С нами 17186 учителей, 7305 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Сразу две победы России на Imagine Cup-2014 в Сиэтле
Просмотров: 1007, дата: 02.08.2014, автор: Ольга Степанова

Microsoft Imagine Cup - это
международный технологический конкурс среди студентов и старшеклассников, проводимый при поддержке Microsoft и других высокотехнологичных компаний. Конкурс проводится по разным категориям в два этапа — региональные туры и международный финал. Конкурс впервые прошел в 2003 году, а в 2013 собрал более 25 000 активных участников из 71 страны.




 
Imagine Cup — это глобальная технологическая программа и конкурс для студентов, которые предоставляют им возможность собираться в команды и использовать свои знания и творческие навыки для создания приложений, игр и интегрированных решений, способных изменить нашу повседневную жизнь.

Соревнования Imagine Cup проходят в трех основных категориях:

Вручение специальных призов в рамках Imagine Cup (11 июля 2013 года)

Социальные проекты

В конкурсе социальных приложений Imagine Cup рассматриваются приложения и программные системы, решающие важные проблемы современности. Перспективными в этой категории являются приложения для решения насущной социальной илимедицинской проблемы, повышения уровня образования, развития технологии. В категории оценивается как само приложение, так и значимость решаемой проблемы, и эффективность решения.

Игры

В этой категории соревнуются игровые проекты для мобильных устройств, приставки XBoxбраузерные и инсталлируемые на таких игровых платформах Microsoft: WindowsWindows Phone, XBox Indie Games, Kinect SDK. Тема и контент игры определяется самыми участниками, но они должны соответствовать подростковой аудитории. На оценку работ в этой категории влияют инновационность игры, качество проработки графики и звука, продуманность сценария, игровая динамика и потенциал его коммерциализации.

Инновационные проекты

В этой категории рассматриваются наиболее инновационные приложения и программные системы, созданные с помощью таких инструментов и технологий Microsoft, таких как Windows, Kinect, Windows Phone, ASP.NET, XBox, облако Windows Azure или др. Жюри оценивает инновационность, оригинальность, влияние проекта на общество и размер потенциальной аудитории, а также бизнес-составляющую проекта.

 
Imagine Cup - это концентрация напряженной работы с момента возникновения идеи и до ее проектного воплощения. Успех победы в конкурсе напрямую зависит от умения ставить цель, работать в команде, распределять задачи и свои собственные силы, быть готовым к жесткой конкуренции, досконально продумывать детали презентации проекта и хорошо говорить по-английски. Конечно, это далеко не полный список. Но с этими позициями команда Пермского политеха справилась блестяще.Накануне финальной церемонии, прямо во время выставки проектов, российская команда получила первую награду - 20 тысяч евро в рамках AppCampus Award. Эти деньги ребята смогут потратить на программу обучения и развития бизнес-навыков в Финляндии. Лучшие специалисты в своей области дадут им мастер-классы, как развивать стартап и продвигать свой продукт, как продавать его инвесторам. Ребятам все это очень пригодится, потому что в ближайших планах у них - зарегистрировать собственную компанию, совершенствовать и продвигать свой проект. Демоверсия игры Turn On, которую они привезли на финал Imagine Cup в Сиэтл, уже есть в Windows Phone Store. Так что любой желающий может протестировать приключенческую игру Turn On в жанре платформер и помочь ее главной героине - электрической искре - восстановить электроэнергию в городе.

Вторую и главную награду – 1 место и 50 тысяч долларов на развитие проекта - команда Пермского политеха получила сегодня на сцене огромного зала в Сиэтле, где проходила торжественная церемония подведения итогов Imagine Cup-2014. Особенно приятно, что имена победителей в категории «Игры» называл знаменитый российский игровой программист, автор Тетриса, Алексей Пажитнов.

Первое место в номинации «Социальные проекты» заняла команда Eyenaemia из Австралии. На финал в Сиэтл ребята привезли мобильное приложение, позволяющее каждому человеку определить риск возникновения анемии.

В номинации «Инновации» победителями стала команда Estimeet из Новой Зеландии. Придуманное ими мобильное приложение, интегрированное в соцсети, позволяет никогда не опаздывать на встречу с друзьями. Забывчивым поступит напоминание, где и во сколько назначена встреча. В реальном времени можно видеть, на какой точке маршрута к месту встречи находятся друзья.

До последней минуты подведения итогов торжественной церемонии сохранялась главная интрига: кто из трех команд-победителей получит право встретиться и пообщаться Биллом Гейтсом. По итогам интервью прямо на сцене конференц-центра Сиэтла право на личную встречу с основателем компании Microsoft получила команда из Австралии.

История конкурса

Соревнования Imagine Cup проводятся с 2003 года. Тогда в них приняли участие около 1000 участников из 25 стран и регионов, а в 2013 году соревнование привлекло 25 000 активных участников из 71 страны. В каждом году определяется новая тема конкурса (она может быть назначена на несколько лет), а Международные финалы конкурса проходят в разных странах мира.

  • 2003: БарселонаИспания — Тема: Связь между людьми, информацией, системами и устройствами на основе веб-сервисов и .NET.
  • 2004: Сан-ПаулуБразилия — Тема: Представьте мир, в котором умные технологии делают повседневную жизнь легче.
  • 2005: ИокогамаЯпония — Тема: Представьте мир, в котором технологии разрушает границы между нами.
  • 2006: Агра и Дели, Индия — Тема: Представьте мир, в котором технологии позволяют жить более здоровой жизнью.
  • 2007: СеулРеспублика Корея — Тема: Представьте мир, в котором технологии открывают всем и каждому путь к лучшему образованию.
  • 2008: ПарижФранция — Тема: Представьте мир, в котором технологии помогают поддерживать стабильную окружающую среду.
  • 2009: КаирЕгипет — Тема: Представьте мир, в котором технологии позволяют решить наиболее трудные проблемы современности.
  • 2010: ВаршаваПольша — Тема: Представьте мир, в котором технологии позволяют решить наиболее трудные проблемы современности.
 
Одна из команд, участвовавших в конкурсе (Португалия), 2010
  • 2011: Нью-ЙоркСША — Тема: Представьте мир, в котором технологии позволяют решить наиболее трудные проблемы современности.
  • 2012: СиднейАвстралия — Тема: Представьте мир, в котором технологии позволяют решить наиболее трудные проблемы современности.
  • 2013: Санкт-ПетербургРоссия — Тема: Все мечты приветствуются.
  • 2014: СиэтлСША — Тема: Представьте мир, в котором технологии позволяют решить наиболее сложные проблемы современности.

Международный финал Imagine Cup 2013 в Санкт-Петербурге

В 2013 году мировой финал Imagine Cup 2013 прошел в Санкт-Петербурге в рамках Международной молодежной недели инновационных информационных технологий. Событие собрало более 300 студентов из 71 страны мира. В течение двух дней команды презентовали проекты международному жюри, в которое вошли разработчик компьютерных игр, создатель «Тетриса» Алексей Пажитнов, старший исследователь Microsoft Research Билл Бакстон, вице-президент, организатор выставок «Технического музея инноваций» Лэт Карлсон и др.

По итогам соревнований победителями конкурса в категории «Инновации» стала команда из Великобритании Colinked c проектом SoundSYNK, который объединяет людей с помощью социальной сети, посвященной музыке и основанной на близости интересов. В категории «Социальные проекты» победила работа португальской команды For a Better World — портативный образец, способный спасти жизнь людям, которым требуется переливание крови при несчастном случае, за пять минут определяя группу крови пациента. В категории «Игры» победила австрийская команда Zeppelin Studio с игрой на основе паззлов, в которой свет является ключевым элементом игрового процесса[6].

Россию в мировом финале представляли три команды: Gesis, разработавшая систему на основе сенсора Kinect для реабилитации детей с заболеванием центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата, Out of focus с системой Kinect Magic для создания инновационных презентаций и спектаклей, а также Quad Damage с игрой Lasercraft, использующей Windows Phone и специализированное устройство с инфракрасной пушкой и жилетом для создания подвижных игр в городской среде.

Победители конкурса

Год Страна Команда
2004 Flag of France.svg Франция команда EPITA — Эмерик Гора Апелли, Франсуа Боссье, Гийом Бельма и Винсент Вергонжан
2005 Flag of Russia.svg Россия команда OmniMusic — Станислав Воног, Николай Сурин, Александр Попов и Руслан Гильфанов
2006 Flag of Italy.svg Италия команда Even — Джорджо Сардо, Массимо Патерностер, Сильвия Перроне и Андреа Соссич
2007 Flag of Thailand.svg Таиланд команда 3KC — Прачая Пхайсанвипхатпонг, Васан Чинманитависин, Чатупон Суккасем, Патхомпол Сенг-Урайпон
2008 Flag of Australia.svg Австралия команда SOAK — Дэвид Бьюрелл, Эдвард Хупер, Димаз Прамудня и Лун Чжэн
2009 Flag of Romania.svg Румыния команда Sytech — Адриан Бузгар, Калин Журавль и Андреас Ресиос
2010 Flag of Thailand.svg Таиланд команда Skeek — Критхи Сириситх, Пичай Содсай, Занасунн Дилопинтнун и Нонтват Сричад
2011 Flag of Ireland.svg Ирландия команда Hermes — Джейм МакНамара,
2012 Flag of Ukraine.svg Украина команда quadSquad — Валерий Ясаков, Антон Постерников, Антон Степанов и Максим Осика
2013 Flag of the United Kingdom.svg Великобритания команда Colinked — Эдвард Ноэл, Роберт Паркер, Александр Боченский, Джонатан Нойман
2014 Flag of Australia.svg Австралия команда Eyenaemia — Джаррел Сиа, Дженнифер Тенг

Достижения российских команд

В 2004 году российская команда Inspiration завоевала серебро в Imagine Cup в категории Software Design. В команду вошли студенты Московского физико-технического института Тарас Кушко, Николай Сурин, Станислав Воног и Константин Жереб. Главной целью их проекта — ICE (Inspirational Classroom Environment) — стала разработка среды, которая способствовала бы активному, совместному и персонализированному обучению.

Российская команда OmniMusic, в состав которой вошли Станислав Воног, Николай Сурин, Александр Попов и Руслан Гильфанов, стала победителем Imagine Cup 2005. Их проект был создан, чтобы объединить музыкантов в сообщество, найти исполнителей с похожими навыками и интересами, а также принять участие в исполнении в реальном времени за счет многоадресной IP-передачи. Также в 2005 году команда MAILabs из Московского авиационного института, представившая систему Fibra — инструмент для описания, анализа и оптимизации интеллектуальных бизнес-процессов, заняла второе место в номинации Office Designer.

В 2010 году команда Московского городского педагогического университета (МГПУ), в которую вошли Виктор Юренков, Алексей Кащеев и Екатерина Фролова, заняла второе место в категории «Встраиваемые системы» с проектом «Робоняня»[.

В мировом финале Microsoft Imagine Cup 2014 Brainy Studio заняла первое место в номинации «Игры». Команду представляли Александр Фролов, Евгений Ромин, Илья Антонов и Никита Галкин. Ещё одним их достижением стала победа в конкурсе поддержки разработчиков AppCampus Award и получение денежной награды для обучения бизнес-навыкам в Финляндии.

Источник: 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Imagine_Cup#.D0.9F.D0.BE.D0.B1.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B8_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BA.D1.83.D1.80.D1.81.D0.B0.5B3.5D
www.ug.ru/news/12402

 
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Замечательное соревнование! Отлично, что наши ребята, наша молодежь достойно защищает свои интересы и занимает призовые места! Я рада за российскую команду!
Ольга Степанова, дата: 06.07.2015 в 12:52  
#2 Гордость берёт, когда наша молодежь занимает такие позиции на международном уровне. Супер!
Ольга Степанова, дата: 06.07.2015 в 12:52  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ