С нами 14090 учителей, 5022 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Взгляд Кена Робинсона на систему образования
Просмотров: 506, дата: 05.08.2014, автор: Ольга Степанова
Он консультировал правительства США, стран Европы и Азии, работал с международными агентствами, компаниями из списка Fortune 500, международными культурными организациями. В 1998 году он возглавлял Национальную комиссию по творческому потенциалу, образованию и экономике при правительстве Великобритании, и его отчет «Все наше будущее: креативность, культура и образование» были издан для широкой публики. Он играл ведущую роль в разработке стратегии творческого и экономического развития как части мирного процесса в Северной Ирландии, работая в тесном сотрудничестве с министрами образования и культуры. Сэр Робинсон был одним из четырех международных советников, привлеченных правительством Сингапура для реализации намерения стать креативным центром Юго-Восточной Азии.

Кен Робинсон: "Я люблю рассказывать одну историю — про девочку на уроке рисования. Учитель подошел к ней и спросил: «Что ты рисуешь?». Она ответила: «Я рисую Бога». «Но никто не знает, как выглядит Бог», — возразил педагог и услышал ответ: «Через 10 минут узнают».

Изначально дети не боятся сделать ошибку. Я, конечно, не хочу сказать, что постоянно ошибаться — это то же самое, что быть креативным человеком, нет. Но я уверен в том, что если люди не будут готовы к тому, что ошибаться можно и нужно, они никогда не создадут ничего нового и оригинального. Взрослея, дети теряют свою бесценную дивергентность, потому что учителя внушают им страх ошибки.

Другая проблема образования заключается в том, что вследствие стандартизации перестали учитываться индивидуальные склонности детей к разным предметам, особенности развития, культурный бэкграунд.Педагоги, как правило, говорят, что есть единственно верный ответ на вопрос. И запрещается подглядывать у соседа — потому что это обман. Хотя во взрослом мире это зовется коллаборацией. Нас приучают думать в одиночку, тогда как великие открытия совершаются в кооперации с другими увлеченными людьми. И подобное сотрудничество приводит к росту, к прогрессу..."
Взгляды Кена Робинсона на образование весьма нестандартны. Некоторыми его мнениями и предложениями можно познакомиться, конечно же, на страницах интернет простора. 
Источник: theoryandpractice.ru/posts/1784-ser-ken-robinson-schitaet-chto-traditsionnoe-obrazovanie-ubivaet-kreativnost 

Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Взрослея, дети теряют свою бесценную дивергентность, потому что учителя внушают им страх ошибки. В чём-то согласна с автором высказывания! Но в то же время могу сказать, что больший страх наводят всё-таки родители!
Ольга Спирочкина, дата: 06.08.2014 в 6:56  
#2 Кен Робинсон - удивительно позитивная личность. особенно он уделяет внимание воспитанию, образованию, высоко оценивая при этом такую черту детей как креативность, творческие способности ребенка. Мне больше всего нравится его слова, которые говорят о многом: "На уроке рисования учитель подошел к ней и спросил: «Что ты рисуешь?». Она ответила: «Я рисую Бога». «Но никто не знает, как выглядит Бог», — возразил педагог и услышал ответ: «Через 10 минут узнают»...
Ольга Степанова, дата: 06.08.2014 в 10:48  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.