Взгляд Кена Робинсона на систему образования
Просмотров: 1373, дата: 05.08.2014, автор: Ольга СтепановаКен Робинсон: "Я люблю рассказывать одну историю — про девочку на уроке рисования. Учитель подошел к ней и спросил: «Что ты рисуешь?». Она ответила: «Я рисую Бога». «Но никто не знает, как выглядит Бог», — возразил педагог и услышал ответ: «Через 10 минут узнают».
Изначально дети не боятся сделать ошибку. Я, конечно, не хочу сказать, что постоянно ошибаться — это то же самое, что быть креативным человеком, нет. Но я уверен в том, что если люди не будут готовы к тому, что ошибаться можно и нужно, они никогда не создадут ничего нового и оригинального. Взрослея, дети теряют свою бесценную дивергентность, потому что учителя внушают им страх ошибки.
Другая проблема образования заключается в том, что вследствие стандартизации перестали учитываться индивидуальные склонности детей к разным предметам, особенности развития, культурный бэкграунд.Педагоги, как правило, говорят, что есть единственно верный ответ на вопрос. И запрещается подглядывать у соседа — потому что это обман. Хотя во взрослом мире это зовется коллаборацией. Нас приучают думать в одиночку, тогда как великие открытия совершаются в кооперации с другими увлеченными людьми. И подобное сотрудничество приводит к росту, к прогрессу..."
Взгляды Кена Робинсона на образование весьма нестандартны. Некоторыми его мнениями и предложениями можно познакомиться, конечно же, на страницах интернет простора.
Источник: theoryandpractice.ru/posts/1784-ser-ken-robinson-schitaet-chto-traditsionnoe-obrazovanie-ubivaet-kreativnost
- Россия студенческая
- Душа счастливой быть обречена
- Профилактика здоровья - семечками!
- Поздравляю с Крещением Господним!
- Корабль молодежи мира
- Поэтический коктейль с чашкой кофе
- Давайте, я назначу всем весну...
- Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен
- Сердце женщины самое верное, а материнская любовь самая пронзительная
- Гениальная задача, которая ставит всех в тупик
Комментарии

