Затмят ли в скором будущем информационные технологии дидактические материалы, сделанные своими руками?
Просмотров: 814, дата: 25.11.2018, автор: Любовь ХабароваЗатмят ли в скором будущем информационные технологии дидактические материалы, сделанные собственными руками? Думаю, что нет. А как думаете Вы?
Разрешите представить свой опыт. Большие настольные книги изготовлены из склеенных листов ватмана, поэтому они очень устойчивы. Изготовлением книг занимаются дети всех классов в послеурочное время. Учащиеся начальных классов просто расскрашивают картинки, старшие подбирают материал.
Первая настольная книга "Стихи и песни для наслаждения". Подборка стихов и песен на английском языке от маленьких произведений для начальной школы до серьезных песен и стихов для старшего звена. Используя данное пособие, учащиеся могут наглядно видеть сколько они знают и возвращаться к ранее изученным песенкам и стихам для повторения.
Раскрою секрет, это любимая книга учащихся, которым с трудом дается английский язык. Здесь собраны вопросы по страноведению по пяти англо-говорящим странам: Великобритания, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия на русском языке. Просто и понятно, поэтому даже слабые учащиеся могут блеснуть своими знаниями.
Есть задумка сделать книгу "Страноведение" с вопросами на английском языке, второго уровня для более подготовленных учащихся.
Эта настольная книга "Вы говорите по-английски? Опишите картинку" включает материалы для составления рассказа-описания по основным темам "Мои питомцы", "Мой дом", Мой распорядок дня" и другие для младших классов.
Для старшего звена "Описание картинок с различными сюжетами" - это и подготовка к одному из разделов ОГЭ. Сейчас мы готовим продолжение книги, так как этот материал в папках и в свободном доступе для учащихся его пока не было.
Следующую настольную книгу "Я люблю английский. Это интересно" мы используем для поездок с выступлением по соседним школам с проектом "УЧЕНИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ".
В книге собраны материалы из исследовательских работ учащихся по английскому языку, которые мы ежегодно выполняем для участия в районных Ломоносовских чтениях. Эти материалы часто оставались неиспользуемыми в дальнейшем. Мы нашли им применение: группа "десантников" готовит краткую информацию по темам и мы отправляемся в гости в другие школы с выступлением.
Цель данных дидактических материалов - повысить мотивацию к изучению английского языка. Большие настольные книги в свободном доступе в кабинете, поэтому кабинет английского языка не пустует с утра до вечера.
Наши планы: оформить такие книги по темам "Знаменитые англичане", "Праздники" и другие.
Кроме того, я довольна, что выпускаемые стенгазеты для конкурсов и недели английского языка в школе, теперь не пылятся в учительском шкафу, а получили "вторую жизнь".
Разрешите представить свой опыт. Большие настольные книги изготовлены из склеенных листов ватмана, поэтому они очень устойчивы. Изготовлением книг занимаются дети всех классов в послеурочное время. Учащиеся начальных классов просто расскрашивают картинки, старшие подбирают материал.
Первая настольная книга "Стихи и песни для наслаждения". Подборка стихов и песен на английском языке от маленьких произведений для начальной школы до серьезных песен и стихов для старшего звена. Используя данное пособие, учащиеся могут наглядно видеть сколько они знают и возвращаться к ранее изученным песенкам и стихам для повторения.
Раскрою секрет, это любимая книга учащихся, которым с трудом дается английский язык. Здесь собраны вопросы по страноведению по пяти англо-говорящим странам: Великобритания, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия на русском языке. Просто и понятно, поэтому даже слабые учащиеся могут блеснуть своими знаниями.
Есть задумка сделать книгу "Страноведение" с вопросами на английском языке, второго уровня для более подготовленных учащихся.
Эта настольная книга "Вы говорите по-английски? Опишите картинку" включает материалы для составления рассказа-описания по основным темам "Мои питомцы", "Мой дом", Мой распорядок дня" и другие для младших классов.
Для старшего звена "Описание картинок с различными сюжетами" - это и подготовка к одному из разделов ОГЭ. Сейчас мы готовим продолжение книги, так как этот материал в папках и в свободном доступе для учащихся его пока не было.
Следующую настольную книгу "Я люблю английский. Это интересно" мы используем для поездок с выступлением по соседним школам с проектом "УЧЕНИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ".
В книге собраны материалы из исследовательских работ учащихся по английскому языку, которые мы ежегодно выполняем для участия в районных Ломоносовских чтениях. Эти материалы часто оставались неиспользуемыми в дальнейшем. Мы нашли им применение: группа "десантников" готовит краткую информацию по темам и мы отправляемся в гости в другие школы с выступлением.
Цель данных дидактических материалов - повысить мотивацию к изучению английского языка. Большие настольные книги в свободном доступе в кабинете, поэтому кабинет английского языка не пустует с утра до вечера.
Наши планы: оформить такие книги по темам "Знаменитые англичане", "Праздники" и другие.
Кроме того, я довольна, что выпускаемые стенгазеты для конкурсов и недели английского языка в школе, теперь не пылятся в учительском шкафу, а получили "вторую жизнь".
Другие блоги пользователя
- Добрый и весёлый Хэллоуин. Положительный взгляд на Хэллоуин
- Мюзикл "Влюбчивый ворон" на английском языке
- Конкурс по английскому языку "My Timetable" школьного уровня
- Выставка нестандартных шпаргалок
- Затмят ли в скором будущем информационные технологии дидактические материалы, сделанные своими руками?
- Технология лэпбук для детей или родителей?
- Поход с ночевкой в "Усадьбу Белого Гриба"
- К юбилею Шиловского государственного природного биологического заказника
- Ярмарка педагогических идей "Внеурочка - это здорово"
- Мой добрый учитель...
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Такие материалы сейчас мы называем творческими проектами. Они, наоборот, входят в моду. Уже писать вручную даже становится интереснее, чем печатать. А работа с десантниками , ученическими, вызвала у меня любопытство и интерес. Это уже совершенно новый проект, который я впервые слышу, но в своем понимании, я его одобряю весьма.
Ольга Степанова, дата: 25.11.2018 в 22:00
#2 Ольга Михайловна, спасибо за одобрение. А по поводу ученического десанта поясню. У нас в области существует такой проект для педагогов "Педагогический десант",кода группа педагогов - победителей конкурса "учитель года" ездит по школам представлять свой опыт. Вот я и подумала, а почему бы нам не организовать "Ученический десант". Пока мы побывали в двух школах и информацию представляли на русском языке, но следующий десант готовим на английском. Более подробно об этом есть на страничке моего портфолио. Загляните! uchportfolio.ru/22102210/?page=26449
Любовь Хабарова, дата: 25.11.2018 в 22:53
#3 Снова заглянула сюда и снова с Вами соглашаюсь, что несмотря на чудо-компьютерные технологии, сделанные руками такого формата пособия как-то используются эффективнее даже часто. Дети любят потрогать, листать и читать такие "книжки". Здорово конечно их иметь. У меня их что-то целый воз и куда я их потом дену? Наверняка подарю молодым специалистам...
Ольга Степанова, дата: 03.03.2019 в 18:58
#4 Любовь Викторовна! Все, что сделано руками не забудется, раз в коре головного мозга рука человека занимает самую большую часть. Покупные пособия хороши, технологии помогают, а сами сделают, все и запомнят. Вы просто молодцы!
Ирина Алексеева, дата: 03.03.2019 в 20:28
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.