Мой добрый учитель...
Просмотров: 1409, дата: 08.06.2017, автор: Любовь Хабарова"Вспомнился добрый, веселый учитель, которого мы все тогда любили, но как выяснилось физики никто из нас не знал"... Многие поймут это, спустя годы. Ждать?
Строгий учитель: хорошо или плохо?
Какого учителя уважают дети: доброго или строгого?
Одно из двух: учитель добрый, но не дающий результатов или требовательный, строгий, вредный, но результативный?
Как задевает иногда, что есть уителя, которые нисколько не нарягаются в работе, которым наплевать на будущее детей, ведь это не их дети, но они любимые у учеников. И всё потому что они добрые...
Чаще всего, это предмет, по которому не надо сдавать экзамен, это урок, на котором не требуют выполнения домашнего задания, это учитель, который ставит пятерки за минимум усилий.
Одно радует, что закончив школу, через годы они понимают, приходят и говорят: "Да ошибался, а на деле ничему меня не научила любимая учительница, таким лохом выгляжу перед другими ребятами, и как хорошо, что Вы были требовательны ко мне". Но ведь, чтоб это понять, надо ещё, ой, какой путь им пройти...
Понятно, что многие учителя скажут: "Надо уметь сочетать доброту и требовательность". Конечно, конечно, всё так, если бы не ...
А как Вам удаётся сочетать доброту и требовательность?
А Вас любят дети?
Давайте обсудим...
Строгий учитель: хорошо или плохо?
Какого учителя уважают дети: доброго или строгого?
Одно из двух: учитель добрый, но не дающий результатов или требовательный, строгий, вредный, но результативный?
Как задевает иногда, что есть уителя, которые нисколько не нарягаются в работе, которым наплевать на будущее детей, ведь это не их дети, но они любимые у учеников. И всё потому что они добрые...
Чаще всего, это предмет, по которому не надо сдавать экзамен, это урок, на котором не требуют выполнения домашнего задания, это учитель, который ставит пятерки за минимум усилий.
Одно радует, что закончив школу, через годы они понимают, приходят и говорят: "Да ошибался, а на деле ничему меня не научила любимая учительница, таким лохом выгляжу перед другими ребятами, и как хорошо, что Вы были требовательны ко мне". Но ведь, чтоб это понять, надо ещё, ой, какой путь им пройти...
Понятно, что многие учителя скажут: "Надо уметь сочетать доброту и требовательность". Конечно, конечно, всё так, если бы не ...
А как Вам удаётся сочетать доброту и требовательность?
А Вас любят дети?
Давайте обсудим...
Другие блоги пользователя
- Мой добрый учитель...
- Как снять стресс и усталость после работы?
- Конкурс по английскому языку "My Timetable" школьного уровня
- Ответы на популярные вопросы о школьных нагрузках в СанПиН
- Ярмарка педагогических идей "Внеурочка - это здорово"
- Мюзикл "Влюбчивый ворон" на английском языке
- Неординарный человек - это какой?
- Как увлечь детей субботником?
- Охрана труда. Шуточный коллаж из журнальных вырезок
- Затмят ли в скором будущем информационные технологии дидактические материалы, сделанные своими руками?
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Я работаю в школе очень много лет, по моим предметам нет экзаменов. Но всегда доброта и требовательность на уроках в едином стиле. Просто каждый учитель всегда видит только свою работу и только свой предмет, сколько именно Он готовится к уроку. К моим, творческим урокам также как и к другим нужна огромная подготовка. И дети видят, что учитель вкладывает в урок свою душу, ищет интересный материал, заставляет творчески подходить к выполнению домашнего задания. Думаю, что все зависит от учителя, а на от предмета.
Людмила Петровна Трифонова, дата: 08.06.2017 в 10:24
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.