Технология лэпбук для детей или родителей?
Просмотров: 1520, дата: 09.12.2018, автор: Любовь Хабарова
Технология лэпбук начала свое шествие с дошколят, а теперь переместилась и в начальные классы школы.(Лэпбук переводится с английского, как наколенная книга).
Это самодельная книжка-раскладушка или папка, которая состоит из множества наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, объемных аппликаций, открывающихся дверок и окошек. Главное условие — вся информация, собранная в лэпбуке, должна соответствовать определенной теме.
Как мне нравятся эти лэпбуки!!! Сколько в них выдумки, фантазии, творчества!!!
Очень хочу попробовать заняться с младшими классами (а может и старшими) и сделать такие по своему предмету - английский язык.
Только вот создается впечатление, что это "занималка" для родителей. Конечно же, не по силам младшему школьнику самому сделать такую "наколенную книгу". С другой стороны, хорошо что родители найдут время на совместное творчество с ребенком!!!
Мне очень нравится эта технология, думаю и ребятам понравится.
Но возникает множество вопросов:
-Когда делать? После уроков? Сколько человек взять? Не одинаковые же делать всем? Сколько ж это времени надо?
А может пусть дети с родителями делают? Тогда надо им четкий план дать, объяснить что туда поместить по
теме. Не много ли это для домашней работы? Какова длительность такого проекта будет?
А не навлеку я на себя гнев родителей, что такой большой объем работы?
А может это как конкурс объявить?
Коллеги! Расскажите, можно ли привлечь к такой работе учащихся 5-8 классов? Думаете им будет интересно? По крайней мере, они уже сами смогут материал найти по теме без помощи родителей.
А может это делают только высокомотивированные и одаренные дети? А может делать самому учителю, как пособие развивающее в кабинете?
Очень хочу попробовать, пока не знаю с чего начать!
Изображения взяты на сайте: https://yandex.ru/images/
Чтобы проверить подлинность этих картинок на указанном сайте, нужно нажать кнопкой на мышку слева и затем нажать на строку НАЙТИ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЯНДЕКСЕ!
Условия использования сайта https://yandex.ru/legal/fotki_termsofuse/
Это самодельная книжка-раскладушка или папка, которая состоит из множества наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, объемных аппликаций, открывающихся дверок и окошек. Главное условие — вся информация, собранная в лэпбуке, должна соответствовать определенной теме.
Как мне нравятся эти лэпбуки!!! Сколько в них выдумки, фантазии, творчества!!!
Очень хочу попробовать заняться с младшими классами (а может и старшими) и сделать такие по своему предмету - английский язык.
Только вот создается впечатление, что это "занималка" для родителей. Конечно же, не по силам младшему школьнику самому сделать такую "наколенную книгу". С другой стороны, хорошо что родители найдут время на совместное творчество с ребенком!!!
Мне очень нравится эта технология, думаю и ребятам понравится.
Но возникает множество вопросов:
-Когда делать? После уроков? Сколько человек взять? Не одинаковые же делать всем? Сколько ж это времени надо?
А может пусть дети с родителями делают? Тогда надо им четкий план дать, объяснить что туда поместить по
теме. Не много ли это для домашней работы? Какова длительность такого проекта будет?
А не навлеку я на себя гнев родителей, что такой большой объем работы?
А может это как конкурс объявить?
Коллеги! Расскажите, можно ли привлечь к такой работе учащихся 5-8 классов? Думаете им будет интересно? По крайней мере, они уже сами смогут материал найти по теме без помощи родителей.
А может это делают только высокомотивированные и одаренные дети? А может делать самому учителю, как пособие развивающее в кабинете?
Очень хочу попробовать, пока не знаю с чего начать!
Изображения взяты на сайте: https://yandex.ru/images/
Чтобы проверить подлинность этих картинок на указанном сайте, нужно нажать кнопкой на мышку слева и затем нажать на строку НАЙТИ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЯНДЕКСЕ!
Условия использования сайта https://yandex.ru/legal/fotki_termsofuse/
Другие блоги пользователя
- Конкурс по английскому языку "My Timetable" школьного уровня
- У нас новшество: "Ученический десант" в другую школу
- Выставка нестандартных шпаргалок
- Из опыта работы учителя ИЗО. Коллективный проект "Япония - страна восходящего солнца"
- Из опыта работы учителя ИЗО. Тема: "Графика"
- Охрана труда. Шуточный коллаж из журнальных вырезок
- Затмят ли в скором будущем информационные технологии дидактические материалы, сделанные своими руками?
- Индивидуальная работа с одаренными детьми - участие в конкурсах регионального уровня
- Проект по ИЗО "Удивительная бумага"
- Ответы на популярные вопросы о школьных нагрузках в СанПиН
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Моя любимая технология! Как же мы с Вами одинаковые во вкусах! Много подобного было в практике, но всё это кануло на лету. Не было тенденции тогда работать на сайтах, да и не было компьютеров, чтобы загружать. Сейчас с горечью вспоминаешь, что всё это было, а оказывается снова - в моде, или в моду входит. Конечно же, после уроков, иногда и на уроках можно заниматься этой технологией. При этом большую часть идей всё же должен подать сам учитель. А фантазии у ребят безграничны. Стоит только начать. Спасибо, что напомнили о хороших вещах!
Ольга Степанова, дата: 09.12.2018 в 23:58
#2 Не зря говорят, все новое - хорошо забытое старое. Я тоже помню. Их называли папки - передвижки и папки - ширмы. Мы к концу года готовим проекты с ребятами на защиту в рамках промежуточной аттестации. Может сюда их и включить?
Любовь Хабарова, дата: 10.12.2018 в 0:11
#3 Интересно,креативно! Но, мне кажется, что создание занимает очень много времени. Однажды, побывала на нашем районном конкурсе лэпбуков, очень понравились эти "штучки"!
Елена Пятышева, дата: 10.08.2020 в 0:32
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.