Командная интеллектуально – творческая исследовательская игра «Неведомый науки зверь»
Просмотров: 1027, дата: 30.05.2020, автор: Светлана ЖариковаКомандная интеллектуально – творческая исследовательская игра
«Неведомый науки зверь»
«Неведомый науки зверь»
Разработчик игры: Федоровская Елена Олеговна, МАН «Интеллект будущего»
Командная интеллектуально-творческая исследовательская игра «НЕВЕДОМЫЙ НАУКЕ ЗВЕРЬ» создана для развития навыков будущего и исследовательских компетенций учащихся. Таких, как умение работать с информацией, отличать существенные факты от не существенных, создавать планы для достижения целей, высказывать гипотезы, анализировать сложные системы, находить аналогии, делать прогноз в неопределенной ситуации.
Учебные цели игры
1.Познакомить учащихся с алгоритмами исследовательской деятельности, методом мозгового штурма, методом аналогий, анализом информации, созданием гипотез и прогнозов, планированием, применением экологических знаний в игровой практической ситуации, моделированием последствий. Так же предполагается расширение и закрепление активного понятийного словаря исследователя.
2.Стимулировать развитие навыков будущего: креативного мышления, критического мышления, прогнозирования, умения сотрудничать, аргументировать свою точку зрения и публично её представлять.
3.Сформировать представления о бионике, принципе функциональной целесообразности структурных элементов в биологии и технике, подготовить к пониманию взаимодействия элементов в сложных системах и научиться моделировать их развитие, а также прогнозировать их будущее на основе полученных знаний.
Участники игры: учащиеся 8 и 9 классов
Дата проведения: 28.05.2020г.
Время проведения: 40 минут
Место проведения: кабинет истории и кабинет русского языка
Организатор игры: Жарикова С.С., учитель физики
Командная интеллектуально-творческая исследовательская игра «НЕВЕДОМЫЙ НАУКЕ ЗВЕРЬ» создана для развития навыков будущего и исследовательских компетенций учащихся. Таких, как умение работать с информацией, отличать существенные факты от не существенных, создавать планы для достижения целей, высказывать гипотезы, анализировать сложные системы, находить аналогии, делать прогноз в неопределенной ситуации.
Учебные цели игры
1.Познакомить учащихся с алгоритмами исследовательской деятельности, методом мозгового штурма, методом аналогий, анализом информации, созданием гипотез и прогнозов, планированием, применением экологических знаний в игровой практической ситуации, моделированием последствий. Так же предполагается расширение и закрепление активного понятийного словаря исследователя.
2.Стимулировать развитие навыков будущего: креативного мышления, критического мышления, прогнозирования, умения сотрудничать, аргументировать свою точку зрения и публично её представлять.
3.Сформировать представления о бионике, принципе функциональной целесообразности структурных элементов в биологии и технике, подготовить к пониманию взаимодействия элементов в сложных системах и научиться моделировать их развитие, а также прогнозировать их будущее на основе полученных знаний.
Участники игры: учащиеся 8 и 9 классов
Дата проведения: 28.05.2020г.
Время проведения: 40 минут
Место проведения: кабинет истории и кабинет русского языка
Организатор игры: Жарикова С.С., учитель физики
Ход игры
Игра проходила в несколько этапов: испытание команд, знакомство с новыми знаниями; экспедиция за загадочным животным. На каждом этапе учащимся было предложено много интересных заданий:«Следы на снегу»; «Бионическую задачка»; «Полет: планирование и парение» и другие.
Игра проходила в несколько этапов: испытание команд, знакомство с новыми знаниями; экспедиция за загадочным животным. На каждом этапе учащимся было предложено много интересных заданий:«Следы на снегу»; «Бионическую задачка»; «Полет: планирование и парение» и другие.
Команда учащиеся 9 класса за обсуждением
Учащиеся 9 класса с выполненными творческими работами
Учащиеся 8 класса с выполненными творческими работами
Источник: Фотографии из личного архива автора
Другие блоги пользователя
- Командная интеллектуально-творческая игра «Изобретатели»
- Праздничное оформление школы ко Дню Победы
- Семинар ММО учителей
- Патриотическая акция «Снежный десант»
- Командная интеллектуально-творческая игра «Синергия»
- 30-летие вывода войск из Афганистана
- Отчет о промежуточных результатах районной инновационной площадки«Индивидуальная проектно-исследовательская деятельность как фактор саморазвития старшеклассников» за 2020 – 2021 уч.г..
- Акция "Посылка солдату"
- Лыжный пробег
- День Победы в поселке Табулга
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Светлана Семёновна, очень интересное мероприятие. Вот только как Вы умудряетесь собирать ребят в школе во время карантина? У нас это строго запрещено! Ну, хоть где-то есть "отдышка". Это немного радует и вселяет уверенность, что скоро всё это закончится (имеется ввиду коронавирус и повсеместный карантин).
Татьяна Медведева, дата: 02.06.2020 в 19:43
#2 Светлана Семеновна, отличное мероприятие! Сколько всего интересного Вы сумели объединить в этом мероприятии! Молодец! Рада за Ваших ребят, у которых такой энергичный и творческий педагог!
Юлия Пасынок, дата: 04.07.2020 в 14:30
#3 Хорошее насыщенное мероприятие.Видно, что ребятам нравится.Спасибо за блог.
Екатерина Морозова, дата: 06.03.2021 в 9:56
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.