С нами 17343 учителя, 7338 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Планшеты могут стать частью образовательного процесса в детских садах – Каганов
дата: 02.04.2016, опубликовал: Татьяна Образцова

Планшеты могут стать частью образовательного процесса в детских садах. Об этом заявил заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов во время посещения одного из дошкольных учреждений Смоленска, передает ТАСС.

«Я думаю, что года через три мы вряд ли найдем образовательное учреждение, чтобы не использовали такие технологии», – сказал Каганов, отвечая на вопрос, когда планшеты будут применяться во всех детсадах.

По его словам, такое наблюдается в каждом регионе, но не во всех садах и не во всех группах.

Задача педагога в том, чтобы время, проведенное с планшетом или компьютером, шло ребенку на пользу, а не во вред, отметил Каганов.
http://www.edu.ru/news/education/planshety-mogut-stat-chastyu-obrazovatelnogo-proce/

Другие новости

Комментарии

#1 А будет ли большая польза? А, может, больше вреда будет?Зрение падает, дети и так много времени проводят за гаджетами. Они почти не читают. И в чем здесь могут быть плюсы?Никаких плюсов я не вижу.
Нина Васильевна Ефимова, дата: 02.04.2016 в 14:20  
#2 Малоподвижность детей садовского возраста может привести к каким - либо отклонениям в школьном возрасте. Но это мое личное мнение. Может, я не права? Тогда опровергните меня.
Нина Васильевна Ефимова, дата: 02.04.2016 в 14:24  
#3 Согласна с Н.В.Ефимовой. Приведу пример из отчета Парламентской ассамблеи Совета Европы: "...после семи лет активного использования аппарата мобильной связи существенно повышается риск развития опухолей мозга. При этом под активным использованием подразумевается всего 27 минут в сутки."
Валентина Титова, дата: 02.04.2016 в 16:00  
#4 Помимо вреда от непосредственного излучения существуют и дополнительные факторы вреда здоровью от активного применения планшетов и других подобных устройств. Во-первых, у детей часами проводящими за сенсорным экраном начинаются проблемы с координацией действий между командами головного мозга и движениями рук. Наблюдались случаи, когда такие ребята не могут даже кинуть мяч по прямой линии, поскольку верхние конечности неадекватно реагируют на сигналы из головы. Во-вторых, постоянное вглядывание в небольшие объекты на экранах смартфонов и планшетов развивает близорукость (особенно у тех, кто близко подносят экран к глазам), а сухость напряженных глаз может приводить к их воспалению и инфицированию. В-третьих, регулярное применение планшетов и смартфонов вредно для позвоночника (особенно шейного отдела), который у детей еще имеет податливую структуру и быстро искривляется.
Валентина Титова, дата: 02.04.2016 в 16:03  
#5 Убеждена в том, что вред от планшетов и смартфонов носит социальный и психологический характер, так как они затягивают ребенка своими играми и мультимедийными приложениями, а это вредит полноценному развитию детей.
Валентина Титова, дата: 02.04.2016 в 16:09  
#6 Полностью согласна с предыдущими авторами комментарий. Детям нужно больше двигаться. Хорошо, что еще не с рождения будут вводить планшеты!
Ольга Даниловская, дата: 02.04.2016 в 19:35  
#7 Цифровой век - никуда от этого не деться. Существуют модели планшетов, которые рассчитаны на ребёнка. В таких планшетах установлены обучающие программы, программное обеспечение, рассчитанное на определённый возраст малыша, интерфейс понятный ребёнку, внешний вид яркий и красочный. Но если ребёнок начнёт с маленького возраста смотреть в данные экраны, то к 4-6 годам его зрение упадёт и придётся носить ему очки. Что касается подвижности, то есть нормы СанПин, где указано, что продолжительность занятий с использованием развивающих компьютерных игровых программ для детей 5 лет не должна превышать 7 минут и для детей 6 лет - 10 минут.
Татьяна Образцова, дата: 03.04.2016 в 17:11  
#8 Согласна, СанПины никто не отменял. Вот только для ребёнка 4-5 лет - они не о чём не говорят, так как, если он увлечется работой с планшетом, то его трудно будет просто "отлучить" его от этой игрушки через положенных 10 минут. А с другой стороны - такие заявления, кажется, только для заявлений - как и в школах: компьютерной техники - в недостаточном количестве, а та, что есть, уже и морально и физически устарела, Интернет практически не работает. Лучше бы обратили должное внимание на школьные общеобразовательные учреждения, особенно сельской местности.
Татьяна Медведева, дата: 03.04.2016 в 22:09  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ