Россияне назвали важнейшие, на их взгляд, функции школы
дата: 06.12.2014, опубликовал: Людмила Запольских
Школа должна, прежде всего, давать знания и воспитывать – считают три четверти опрошенных, имеющих детей или внуков школьного возраста (считают 79% и 74% опрошенных, соответственно). С выполнением образовательной функции, по мнению родителей, современные учебные заведения справляются лучше всего (35% уверенно ставят преподавателям за их работу высокую оценку, а 45% - "средний балл"). А вот работу учителей по развитию в детях моральных качеств оценивают существенно ниже.
Родители также отмечают важность эффективной организации взаимодействия учителей и учеников (52%), и в целом положительно отзываются о реализации данной задачи. Учителя должны мотивировать детей на самообучение – убеждены 47%, при этом работу в этом направлении 44% оценивают "средне" - показатель, измеряющий оценку родителями данной функции школы.
Чуть менее половины опрошенных (44%) говорят о необходимости предоставить учащимся возможность разнообразить свой досуг (в спортивных секциях, кружках и т.д.). Две трети респондентов (69%) полагают, что в той или иной степени школа с этим справляется. Еще 44% отмечают обязанность школы по обеспечению детей необходимыми учебниками, материалами и инвентарем (только 17% родителей полагают, что действия в этом направлении не эффективны).
От учебного заведения также ждут оказания дополнительной помощи и поддержки детям из неблагополучных семей (41%), однако, по мнению респондентов, реализована данная задача, пока не слишком удачно – среди всех обязанностей школы выполнение данной функции оценивают ниже всего. Наконец, прямую функцию школы – по оценке знаний учеников, считает значимой 41% опрошенных, при этом оценивают уровень ее реализации выше многих других.
http://www.ug.ru/news/13651
Родители также отмечают важность эффективной организации взаимодействия учителей и учеников (52%), и в целом положительно отзываются о реализации данной задачи. Учителя должны мотивировать детей на самообучение – убеждены 47%, при этом работу в этом направлении 44% оценивают "средне" - показатель, измеряющий оценку родителями данной функции школы.
Чуть менее половины опрошенных (44%) говорят о необходимости предоставить учащимся возможность разнообразить свой досуг (в спортивных секциях, кружках и т.д.). Две трети респондентов (69%) полагают, что в той или иной степени школа с этим справляется. Еще 44% отмечают обязанность школы по обеспечению детей необходимыми учебниками, материалами и инвентарем (только 17% родителей полагают, что действия в этом направлении не эффективны).
От учебного заведения также ждут оказания дополнительной помощи и поддержки детям из неблагополучных семей (41%), однако, по мнению респондентов, реализована данная задача, пока не слишком удачно – среди всех обязанностей школы выполнение данной функции оценивают ниже всего. Наконец, прямую функцию школы – по оценке знаний учеников, считает значимой 41% опрошенных, при этом оценивают уровень ее реализации выше многих других.
http://www.ug.ru/news/13651
Другие новости
- Список вузов-участников Проекта 5-100 может измениться
- Состоялась встреча с победителями конкурса проектов по совершенствованию оценки качества образования
- 5 декабря отмечается Международный день волонтера
- Минобрнауки уже приступило к работе по созданию системы президентских грантов
- На III Санкт-Петербургском международном культурном форуме подведут итоги Года культуры
- Есть ли у молодого учителя право выбора?
- Утечек тем итогового сочинения в социальные сети зафиксировано не было
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.