С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Наталья Мирошниченко - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 Спасибо, Нина Васильевна! Очень познавательная информация. Детям тоже будет интересно. Возможно, это хорошая тема для проекта.
Наталья Мирошниченко , дата: 12.01.2018 в 10:15  
#2 Замечательная альтернатива пассивному отдыху у телевизора! Очень интересное, творческое увлечение!
Наталья Мирошниченко , дата: 15.01.2018 в 7:48  
#3 Очень красиво, ярко! Было интересно и познавательно, вспомнила старые игрушки, которые сохранились от бабушки!
Наталья Мирошниченко , дата: 15.01.2018 в 8:10  
#4 Здравствуйте, коллеги! На сайте единый урок можно пройти тестирование не только по предмету, но и "Тест на знание основ компьютерной грамотности" или "ФГОС ООО". Прошла оба теста, получила диплом об успешном прохождении тестировании.
Наталья Мирошниченко , дата: 17.01.2018 в 8:39  
#5 Мне кажется, что наши учителя готовы ко всему: и к работе со 2 января, и к отдыху на новогодних каникулах! Сейчас очень модно проводить в интернете общественное обсуждение по разным вопросам, в том числе в сфере образования. Почему бы перед принятием таких законов не посоветоваться с педагогическим сообществом?
Наталья Мирошниченко , дата: 17.01.2018 в 8:58  
#6 А еще некоторые депутаты хотят начало учебного года перенести на 1 октября. Как вам такое предложение?
Наталья Мирошниченко , дата: 17.01.2018 в 9:00  
#7 Спасибо, Юлия Юрьевна, за поддержку! С огромным интересом просматриваю портфолио коллег. Как начинающему участнику сайта очень интересен опыт успешных и активных пользователей!
Наталья Мирошниченко , дата: 17.01.2018 в 13:20  
#8 Ольга Александровна, большое спасибо!
Наталья Мирошниченко , дата: 18.01.2018 в 9:01  
#9 Оптимист или реалист? Вечный спор всех времен и народов. Согласна с вами, Нина Васильевна, большинство учителей реалисты. Прошла тест и сама в этом убедилась!
Наталья Мирошниченко , дата: 24.01.2018 в 8:46  
#10 Анжела Александровна, спасибо за подробную инструкцию! Очень люблю этот и другие сервисы для создания облака слов по информатике. Детям очень нравится определять тему урока, используя слова-подсказки из облака слов. Иногда не только содержание, но и форма (картинка) является подсказкой. К тому же, по ФГОС они тему и цель урока должны формулировать самостоятельно.
Наталья Мирошниченко , дата: 24.01.2018 в 10:58  
#11 Юлия Юрьевна, полностью с вами согласна. Только я бы предложила еще ученикам самим выбирать задание. Например, одни делают творческое задание, другие - решают задачи (по уровням сложности). Но, при этом детям должны уметь адекватно себя оценивать, рассчитывать свои силы и возможности.
Наталья Мирошниченко , дата: 24.01.2018 в 12:11  
#12 В 2017 году ученики 9-х классов впервые сдавали 4 экзамена (2 обязательных - русский язык и математика, 2 по выбору) в форме ОГЭ для получения аттестата об основном общем образовании. Подготовить к экзамену по своему предмету, информатике, по существующим учебникам невозможно! Этот факт признают и сами авторы УМК. Например, Л.Л. Босова пишет "Учебный процесс по предмету и подготовка к сдаче ОГЭ по предмету – разные процессы" и "Для успешной сдачи ОГЭ не достаточно просто быть успешным при изучении этого предмета в школе". Кроме того, количество часов на изучение информатики на базовом уровне - 1 час в неделю! А количество детей, желающих сдавать ОГЭ по информатике каждый год увеличивается. Как решать проблему с учебниками и подготовкой к экзаменам - вопрос актуальный и открытый! В нашей школе подготовка к ОГЭ проводится в форме дополнительных занятий во внеурочное время и учебниками мы не пользуемся.
Наталья Мирошниченко , дата: 24.01.2018 в 12:27  
#13 Спасибо, Нина Васильевна, за яркое, познавательное путешествие! Каждый год с большим интересом смотрим концерт "Своя колея". 2018 год - год 80-летнего юбилея Высоцкого, ждем чего-то особенного!
Наталья Мирошниченко , дата: 24.01.2018 в 12:57  
#14 Юлия Юрьевна, мы живем в сельской местности и не все родители учеников понимают и воспринимают адекватно, что в школу им нельзя заходить. Особенно в начальной школе много проблем. Родители считают, что они должны ребенка лично привести в класс и посадить за парту!
Наталья Мирошниченко , дата: 24.01.2018 в 13:03  
#15 Нина Васильевна, огромное спасибо за увлекательный экскурс в самые яркие события из жизни Высоцкого! Слушать стихи в исполнении автора - это всегда незабываемое впечатление!
Наталья Мирошниченко , дата: 25.01.2018 в 8:33  
#16 В последние годы количество и разнообразие дистанционных мероприятий для педагогов постоянно увеличивается. Я начинала несколько лет назад участвовать в вебинарах как слушатель, затем появились мастер-классы, дискуссии, тренинги и слушатели стали активными участниками. Мероприятия приобрели новый - интерактивный формат. В настоящее время участвую в дистанционных конкурсах, конференциях, курсах повышения квалификации и пр. А цель может быть разной: самообразование, повышение квалификации, аттестация, общение с коллегами и т.д.
Наталья Мирошниченко , дата: 25.01.2018 в 10:25  
#17 Спасибо, Ольга Михайловна, сайт Учпортфолио мне очень понравился! Впечатляет разнообразие форм и видов деятельности. Хочется принять участие во многих дискуссиях, потому что темы актуальные и касаются тебя лично.
Наталья Мирошниченко , дата: 26.01.2018 в 8:38  
#18 Юлия Юрьевна, полностью с вами согласна! В каждом классе найдутся дети, которым ничего не интересно. Они, как правило, ленивы и не привыкли прилагать усилия для учебы. В этом случае учитель может использовать одну из моделей смешанного обучения - автономная группа или индивидуальная траектория.
Наталья Мирошниченко , дата: 30.01.2018 в 17:27  
#19 Давно интересуюсь технологиями смешанного обучения. В рамках интернет-конференции "Маршрут в будущее" решила попробовать свои силы и приняла участие в мастер-классе "Смешанное обучение в современной школе: инструменты педагога". В качестве итоговой работы выбрала разработку урока с использованием модели "перевернутый класс". Площадкой для работы учащихся является сайт sites.google.com/view/istorvychtechniki/.
Наталья Мирошниченко , дата: 30.01.2018 в 17:38  
#20 Я считаю, что работать по технологии смешанного обучения достаточно сложно как учителям, так и школьникам. Учителям, например, потребуется не только высокий уровень ИКТ-компетентности, но и значительные затраты времени на разработку и создание электронных образовательных ресурсов. Также необходима современная компьютерная техника и качественное, высокоскоростное интернет-соединение.
Наталья Мирошниченко , дата: 30.01.2018 в 17:42  
#21 Сложный вопрос. Можно привести много аргументов "ЗА" и "ПРОТИВ". Согласна с коллегой, если и проводить такие трансляции, то только с согласия всех сторон образовательного процесса.
Наталья Мирошниченко , дата: 01.03.2018 в 19:02  
#22 Конечно есть: и домашнее задание, и дневники! Только последнее время ими занимаются родители, особенно в начальной школе.
Наталья Мирошниченко , дата: 02.03.2018 в 11:22  
#23 На мой взгляд, воспитателями для собственных детей всегда были и таковыми должны оставаться родители (семья)! Ни один высоко образованный воспитатель не заменит семейного (домашнего) воспитания. В школу приходят дети с уже сложившимися представлениями об окружающем мире. Первый специалист, который общается с ребенком перед началом учебного года - педагог-психолог (именно так называется в нашей школе эта должность). В игровой форме он проводит небольшое занятие, на котором ребенку предлагает выполнить задания на внимание, память и т.д. По окончании занятия педагог-психолог дает рекомендации родителям. Были случаи, когда родители ребенка еще на год оставляли в детском саду. Они высказывали слова благодарности педагогу-психологу, что вовремя обратила внимание на то, что ребенок еще не готов к школе. Иначе он бы стал второгодником.Таким, образом, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Детские психологи - профессионалы школе очень нужны.
Наталья Мирошниченко , дата: 02.03.2018 в 11:34  
#24 Спасибо, Людмила Петровна! С удовольствием загляну на Вашу страничку!
Наталья Мирошниченко , дата: 06.03.2018 в 17:45  
#25 Согласна с Людмилой Петровной, такие родители были всегда, есть и будут. И сегодня они в социальных сетях, на форумах и т.д. Очень жаль, что весь негатив происходит на глазах у детей, в присутствии детей. Таким образом, у детей собственное объективное мнение об учителе, школе не формируется, а складывается под влиянием родителей.
Наталья Мирошниченко , дата: 06.03.2018 в 17:54  
#26 Спасибо, Наталья Николаевна, за интересный материал. Согласна с коллегами, в настоящее время тема обучения детей с ОВЗ является актуальной для каждой школы. Используя данную технологию, вам удается сочетать такие должности как воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог. Очень понравилась речевая разминка, а также практические задачи на этапе самостоятельной работы. Удачи Вам и творческих успехов!
Наталья Мирошниченко , дата: 22.03.2018 в 8:31  
#27 В нашей школе приходится сталкиваться с разными категориями родителей. Одни решили, что школа должна учить и воспитывать, поэтому абсолютно не занимаются контролем за детьми в плане обучения. Другие решили, что никто кроме них не знает, как правильно заниматься образованием детей и не выполняют должным образом инструкции учителя, не слушают советов, не участвуют в мероприятиях и т.д. Но есть и третья категория, вполне адекватных родителей, которые понимают, что в каждой профессии есть профессионалы, которые получили специальное образование, имеют опыт работы и занимаются своим делом. Они прислушиваются к советам, рекомендациям учителей, психологов, воспитателей. Как бы ни были заняты родители работой, в 21 веке всегда можно найти способ общения с учителями (телефон, интернет и пр.). Всегда быть в курсе дел своего ребенка (причем не только с его слов), желание и умение объективно оценить ситуацию, чтобы помочь ребенку, на мой взгляд, является главной ответственностью каждого родителя.
Наталья Мирошниченко , дата: 22.03.2018 в 8:59  
#28 Лариса Михайловна, рада приветствовать Вас на сайте Учпортфолио! Желаю удачи и творческих успехов!
Наталья Мирошниченко , дата: 06.04.2018 в 9:57  
#29 Интересный опыт! Нина Васильевна, Вы - МОЛОДЕЦ! Много читала и слышала о тотальном диктанте, но пока участие не принимала. Коллеги участвовали в аналогичном мероприятии по географии. Считаю, что идея очень хорошая, является популярной у людей разных поколений, разных профессий.
Наталья Мирошниченко , дата: 16.04.2018 в 12:18  
#30 Спасибо, Елена Маратовна, за интересную и очень актуальную в настоящее время статью! Опыт Вашей школы, безусловно, может служить позитивным примером работы с родителями.
Наталья Мирошниченко , дата: 23.04.2018 в 8:20  
#31 Очень необычная и интересная экскурсия! Заставляет задуматься! Спасибо!
Наталья Мирошниченко , дата: 09.12.2018 в 11:58  
#32 Ольга Николаевна, добро пожаловать на сайт Учпортфолио! Удачи Вам и творческих успехов!
Наталья Мирошниченко , дата: 09.12.2018 в 12:02  
#33 Согласна с коллегами, физкультура всегда была и должна оставаться в учебном плане как обязательный предмет. По выбору на занятия спортом будет ходить только часть школьников, причем меньшая. Остальные будут сидеть в своих гаджетах.
Наталья Мирошниченко , дата: 09.12.2018 в 12:12  
#34 Ольга Михайловна, как вы правильно отметили, "перевернутый класс" - это новая технология обучения. А все новое сначала кажется необычным, странным, непонятным и т.д. Данная технология относится к смешанному обучению. Мне было очень интересно на практике узнать, что она из себя представляет. В прошлом году приняла участие в мастер-классе "Смешанное обучение: основные модели и инструменты педагога". В качестве итоговой работы разработала сайт - урок по технологии "перевернутый класс" (если интересно - sites.google.com/view/istorvychtechniki/). Согласна с коллегами, не все школьники, да и учителя тоже, готовы в сети учиться. Мотивация, безусловно, очень нужна. Для подготовки к таким урокам от педагога требуется высокий уровень владения ИКТ, а также значительные временные затраты.
Наталья Мирошниченко , дата: 27.02.2019 в 11:48  
#35 Я считаю, что технологию "перевернутый класс" можно использовать учителям по любому предмету, но не на всех уроках. Если тема урока сложная и требует разъяснения учителем, то не имеет смысла применять данную технологию.
Наталья Мирошниченко , дата: 27.02.2019 в 11:54  
#36 Спасибо, Ирина Александровна! Сервис на английском языке, но, благодаря Вашему мастер-классу все оказалось просто и понятно!
Наталья Мирошниченко , дата: 03.02.2020 в 8:03  
#37 Эльвира Александровна, замечательное портфолио! Очень содержательно, много качественных интересных материалов, яркое оформление! Информация актуальна и обновляется. Успехов Вам и удачи в дальнейшей работе!
Наталья Мирошниченко , дата: 09.03.2022 в 11:20  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ