С нами 13801 учитель, 4810 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Екатерина Дорофеева - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 Любовь Викторовна, у Вас очень насыщенный сайт. Я считаю, что важна популяризация сельских школ, многие их не дооценивают. И ваш сайт тому подтверждение
Екатерина Дорофеева, дата: 04.02.2019 в 21:02  
#2 Как показывает практика, большинство этих сайтов бесполезны для самостоятельной подготовки учащихся. Порой они нагружены не нужной информацией, которая сбивает детей, там есть все, кроме нужного. И ребенку сложно разобраться во всем обилии сайтов, и найти нужный ему. Поэтому важна помощь педагога, который поможет найти нужный
Екатерина Дорофеева, дата: 04.02.2019 в 22:34  
#3 Елена Маратовна, эта технология несомненно популярна и эффективна, особенно это касается развития коммуникации между детьми. Вы очень четко прописали все плюсы этой работы, но все же, по моему мнению, у этой технологии есть и свои минусы. Например, не каждый ребенок захочет работать в группе, ведь есть дети которые не готовы делится своим трудом с другими, и даже если такого ребенка вовлечь в групповую работы,у него останутся неприятные ощущения после нее
Екатерина Дорофеева, дата: 05.02.2019 в 21:29  
#4 Елена Маратовна, ваше портфолио большая находка для молодого педагога. Особенно меня заинтересовала ваша статья "Применение технологии групповой работы на уроках". Она оставляет почву для размышлений
Екатерина Дорофеева, дата: 05.02.2019 в 21:30  
#5 Если я правильно понимаю Василия Власова, то аудиокниги предполагается использовать во время урока, что по моему мнению будет малоэффективно, т.к. у каждого ребенка своя скорость восприятия, и при длительном прослушивании концентрация внимания быстро снизиться. А дома ребенок уже сам выбирает как ему познакомится с произведением
Екатерина Дорофеева, дата: 05.02.2019 в 21:54  
#6 Да, в интернете можно часто встретить малодостоверную информацию. Работа с книгой это проверенный способ найти нужную и главное правильную информацию, но достаточно много занимает времени.А современные дети не готовы часами штудировать горы книг, к тому же они, как правило, не умеют ими пользоваться. Поэтому ребенок обращается за помощью к интернету. Задача педагога состоит в том, чтобы научить учащихся пользоваться информацией в интернете
Екатерина Дорофеева, дата: 05.02.2019 в 22:01  
#7 Составление расписания согласно всем требованиям это титанический труд, но это того стоит. Мне посчастливилось учится в школе, где расписание составлялось по всем требованиям СанПиНа. Детям они приносит множество удобств, домашняя работа распределяется равномерно в течении недели, в течении дня ребенок меньше устает и в состоянии потом качественно выполнить домашнюю работу. Но к сожалению, не во всех школах эти требования соблюдаются
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 22:10  
#8 Как мне кажется единая тема классного часа никогда не отягощала ни детей ни учителей. Любую тему можно развернуть под нужный возраст и потребности детей, главное было бы желание со стороны педагога
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 22:15  
#9 Предметы действительно нужные. Подобные предметы шаг навстречу в подготовке детей к жизни, а не только в натаскивании на экзамены
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 22:22  
#10 Статья заставляет задуматься, но все же мне кажется все зависит от человека, от конкретного учителя. Есть учителя, которые с 30-ти часовой нагрузкой способны уделить внимание каждому ученику и действительно заинтересовывать своим предметом. Все зависит от отношения учителя к этим "бумажкам"
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 22:33  
#11 Детей можно понять с их желанием не изучать предметы, которые им совершенно не нужны и не пригодятся в жизни. Поэтому можно понять ребенка, который хочет работать вместо учебы, знакомится с интересными людьми или заниматься дополнительно тем, что ему действительно нужно и, как по его мнению, пригодится в жизни. А что касается выбора профессии, то школа может лишь познакомить ребенка с различными профессия. А выбор дело сложное, тем более для подростков
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 22:40  
#12 Не стоит забывать, что у ребенка есть семья, и в первую очередь ребенка воспитывает она. ППД до похода в школу должен знать любой ребенок. И каждый ребенок к этому времени уже знает, что дорогу нужно переходить на зеленый свет. В школе ППД вполне достаточно преподнести на классном мероприятии или в виде какой-либо игры. Что касается военной подготовке, в школе есть уроки ОБЖ, на которых, по моему мнению, в достаточной мере эта тема затронута
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 22:49  
#13 Аббревиатуры существенно экономят время при написании различных документов/планов/разработок/конспектов. К тому же они понятны всем, и даже если не понятны, легко найти расшифровку.Я считаю никакого разложения нет
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 22:54  
#14 Да, действительно, без творчества уроки будут не интересны детям. И творчество проявляется не в рисовании портретов ученых того или иного предмета, а в творческом подходе к каждому уроку, в ведении урока не по листочку, а в импровизации. В этом и проявляется творчество педагога
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 23:00  
#15 Уроки любования природой у нас практикуются в случае скучных и не интересных уроков, подсчет ворон никто не отменял. Зачем что-то вводить, наши дети сами справляются
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 23:04  
#16 Согласна, что в большей мере все зависит от родителей и от их отношения к математике. Но в тоже время учитель может все изменить. Либо завлечь изучать математику, решать задачи любо сложности, либо не то что боятся математики, а даже возненавидеть ее
Екатерина Дорофеева, дата: 11.02.2019 в 23:49  
#17 Спасибо за статью, действительно, ученики отражение своего учителя, и поэтому нужно помнить всегда какую профессию ты выбрал
Екатерина Дорофеева, дата: 11.02.2019 в 23:53  
#18 Да, это правильно. Дети в первую очередь копируют своих родителей, и будут транслировать через себя не свое отношение к учителю, а отношение своих родителей
Екатерина Дорофеева, дата: 15.02.2019 в 11:49  
#19 Когда начинаешь работать в новом коллективе, в первое врем дети "пробуют почву", изучают границы дозволенного, именно в этот период легко заработать дешевый авторитет. Но чтобы его не было нужно время и терпение
Екатерина Дорофеева, дата: 17.02.2019 в 20:31  
#20 У каждого разное понимание удобства для работы, есть дети которые знают где и что у них лежит на их столе, хотя со стороны это выглядит как большая свалка. Главное результат к которому он придет.
Екатерина Дорофеева, дата: 17.02.2019 в 20:45  
#21 Каждый решает сам как ему удобно, главное чтобы это не влияло на результат. Может музыка ему помогает не отвлекаться на посторонние действия, и он сосредоточен на своей работе.
Екатерина Дорофеева, дата: 17.02.2019 в 20:48