С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Лилия Воропаева - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 Большое спасибо.
Лилия Воропаева, дата: 07.08.2014 в 5:39  
#2 И я рада. Спасибо за добрые пожелания.
Лилия Воропаева, дата: 08.08.2014 в 6:43  
#3 Спасибо, Татьяна Михайловна! С материалами познакомилась. Взяла на заметку. Очень кстати. Как раз раз в русле наших Детских краеведческих чтений. Сделаем и это.
Лилия Воропаева, дата: 15.04.2015 в 16:31  
#4 Нина Анатольевна! Спасибо за добрые пожелания. Очень приятно. Я пока в начале пути.
Лилия Воропаева, дата: 15.04.2015 в 16:35  
#5 Елена Анатольевна, Здравствуйте! Кажется, я на праздник попала?! С днём рождения! И с самыми наилучшими пожеланиями!
Лилия Воропаева, дата: 15.04.2015 в 16:38  
#6 Елена Владимировна, здравствуйте и спасибо за "+". Буду стараться.
Лилия Воропаева, дата: 15.04.2015 в 16:41  
#7 Наталья Николаевна, спасибо за внимание. Соглашусь с Вашей философией. С удовольствием поучаствовала в опросах. Успехов Вам!
Лилия Воропаева, дата: 15.04.2015 в 16:53  
#8 Светлана Юрьевна, впечатлило. Хоть у нас уже и поздно, постараюсь что-нибудь загрузить, а то у меня совсем пусто.
Лилия Воропаева, дата: 15.04.2015 в 16:58  
#9 Эльвие Назимовна, спасибо. Но пока надо учиться.
Лилия Воропаева, дата: 15.04.2015 в 19:00  
#10 Здравствуйте, Ксения Александровна! Спасибо Вам за добрые пожелания.
Лилия Воропаева, дата: 15.04.2015 в 19:18  
#11 Ольга Владимировна, спасибо зз внимание и поддержку. Буду стараться. .
Лилия Воропаева, дата: 16.04.2015 в 12:20  
#12 Валентина Николаевна! Вам и Крыму большой привет!Если Вы за год умудрились столько сделать, то просто здорово! А я тоже депутат, правда, наш срок уже заканчивается. в сентябре будут новые выборы. Можно было бы делиться опытом.
Лилия Воропаева, дата: 16.04.2015 в 12:26  
#13 Татьяна Александровна, спасибо за внимание. "Экомода - просто здорово!". Ставлю +
Лилия Воропаева, дата: 16.04.2015 в 12:35  
#14 Эльвира Назимовна! Спасибо, познакомилась. Дали идею. Можно и о наших камчатских праздниках рассказать. Но это, наверное, ещё не очень скоро смогу сделать.
Лилия Воропаева, дата: 04.05.2015 в 16:16  
#15 Ух, ты, даже американцы признали Крым российским!!!
Лилия Воропаева, дата: 04.05.2015 в 16:20  
#16 Наталья Михайловна, Спасибо. Начала оформлять. Разместила две презентации: Рекламу и Визитную карточку "Гуманитарной школы". Приглашаю познакомиться. Буду рада любым комментариям.
Лилия Воропаева, дата: 04.05.2015 в 16:25  
#17 Ольга Владимировна, разместила две презентации "Рекламу и "Визитную карточку" "Гуманитарной школы". Буду признательна, если посмотрите и выскажете мнение.
Лилия Воропаева, дата: 04.05.2015 в 16:32  
#18 А я и не знала, что есть такие новогодние столицы.
Лилия Воропаева, дата: 04.05.2015 в 16:55  
#19 Елена Юрьевна, очень масштабно. Думаю, не один "+" можно поставить.
Лилия Воропаева, дата: 04.05.2015 в 16:59  
#20 Валентина Николаевна, Согласна с Вами. Да здравствует Россия!
Лилия Воропаева, дата: 13.06.2015 в 14:17  
#21 Здравствуйте, Марина! Спасибо за добрые слова. Взаимно.
Лилия Воропаева, дата: 14.06.2015 в 11:21  
#22 Было очень интересно прочитать и статью и комментарии. Спасибо. А можно добавить материал не о великих, а наших современных педагогах. Я как-то нашла материал об одном педсовете, на котором был выработан этический Кодекс педагога. Ссылка на сайт: lu000.klemschooll.edusite.ru/p6aa1.html Заповеди педагога-мастера 1) Подходи к детям с оптимистической гипотезой, ищи в ребятах хорошее, его всегда больше. 2) Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче их понять. 3) Помни формулу А.С. Макаренко: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему». 4) Воспитывая коллектив ребят, думай о воспитании отдельной личности. Коллектив - лучший воспитатель личности ребенка. 5) Будь честным с ребятами, не обещай того, что не можешь выполнить, не изворачивайся, не лги, если допустил промах, ошибку, признай их. 6) Знай: ребят увлекает в учителе высокая квалификация, умение, доходящее до искусства, золотые руки, доброта, немногословие, постоянная готовность к работе, оптимизм. 7) Никогда не делай сам того, что можно поручить детям. 8) Никогда не делай в помещении того, что можно сделать на воздухе. 9) Никогда не кричи на ребят. Помни: тихий, убедительный, если надо, гневный голос, сильнее крика. 10) Не сердись долго на ребенка, это не профессионально. 11) Научись все видеть и кое-чего не замечать, все слушать, но кое-что не слышать. Не всегда надо искать виноватого. 12) Не увлекайся нотациями. Они ничего не вызывают у ребят, кроме желания зажать уши. 13) Старайся все делать творчески, это развивает у ребят вкус деятельности. 14) Будь вежлив. Как можно чаще употребляй в разговоре с ребятами слова: «спасибо», «пожалуйста», «будь добр» и т.д. 15) Помни: каждый ребенок имеет право на собственное мнение. Высказывая свои предложения, спрашивай: «А как вы думаете?». 16) Не злоупотребляй приказаниями, просьбу всегда легче и приятнее выполнять. 17) Не только оберегай ребят от дурного, но учи сопротивлению дурному. 18) Внимательно следи за тем, чтобы ребята не получили психической, физической или эмоциональной перегрузки. 19) Не забывай народную мудрость: начал говорить - договаривай, начал строить - достраивай, начал делать - доделывай. 20) Будь с ребятами вместе, рядом и чуть впереди. Кодекс толерантного педагога. Там же. 1. Никогда не унижайте и не подавляйте личность ученика. Заставлять детей делать силой то, что нам кажется хорошим, значит внушать им отвращение к тому, что нам кажется хорошим. 2. Недопустимо делить детей на умных и глупых, богатых и бедных, хороших и плохих. Необходимо избегать однозначных, категорических оценок и некорректных сравнений детей друг с другом. 3. Оценивать можно поступки, взгляды, но не самих детей. 4. Сравнивать ребенка можно не с другим ребенком, а только с самим собой, подчеркивая тем самым позитивные или негативные изменения, произошедшие в нем за тот или иной промежуток времени. 5. Изживать педагогический авторитаризм и деспотизм, иллюзию собственной непогрешимости и гарантированной правоты. Спасение от пагубного властолюбия – в рефлексии, постоянном самоконтроле. 6. Школьный учитель в любых обстоятельствах образец толерантности, он ведет осознанную миротворческую деятельность. 7. Чаще улыбаетесь! Будьте приветливы! Нет ничего более неприятного в школе, чем хмурое, злое лицо учителя. 8. Настоящий учитель постоянно развивает в себе незаурядность, всеми силами борется с формализмом и равнодушием, проявляет инициативу и творчество. 9. Педагог, смотри на мир глазами ребенка. 10. Истинный педагог любит школу, а не себя в школе. Он дорожит добрым отношением коллег, детей, родителей и готов прийти на помощь, не дожидаясь, пока его об этом попросят. 11. Для учителя личность ребенка – цель, объект и результат педагогической деятельности, сам ребенок – равноправный субъект взаимодействия. 12. Помните, что самые главные вопросы задаются не людям, а самому себе, но ответы на них следует искать вместе. Познание себя, управление собой – забота каждого педагога. 13. Если другие не разделяют ваших точек зрения. Это не показатель их несостоятельности. 14. Не страдайте от того, что не все упорядочено, строго, правильно в в окружающей действительности и людях. Принимайте окружающий мир таким, какой он есть. 15. Будьте терпимы к человеческим недостаткам и слабостям. Умейте признавать свою неправоту и при необходимости – извиняться. 16. Будьте заинтересованы в продуктивном общении с людьми, обращайтесь к тому позитивному, что в них есть, поворачивайте людей к себе хорошей стороной.
Лилия Воропаева, дата: 14.06.2015 в 12:21  
#23 Татьяна Михайловна,спасибо за приглашение. Смотрю не только "Георгиевскую ленточку", но и конкурс "Вдохновляющий Эрмитаж". Наверное. будем участвовать.
Лилия Воропаева, дата: 14.06.2015 в 13:28  
#24 Елена Маратовна! Очень понравилось, что и про комсомол не забываете.
Лилия Воропаева, дата: 14.06.2015 в 13:50  
#25 Замечательная экскурсия!
Лилия Воропаева, дата: 22.03.2020 в 12:53  
#26 Наталья Валерьевна, Я посмотрела Ваши странички. Мне пока трудно судить, поскольку я практически только начала работать. Но, конечно, сделали Вы много. По-моему, всё хорошо. Я увидела, как могут выглядеть страницы. Хотелось бы ещё прочитать статьи. Пока не прочитала.
Лилия Воропаева, дата: 24.03.2020 в 9:02  
#27 Обожаю этот приём! Рада, что нашла единомышленницу.
Лилия Воропаева, дата: 24.03.2020 в 10:49  
#28 Здравствуйте, соседка! Привет с Камчатки! Было очень интересно познакомиться с Сахалином. Хоть и виртуально. Большое спасибо. Реально там, к сожалению, ещё так и не побывала.
Лилия Воропаева, дата: 24.03.2020 в 10:56  
#29 Наталья Валерьевна, Большое спасибо. Это очень сейчас актуально.
Лилия Воропаева, дата: 25.03.2020 в 11:00  
#30 Татьяна Александровна, спасибо за полезные памятки.
Лилия Воропаева, дата: 26.03.2020 в 12:41  
#31 Наталья Валерьевна, спасибо за информацию.
Лилия Воропаева, дата: 28.03.2020 в 7:16  
#32 Наталья Валерьевна, сайт не открывается.
Лилия Воропаева, дата: 28.03.2020 в 7:23  
#33 Наталья Валерьевна, я тоже надеюсь. нашла страницу "Большой перемены" в социальной сети "ВКонтакте", но там кроме объявления тоже пока ничего нет.
Лилия Воропаева, дата: 28.03.2020 в 8:49  
#34 Наталья Валерьевна, спасибо. Да, открылся. скинула ребятам ссылку.
Лилия Воропаева, дата: 28.03.2020 в 11:54  
#35 Вы знаете, загрузка, на мой взгляд, это не так-то плохо. Плохо, когда ребёнку нужно идти, допустим, в музыкальную, художественную, спортивную школу или какое-нибудь объединение, а его заставляют идти для массовости на какое-нибудь школьное мероприятие, к которому он совершенно равнодушен. Сколько раз с этим сталкивались.
Лилия Воропаева, дата: 28.03.2020 в 12:56  
#36 Наталья Николаевна, какое же у вас огромное портфолио! Восхищена!
Лилия Воропаева, дата: 28.03.2020 в 13:00  
#37 Татьяна Александровна, большое спасибо. Посмотрела, зарегистрировалась.
Лилия Воропаева, дата: 01.04.2020 в 9:32  
#38 Елена Александровна, спасибо, что посетили мою страничку. И Вам мой +
Лилия Воропаева, дата: 03.04.2020 в 7:02  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ