Статья " С доской «SMART Board»! - урок всегда шедевр"
Людмила Бабина
05.04.2014
2434
0
Эссе
Школьный урок — это всегда таинство, волшебство, это неповторимый педагогический шедевр. Мне близки и понятны эти слова. Урок с интерактивной доской – это возможность проявить и реализовать свои творческие способности. Это возможность – создать урок-«шедевр».
Урок с интерактивной доской по-настоящему продуктивен, динамичен, процесс обучения становятся интересным, что стимулирует активность учеников, помогает осуществить дифференцированный подход к обучению. «SMART BOARD» удобно использовать на всех этапах урока. В процессе объяснения нового материала, я вставляю для наглядности анимационные фрагменты, схемы. Проверяемыми видами деятельности являются знания дат, фактов, событий, имен, исторической карты, понятий, причин и следствий, вопросов проблемного характера и т.д. Очень часто на этапе закрепления и проверки усвоения учащимися учебного материала использую инструмент «шторка», которая позволяет затемнять часть экрана. Наглядность, анимация, возможность быстро менять информацию дают возможность обучения с увлечением. В итоге и интерес к предмету, и показатель качества успеваемости повышается, развиваются компетенции учащихся. А учитель в процессе работы может создать свой авторский вариант курса по предмету.
Благодаря интерактивной доске ученики больше хотят учиться. Работа с этим учебным оборудованием и широкие возможности для исследований развивают дискуссию в классе и это делает уроки более динамичными. Интерактивная доска не требует особых усилий в работе. Нужно всего лишь прикосновение. Чтобы выбрать окошко, открыть веб-сайт или передвинуть изображение, ученикам достаточно просто коснуться поверхности доски - палец работает, как «мышь». Такой простой и быстрый доступ к информации заставляет учеников размышлять и создавать новые идеи. Одним только пальцем они могут работать с историческими картами, искать нужную информацию в сети или делать презентацию. А с помощью маркера, который находится на специальной подставке, они могут делать надписи на карте электронными чернилами.
Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Таким образом, интерактивная доска еще позволяет сэкономить драгоценное время на уроке.
Технология проведения уроков с использованием ИД тренирует и активизирует память, наблюдательность, сообразительность, концентрирует внимание учащихся, заставляет их по-другому оценить предлагаемую информацию.
Интерактивная доска удобна в обращении и интересна учащимся. Освоить технологию работы с ней несложно. Этот виртуальный экран способен дать более яркое, более обширное представление об изучаемом объекте. Он способен наглядно и мобильно представить то, что трудно или скучно объяснять словами.
Для учителя подготовка занятия с использованием интерактивной доски предполагает серьезную дополнительную работу по формированию материала в электронном виде. Разработка уроков с использование интерактивной доски - достаточно трудоемкий процесс. Однако он приносит весьма богатые плоды.
Образно можно сказать, что урок со смарт-доской – это ребенок, которого нужно зачать, выносить, родить и лишь после этого идти на урок. Если вам это все удалось, можете ожидать многократно возросшую активность класса, огонек в глазах даже самого безразличного ученика и …результат, результат, результат.
Учитель – первоклассный дирижер, профессионал, талант, актер….
А дети? Это….целый хор, вступают живо в разговор!
С доской «SMART Board»!
Доска интерактивная удобна и нужна,
Одно прикосновение ….и вводит в мир она!
Вот имена и факты, события и акты, понятия и даты ….Важны НАМ результаты!
Урок с интерактивной доской по-настоящему продуктивен, динамичен, процесс обучения становятся интересным, что стимулирует активность учеников, помогает осуществить дифференцированный подход к обучению. «SMART BOARD» удобно использовать на всех этапах урока. В процессе объяснения нового материала, я вставляю для наглядности анимационные фрагменты, схемы. Проверяемыми видами деятельности являются знания дат, фактов, событий, имен, исторической карты, понятий, причин и следствий, вопросов проблемного характера и т.д. Очень часто на этапе закрепления и проверки усвоения учащимися учебного материала использую инструмент «шторка», которая позволяет затемнять часть экрана. Наглядность, анимация, возможность быстро менять информацию дают возможность обучения с увлечением. В итоге и интерес к предмету, и показатель качества успеваемости повышается, развиваются компетенции учащихся. А учитель в процессе работы может создать свой авторский вариант курса по предмету.
Благодаря интерактивной доске ученики больше хотят учиться. Работа с этим учебным оборудованием и широкие возможности для исследований развивают дискуссию в классе и это делает уроки более динамичными. Интерактивная доска не требует особых усилий в работе. Нужно всего лишь прикосновение. Чтобы выбрать окошко, открыть веб-сайт или передвинуть изображение, ученикам достаточно просто коснуться поверхности доски - палец работает, как «мышь». Такой простой и быстрый доступ к информации заставляет учеников размышлять и создавать новые идеи. Одним только пальцем они могут работать с историческими картами, искать нужную информацию в сети или делать презентацию. А с помощью маркера, который находится на специальной подставке, они могут делать надписи на карте электронными чернилами.
Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Таким образом, интерактивная доска еще позволяет сэкономить драгоценное время на уроке.
Технология проведения уроков с использованием ИД тренирует и активизирует память, наблюдательность, сообразительность, концентрирует внимание учащихся, заставляет их по-другому оценить предлагаемую информацию.
Интерактивная доска удобна в обращении и интересна учащимся. Освоить технологию работы с ней несложно. Этот виртуальный экран способен дать более яркое, более обширное представление об изучаемом объекте. Он способен наглядно и мобильно представить то, что трудно или скучно объяснять словами.
Для учителя подготовка занятия с использованием интерактивной доски предполагает серьезную дополнительную работу по формированию материала в электронном виде. Разработка уроков с использование интерактивной доски - достаточно трудоемкий процесс. Однако он приносит весьма богатые плоды.
Образно можно сказать, что урок со смарт-доской – это ребенок, которого нужно зачать, выносить, родить и лишь после этого идти на урок. Если вам это все удалось, можете ожидать многократно возросшую активность класса, огонек в глазах даже самого безразличного ученика и …результат, результат, результат.
Учитель – первоклассный дирижер, профессионал, талант, актер….
А дети? Это….целый хор, вступают живо в разговор!
С доской «SMART Board»!
Доска интерактивная удобна и нужна,
Одно прикосновение ….и вводит в мир она!
Вот имена и факты, события и акты, понятия и даты ….Важны НАМ результаты!
Другие статьи
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ
- Инновации в преподавании физики.
- Класс-музей "Растяпинской забавы"
- Публичный доклад
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДОВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ
- Посеешь привычку - пожмешь судьбу
- Я работаю с детством
- Творческий отчет по теме:"Проектно- исследовательская деятельность младших школьников как условие развития творческой личности
- Роль произведений М.М. Пришвина в изучении окружающего мира и воспитании нравственно-эстетических качеств младших школьников.
- Оценка результатов обученности студентов колледжа по учебной дисциплине «Анализ музыкальных произведений»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.