Статья "Один день из жизни группы"
Ирина Ноздрачева
17.01.2016
1674
3
Критическое мышление
Ноздрачева Ирина Сергеевна
воспитатель I квалификационной категории
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 6"
п. Пролетарский Ракитянский рай
Белгородская область
воспитатель I квалификационной категории
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 6"
п. Пролетарский Ракитянский рай
Белгородская область
Один день из жизни группы
«Воспитатель». А что это значит? Значит – солнце, тепло, доброта. Значит самое милое сердце, что детей согревает всегда…Это значит любовь и забота, это просто такая работа.
Профессию эту я не выбирала, быть воспитателем мне сердце подсказало. С детьми работать вот истинное счастье!
Все дети разные, и настроение у них бывает разное: иногда и покапризничает кто – то, и поозорничает. И к каждому ребенку нужен свой подход, свой заветный ключик!
Профессия воспитателя – одна из самых благородных, потому что если даришь детям любовь, добро и радость, вкладывая в работу всю свою душу, то и тебе возвращается детская любовь и уважение родителей и коллег.
Ранним утром я прихожу на работу в детский сад. Следом за мной появляется первый ребенок, его мама очень спешит, поэтому быстро целует дочку в щечку и уходит. Затем приводит отец сыночка, начинается игра… Прием детей закончился. Начался учебно - воспитательный процесс. Дети собираются и мы дружно идем на зарядку. Весело под музыку мы с детьми делаем спортивные упражнения. Ребятишкам нравиться выполнять незамысловатые упражнения. Воспитателю нужно научить детей и лепить, и рисовать, и вырезать, и читать стихи. Поэтому после завтрака начинаются занятия. Далее прогулка, на которой можно вдоволь набегаться и наиграться в песке. Пообедав, дети ложатся спать. Не сразу, но наступает тихий час. После сна полдник и время игр, индивидуальных занятий. За некоторыми уже начинают приходить родители. Одевшись и обувшись, все дети выходят на улицу, гуляют, играют и ждут своих родителей. Вот и последнего ребенка забрали домой. На этом и заканчивается день детского сада, а на краю стола лежат еще два незаконченных плана. Начинаю анализировать куда ушли «драгоценные минутки»? И успокаиваю себя тем. Что тетради можно заполнить и завтра. А вот если не решить детскую проблему сегодня, то завтра может быть уже поздно. Завтра я вновь вернусь в эту счастливую страну, с незабываемыми детьми и трудолюбивыми педагогами.
Источники:
М.П. Павлова. "Педагогические воззрения А.С. Макарено"
Профессию эту я не выбирала, быть воспитателем мне сердце подсказало. С детьми работать вот истинное счастье!
Все дети разные, и настроение у них бывает разное: иногда и покапризничает кто – то, и поозорничает. И к каждому ребенку нужен свой подход, свой заветный ключик!
Профессия воспитателя – одна из самых благородных, потому что если даришь детям любовь, добро и радость, вкладывая в работу всю свою душу, то и тебе возвращается детская любовь и уважение родителей и коллег.
Ранним утром я прихожу на работу в детский сад. Следом за мной появляется первый ребенок, его мама очень спешит, поэтому быстро целует дочку в щечку и уходит. Затем приводит отец сыночка, начинается игра… Прием детей закончился. Начался учебно - воспитательный процесс. Дети собираются и мы дружно идем на зарядку. Весело под музыку мы с детьми делаем спортивные упражнения. Ребятишкам нравиться выполнять незамысловатые упражнения. Воспитателю нужно научить детей и лепить, и рисовать, и вырезать, и читать стихи. Поэтому после завтрака начинаются занятия. Далее прогулка, на которой можно вдоволь набегаться и наиграться в песке. Пообедав, дети ложатся спать. Не сразу, но наступает тихий час. После сна полдник и время игр, индивидуальных занятий. За некоторыми уже начинают приходить родители. Одевшись и обувшись, все дети выходят на улицу, гуляют, играют и ждут своих родителей. Вот и последнего ребенка забрали домой. На этом и заканчивается день детского сада, а на краю стола лежат еще два незаконченных плана. Начинаю анализировать куда ушли «драгоценные минутки»? И успокаиваю себя тем. Что тетради можно заполнить и завтра. А вот если не решить детскую проблему сегодня, то завтра может быть уже поздно. Завтра я вновь вернусь в эту счастливую страну, с незабываемыми детьми и трудолюбивыми педагогами.
Источники:
М.П. Павлова. "Педагогические воззрения А.С. Макарено"
Другие статьи
- "Трудные" дети или некоторые подходы в воспитании детей "группы риска"
- Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся
- Использование активных методов обучения на уроках химии
- Моё призвание - ПЕДАГОГ
- Выстраивание эффективной системы работы с одаренными детьми
- Методическая система изучения вопросов истории Владимирского края в сотрудничестве с одарёнными детьми
- Информационно-коммуникационные технологии в работе классного руководителя
- Форма реализации и стиль ученического самоуправления
- Как себя вести с конфликтным ребенком
- Взаимодействие с детьми с нарушенными коммуникативными функциями
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 То, чем вы занимаетесь, не просто работа или призвание. Это ваша сущность. Изо дня в день вы наблюдаете за тем, как растут и развиваются дети, берете за руку каждого и постепенно, мелкими, но уверенными шагами ведете их сквозь трудности и препятствия.
Гульнара Айтуганова, дата: 12.12.2016 в 19:38
#2 Не всегда хватает слов, чтобы выразить вам свою благодарность и уважение, но сейчас самое время сказать – огромное спасибо! Спасибо за ваше терпение и внимание, за вашу любовь и понимание.
Гульнара Айтуганова, дата: 12.12.2016 в 19:40
#3 Спасибо за оценку! В первую очередь это призвание, стиль жизни. Воспитателем, учителем в первую очередь нужно родиться!
Ирина Ноздрачева, дата: 12.12.2016 в 19:43
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.