
Статья "Стандарт профессиональной деятельности учителя"
Требования к профессиональному стандарту педагога
Стандарт должен:
· Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.
· Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.
· Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.
· Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.
· Соответствовать международным нормам и регламентам.
· Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.
Стандарт должен:
· Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.
· Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.
· Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.
· Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.
· Соответствовать международным нормам и регламентам.
· Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.
Другие статьи
- Тьюторская деятельность учащихся по развитию интеллектуально - познавательных интересов через использование современных ИКТТьюторская деятельность учащихся по развитию интеллектуально - познавательных интересов через использование современных ИКТ
- «Организация проектной деятельности на уроках технологии с целью выявления и развития одаренных детей»
- Равные условия обучения - для каждого
- Творческий отчет по теме:"Проектно- исследовательская деятельность младших школьников как условие развития творческой личности
- Интеллектуально-личностный марафон "Твои возможности -2014" (из опыта работы)
- Предоставление равных возможностей образования для детей со специальными потребностями – приоритетная задача российского образования
- Сила чтения вслух на иностранном
- Как легко поступить в лучшие вузы страны
- ОБЖ в новом стандарте (Военно-патриотическое воспитание в МАОУ СОШ № 51 г. Томска на современном этапе)
- инновационная педагогическая деятельность на уроках музыки
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии

#1 Вы знаете, Людмила, а я поддерживаю данные требования!Особенно "Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога".
Ольга Спирочкина, дата: 21.07.2014 в 21:10
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.