Статья "Стандарт профессиональной деятельности учителя"
Людмила Малышева
25.06.2014
1511
1
ФГОС
Требования к профессиональному стандарту педагога
Стандарт должен:
· Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.
· Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.
· Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.
· Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.
· Соответствовать международным нормам и регламентам.
· Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.
Стандарт должен:
· Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.
· Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.
· Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.
· Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.
· Соответствовать международным нормам и регламентам.
· Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.
Другие статьи
- Формирование учебно-познавательной компетентности учащихся на уроках истории, обществознания средствами проектно-исследовательской деятельности
- «Организация проектной деятельности на уроках технологии с целью выявления и развития одаренных детей»
- Творческий отчет по теме:"Проектно- исследовательская деятельность младших школьников как условие развития творческой личности
- Моя формула успеха
- Скоро в школу (Рекомендации по подготовке к школе для родителей будущих первоклассников)
- Социализация детей средствами физической культуры и спорта, в условиях коррекционного образования в рамках Международного Движения “Special Olympics”
- Туда сюда по квадратам
- Сценарий концерта, посвященный окончанию 5 класса
- ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ
- ВВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СИСТЕМУ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Вы знаете, Людмила, а я поддерживаю данные требования!Особенно "Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога".
Ольга Спирочкина, дата: 21.07.2014 в 21:10
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.