Статья "Метод кооперативного обучения на основе использования краеведческого материала как средство развития коммуникативной компетенции"
Жаворонкина Ирина Владимировна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории,
МКОУ «Старосельская основная школа"
городской округ, город Михайловка,
Волгоградскоая область
Метод кооперативного обучения на основе использования краеведческого материала как средство развития коммуникативной компетенции
Нельзя только призывать к патриотизму
его нужно воспитывать - воспитывать
любовь к родным местам, воспитывать
духовную оседлость.
Лихачев Д.С.
Актуальность выбранной формы проекта заключается в том, что создание презентации на английском языке вовлекает обучающихся в реальную практическую деятельность. Это повышает мотивацию к изучению иностранного языка, превращает язык в средство реального общения. Одновременно осуществляется развитие языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темой проекта, и социокультурной компетенции – формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
- полнота;
- историческая достоверность информации;
- наличие интересных фактов;
- языковое оформление (грамматическая, лексическая правильность иноязычной речи);
- художественное оформление (привлекательность, яркость, четкость)
- уникальность и оригинальность идеи.
Основные этапы:
1 этап. Подготовка к проекту.
2 этап. Организация участников проекта.
3 этап. Выполнение проекта.
4 этап. Презентация проекта.
Использованная литература.
2. Чошанов М.А. Малая группа в учебном процессе: о кооперативных методах обучения. Ж. Директор школы, №1.,1999 г., стр. 29
- Преемственность при обучении английскому языку в предшкольном и первом классе
- Юбилей школы
- Самостоятельная работа студентов в педагогическом колледже
- Основные принципы воспитания детей в семье
- Подростки и гаджеты - вред или польза?
- Биологическая обратная связь - зеркало здоровья
- Роль проектной деятельности учащихся в краеведческой работе
- Модель организации дополнительного образования в школе (из опыта организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС)
- Воспитательная работа с одаренными детьми в МБОУ СОШ № 7 п. Реконструктор
- Использование эвристических методов на уроках в начальной школе как средство развития умственной деятельности

26.11.2016
1803
0