
Статья "Метод кооперативного обучения на основе использования краеведческого материала как средство развития коммуникативной компетенции"
Жаворонкина Ирина Владимировна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории,
МКОУ «Старосельская основная школа"
городской округ, город Михайловка,
Волгоградскоая область
Метод кооперативного обучения на основе использования краеведческого материала как средство развития коммуникативной компетенции
Нельзя только призывать к патриотизму
его нужно воспитывать - воспитывать
любовь к родным местам, воспитывать
духовную оседлость.
Лихачев Д.С.
Актуальность выбранной формы проекта заключается в том, что создание презентации на английском языке вовлекает обучающихся в реальную практическую деятельность. Это повышает мотивацию к изучению иностранного языка, превращает язык в средство реального общения. Одновременно осуществляется развитие языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темой проекта, и социокультурной компетенции – формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
- полнота;
- историческая достоверность информации;
- наличие интересных фактов;
- языковое оформление (грамматическая, лексическая правильность иноязычной речи);
- художественное оформление (привлекательность, яркость, четкость)
- уникальность и оригинальность идеи.
Основные этапы:
1 этап. Подготовка к проекту.
2 этап. Организация участников проекта.
3 этап. Выполнение проекта.
4 этап. Презентация проекта.
Использованная литература.
2. Чошанов М.А. Малая группа в учебном процессе: о кооперативных методах обучения. Ж. Директор школы, №1.,1999 г., стр. 29
- Личность учителя и здоровьесберегающая педагогика
- Проблемы и перспективы развития методической службы по организации аттестационного процесса
- Готов ли ваш ребёнок к школе?
- Роль занимательности на уроках физики и вне урока
- Реализация рейтинговой системы контроля и оценки знаний учащихся
- Обобщение опыта работы учителя музыки по теме "Взаимосвязь всех видов искусств"
- Районный методический день в МОБУ Новобурейская СОШ №1 по теме "«Формы и способы организации учебной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в рамках работы по ФГОС»
- Работа классного руководителя с детьми «группы риска»
- Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности
- Межобразовательная среда: “Опыт Швеции и Норвегии”