
Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ"
Купцова Екатерина Валерьевна,
учитель информатики и ИКТ, математики
МБОУ "Шенкурская СОШ",
г. Шенкурск Архангельской области
Подготовка и проведение родительского собрания и классного часа по ТОЛЕРАНТНОСТИ:
По данной теме было проведено родительское собрание «Что такое толерантность или как научить ребёнка строить взаимоотношения со своим ребёнком». А также организован классный час «Что такое толерантность?».
Мини – проект «Что такое толерантность?»
учитель информатики и ИКТ, математики
МБОУ "Шенкурская СОШ",
г. Шенкурск Архангельской области
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В своей работе классного руководителя могу привести пример подготовки и создания мини-проект по теме «Что такое толерантность?».В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Подготовка и проведение родительского собрания и классного часа по ТОЛЕРАНТНОСТИ:
- Изучение литературы по данной теме
- Работа с энциклопедическими словарями
- Проведение анкетирования среди учащихся («Самооценка толерантности» и «Метод незаконченных фраз»)
- Обработка анкет учащихся (с психологом школы)
- Подготовка материалов для собрания и классного часа
- Проведение родительского собрания и классного часа
- Самоанализ данных мероприятий
По данной теме было проведено родительское собрание «Что такое толерантность или как научить ребёнка строить взаимоотношения со своим ребёнком». А также организован классный час «Что такое толерантность?».
Родительское собрание | Классный час |
Цель родительского собрания:
|
Цели классного часа:
|
Ход собрания:
|
Ход классного часа:
|
|
|
Таким образом, были созданы два «Дерева Толерантности» - детьми и их родителями, которые мы с ребятами использовали для оформления классного уголка. | |
В конце мне хочется сказать, что класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в этой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ругани, ни ссор, чего я пыталась добиться на протяжении шести с половиной лет. Думаю, что мне это удавалось в большинстве случаев! |
Мини – проект «Что такое толерантность?»
- Краткосрочный (родительское собрание и классный час)
- Групповой (родители и учащиеся)
- Информационно – творческий
Тип проекта | Цель проекта | Проектный продукт | Тип деятельности участников | Формируемая компетентность |
Информационно - творческий проект | Сбор информации, привлечение интереса публики к проблеме проекта |
Результаты анкетирования учащихся, портрет выпускника 11 «А» класса, буклет по данной проблеме, деревья толерантности | Деятельность, связанная со сбором информации из различных источников, творческая деятельность | Информационная, коммуникативная |
Другие статьи
- Электронное портфолио - перспективы использования в персональной деятельности
- РАБОТА СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ
- Современные проблемы в преподавании ДПИ и пути их решения
- Возможности информационных технологий в физическом практикуме школьников.
- Реализация компетентностного опыта обучающихся посредством исследовательской деятельности в области «Искусство». Из опыта работы
- Театральный проект
- Интеллектуально-личностный марафон "Твои возможности -2014" (из опыта работы)
- Тестирование как одна из форм текущего контроля (из опыта работы)
- Я – учитель!
- ВВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СИСТЕМУ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.