Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ"
Екатерина Купцова
15.08.2014
2003
0
Метод проектов
Купцова Екатерина Валерьевна,
учитель информатики и ИКТ, математики
МБОУ "Шенкурская СОШ",
г. Шенкурск Архангельской области
Подготовка и проведение родительского собрания и классного часа по ТОЛЕРАНТНОСТИ:
По данной теме было проведено родительское собрание «Что такое толерантность или как научить ребёнка строить взаимоотношения со своим ребёнком». А также организован классный час «Что такое толерантность?».
Мини – проект «Что такое толерантность?»
учитель информатики и ИКТ, математики
МБОУ "Шенкурская СОШ",
г. Шенкурск Архангельской области
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В своей работе классного руководителя могу привести пример подготовки и создания мини-проект по теме «Что такое толерантность?».В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Подготовка и проведение родительского собрания и классного часа по ТОЛЕРАНТНОСТИ:
- Изучение литературы по данной теме
- Работа с энциклопедическими словарями
- Проведение анкетирования среди учащихся («Самооценка толерантности» и «Метод незаконченных фраз»)
- Обработка анкет учащихся (с психологом школы)
- Подготовка материалов для собрания и классного часа
- Проведение родительского собрания и классного часа
- Самоанализ данных мероприятий
По данной теме было проведено родительское собрание «Что такое толерантность или как научить ребёнка строить взаимоотношения со своим ребёнком». А также организован классный час «Что такое толерантность?».
Родительское собрание | Классный час |
Цель родительского собрания:
|
Цели классного часа:
|
Ход собрания:
|
Ход классного часа:
|
|
|
Таким образом, были созданы два «Дерева Толерантности» - детьми и их родителями, которые мы с ребятами использовали для оформления классного уголка. | |
В конце мне хочется сказать, что класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в этой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ругани, ни ссор, чего я пыталась добиться на протяжении шести с половиной лет. Думаю, что мне это удавалось в большинстве случаев! |
Мини – проект «Что такое толерантность?»
- Краткосрочный (родительское собрание и классный час)
- Групповой (родители и учащиеся)
- Информационно – творческий
Тип проекта | Цель проекта | Проектный продукт | Тип деятельности участников | Формируемая компетентность |
Информационно - творческий проект | Сбор информации, привлечение интереса публики к проблеме проекта |
Результаты анкетирования учащихся, портрет выпускника 11 «А» класса, буклет по данной проблеме, деревья толерантности | Деятельность, связанная со сбором информации из различных источников, творческая деятельность | Информационная, коммуникативная |
Другие статьи
- Формы и методы работы в классах компенсирующего обучения (КО). Из опыта работы
- Правила соревнований (БАДМИНТОН) "Специальной олимпиады России"
- Анализ миссий образовательных организация среднего пофессионального образования
- Деятельность начальной школы № 7 г. Владимира в годы Великой Отечественной войны
- Развитие учебной мотивации через организацию урочной и внеурочной деятельности по математике у учащихся 5- 7 классов.
- Театральный проект
- О результатах введения коррекционно - развивающей программы Хухлаевой О.В. «Тропинка к своему Я» в 4 классе (КРО).
- Электронное портфолио учителя
- В предверии юбилея школы
- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.