Статья "контрольная для взрослых"
Контрольная для детей и взрослых
Настоящий учитель-это не тот,
кто тебя постоянно воспитывает ,
а то , кто помогает тебе
стать самостоятельным.
Взрослые нередко говорят, что дети несамостоятельны ( все им надо разжевать),но при этом не создают для проявления самостоятельности условий, ограничиваясь словами : «Когда же ты станешь самостоятельным». К сожалению дети привыкают слушать , подчинятся, следовать указаниям взрослых, усваивают , что взрослые лучше знают , что им надо.
Существует много методик чтобы проследить , изменятся ли отношение детей к самостоятельности как к ценному для них качеству.
1.Пусть ребята продолжат фразы: «Самостоятельность – это …..»,
«Самостоятельный человек –это…».
2.Предложите детям составить галерею героев сказок, мультипликационных фильмов , которые отличаются своей самостоятельностью.
3.Если бы ты вдруг стал (а) на один день совсем самостоятельным, что бы ты делал(а).
4.Самостоятельный (ая) ли я ? (выявить самооценку ребенка).
5. «Твой выбор». Каждый ученик получает листок со следующим текстом: «Ребята все решать и делать могут»:
- Самостоятельно;
- Сами, но советоваться со взрослыми;
- Только вместе со взрослыми;
- Под руководством взрослых;
- Не знаю;
6. «Ситуация выбора»- представить детям возможность выбора поведения.
7. «Что ты можешь делать сам своими руками» .
Умные, опытные взрослые иногда забывают, что стать самостоятельным нелегко, что только совместные усилия взрослых и детей могут привести к желаемому результату, и именно мы взрослые, должны создать условия успешного воспитания самостоятельности у ребят.
Проявление самостоятельности, пусть частичное ,делает детей уверенными в себе.
Другие статьи
- Творческий отчет по теме:"Проектно- исследовательская деятельность младших школьников как условие развития творческой личности
- Скоро в школу (Рекомендации по подготовке к школе для родителей будущих первоклассников)
- История мультипликации
- Как легко поступить в лучшие вузы страны
- Интеллектуально-личностный марафон "Твои возможности -2014" (из опыта работы)
- Международное сотрудничество в области школьного образования - живые примеры
- Посеешь привычку - пожмешь судьбу
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДОВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ
- ОБЖ в новом стандарте (Военно-патриотическое воспитание в МАОУ СОШ № 51 г. Томска на современном этапе)
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

13.03.2014
2954
0