Статья "контрольная для взрослых"
Ольга Хисяметдинова
13.03.2014
2433
0
Семья
Контрольная для детей и взрослых
Настоящий учитель-это не тот,
кто тебя постоянно воспитывает ,
а то , кто помогает тебе
стать самостоятельным.
Взрослые нередко говорят, что дети несамостоятельны ( все им надо разжевать),но при этом не создают для проявления самостоятельности условий, ограничиваясь словами : «Когда же ты станешь самостоятельным». К сожалению дети привыкают слушать , подчинятся, следовать указаниям взрослых, усваивают , что взрослые лучше знают , что им надо.
Существует много методик чтобы проследить , изменятся ли отношение детей к самостоятельности как к ценному для них качеству.
1.Пусть ребята продолжат фразы: «Самостоятельность – это …..»,
«Самостоятельный человек –это…».
2.Предложите детям составить галерею героев сказок, мультипликационных фильмов , которые отличаются своей самостоятельностью.
3.Если бы ты вдруг стал (а) на один день совсем самостоятельным, что бы ты делал(а).
4.Самостоятельный (ая) ли я ? (выявить самооценку ребенка).
5. «Твой выбор». Каждый ученик получает листок со следующим текстом: «Ребята все решать и делать могут»:
- Самостоятельно;
- Сами, но советоваться со взрослыми;
- Только вместе со взрослыми;
- Под руководством взрослых;
- Не знаю;
6. «Ситуация выбора»- представить детям возможность выбора поведения.
7. «Что ты можешь делать сам своими руками» .
Умные, опытные взрослые иногда забывают, что стать самостоятельным нелегко, что только совместные усилия взрослых и детей могут привести к желаемому результату, и именно мы взрослые, должны создать условия успешного воспитания самостоятельности у ребят.
Проявление самостоятельности, пусть частичное ,делает детей уверенными в себе.
Другие статьи
- Правила соревнований (БАДМИНТОН) "Специальной олимпиады России"
- ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ–РЕСУРСОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- Технология организации процесса самообразования
- Образовательные и воспитательные технологии - на уроках музыки
- Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальной школы
- Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и начального литературного образования на основе использования технологии коллективно–творческого этюда
- Из опыта работы кружка
- Современные проблемы в преподавании ДПИ и пути их решения
- Как легко поступить в лучшие вузы страны
- Посеешь привычку - пожмешь судьбу
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.