Статья "Профессиональный путь"
Мария Андреева
22.02.2015
1325
3
Эссе
Андреева Мария Николаевна,
студентка 3 курса,
СГУ им. Н.Г. Чернышевского,
учитель-практикант,
МОУ "СОШ № 70",
г. Саратов
студентка 3 курса,
СГУ им. Н.Г. Чернышевского,
учитель-практикант,
МОУ "СОШ № 70",
г. Саратов
Профессиональный путь
Есть такое живописное село Кошели Воскресенского района Саратовской области. Расположено оно в том месте где река Терешка впадает в Волгу. Рядом с селом сосновый лес протяженностью 7 км. с грибами, ягодами, разнообразной живностью. В Кошелях жили много поколений моих предков. 1 апреля 1995 года родилась я.
Отец - Гаранин Николай Александрович закончил Марксовский техникум механизации сельского хозяйства. Много лет работал на земле механизатором. Сейчас ездит на работу в Москву, строит метро.
Мама - Гаранина Татьяна Михайловна работает в начальной школе с. Кошели учителем с 1988 года. Там же работает моя родная тетя Атамашко Галина Александровна и работала моя бабушка Козлова Вера Наумовна. Пример близких мне людей, учительская атмосфера в семье также повлияли на выбор моей профессии.
В школу я пошла в 2001 году. Ребенком была самостоятельным, училась хорошо. В малокомплектной школе старшие дети помогают младшим и являются для них примером. С удовольствием мы занимались малышами, играли на перемене, ставили для них кукольные спектакли, привлекали к школьной жизни, можно сказать первая практика.
С 5 по 11 классы я училась в средней школе соседнего села Букатовка. Когда оканчиваешь школу, понимаешь, как дороги тебе эти школьные годы - с двойками и пятерками, с уроками, переменами и первым опытом взросления. И хочется поблагодарить дорогих, УВАЖАЕМЫХ учителей за их нелегкий плодотворный труд. Трудно найти слова благодарности, чтобы донести всю ту признательность и теплые чувства.
Школа была для нас не только местом, где получают знания, но и вторым домом, как ни банально это звучит. Где нам прощали проступки и ошибки, где нас понимали, старались помочь, научить, поддержать.
Традиционно в нашей школе проводится День Самоуправления. Это деловая игра с заявлениями о приеме на работу, выборами администраторов- дублеров, написанием планов уроков учителями- дублерами и утверждение их учителями-консультантами, итоговой конференцией…Серьезная подготовка, серьезная игра- работа. Я участвовала в этой игре, начиная с 9-го класса, учителем математики.
Почему я решила написать именно об этом событии? Мне кажется, что деловая игра «День ученического самоуправления»- это отличная возможность попробовать свои силы в педагогической деятельности, развить лидерские качества, чувство ответственности и коммуникативные навыки, расширить свой кругозор. А самое главное, это- великолепная возможность лучше понять своих учителей, оценить их нелёгкий, но такой важный труд. И, общаясь с другими ребятами, я с уверенностью могу сказать, что во многом замечательные отношения с нашими учителями, взаимопонимание, взаимное доверие- это итог доброй традиции- Дня ученического самоуправления.
Наши классные руководители помогали нам в организации досуга и расширении нашего кругозора. Мы под их руководством, проводили игры: КВН, зарница и т.д. Организовывали праздничные мероприятия, школьные вечера.
Не забывали мы и спорт, наиболее привлекательным был для нас волейбол, ездили на соревнования, занимали призовые места. Постоянно посещали тренажерный зал.
Важную роль в выборе моей профессии сыграла учитель математики Кудряшова Зинаида Ивановна, она привила любовь к математике. И всегда говорила, что из меня выйдет неплохой математик.
Отец - Гаранин Николай Александрович закончил Марксовский техникум механизации сельского хозяйства. Много лет работал на земле механизатором. Сейчас ездит на работу в Москву, строит метро.
Мама - Гаранина Татьяна Михайловна работает в начальной школе с. Кошели учителем с 1988 года. Там же работает моя родная тетя Атамашко Галина Александровна и работала моя бабушка Козлова Вера Наумовна. Пример близких мне людей, учительская атмосфера в семье также повлияли на выбор моей профессии.
В школу я пошла в 2001 году. Ребенком была самостоятельным, училась хорошо. В малокомплектной школе старшие дети помогают младшим и являются для них примером. С удовольствием мы занимались малышами, играли на перемене, ставили для них кукольные спектакли, привлекали к школьной жизни, можно сказать первая практика.
С 5 по 11 классы я училась в средней школе соседнего села Букатовка. Когда оканчиваешь школу, понимаешь, как дороги тебе эти школьные годы - с двойками и пятерками, с уроками, переменами и первым опытом взросления. И хочется поблагодарить дорогих, УВАЖАЕМЫХ учителей за их нелегкий плодотворный труд. Трудно найти слова благодарности, чтобы донести всю ту признательность и теплые чувства.
Школа была для нас не только местом, где получают знания, но и вторым домом, как ни банально это звучит. Где нам прощали проступки и ошибки, где нас понимали, старались помочь, научить, поддержать.
Традиционно в нашей школе проводится День Самоуправления. Это деловая игра с заявлениями о приеме на работу, выборами администраторов- дублеров, написанием планов уроков учителями- дублерами и утверждение их учителями-консультантами, итоговой конференцией…Серьезная подготовка, серьезная игра- работа. Я участвовала в этой игре, начиная с 9-го класса, учителем математики.
Почему я решила написать именно об этом событии? Мне кажется, что деловая игра «День ученического самоуправления»- это отличная возможность попробовать свои силы в педагогической деятельности, развить лидерские качества, чувство ответственности и коммуникативные навыки, расширить свой кругозор. А самое главное, это- великолепная возможность лучше понять своих учителей, оценить их нелёгкий, но такой важный труд. И, общаясь с другими ребятами, я с уверенностью могу сказать, что во многом замечательные отношения с нашими учителями, взаимопонимание, взаимное доверие- это итог доброй традиции- Дня ученического самоуправления.
Наши классные руководители помогали нам в организации досуга и расширении нашего кругозора. Мы под их руководством, проводили игры: КВН, зарница и т.д. Организовывали праздничные мероприятия, школьные вечера.
Не забывали мы и спорт, наиболее привлекательным был для нас волейбол, ездили на соревнования, занимали призовые места. Постоянно посещали тренажерный зал.
Важную роль в выборе моей профессии сыграла учитель математики Кудряшова Зинаида Ивановна, она привила любовь к математике. И всегда говорила, что из меня выйдет неплохой математик.
Другие статьи
- Методы реализации воспитательных задач на уроках информатики
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
- К вопросу о деятельности отдела здравоохранения города Владимира в 1942 - 1943 годах.
- Пишу о Портфолио...
- Оценка метапредметных результатов освоения учебного предмета «Искусство»
- К вопросу об отношениях владимирского предпринимателя и мецената Михаила Герасимовича Комиссарова (1867 – 1929) с братьями Чеховыми.
- Современные проблемы в преподавании ДПИ и пути их решения
- Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира через внедрение информационно – коммуникационных технологий
- Метод проектов как способ развития социальной компетентности школьников
- «Организация краеведческой работы через использование метода проектов как основа социализации личности»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Мария Николаевна, мне понравилось ваше эссе.
Евгения Брашко, дата: 20.05.2015 в 20:49
#2 Эссе содержательное, интересное. Получается, что Вы потомственный учитель. Успехов Вам.
Нина Казакова, дата: 18.05.2016 в 15:59
#3 Хорошо и правильно, когда человек понимает свое место в этом мире, свое предназначение, живет в реальном мире, любит людей и все, что его окружает. Мария Николаевна, пусть ваша жизнь всегда будет со смыслом.
Светлана Жарикова, дата: 18.05.2016 в 17:34
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.