Семинар ММО учителей
Просмотров: 1100, дата: 30.03.2017, автор: Светлана Жарикова
29 марта в Табулгинской СОШ имени П.Д.Слюсарева прошел семинар межшкольного методического объединения. учителей трех соседних школ: Табулгинской, Новокулындинской и Озерной. Тема семинара"Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО и ООО для детей с ОВЗ. Программа работы:
1.Деловая игра "Инклюзивное образование в образовательном пространстве.Методы и приемы, применяемые при работе с детьми ОВЗ".
2.Психологический тренинг для педагогов " Мир особого ребенка..."
Как проходил семинар?
В начале семинара Н.Ю.Березовская - завуч по учебно-воспитательной работе, зачитала притчу"В школе животных".
После прослушивания притчи, проведена была дискуссия по проблеме обозначенной в ней..
-Кто здесь неудачник: учитель или ученик?
-Как учить разных детей?
-Как поддержать разнообразных?
-Как выстраивать учебный процесс так, чтобы в нем могли хорошо чувствовать себя все дети?
-Как оценивать разных детей.
В ходе проведения деловой игры, участники ( педагоги трех школ, разделенные на три группы) выполняли различные задания:
Составить диалог-интервью по теме"Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ".
Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово"инклюзия".
Задание "Кто есть Я". Изобразить на листе бумаги представление о себе; о своей роли в сотрудничестве между педагогами и родителями.
Педагогические ситуации и ответы на них.
Каждой команде предлагалось заполнить таблицу "Преимущества инклюзивного образования"
За каждое выполненное задания каждой группе выдавался фрагмент мозаики. После игры нужно было сложить их и раскрасить.
Психологический тренинг для педагогов " Мир особого ребенка", проведенный педагогом- психологом Прокаевой Л.П.
По окончанию мероприятия фотография на память и чаепитие в столовой.
1.Деловая игра "Инклюзивное образование в образовательном пространстве.Методы и приемы, применяемые при работе с детьми ОВЗ".
2.Психологический тренинг для педагогов " Мир особого ребенка..."
Как проходил семинар?
В начале семинара Н.Ю.Березовская - завуч по учебно-воспитательной работе, зачитала притчу"В школе животных".
После прослушивания притчи, проведена была дискуссия по проблеме обозначенной в ней..
-Кто здесь неудачник: учитель или ученик?
-Как учить разных детей?
-Как поддержать разнообразных?
-Как выстраивать учебный процесс так, чтобы в нем могли хорошо чувствовать себя все дети?
-Как оценивать разных детей.
В ходе проведения деловой игры, участники ( педагоги трех школ, разделенные на три группы) выполняли различные задания:
Составить диалог-интервью по теме"Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ".
Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово"инклюзия".
Задание "Кто есть Я". Изобразить на листе бумаги представление о себе; о своей роли в сотрудничестве между педагогами и родителями.
Педагогические ситуации и ответы на них.
Каждой команде предлагалось заполнить таблицу "Преимущества инклюзивного образования"
За каждое выполненное задания каждой группе выдавался фрагмент мозаики. После игры нужно было сложить их и раскрасить.
Психологический тренинг для педагогов " Мир особого ребенка", проведенный педагогом- психологом Прокаевой Л.П.
По окончанию мероприятия фотография на память и чаепитие в столовой.
Другие блоги пользователя
- Снежный десант "Север"
- Акция "Посылка солдату"
- Праздничное оформление школы ко Дню Победы
- Отчет о промежуточных результатах районной инновационной площадки«Индивидуальная проектно-исследовательская деятельность как фактор саморазвития старшеклассников» за 2020 – 2021 уч.г..
- Семинар ММО учителей
- Неделя Российского движения школьников
- Патриотическая акция «Снежный десант»
- Лыжный пробег
- Пришкольный огород в июле
- Командная интеллектуально-творческая игра «Изобретатели»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Светлана Семёновна, здравствуйте. Спасибо вам за приглашение познакомиться с вашим мероприятием: с удовольствием приняла в нём участие, хотя и виртуальное. Меня порадовала увлечённость и активность ваших учителей в рассмотрении вопроса. И вообще, вы очень дружные и красивые.
Татьяна Мазурова, дата: 30.03.2017 в 13:12
#2 Светлана Семеновна, с большим интересом познакомилась с материалами Вашего блога! Очень интересные и важные вопросы были затронуты на семинаре.
В нашей области сегодня прошла научно-практическая конференция, на которой одна из секций изучала вопросы инклюзивного образования.
Юлия Пасынок, дата: 30.03.2017 в 13:20
#3 Интересный семинар, видно ,что работа по нему также была выстроена в системе ФГОС. Спасибо, очень интересно и познавательно!
Светлана Трушина, дата: 30.03.2017 в 13:21
#4 Светлана Семёновна, прочитала и посмотрела материал с большим интересом. Видно, что семинар проходил увлечённо и познавательно.
Галина Борискина , дата: 30.03.2017 в 13:29
#5 Здравствуйте! Тема инклюзивного образования актуальна и сложна. Даже у педагогов различные взгляды на саму концепцию инклюзивного образования, поэтому никак нельзя работать с детьми, не зная особенностей, приемов работы, эффективных методов.
Елена Маратовна Онищук, дата: 31.03.2017 в 2:17
#6 Уважаемые коллеги, большое спасибо за внимание к моему материалу.
Светлана Жарикова, дата: 31.03.2017 в 15:31
#7 Светлана Семёновна, замечательный отчет о проделанной работе. Наши педагоги (МКОУ Новокулындинская СОШ)делились впечатлениями о мероприятии, восторгались традиционным гостеприимством вашего коллектива.Очень жаль, что не смогла поприсутствовать реально,но впечатления от виртуального присутствия не меньше чем у коллег. Удачи Вам соседи!
Вера Бехгольд, дата: 31.03.2017 в 17:42
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.