С нами 17168 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Наталья Нестерова - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 Добрый день! Спасибо большое за увлекательную и очень интересную экскурсию в музей лжи! Раньше ничего подобного не встречала, спасибо, Нина Васильевна, за Ваш труд!
Наталья Нестерова , дата: 20.12.2020 в 10:54  
#2 Спасибо за интересные факты из жизни первой женщины, которая стала профессором одной из самых трудных, но одновременно интересной и увлекательной науки - математики!
Наталья Нестерова , дата: 20.12.2020 в 21:59  
#3 Добрый вечер! Нина Васильевна, хочу выразить вам благодарность за интересную разработку классного часа!
Наталья Нестерова , дата: 22.12.2020 в 16:54  
#4 Спасибо, Нина Васильевна, было очень приятно посмотреть на очень красивые и достойные уважения работы!!!
Наталья Нестерова , дата: 22.12.2020 в 19:36  
#5 Замечательно! Очень рада видеть счастливых детей, которые получают удовольствие от занятий математикой! На мой взгляд, проведение недели математики в школе - это отличный шаг для того, чтобы ребята смогли узнать и открыть для себя очень много нового и интересного, а также помочь тем, кто не очень любит математику, «присмотреться» к ней и,возможно, найти интересные моменты, которые ранее были незамеченными!
Наталья Нестерова , дата: 22.12.2020 в 20:25  
#6 Залифа Шакуровна, спасибо за очень полезный мастер-класс! Думаю, с помощью этой платформы можно много чего сделать!
Наталья Нестерова , дата: 24.12.2020 в 9:30  
#7 Добрый день! Спасибо за информацию! Раньше даже и не слышала про такой праздник!
Наталья Нестерова , дата: 27.12.2020 в 8:24  
#8 Спасибо огромное, Нина Васильевна,за удивительную и познавательную экскурсию!!!
Наталья Нестерова , дата: 29.12.2020 в 20:19  
#9 Довольно интересные ребусы получились! Спасибо! Думаю, что эти ребусы могут очень даже пригодиться на уроках и не только!
Наталья Нестерова , дата: 29.12.2020 в 20:23  
#10 Спасибо за отличные задания и идею для проведения мероприятия!
Наталья Нестерова , дата: 29.12.2020 в 20:25  
#11 Юлия Юрьевна, добрый вечер! Спасибо за поздравление! Вас тоже поздравляю с наступающим Новым Годом! Всего самого наилучшего и успехов в работе)
Наталья Нестерова , дата: 31.12.2020 в 20:19  
#12 Наталья Валерьевна, спасибо за поздравления! Вас тоже с наступившим 2021 годом!!! Успехов Вам в нелегком труде!!!
Наталья Нестерова , дата: 01.01.2021 в 15:51  
#13 Спасибо большое за интересные факты о великих математиках! Обязательно возьму на заметку!
Наталья Нестерова , дата: 01.01.2021 в 15:56  
#14 Спасибо за мастер-класс! Очень будет полезно применить эти знания на практике!
Наталья Нестерова , дата: 03.01.2021 в 19:13  
#15 Спасибо, Нина Васильевна, за интересную историческую статью! Открыла для себя новые и интересные факты! С Новым годом Вас! Здоровья и успехов во всем!
Наталья Нестерова , дата: 03.01.2021 в 19:15  
#16 Спасибо за материал! Довольно необычная идея с цифровой елкой!
Наталья Нестерова , дата: 05.01.2021 в 18:36  
#17 Большое спасибо, Нина Васильевна, за прекрасную экскурсию! Желаю Вам дальнейших творческих успехов, так держать!!!
Наталья Нестерова , дата: 19.01.2021 в 6:48  
#18 Ольга Николаевна, спасибо за “+” к моему портфолио! Желаю вам творческих успехов!
Наталья Нестерова , дата: 19.01.2021 в 18:12  
#19 Ольга Николаевна, спасибо Вам за «+» в моем портфолио! Желаю Вам творческих успехов!
Наталья Нестерова , дата: 19.01.2021 в 18:13  
#20 Спасибо, Ольга Михайловна, за прекрасный кроссворд! Вопросы в нем очень хорошо подобраны, ведь разгадав кроссворд, дети смогут открыть для себя много новых цитат и высказываний о математике! Очень полезный материал для проведения недели математики.
Наталья Нестерова , дата: 03.02.2021 в 21:16  
#21 Наталия Викторовна, не могу не согласиться с вашим мнением по поводу предложенных вами форм и методов повышения мотивационной сферы учащихся. На мой взгляд, одна из самых важных задач педагога - это уметь заинтересовать и замотивировать ребёнка, ведь без этого невозможно строить дальнейшее изучение того или иного предмета, а тем более математики!
Наталья Нестерова , дата: 03.02.2021 в 21:25  
#22 Валентина Николаевна, полностью разделяю Вашу точку зрения. Большинство из причин плохого поведения учащихся на уроках - это отсутствие интереса. Учителю необходимо учитывать все это, ведь все дети разные, к каждому необходимо подобрать свой "ключик". Я тоже против того, что оценки учащегося за поведения НЕЛЬЗЯ выставлять как оценки за его успеваемость. Это, на мой взгляд,еще больше может усугубить ситуацию.
Наталья Нестерова , дата: 06.02.2021 в 17:25  
#23 На мой взгляд, занятия с репетитором - это дополнительный источник знаний для учащихся, но только в том случае, если ученик занимается у репетитора с целью получить новые знания (например, более углубленное изучение каких-то разделов и тем школьного курса или же того материала, который не предусмотрен программой). Но, к сожалению,в современном мире многие ученики нанимают репетитора для того, чтобы получить помощь в выполнении домашних заданий или различного рода проверочных работ. Ведь сейчас большинство детей перестало думать и делать что-то самостоятельно, им постоянно нужен человек, который будет делать это за них. Но тогда репетитор уже утрачивает свою основную функцию.
Наталья Нестерова , дата: 07.02.2021 в 9:10  
#24 На мой взгляд, на уроках должен преобладать дух сотрудничества, чтобы учитель вместе с учениками осваивали все новые и новые знания. Конечно, дух соревновательность тоже должен присутствовать, но в разумных пределах, чтобы не отбить желание более слабых учащихся работать на уроке, а у более сильных не вызвать чувство зазнайства. Более сильным ребятам можно поручить роль учителя на некоторый период урока, чтобы они помогли своим товарищам и сами ещё лучше усвоили материал.
Наталья Нестерова , дата: 08.02.2021 в 22:26  
#25 Спасибо за интересную идею! С помощью такого конструктора можно заинтересовать не только пятиклашек, но и старшеклассников на уроках изучения тем по стереометрии.
Наталья Нестерова , дата: 08.02.2021 в 22:29  
#26 На мой взгляд, для успеха школьникам необходима мотивация, заинтересованность в своей деятельности и поддержка со стороны семьи и школы. Даже если ребёнок ранее не был активным в каких-либо действиях, то эти условия помогут ему почувствовать себя успешным в любых начинаниях!
Наталья Нестерова , дата: 09.02.2021 в 22:05  
#27 Полностью согласна с тем, что открытые уроки сложнее проводить для своих коллег. Ведь у них может быть опыт намного больше, поэтому к каждому открытому уроку нужно очень тщательно готовиться, подбирать материалы, организовать урок так, чтобы были довольны все: учащиеся, сам учитель и его коллеги. По сути, открытые уроки - это возможность показать то, что умеешь сам и перенять опыт у других.
Наталья Нестерова , дата: 09.02.2021 в 22:15  
#28 Дмитрий Алексеевич, желаю Вам творческих успехов в наполнении вашего портфолио!
Наталья Нестерова , дата: 09.02.2021 в 22:17  
#29 Татьяна Ивановна, спасибо за очень познавательный видеоролик по геометрии! Для детей очень интересно будет, они не только посмотреть мультфильм, но и узнают много нового об удивительно науке - геометрии!
Наталья Нестерова , дата: 10.02.2021 в 22:04  
#30 Полностью с Вами согласна! Опытные учителя в роли наставников - это очень хороший шанс набраться опыта, причём настоящего! Когда все ещё занимались в большинстве своей именно обучением детей, а не натаскиваем на сдачу ЕГЭ. Для меня большая честь проходить практику под руководством «закаленных» опытом педагогов!
Наталья Нестерова , дата: 10.02.2021 в 22:08  
#31 Спасибо за увлекательную и познавательную экскурсию в необычный мир современных технологий в обучении!
Наталья Нестерова , дата: 10.02.2021 в 22:12  
#32 Добрый день! Большое спасибо за интересный и нужный ресурс! Очень удобно, все можно создавать в одном месте! Обязательно возьму на заметку)
Наталья Нестерова , дата: 11.02.2021 в 6:45  
#33 Виктория Александровна, желаю Вам успехов и продвижений в вашем труде!
Наталья Нестерова , дата: 12.02.2021 в 6:55  
#34 Благодарю за интересную экскурсию!
Наталья Нестерова , дата: 12.02.2021 в 6:56  
#35 Добрый вечер! Интересная работа получилась, много хороших задач! Возьму себе на заметку)
Наталья Нестерова , дата: 12.02.2021 в 21:41  
#36 Спасибо за полезную разработку к уроку!
Наталья Нестерова , дата: 13.02.2021 в 20:20  
#37 Спасибо за разработку! Возьму себе на заметку!
Наталья Нестерова , дата: 13.02.2021 в 20:21  
#38 Довольно хорошая задумка для 5 класса!
Наталья Нестерова , дата: 13.02.2021 в 20:23  
#39 Благодарю за полезный материал к уроку!
Наталья Нестерова , дата: 13.02.2021 в 20:24  
#40 Благодарю за полезный материал к уроку!
Наталья Нестерова , дата: 13.02.2021 в 20:24  
#41 Полностью согласна с Вами! Если ученик заинтересован получить статус «хорошист», то он приложит все усилия, чтобы исправить своё положение!
Наталья Нестерова , дата: 13.02.2021 в 20:46  
#42 Не могу не согласиться с Вами! Как правило, лидеры класса почти всегда являются отличниками или твёрдыми хорошистами, а те, кто не проявляется себя в жизни класса, то и в учебной деятельности ведёт себя таким же образом. Редко, но бывают тихие дети, которые отлично знают материал, но не особо афишируют это, они учатся для себя)
Наталья Нестерова , дата: 13.02.2021 в 20:49  
#43 Добрый день! На мой взгляд, то, что делает Пётр Земсков, заслуживает высокой оценки! Это очень хороший способ привлечь учащихся к изучению своего предмета. Ведь помимо того, что учащиеся попусту проводят своё время в социальных сетях, они одновременно могут получать полезные знания по математике! К тому же, Пётр Земсков - очень артистичный и харизматичный человек, ему очень хорошо удаётся грамотно, но в то же время просто и понятно преподнести весь материал для современных детей. Надеюсь, что таких людей со временем будет больше и это будет целым движением математиков в TikTok! Желаю творческих и профессиональных успехов!
Наталья Нестерова , дата: 16.02.2021 в 14:05  
#44 Дмитрий Алексеевич, полностью с Вами согласна! Замечания в дневнике - это один из способов отразить реальное состояние дел учащегося (его готовность к уроку, поведение и др.) и донести эту информацию до родителей. Но сейчас многие дети просто не показывают свои бумажные дневники родителям, аргументируя тем, что все оценки есть в электронном журнале. В таком случае единственный выход - оставлять в Дневник.ру комментарии к урокам.
Наталья Нестерова , дата: 16.02.2021 в 20:51  
#45 Большинство учащихся (5-8 классы) пишут синей ручкой, 9 классы могут писать синей и черной ручкой, чтобы параллельно готовиться к заполнению бланков ОГЭ. 5-7 классы подчеркивают карандашом, а правила или какие-то важные моменты (по математике) могут писать зеленой ручкой.
Наталья Нестерова , дата: 16.02.2021 в 20:55  
#46 Дмитрий Алексеевич, с опытом все придет!
Наталья Нестерова , дата: 16.02.2021 в 20:58  
#47 В нашей школе за пропуски обычно отчитываются в форме выполнения классной работы за урок или же написанием доклада/сообщения по пройденной теме. Обычно ученики не ходят на последние уроки или же вообще не приходят в школу, если планируется какая-то проверочная или контрольная работа.
Наталья Нестерова , дата: 16.02.2021 в 21:01  
#48 Я думаю, что Ваш ребенок хочет вашего присутствия на род. собраниях для того, чтобы не чувствовать себя как-то "по ту сторону" среди своих одноклассников, родители которых посещают собрания, а Вы, работая в этой же школе, не всегда имеете такую возможность.
Наталья Нестерова , дата: 16.02.2021 в 21:05  
#49 Полностью согласна! Если действительно профессия учителя по душе, то уже через пару дней очень сильно привязываешься к школе и детям, поэтому даже через пару дней отдыха уже начинаешь чувствовать, что чего-то не хватает. Даже не смотря на то, что порой бывает очень трудно работать, но это того стоит! Все равно когда-то мы встретим своих учеников и большинство из них скажут «спасибо»!
Наталья Нестерова , дата: 17.02.2021 в 18:28  
#50 Добрый вечер! по поводу данного вопроса у меня сложилось следующее мнение: учителям сейчас крайне сложно отследить все то, что делают их ученики в соц. сетях. Многие из них могут просто вести несколько аккаунтов и это довольно трудно везде и всюду следить за их активностью. Мы лишь можем проводить регулярные беседы, классные часы о правилах безопасного поведения в Интернете и соц. сетях. Основная обязанность следить за тем, где и с кем общаются дети, ложится на их законных представителей.
Наталья Нестерова , дата: 17.02.2021 в 20:49  
#51 Анна Алексеевна, рада была посетить вашу страничку! Мой Вам "+" в копилку! Желаю успехов в Вашей педагогической деятельности!
Наталья Нестерова , дата: 18.02.2021 в 17:34  
#52 Елена Петровна, спасибо за визит на мою страничку! Мой вам "+" в Вашу копилку. Очень понравилась Ваша профессиональная биография, Ваш творческий подход! Желаю процветания Вашему портфолио! Успехов!
Наталья Нестерова , дата: 18.02.2021 в 17:38  
#53 Елена Евгеньевна, спасибо за посещение моего портфолио! Рада новым знакомствам! Мой "+" в поддержку Вашей странички! Желаю больших успехов в педагогической деятельности!
Наталья Нестерова , дата: 18.02.2021 в 17:43  
#54 Дарья Александровна, выражаю благодарность за визит! Мой Вам "+". Спасибо за возможность оставить свое мнению по поводу темы, поднятой Вами в опросе! Успехов в дальнейших начинаниях!
Наталья Нестерова , дата: 18.02.2021 в 17:47  
#55 Татьяна Владимировна, приятно было посетить Вашу страничку! Мой Вам "+" в копилку!
Наталья Нестерова , дата: 18.02.2021 в 18:05  
#56 В нашей школе почти у всех классов ежедневно стоит в расписании по 6-7 уроков + дополнительные занятия в кружках и факультативах по подготовке к сдаче ОГЭ. Поэтому к концу дня дети уже заметно устают и сил на работу в кружках у них остается не так много. На мой взгляд, составить расписание так, чтобы всем было удобно и нагрузка распределялась равномерно, очень трудно. Для этого необходимо, чтобы в школе было несколько учителей по одному и тому же предмету. Но, к сожалению, в малокомплектных школах эти требования выполнить почти невозможно!
Наталья Нестерова , дата: 19.02.2021 в 20:42  
#57 Написание шпаргалок, по-моему мнению, это хороший способ выделить из большого объема материала самое главное, структурировать его и "разложить все по полочкам" в своей голове. Ведь шпаргалки - это своего рода краткий план ответа на тот или иной вопрос/тему. В процессе написания таких подсказок у человека задействуется зрительная память, поэтому у многих людей при сдаче экзаменов информация воспроизводится именно в том порядке, в котором ее писали. Сама никогда не пользовалась и не писала шпаргалок, но имела опыт общения с людьми, которым они действительно помогали в короткие сроки освоить нужный материал.
Наталья Нестерова , дата: 19.02.2021 в 20:51  
#58 Ирина Михайловна,приветствую Вас на сайте! Желаю творческих успехов! Мой Вам +. Буду рада общению и приглашаю Вас принять участие в моем опросе!
Наталья Нестерова , дата: 19.02.2021 в 20:53  
#59 Полностью поддерживаю такую форму работы на уроке, особенно на математике. Хоть мой класс (где веду математику) небольшой, всего 9 человек, но каждый урок большая часть 4-5 человек работают у доски, а в процессе урока стараюсь задействовать абсолютно всех (кто-то устно комментирует решение, кто-то решает у доски, кто-то работает по индивидуальным карточкам и т.д.).
Наталья Нестерова , дата: 19.02.2021 в 21:00  
#60 На мой взгляд, тестирование - это "угадайка". Такая форма проверки не дает объективной оценки знаний ребенка. У кого-то довольно хорошо развита интуиция, поэтому тесты могут быть выполнены на "5", а на самом деле ребенок почти ничего не знает, или наоборот.
Наталья Нестерова , дата: 19.02.2021 в 21:03  
#61 Самый хороший способ проверки знаний - это задания с развернутым ответом или рассуждением, где действительно нужно вспомнить все, что было изучено и связать это логически!
Наталья Нестерова , дата: 19.02.2021 в 21:04  
#62 Наталья Вячеславовна, добрый день! Спасибо, что посетили мою страничку! "+" в вашу копилку! Приглашаю Вас принять участие в моем опросе!
Наталья Нестерова , дата: 20.02.2021 в 16:32  
#63 Екатерина Валерьевна, добрый день! Мой "+" в вашу копилку! Приглашаю Вас принять участие в моем опросе!
Наталья Нестерова , дата: 20.02.2021 в 16:33  
#64 Надежда Юрьевна Юрьевна, добрый день! Добавляю "+" в вашу копилку за интересное портфолио! Приглашаю Вас принять участие в моем опросе!
Наталья Нестерова , дата: 20.02.2021 в 16:35  
#65 Спасибо за статью! Я полностью разделяю Вашу точку зрения о том, что на уроках математики должна присутствовать связь с практической и повседневной деятельностью человека. Детям ещё с начальной школы стоит говорить и приучать к тому, что жизнь без знаний математики довольно трудна!
Наталья Нестерова , дата: 20.02.2021 в 20:13  
#66 Наталья Николаевна, с удовольствием посетила Вашу страничку! Все очень творчески оформлено! Много интересного материала, спасибо за Ваш труд!
Наталья Нестерова , дата: 20.02.2021 в 20:24  
#67 У нас в школе была введена такая система с этого года. Организовано это было так: 1 класс и 5-9 классы учились с 8:30, а 2-4 классы начинали свои занятия с интервалом в 15 минут друг от друга (8:45,9:00,9:15). Звонки в этом году перестали давать, а это сбивает детей во времени, они могут опоздать на урок с перемены, да и урок вести, постоянно оглядываясь на Часы, довольно неудобно. Очень надеюсь, что в скором времени мы снова вернёмся в привычный режим занятий.
Наталья Нестерова , дата: 21.02.2021 в 21:06  
#68 Мне кажется, что для каждого человека существует своё понимание порядка на рабочем месте (это касается именно домашнего рабочего места ребёнка). А вот на уроке, на мой взгляд, должно быть только все необходимое, чтобы быть сконцентрированным на уроке, а не на посторонних предметах.
Наталья Нестерова , дата: 21.02.2021 в 21:11  
#69 Полностью с Вами согласна, Юлия Юрьевна! К обеспечению здоровья детей нужно обязательно привлекать родителей, чтобы потом не было претензий к тому, что во всем виновата только школа.
Наталья Нестерова , дата: 21.02.2021 в 21:16  
#70 Полностью согласна с Вами, Людмила Владимировна! От знания подобной информации порой зависит жизнь ребёнка! Это очень важно! Конечно, афишировать подобную информацию другим нельзя, но учителя, которые непосредственно работают с такими детьми, вправе знать о них все, что может с ними случиться во время учебного процесса!
Наталья Нестерова , дата: 21.02.2021 в 21:24  
#71 В нашей школе наполняемость небольшая. В начальной школе примерно 14-16 человек, а вот с 5 по 9 класс уже от 7 до 13 человек. Считаю, что количество детей в классе напрямую влияет на образовательный процесс. На мой взгляд, большое количество детей не дает возможность каждому ребёнку показать свои способности, да и учителю тяжело каждый урок контролировать усвоение материала всеми детьми.
Наталья Нестерова , дата: 22.02.2021 в 19:04  
#72 Екатерина Валерьевна, полностью согласна с Вами! Именно в этот период нужно каким-то образом успеть сделать все, причём так, чтобы не было накладок. А детям успеть закрыть все свои долги и хорошо подготовится к сдаче экзаменов.
Наталья Нестерова , дата: 22.02.2021 в 19:08  
#73 В нашей школе тоже ВПР приравнивают к промежуточной аттестации.
Наталья Нестерова , дата: 22.02.2021 в 19:10  
#74 Наталья Васильевна, мой "+" в Вашу копилку! Приглашаю Вас на свою страничку! Успехов и удачи!
Наталья Нестерова , дата: 23.02.2021 в 16:14  
#75 Полностью согласна с Вами,Елена Петровна! Родители должны в полной мере осознавать, что дети должны получать достаточное количество времени и внимания. Ведь от того, насколько родители будут заинтересованы в своем ребенке, сколько сил, времени и средств они готовы потратить ради него, напрямую зависит будущее деток!
Наталья Нестерова , дата: 23.02.2021 в 16:29  
#76 Добрый вечер! В силу своего небольшого пед. опыта я еще не сталкивалась с подобными претензиями со стороны родителей. Возможно, в силу того, что работаю в малокомплектной школе, но у нас родители как-то адекватно относятся к школе и учителям. Они не жалуются, а,наоборот, поддерживают пед. коллектив. Большинство из них с понимаем относятся к тому, что их ребенка оставляют после уроков, дают доп.задание и прочее. Очень редко бывало, что родители высказывали претензии (это были единичные случаи, и то, только потому, что родители сами были изначально неправы).
Наталья Нестерова , дата: 23.02.2021 в 16:39  
#77 Конечно! От того, насколько учитель проявляет активность в различных конкурсах, олимпиадах, мероприятиях, напрямую зависит то, как его учащиеся будут относится к подобным занятиям. Ведь учитель является образцом для своих подопечных!
Наталья Нестерова , дата: 23.02.2021 в 20:42  
#78 В нашей школе на данную форму обучения переводят детей, у которых есть определенные проблемы со здоровьем или вынуждают семейные обстоятельства. В основном это дети из 3-7 классов. Эти учащиеся либо так и заканчивают школу (9лет) на домашнем обучении, либо вовсе прекращают свою учебную деятельность.
Наталья Нестерова , дата: 24.02.2021 в 21:23  
#79 Людмила Александровна, согласна с Вами! Если ребёнку с детства не привить любовь к чтению и литературе, да и родители сами не показывают должный пример, то чего ждать от детей? Конечно, исключения бывают, но в последнее время очень редко!
Наталья Нестерова , дата: 24.02.2021 в 21:29  
#80 Елена Евгеньевна, в том-то и дело, что взаимоотношения родителей с ребёнком очень напряженные, ребёнок довольно частно уходит из дома ...
Наталья Нестерова , дата: 25.02.2021 в 15:44  
#81 Елена Петровна, интересная задумка про QR-коды и расшифровка информации по ним, но мы пока стараемся обходиться без использования телефонов на уроке. Без мобильников дети стали чуть более внимательны и более сосредоточенными.
Наталья Нестерова , дата: 25.02.2021 в 15:46  
#82 Елена Петровна, этим ребенком и его родителями уже с 1-го класса занимаются соответствующие органы + педагог-психолог школы, но результативность такого общения лишь временна. Хочу ответить тот факт, что при общении "один на один" с эти ребенком он вполне адекватен и его поведение вполне соответствует общепринятому, он неплохо рассуждает, задает вопросы по интересующим темам. Но как только он вступает в контакт со своими одноклассниками, то получаются вышеописанные ситуации. На мой взгляд, его поведение обосновано 2 причинами: нехватка общения и любви со стороны родителей и неприятие его в детском коллективе.
Наталья Нестерова , дата: 25.02.2021 в 17:00  
#83 Елена Евгеньевна, такие ситуации довольно часто происходят именно в 5-х классах, так как дети еще проходят адаптацию к большому количеству предметов и учителей. А ведь раньше у них учитель был, по сути, один; возможно, именно с начальной школы пошла такая привычка плакать из-за плохой оценки и просить дать возможность переписать работу. Мне кажется, что часто позволять детям исправлять оценки таким образом не нужно, ведь это так и будет до окончания школы продолжаться. Но проблема в том, что экзамен никто не даст просто так переписать, и никакие слезы не помогут. Я считаю, что давать переписывать работы нужно в тех случаях, когда ребенок получил плохую оценку, например, по причине того, что долго отсутствовал из-за болезни и не смог хорошо разобраться в теме или же плохо себя чувствовал во время проведения данной работы. Нужно с 5 класса приучать детей к тому, что от того, что они постоянно будут переписывать одни и те же работы, то знаний, по факту, у них не прибавиться. Наоборот, плохая оценка должна стать для них стимулом еще больше работать и разбираться в материале, чтобы такого больше не получилось.
Наталья Нестерова , дата: 25.02.2021 в 18:05  
#84 Елена Ивановна, у Вас очень богатое портфолио, есть чему поучиться! Приглашаю Вас посетить мою страничку. Желаю вам дальнейшего развития и успехов.
Наталья Нестерова , дата: 25.02.2021 в 18:09  
#85 Наталья Владимировна, Ваше портфолио информативное и интересное, есть чему поучиться. Желаю вам дальнейшего развития и процветания.Мой Вам "+".
Наталья Нестерова , дата: 25.02.2021 в 18:11  
#86 Наталья Георгиевна, желаю творческих успехов во всем. Мой "+" в поддержку Вашего рейтинга. Приглашаю посетить мое портфолио, буду рада Вашим комментариям!
Наталья Нестерова , дата: 25.02.2021 в 18:12  
#87 Тоже придерживаюсь мнения о том, что для избежания подобных ситуаций необходимо корректно организовать воспитательную работу в классе. Доносить до детей мысль о том, что оценка - это не главный показатель в их жизни. Знания знаниями, но в жизни помогают не только они, зачастую происходит так, что "отличники" в жизни пытаются сделать все на "5", но им не хватает жизненного опыта, а вот те, кто в школе были "двоечниками", добиваются намного больше в жизни и карьере. Ведь они не гнались за оценками, а пытались научиться чему-то новому и получить жизненный опыт.
Наталья Нестерова , дата: 26.02.2021 в 17:30  
#88 Елена Петровна, согласна с Вами. Уже есть немалый опыт работы в дистанционном формате. Поэтому это не повод отменять уроки, да и детям будет полезно, так как они не успеют забыть пройденный материал!
Наталья Нестерова , дата: 26.02.2021 в 18:01  
#89 Конечно, хочет побольше ярких полос, но не всегда это получается, к сожалению
Наталья Нестерова , дата: 26.02.2021 в 18:05  
#90 Я тоже придерживаюсь мнения о том, что домашние задания следует давать не из учебника, а разрабатывать самому учителю. Из одной задачи, например, можно сделать несколько, добавив в нее дополнительные вопросы или данные. Также можно создавать различные тесты и подобрать варианты таким образом, чтобы по ответу было видно, на каком этапе была совершена ошибка. Можно также давать задания, в которых нужно по способу решения составить схожую, но со своим условием и данными, а потом на уроке соседи по парте могут обменяться тетрадями и проверить решения друг у друга, поставить оценку.
Наталья Нестерова , дата: 26.02.2021 в 20:36  
#91 Я тоже считаю, что школьную форму нужно постепенно возвращать. Полностью согласна с мнением выше о том, что форма приучает к порядку и дисциплине, а таже способствует "уравнению" всех детей. Нет такого, что кто-то выглядит лучше, кто-то хуже. В нашей школе, например, школьная форма введена уже 6 лет назад. Все девочки ходят в коричневых или синих платьях с фартуками(черный - повседневный, белый - парадный), а мальчики ходят в брюках и однотонных рубашках. Исключение составляет только "Класс полиции", у них своя форма.
Наталья Нестерова , дата: 27.02.2021 в 13:49  
#92 Можно попробовать организовать путешествие в детство и вспомнить, какими детки были 4 года назад, а потом обыграть сравнение с тем, каким они стали. Также можно дать им возможность пофантазировать и написать то, кем они себя видят через 5-7 лет (перед выпуском из школы), а потом эти листочки где-то сохранить, а по окончании школы прочитать всем вместе, но уже на прощальном вечере.
Наталья Нестерова , дата: 27.02.2021 в 13:53  
#93 Мария Сергеевна, спасибо за визит и участие в моем опросе! Желаю Вам творческих успехов в наполнении Вашего портфолио!
Наталья Нестерова , дата: 28.02.2021 в 10:55  
#94 Татьяна Александровна, благодарю за визит! Мне очень понравилось Ваше портфолио, очень много интересного материала! Успехов Вам!
Наталья Нестерова , дата: 28.02.2021 в 11:01  
#95 Я также считаю, что вести урок сидя почти не возможно. Исключения составляют контрольные работы (и то, время от времени нужно пройти по рядам). В силу того, что веду математику, то я постоянно большую часть урока провожу стоя: объясняю материал, контролирую работу у доски и т.д.
Наталья Нестерова , дата: 28.02.2021 в 11:06  
#96 Конечно, выделять среди учащихся любимчиков не очень корректно по отношению к другим. Это может стать поводом для возникновения конфликтных ситуаций среди детей. В силу своего небольшого пед. опыта пока не сталкивалась с подобным, но в своей профессиональной деятельности стараюсь не выделять кого-то среди детей.
Наталья Нестерова , дата: 28.02.2021 в 11:12  
#97 Наша школа тоже небольшая (около 130 детей), мед.сестры нет. Температуру измеряют работники школы, плановые прививки или осмотры проходим в нашей поликлинике за несколько дней (каждый класс проходит в свое время).
Наталья Нестерова , дата: 28.02.2021 в 11:19  
#98 В нашей школе уже 7 лет существует "Совет старшеклассников", в котором задействованы учащиеся 7-9-х классов. Дети организуют или помогают в проведении различных мероприятий: школьных, районных и т.д. Конечно, детям помогают их классные руководители и администрация школы.
Наталья Нестерова , дата: 28.02.2021 в 11:22  
#99 Екатерина Валерьевна, я тоже люблю заниматься в свободное время различными видами рукоделия! Очень успокаивает и дает сил работать еще больше!
Наталья Нестерова , дата: 28.02.2021 в 11:24  
#100 Этот вопрос имеет несколько "сторон". С одной стороны, без компьютера практически не обойтись в современном мире (нам - для работы, детям - для обучения, особенно старшим классам), с другой - есть много опасностей: переписки с сомнительными людьми, различные сайты и прочее.
Наталья Нестерова , дата: 28.02.2021 в 11:28  
#101 Конечно, бесплатность дополнительность образовательных услуг играет довольно значимую роль. Но проблема в том, что современные дети не очень-то горят желанием заниматься этим. Их все больше привлекает Интернет и соц. сети...Большинство детей ходят в какие-то кружки, секции и прочее по настоянию родителей.
Наталья Нестерова , дата: 01.03.2021 в 19:08  
#102 Людмила Владимировна, с исправлением оценок в эл. журнале не сталкивалась вообще, впервые слышу об этом... Я тоже придерживаюсь мнения о том, что бумажный дневник НУЖЕН, но дети этого не осознают до конца. Им кажется, что это уже неактуально, ведь есть электронная версия... К тому же, если есть перебои в Интернетом, а задание не успели записать, то это еще один повод не выполнять дз...
Наталья Нестерова , дата: 01.03.2021 в 19:12  
#103 Думаю, что нужно давать задание не только из учебника, но и других источников. Например, создавать тесты или тренажеры на различных онлайн-платформах (можно с ограничением по времени, если это не 5-6 класс), составлять для учащихся, которые списывают домашнее задание индивидуальные карточки и т.д. Если совсем ничего не поможет, то можно в начале урока вызывать к доске этих детей, пусть они демонстрируют свои решения, но без тетрадей (или можно спросить ход решения, отельные действия и прочее).
Наталья Нестерова , дата: 03.03.2021 в 6:42  
#104 В нашей школе тоже много лет подряд (в сентябре) учащиеся вместе с классными руководителями и администрацией школы ходили в поход. Разводили костры, готовили обед, проводили соревнования, квесты и прочее. Детям очень нравилось это, но, к сожалению, последние пару лет этого уже не проводят, то погода не позволяет, то ещё мероприятия какие-либо проводят ...
Наталья Нестерова , дата: 03.03.2021 в 13:14  
#105 Светлана Юрьевна , хочу выразить Вам огромную благодарность за оказание помощи в оформлении учебных материалов на сайт!
Наталья Нестерова , дата: 03.03.2021 в 13:43  
#106 Придерживаюсь мнения о том, что за почерк оценки нельзя снижать, но есть одно НО. Сейчас, работая с учащимися 9 класса, столкнулась с проблемой в ужасном почерке. Дети пишут так, что понять и разобрать то, что они написали можно с большим трудом (мы уже привыкли, поэтому понимаем написанное), но проблема в том, что им сдавать ОГЭ, где письменную часть проверяют эксперты, которые вряд ли будут так досконально и подробно разбирать написанное...
Наталья Нестерова , дата: 04.03.2021 в 8:55  
#107 Да, конечно. Перед проведением урока тщательно продумываю его структуру, подбираю материал. С написанным конспектом на уроке чувствуешь себя более уверенно, особенно если ведешь занятия не в своем классе.
Наталья Нестерова , дата: 04.03.2021 в 20:59  
#108 Думаю, что 7 лет - это самый оптимальный возраст. Конечно, всегда есть исключения, есть детки более развитые, их можно и в 6-6,5 лет отдать в школу, а есть и такие, что только к 8 годам более менее готовы к школе. У всех это индивидуально ...
Наталья Нестерова , дата: 05.03.2021 в 21:29  
#109 Елена Евгеньевна, полностью согласна с Вами. Очень печально, что многие детские проблемы перерастают во что-то глобальное из-за того, что вовремя ребёнок не выговорился, не поделился своими переживания... если родители будут уделять своему ребёнку достаточно времени и внимания, то и всем будет хорошо!
Наталья Нестерова , дата: 05.03.2021 в 21:35  
#110 Нина Васильевна Васильевна, согласна, сама не раз убеждалась в этом!
Наталья Нестерова , дата: 05.03.2021 в 21:39  
#111 Да, в своё детство я ещё застала эти красочные детские журналы, очень нравилось читать их после уроков или ходить за новыми выпусками в читальный зал... сейчас «Мурзилка», по-моему, тоже ещё выпускается, но видела только в интернете, а не бумажную версию
Наталья Нестерова , дата: 06.03.2021 в 13:59  
#112 Обычно даю свою, специально для таких случаев ношу с собой запасные)
Наталья Нестерова , дата: 07.03.2021 в 14:28  
#113 В нашей школе есть такое, 8 уроком обычно ставят занятия кружков, которые обязательны для посещения или же стоит немецкий язык.
Наталья Нестерова , дата: 07.03.2021 в 19:23  
#114 Я считаю данный поступок непедагогичным, можно было просто сделать замечание и попросить на следующий урок показать то, что делали в классе, или дать дополнительное домашнее задание...
Наталья Нестерова , дата: 07.03.2021 в 19:25  
#115 К тому же, если девочка была больна, зачем ее так наказывать? Это уже больше на издевательство похоже, тем более, девочка маленькая...
Наталья Нестерова , дата: 07.03.2021 в 19:27  
#116 Нет, у нас классы небольшие, делить нет смысла. В некоторых классах немецкий идет как кружок, но обязательный. У нас пятидневка, поэтому каждый день у 7-9 классов по 7-8 уроков...
Наталья Нестерова , дата: 07.03.2021 в 21:01  
#117 Да,такому поступку сложно найти оправдание...Но даже если человек не имеет пед.образования, то хотя бы к начальной школе должно быть снисхождение... некоторые дети и в 5-6 классах бывают забывчивыми и рассеянными, что же теперь всех, кто что-то забыл ставит за партой на весь урок?! Думаю, что после такого у детей вряд ли будет желание посещать данные уроки...
Наталья Нестерова , дата: 07.03.2021 в 21:05  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ