Статья "Структура ВПР по английскому языку в 7 классе"
Наталья Лях
27.02.2022
1657
0
В помощь учителю
Автор: Лях Наталья Валерьевна
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 95 им. Н. Щукина»
п. Архара Амурской области
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 95 им. Н. Щукина»
п. Архара Амурской области
Структура ВПР по английскому языку в 7 классе
Всероссийская проверочная работа для 7 класса состоит из 6 заданий, время на выполнение – 45 минут. Каждый вариант проверочной работы состоит из 2 частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике; устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и говорению.
В задании по аудированию (задание 1) проверяется сформированность умений понимать в прослушиваемом тексте запрашиваемую информацию. За каждое правильное установленное соответствие ученик получает 1 балл. Ученикам лучше всего рекомендовать подчеркивать в тексте ключевые слова и стараться игнорировать незнакомые слова, обращая внимание только на нужную информацию.
В задании по чтению текста вслух (задание 2) проверяется умение осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. Ученику необходимо подсказать, что, как правило, короткую паузу можно сделать перед союзами or, but, and. Во время подготовки к чтению ученик может мысленно отметить слова, которые вызывают у него затруднения и вспомнить, какие правила чтения применимы к ним. Максимум за успешное выполнение задания- 2 балла.
В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план. Ученик должен составить связный текст (7-8 предложений), придерживаясь плана ответа. Это одно из самых сложных заданий и требует большой систематической подготовки. Учителю необходимо разработать шаблон по которому ученик сможет описывать картинки. За это задание ученик может получить 8 баллов.
В задании по чтению (задание 4) проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. Ученикам необходимо, как и в задании по аудированию, выделять ключевые слова в тексте; постараться понять основную мысль. Как правило, основная идея текста понятна уже по самому первому или самому последнему предложению. За каждое правильно выполненное задание ученик получает 1 балл.
В заданиях по грамматике и лексике (задания 5 и 6) проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. Обучающимся необходимо бегло прочитать текст про себя (определить грамматическое время, в котором он написан) и определить часть речи, которая должна стоять. Признаками грамматического времени могут служить указатели времени (tomorrow, yesterday, at the moment, ect.). При заполнении пропусков лексическими единицами ученик должен знать, что в списке слов могут встречаться антонимы и синонимы, одно из которых, как правило, является «дистрактором». Необходимо также обращать внимание на устойчивые словосочетания. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план. Ученик должен составить связный текст (7-8 предложений), придерживаясь плана ответа. Это одно из самых сложных заданий и требует большой систематической подготовки. Учителю необходимо разработать шаблон по которому ученик сможет описывать картинки. За это задание ученик может получить 8 баллов.
В задании по чтению (задание 4) проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. Ученикам необходимо, как и в задании по аудированию, выделять ключевые слова в тексте; постараться понять основную мысль. Как правило, основная идея текста понятна уже по самому первому или самому последнему предложению. За каждое правильно выполненное задание ученик получает 1 балл.
В заданиях по грамматике и лексике (задания 5 и 6) проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. Обучающимся необходимо бегло прочитать текст про себя (определить грамматическое время, в котором он написан) и определить часть речи, которая должна стоять. Признаками грамматического времени могут служить указатели времени (tomorrow, yesterday, at the moment, ect.). При заполнении пропусков лексическими единицами ученик должен знать, что в списке слов могут встречаться антонимы и синонимы, одно из которых, как правило, является «дистрактором». Необходимо также обращать внимание на устойчивые словосочетания. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов.
Таблица 1
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибальной шкале | Первичные баллы |
2 | 0-12 |
3 | 13-20 |
4 | 21-26 |
5 | 27-30 |
Подготовка к ВПР – это обобщение полученных знаний, в результате проделанной работы у учеников есть возможность проанализировать пробелы в своих знаниях, а учителю – составить индивидуальный образовательный маршрут ученика.
Литература:
Литература:
- Демоверсия ВПР по английскому языку в 7 классе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vprklass.ru/7-klass/in-jazyk/demoversija-vpr-po-anglijskomu-jazyku-dlja-7-klassa-2022-goda
- Подготовка учащихся 7 классов к ВПР по английскому языку [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/podgotovka-uchaschihsya-klassov-k-vpr-po-angliyskomu-yaziku-3767216.html
- Обучающая система д. Гущина [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://en7-vpr.sdamgia.ru/
Другие статьи
- Как развить память у детей
- «Организация краеведческой работы через использование метода проектов как основа социализации личности»
- Развитие профессиональной компетенции будущих учителей иностранного языка в ходе педагогической практики в школе
- Реализация ФГОС: формирование письменной речи на уроках английского языка в начальной школе
- Образовательные и воспитательные технологии - на уроках музыки
- Информационно – коммуникативные технологии как средство повышения учебной мотивации детей с задержкой психического развития в начальной школе в классно – урочной системе
- МОИ ПУТИ К УЧЕНИКАМ
- Postcrossing – находка как для учителей английского языка, так и для их учеников
- Модульное обучение в СПО
- Организация рефлексии на уроках русского языка и литературы
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.