
Статья "Я в профессии через 15 лет"
Махасоева Альбина Борисовна,
ГБПОУ ИО «Усть-Ордынский аграрный техникум»
ГБПОУ ИО «Усть-Ордынский аграрный техникум»
Эссе «Я в профессии через 15 лет»
Движение - это жизнь,
жизнь - это движение вверх
Аристотель
В свободное от основного рабочего времени, я как преподаватель информатики, в рамках модели Высшей народной школы (создание системы непрерывного образования пенсионеров Иркутской области), провожу курсы компьютерной грамотности по разработанной мною программе "Никогда не поздно" для лиц пожилого возраста. На занятиях вижу людей с молодым огоньком в глазах, с пытливым взглядом узнать новое для себя, научиться быть на "ты" с компьютером, идти в ногу со временем, понимать своих внуков. Через 15 лет я буду в их возрасте. Буду ли на заслуженным отдыхе наслаждаться общением с внуками, заниматься любимыми делами: рукоделием, шитьем, вязанием, декорированием одежды, интерьера…? Не знаю… Но однозначно отвечу: Я останусь в своей профессии!
Я благодарна судьбе, что стала преподавателем информатики в системе профессионального образования, где решаются задачи не только формирования специфического набора конкретных знаний, умений, навыков и компетенций ИКТ, но и задачи формирования у обучающихся целостной научной картины мира, востребованных для жизни в стремительно развивающемся цифровом обществе.
Почему я благодарна, потому что быстро меняющиеся и развивающиеся цифровые технологии не дают и не дадут застояться, заскучать, требуют движения, постоянного расширения профессионального горизонта, непрерывного образования. «Движение - это жизнь, жизнь - это движение вверх». Именно это я стараюсь донести до своих студентов через преподавание информатики сейчас, думаю, и через 15 лет, будучи серебряным волонтером, найду применение накопленному профессиональному опыту и личностному потенциалу.
Что ещё произойдёт через 15 лет? Я уверена, что будет множество всего: новых взглядов, мыслей, путешествий, открытий. Надеюсь, что и через 15 лет, и через 20 я буду также радоваться всему, что есть и обязательно принесу пользу обществу. Ведь, тот счастлив, кто научился открывать новые горизонты и покорять прежде неприступные высоты!
Почему я благодарна, потому что быстро меняющиеся и развивающиеся цифровые технологии не дают и не дадут застояться, заскучать, требуют движения, постоянного расширения профессионального горизонта, непрерывного образования. «Движение - это жизнь, жизнь - это движение вверх». Именно это я стараюсь донести до своих студентов через преподавание информатики сейчас, думаю, и через 15 лет, будучи серебряным волонтером, найду применение накопленному профессиональному опыту и личностному потенциалу.
Что ещё произойдёт через 15 лет? Я уверена, что будет множество всего: новых взглядов, мыслей, путешествий, открытий. Надеюсь, что и через 15 лет, и через 20 я буду также радоваться всему, что есть и обязательно принесу пользу обществу. Ведь, тот счастлив, кто научился открывать новые горизонты и покорять прежде неприступные высоты!
Другие статьи
- Использование активизирующего опросника-шутки Н.С. Пряжникова «Престижные профессии» в профориентационной работе с учащимися 11-х классов
- Использование коррекционно-развивающих игр на уроках
- ЕГЭ как современная форма проверки знаний (на примере дисциплины «Английский язык»)
- Направления воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС
- Письмо моей любимой бабушке
- Использование приема наставничества «ученик-ученик» на уроках производственного обучения в инклюзивной группе по профессии Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства
- ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МОЛОДЕЖИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- Об игре букв и слов в произведениях художественной литературы
- Оценивание владения учащимися иностранным языком: из опыта работы в средней школе
- «Торгинские казаки- защитники Отечества»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.