Тематическое планирование во втором классе по УМК «Welcome 1»
Ульяна Терещенко (Мазурова)
18.03.2014
3203
384
0
Иностранный язык / Планирование
Тематическое планирование во втором классе
по УМК «Welcome 1»
Используемая литература
1.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. - 2002. - № 6.
2.Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: II — XI классы. - М.: Просвещение, 2010, 96 с.
3.УМК «Welcome 1» /Elizabeth Gray — Virginia Evans, 2009
4.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранного языка: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2006. - 239 с.
5.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта изучение иностранных языков направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции.
Образовательная, развивающая и воспитательные цели обучения английскому языку в учебно-методическом комплекте ««Welcome 1» реализуются в процессе формирования компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Цель программы изучения английского языка во втором классе: создание условий для развития у обучающихся желания изучать ИЯ, для развития коммуникативных способностей, познавательных потребностей, для формирования поликультурной личности, её межкультурной компетенции.
Основные задачи программы:
-развить у обучающихся коммуникативно-игровые способности проигрывать ситуации семейного и школьного общения;
-создать условия для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста;
-формировать представления об общих и отдельных чертах «азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;
-познакомить с зарубежным детским песенным, стихотворным фольклором.
Место программы в системе школьного образования:
Программа по АЯ предназначена для обучения школьников в российских школах с углубленным изучением АЯ.
Основное содержание обучения АЯ и англоязычной культуре в начальной школе:
Учебный блок «А».
Коммуникативно-речевое развитие обучающихся в начальной школе.
Учебный блок «Б».
Социокультурное развитие обучающихся начальной школы на материале введения в мир изучаемого языка.
Учебный блок «В».
Языковая грамотность.
Требования к уровню подготовки обучающихся:
1.Знать
Все буквы английского алфавита, порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания, транскрипцию.
Основные правила чтения и орфографии.
Написание слов, предназначенных для продуктивного усвоения, по памяти.
Нормы произношения.
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
300-350 единиц в пределах предметного содержания речи, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише.
Основные словообразовательные элементы, полисемантические единицы, синонимы.
Морфологию (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие, имя числительное, глагол [to be, to have, Present Simple, Present Continuous, модальные глаголы].
Синтаксис (простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое предложение; фиксированный порядок слов в предложении; безличные предложения; вопросительные предложения; императивные предложения в утвердительной форме; предложения с Let's в утвердительной форме; сложносочинённые предложения; использование союзов and и but).
Основные сведения о Британии.
2.Уметь
Воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников.
Участвовать в диалоге этикетного характера, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении к действию.
Составлять небольшие монологические высказывания.
Читать вслух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах.
Интонировать различные типы предложений.
Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, а также несложные тексты, содержащие единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки.
Выполнять лексико-грамматические упражнения, писать ответы на вопросы к тексту.
Написать с опорой на образец поздравления, короткие личные письма-приглашения, письма-благодарности, короткий и простой рассказ.
Заполнить анкету с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
Выходить из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения, при чтении и аудировании.
Работать в парах, малой группе, с учебником и рабочей тетрадью.
В учебно-методическом комплекте «Welcome 1» даны названия юнитов, перечислены лексические и грамматические структуры, которыми обучающиеся должны овладеть, а также предложены темы учебных проектов для самостоятельного выполнения.
Планирование, предложенное авторами УМК «Welcome 1», отражает знакомство обучающихся с тематическими направлениями: «знакомство», «семья», «моя комната», «мой дом», «мой День Рождения», «мои умения», «продукты питания», «какая сегодня погода?», «мой распорядок дня», «времена года», «мой домашний питомец», «мои путешествия».
Как учитель — предметник разработала тематическое планирование, в котором отражена тематика урока с опорой на учебную ситуацию.
по УМК «Welcome 1»
Используемая литература
1.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. - 2002. - № 6.
2.Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: II — XI классы. - М.: Просвещение, 2010, 96 с.
3.УМК «Welcome 1» /Elizabeth Gray — Virginia Evans, 2009
4.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранного языка: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2006. - 239 с.
5.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта изучение иностранных языков направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции.
Образовательная, развивающая и воспитательные цели обучения английскому языку в учебно-методическом комплекте ««Welcome 1» реализуются в процессе формирования компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Цель программы изучения английского языка во втором классе: создание условий для развития у обучающихся желания изучать ИЯ, для развития коммуникативных способностей, познавательных потребностей, для формирования поликультурной личности, её межкультурной компетенции.
Основные задачи программы:
-развить у обучающихся коммуникативно-игровые способности проигрывать ситуации семейного и школьного общения;
-создать условия для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста;
-формировать представления об общих и отдельных чертах «азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;
-познакомить с зарубежным детским песенным, стихотворным фольклором.
Место программы в системе школьного образования:
Программа по АЯ предназначена для обучения школьников в российских школах с углубленным изучением АЯ.
Основное содержание обучения АЯ и англоязычной культуре в начальной школе:
Учебный блок «А».
Коммуникативно-речевое развитие обучающихся в начальной школе.
Учебный блок «Б».
Социокультурное развитие обучающихся начальной школы на материале введения в мир изучаемого языка.
Учебный блок «В».
Языковая грамотность.
Требования к уровню подготовки обучающихся:
1.Знать
Все буквы английского алфавита, порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания, транскрипцию.
Основные правила чтения и орфографии.
Написание слов, предназначенных для продуктивного усвоения, по памяти.
Нормы произношения.
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
300-350 единиц в пределах предметного содержания речи, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише.
Основные словообразовательные элементы, полисемантические единицы, синонимы.
Морфологию (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие, имя числительное, глагол [to be, to have, Present Simple, Present Continuous, модальные глаголы].
Синтаксис (простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое предложение; фиксированный порядок слов в предложении; безличные предложения; вопросительные предложения; императивные предложения в утвердительной форме; предложения с Let's в утвердительной форме; сложносочинённые предложения; использование союзов and и but).
Основные сведения о Британии.
2.Уметь
Воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников.
Участвовать в диалоге этикетного характера, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении к действию.
Составлять небольшие монологические высказывания.
Читать вслух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах.
Интонировать различные типы предложений.
Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, а также несложные тексты, содержащие единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки.
Выполнять лексико-грамматические упражнения, писать ответы на вопросы к тексту.
Написать с опорой на образец поздравления, короткие личные письма-приглашения, письма-благодарности, короткий и простой рассказ.
Заполнить анкету с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
Выходить из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения, при чтении и аудировании.
Работать в парах, малой группе, с учебником и рабочей тетрадью.
В учебно-методическом комплекте «Welcome 1» даны названия юнитов, перечислены лексические и грамматические структуры, которыми обучающиеся должны овладеть, а также предложены темы учебных проектов для самостоятельного выполнения.
Планирование, предложенное авторами УМК «Welcome 1», отражает знакомство обучающихся с тематическими направлениями: «знакомство», «семья», «моя комната», «мой дом», «мой День Рождения», «мои умения», «продукты питания», «какая сегодня погода?», «мой распорядок дня», «времена года», «мой домашний питомец», «мои путешествия».
Как учитель — предметник разработала тематическое планирование, в котором отражена тематика урока с опорой на учебную ситуацию.
Скачать
Другие материалы автора
- Смелый Виктор
- Тематическое планирование во втором классе по УМК «Welcome 1»
- Discover Britain: England
- Живопись звездного неба /на материале творчества омского художника Евгения Дорохова/
- Сказочник живёт среди нас
- Город моего детства
- Змей Горыныч и Иван удалой
- Тайна городища Большой Лог и современность
- Чудеса из глины
- Чудо из глины
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.