С нами 17168 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Тематическое планирование во втором классе по УМК «Welcome 1»
Тематическое планирование во втором классе
по УМК «Welcome 1»


Используемая литература

1.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. - 2002. - № 6.

2.Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: II — XI классы. - М.: Просвещение, 2010, 96 с.

3.УМК «Welcome 1» /Elizabeth Gray — Virginia Evans, 2009

4.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранного языка: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2006. - 239 с.

5.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.


Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта изучение иностранных языков направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции.

Образовательная, развивающая и воспитательные цели обучения английскому языку в учебно-методическом комплекте ««Welcome 1» реализуются в процессе формирования компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Цель программы изучения английского языка во втором классе: создание условий для развития у обучающихся желания изучать ИЯ, для развития коммуникативных способностей, познавательных потребностей, для формирования поликультурной личности, её межкультурной компетенции.

Основные задачи программы:
-развить у обучающихся коммуникативно-игровые способности проигрывать ситуации семейного и школьного общения;
-создать условия для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста;
-формировать представления об общих и отдельных чертах «азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;
-познакомить с зарубежным детским песенным, стихотворным фольклором.

Место программы в системе школьного образования:
Программа по АЯ предназначена для обучения школьников в российских школах с углубленным изучением АЯ.

Основное содержание обучения АЯ и англоязычной культуре в начальной школе:
Учебный блок «А».
Коммуникативно-речевое развитие обучающихся в начальной школе.

Учебный блок «Б».
Социокультурное развитие обучающихся начальной школы на материале введения в мир изучаемого языка.

Учебный блок «В».
Языковая грамотность.


Требования к уровню подготовки обучающихся:

1.Знать

Все буквы английского алфавита, порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания, транскрипцию.

Основные правила чтения и орфографии.

Написание слов, предназначенных для продуктивного усвоения, по памяти.

Нормы произношения.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

300-350 единиц в пределах предметного содержания речи, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише.

Основные словообразовательные элементы, полисемантические единицы, синонимы.

Морфологию (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие, имя числительное, глагол [to be, to have, Present Simple, Present Continuous, модальные глаголы].

Синтаксис (простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое предложение; фиксированный порядок слов в предложении; безличные предложения; вопросительные предложения; императивные предложения в утвердительной форме; предложения с Let's в утвердительной форме; сложносочинённые предложения; использование союзов and и but).

Основные сведения о Британии.


2.Уметь

Воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников.

Участвовать в диалоге этикетного характера, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении к действию.

Составлять небольшие монологические высказывания.

Читать вслух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах.

Интонировать различные типы предложений.

Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, а также несложные тексты, содержащие единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки.

Выполнять лексико-грамматические упражнения, писать ответы на вопросы к тексту.

Написать с опорой на образец поздравления, короткие личные письма-приглашения, письма-благодарности, короткий и простой рассказ.

Заполнить анкету с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.

Выходить из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения, при чтении и аудировании.

Работать в парах, малой группе, с учебником и рабочей тетрадью.


В учебно-методическом комплекте «Welcome 1» даны названия юнитов, перечислены лексические и грамматические структуры, которыми обучающиеся должны овладеть, а также предложены темы учебных проектов для самостоятельного выполнения.

Планирование, предложенное авторами УМК «Welcome 1», отражает знакомство обучающихся с тематическими направлениями: «знакомство», «семья», «моя комната», «мой дом», «мой День Рождения», «мои умения», «продукты питания», «какая сегодня погода?», «мой распорядок дня», «времена года», «мой домашний питомец», «мои путешествия».

Как учитель — предметник разработала тематическое планирование, в котором отражена тематика урока с опорой на учебную ситуацию.









Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ