3
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Ирина Помелова, (на сайте с 26.11.2017 г.)
Был(а) на сайте 11 месяцев назад
Рейтинг:
15.9/16
1 441
просмотр
|
7
комментариев
|
932
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Помелова |
Имя | Ирина |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения | 1.3.1983 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Сахалинская область, Тымовский р-н., с.Чир-Унвд, мкр.Новый д.15, кв.1 |
Контактный телефон | +79147665046 |
Место работы | МБОУ СОШ с. Адо-Тымово |
Юридический адрес | с. Адо-Тымово, ул. Советская 2 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель начальных классов |
Трудовой стаж | 16 |
Педагогический стаж | 10 |
Учебная нагрузка | 23 |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | 23.12.2022 г. |
Дата начала ведения портфолио | 23.10.2017 г. |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сахалинский государственный университет" г. Южно-Сахалинск Год окончания: 2012 Уровень образования: Среднее Диплом |
Преподавание в начальных классах учитель начальных классов, воспитатель |
2 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сахалинский государственный университет" г. Южно-Сахалинск Год окончания: 2016 Уровень образования: Высшее |
Преподавание в начальных классах бакалавр |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций,в том числе новой коронавирусной инфекции(COVID-19)" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 11.04.2021... | Удостоверение |
2 |
"Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 22.05.2021... | Удостоверение |
3 |
"Организация работы классного руководителя в образовательной организации" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
250 | 26.04.2021... | Удостоверение |
4 |
"Защита детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 18.05.2022... | Удостоверение |
5 |
"Основы обеспечения информационной безопасности детей" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 19.10.2021... | Удостоверение |
6 |
"Организация образовательного процесса в соответствии обновленного ФГОС НОО" АНО ДПО "ОЦ Каменный город" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 05 апреля 2022...05 мая 2022 | Удостоверение |
7 |
Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом НОО Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Сахалинской области" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
90 | 21 апреля 2017 г.... | Удостоверение |
8 |
"Особенности реализацииФГОС начального общего образования нового поколения" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
108 | 22 апреля 2020 г.... | Удостоверение |
9 |
"Обработка персональных данных в образовательных организациях " ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
17 | 26.10.2020 г.... | Удостоверение |
10 |
"Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
16 | 20.09.2020 г.... | Удостоверение |
11 |
"Организация деятельности пелагогических работников по классному руководству" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
17 | 21.09.20 г..... | Удостоверение |
12 |
"Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года , проводимых в рамках Десятилетия детства" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
19 | 21.09.2020... | Удостоверение |
13 |
"Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
26 | 21.09.2020 г.... | Удостоверение |
14 |
"Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
49 | 13.02.2021 г... | Удостоверение |
15 |
"Цифровая грамотность педагогического работника ООО "Центр инновационного образования и воспитания"г.Пермь Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
285 | 14.02.2021 г.... | Удостоверение |
16 |
"Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 01.04.2021 г.... | Удостоверение |
17 |
"Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России "286 от 31 мая 2021 года" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
44 | 06.08.2021... | Удостоверение |
18 |
"Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
49 | 06.08.2021... | Удостоверение |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ СОШ с.Адо-Тымово | учитель начальных классов |
C 15.02.2021 и продолжаю работать |
2 | МБОУ"Начальная школа - детский сад с. Чир-Унвд" | учитель начальных классов |
C 20.08.2012 по 14.02.2021 |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1064897646.jpg | Сертификат участника за успешное прохождение Всероссийского технологического диктанта 2023 г. |
2 | 786633871.jpg | Сертификат за участие во Всероссийском Форуме специалистов художественного образования "Достояние России. Искусство и культура-детям" |
3 | 1604923950.jpg | Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok. ru |
4 | 1027675081.jpg | Сертификат Вводный дистанционный курс обучения в программу "Орлята России" |
5 | 692158914.jpg | Сертификат "Диктант ЖКХ" |
6 | 939335505.jpg | Сертификат XII Петербургский международный образовательный форум :"Современная начальная школа: опыт и перспективы" |
7 | 1293866468.jpg | Сертификат "Всероссийский правовой (юридический) диктант |
8 | 489741483.jpg | Сертификат участника Тотальный тест "Доступная среда 2022" |
9 | 507386380.jpg | Сертификат "Активный учитель" 1 место по итогам марта 2022 года |
10 | 1060490430.jpg | Благодарственное письмо |
11 | 991988863.jpg | Сертификат за участие в уроке по теме: "Исследование кибератак" |
12 | 1300993553.jpg | Сертификат за участие в вебинаре "Формирование функциональной грамотности в начальной школе" |
13 | 1082083564.jpg | Диплом 3 место |
14 | 1013184195.jpg | Диплом за проведение всероссийского экологического урока "Моря России без сохранения морских экосистем" |
15 | 1003224139.jpg | Свидетельство о подготовке победителя серии международных олимпиад проекта "Осенний фестиваль знаний 2019 |
16 | 364051025.jpg | Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей Осенний фестиваль знаний 2019" |
17 | 1173220779.jpg | Свидетельство об обобщении опытом на Всероссийском уровне 2021 г. |
18 | 1141652116.jpg | Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеке методических разработок для учителей |
19 | 461778759.jpg | Сертификат за участие в уроке по теме "Приватность в цифровом мире" |
20 | 1190438503.jpg | Благодарственное письмо за активное участие в творческих конкурсах, конкурсах профессионального мастерства |
21 | 858236162.jpg | Свидетельство о публикации в Международном издании "Солнечный свет" внеклассное мероприятие Урок мужества" |
22 | 1115639404.jpg | Благодарность за подготовку участников муниципальной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества изготовления новогодних игрушек"Новогоднее чудо " |
23 | 1061241546.jpg | Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей Зимний фестиваль знаний 2020" |
24 | 1242837865.jpg | Свидетельство о подготовке победителя серии международных олимпиад проекта "Зимний фестиваль знаний 2020" |
25 | 1039695461.jpg | Сертификат образовательной организации, активно использующих цифровые образовательные ресурсы и современные технологии обучения с 1 февраля по 31 мая 2020 года |
26 | 1286198739.jpg | Сертификат 1 место по итогам октября 2020г. программа "Активный учитель" |
27 | 608765133.jpg | Сертификат за проведение всероссийского классного часа "Экология - это все, что нас окружает" |
28 | 765658326.jpg | Диплом II место |
29 | 476176386.jpg | Диплом II степени |
30 | 1185986746.jpg | Сертификат за участие в уроке по теме "Искусственный интелект и машинное обучение" |
31 | 1633677586.jpg | Сертификат за участие в уроке по теме "Нейросети и коммуникации" |
32 | 1183192795.jpg | Благодарность учителю за активное участие в итоговом мероприятии"Лосось-рыба мира" |
33 | 688716560.jpg | Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей |
34 | 1254468146.jpg | Сертификат участника вебинара "Конструирование современного урока по изобразительному искусству на основе УМК под ред.Неменского |
35 | 1090775672.jpg | Грамота за активное использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога |
36 | 1517646319.jpg | Диплом за организацию сверх программной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус Весенняя сессия" |
37 | 1008399565.jpg | Свидетельство о публикации |
38 | 1091919362.jpg | Свидетельство о публикации |
39 | 1756781597.jpg | Свидетельство о публикации |
40 | 860977566.jpg | Свидетельство о публикации |
41 | 1544431571.jpg | Свидетельство о публикации |
42 | 734313386.jpg | Свидетельство о публикации |
43 | 972636779.jpg | Свидетельство о публикации |
44 | 1442693931.jpg | Свидетельство о публикации |
45 | 463827933.jpg | Свидетельство о публикации |
46 | 1765776245.jpg | Свидетельство о публикации |
47 | 1404975417.jpg | Свидетельство о публикации |
48 | 1384198050.jpg | Сертификат о создании сайта |
49 | 1457527898.jpg | Благодарственное письмо |
50 | 826785971.jpg | Диплом 1 степени |
51 | 1098634795.jpg | Диплом 2 место |
52 | 887387758.jpg | Свидетельство о подготовке победителей |
53 | 1520269938.jpg | Благодарность за активное участие в проведении Международного конкурса "Мир безопасности" |
54 | 1151657399.jpg | Диплом 3 степени |
55 | 1519615149.jpg | Благодарственное письмо за активное участие в муниципальном конкурсе"Растим патриотов России" |
56 | 1082247067.jpg | Свидетельство о публикации |
57 | 1298891343.jpg | Свидетельство о публикации |
58 | 841993111.jpg | Свидетельство о публикации |
59 | 763391623.jpg | Свидетельство о публикации |
60 | 1429115097.jpg | Свидетельство о публикации |
61 | 580840477.jpg | Сертификат о создании сайта |
62 | 994348111.jpg | Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей |
63 | 1054894730.jpg | Свидетельство о подготовке победителей |
64 | 1162364507.jpg | Благодарственное письмо за отличную подготовку школьников к Всероссийскому конкурсу-игре по математике "Потомки Пифагора" и вклад в развитие дистанционных соревнований |
65 | 1306921517.jpg | Сертификат отличия I степени |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 1587723298.jpg | Итоги успеваемости 3 класса за учебный период 2022-2023 год ( 1 четверть) |
2 | 1202417668.jpg | Отчёт классного руководителя по итогам 2022-2023 года |
3 | 1153334890.jpg | Приказ об установлении квалификационной категории педагогическим работникам МБОУ СОШ с. Адо-Тымово |
4 | 1089477612.jpg | Выписка из приказа о переводе работника на основное место работы |
5 | 1909414910.jpg | Выписка из приказа о приеме на работу по совместительству |
6 | 997419740.jpg | КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА |
7 | 1346194585.jpg | Протокол заседания школьного МО учителей |
8 | 1079259561.jpg | АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ |
9 | 747397898.jpg | Анализ входной контрольной работы по математике в 4 классе |
10 | 985265386.jpg | Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 4 классе |
11 | 1573483087.jpg | Протокол заседания школьного МО учителей |
12 | 1801223358.jpg | Приказ о поощрении работников 2019 г. |
13 | 1172691514.jpg | Приказ о премировании |
14 | 837751959.jpg | Справка об итогах проверки формирования техники каллиграфического письма у обучающихся |
15 | 1723147841.jpg | Приказ об установлении коофициентов |
16 | 850166633.jpg | Приказ об установлении коофициентов |
17 | 735418928.jpg | Приказ о замещении |
18 | 1478511481.jpg | Приказ об оплате замещения |
19 | 1159054221.jpg | Приказ о поощрении работников |
20 | 1713817073.jpg | Итоги успеваемости классаза учебный год 2019-2020 г. |
21 | 1920149181.jpg | Отчет классного руководителя по итогам года 2019-2020 г. |
22 | 1386295243.jpg | Анализ входной контрольной работы по математике за 2019-2020 учебный год |
23 | 1392526243.jpg | Анализ входной контрольной работы по русскому языку за 2019-2020 учебный год |
24 | 1356325377.jpg | Приказ о проведении внутришкольного контроля в сентябре 2019 год |
25 | 1405139284.jpg | итоги успеваемости класса за 17-18 г. |
26 | 952044290.jpg | отчет классного руководителя 2017-2018 г. |
27 | 1009949836.jpg | Приказ о замещении |
28 | 898637664.jpg | Приказ о тарификации |
29 | 1619649249.jpg | Приказ о премировании |
30 | 1636084678.jpg | Приказ об утверждении объема учебной нагрузки учителям |
31 | 1388793171.jpg | Приказ о выплате вознаграждения за классное руководство |
32 | 861691610.jpg | Приказ о проведении месячника безопасности детей |
33 | 718160567.jpg | Приказ о премировании |
34 | 639191735.jpg | Справка об итогах контроля качества |
35 | 1470147309.jpg | Справка по итогам проверки контрольных тетрадей по математике и русскому языку учащихся 2-4 классов |
36 | 523624471.jpg | Справка по итогам тематического контроля |
37 | 633120984.jpg | Приказ о премировании |
38 | 1285990959.jpg | Протокол заседания школьного МО учителей |
39 | 1086889264.jpg | Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 2013-2014 учебный год |
40 | 812916070.jpg | Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. 2016-2017 учебный год |
41 | 607545886.jpg | Приказ о проведении Предметной нелели математики |
Методическая деятельность (текст)
Для того, чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе педсоветов, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях (конкурс «Лучший урок с применением ЭОР), муниципальный конкурс школьных методических объединений (3 место), «Калейдоскоп педагогических идей», Муниципальные педагогические чтения «Федеральные государственные образовательные стандарты: от качества условий к качеству результатов».
Являлась наставником молодого специалиста Мун Е.В. В ходе реализации деятельности наставничества работала с наставником по следующим направлениям:
1.Теоретические семинары
Цель: Повышение теоретического уровня профессиональной работы учителя
Задачи:
- ознакомление с новыми педагогическими технологиями, с новыми подходами в организации УВП
-определение проблем в работе педагогического коллектива.
Так, например, только за последние два учебных года прошли семинары по темам:
«Личностно - ориентированный подход в обучении в условиях малой наполняемости классов», «Особенности организации индивидуальной, парной и групповой работы», «Из опыта работы руководителей кружков для начальной школы».
2.Творческие отчеты методических объединений.
Цель: систематизация, обобщение и накопление передового педагогического опыта
Задача: представление каждым методическим объединением методических и дидактических материалов, разработанные учителями, знакомство со своими достижениями; раскрытие методов и приемов при помощи которых достигается положительный эффект в работе учителя.
3.Диагностика, анализ затруднений в работе учителя, индивидуальные консультации
Цель: оказание систематической адресной помощи с учетом потребностей и индивидуальных качеств.
Задача: каждый преподаватель должен уметь сам достоверно и доказательно оценивать свою учебно-воспитательную деятельность, уметь аргументировано вести разговор о степени ее эффективности, уметь оценить качества, которыми он как профессионал обладает, и что ему необходимо усовершенствовать в своей деятельности.
Проводится через анкетирование, собеседование, посещение уроков и внеклассных мероприятий, через анализ результатов контрольных и диагностических работ.
4.Мониторинг качества обучения
Цель: получение результатов о состоянии учебно-воспитательного процесса
Задача: изучение достижений ученика в уровне качества знаний, умений и навыков; умения учиться, отношения к учению.
Проводиться в системе, отраженной в плане работы лицея на каждый учебный год.
Так изучение уровня качества знаний учащихся осуществляется по итогам каждой четверти по каждому классу каждой параллели, и проводится подробный анализ результатов на педагогическом и научно-методическом советах школы.
Являлась наставником молодого специалиста Мун Е.В. В ходе реализации деятельности наставничества работала с наставником по следующим направлениям:
- методика и технология проведения уроков предметов в начальной школе;
- организация коллективной и индивидуальной работы в классе;
- организация работы с родителями;
- воспитательная работа;
- методическое обеспечение тематических классных часов.
1.Теоретические семинары
Цель: Повышение теоретического уровня профессиональной работы учителя
Задачи:
- ознакомление с новыми педагогическими технологиями, с новыми подходами в организации УВП
-определение проблем в работе педагогического коллектива.
Так, например, только за последние два учебных года прошли семинары по темам:
«Личностно - ориентированный подход в обучении в условиях малой наполняемости классов», «Особенности организации индивидуальной, парной и групповой работы», «Из опыта работы руководителей кружков для начальной школы».
2.Творческие отчеты методических объединений.
Цель: систематизация, обобщение и накопление передового педагогического опыта
Задача: представление каждым методическим объединением методических и дидактических материалов, разработанные учителями, знакомство со своими достижениями; раскрытие методов и приемов при помощи которых достигается положительный эффект в работе учителя.
3.Диагностика, анализ затруднений в работе учителя, индивидуальные консультации
Цель: оказание систематической адресной помощи с учетом потребностей и индивидуальных качеств.
Задача: каждый преподаватель должен уметь сам достоверно и доказательно оценивать свою учебно-воспитательную деятельность, уметь аргументировано вести разговор о степени ее эффективности, уметь оценить качества, которыми он как профессионал обладает, и что ему необходимо усовершенствовать в своей деятельности.
Проводится через анкетирование, собеседование, посещение уроков и внеклассных мероприятий, через анализ результатов контрольных и диагностических работ.
4.Мониторинг качества обучения
Цель: получение результатов о состоянии учебно-воспитательного процесса
Задача: изучение достижений ученика в уровне качества знаний, умений и навыков; умения учиться, отношения к учению.
Проводиться в системе, отраженной в плане работы лицея на каждый учебный год.
Так изучение уровня качества знаний учащихся осуществляется по итогам каждой четверти по каждому классу каждой параллели, и проводится подробный анализ результатов на педагогическом и научно-методическом советах школы.
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2022 | Решение задач | Проблемное обучение | Математика | 3 | Выполнение плана методической работы |
2 | 2022 | "Сложные слова" | Интерактивные технологии | Русский язык | 3 | Выполнение плана методической работы |
3 | 2021 | Обобщающий урок по разделу "Устное народное творчество" (Урок_КВН) | игровые технологии, групповая работа | Литературное чтение | 2 | выполнение плана методической работы |
4 | 2020 | Непроизносимые согласные | Проблемное обучение | русский язык | 4 | выполнение плана методической работы |
5 | 2020 | Задачи на движение | Проблемное обучение | математика | 4 | Выполнение плана методической работы |
6 | 2019 | Страна городов | Групповая работа, Исследовательские методы обучения, интервью | Окружающий мир | 2 | выполнение плана методической работы |
7 | 2018 | Цена. Количество. Стоимость.ена. Количество. Стоимость. | Проблемно-диалогический метод, Групповая работа, Исследовательские методы обучения | Математика | 1 | выполнение плана методической работы |
8 | 2017 | Повторение по теме «Неопределенная форма глаголов» | Интерактивные технологии | русский язык | 4 | выполнение плана методической работы |
Внеурочная деятельность по предмету
Внеурочную деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направляю на достижение результатов освоения основной образовательной программы. В первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.
Направления внеурочной деятельности:
- поготовка одарённых детей к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
- подготовка обучающихся к муниципальным конкурсам;
- проведение предметных недель;
- проектная деятельность;
- сотрудничество с общественными организациями (библиотека).
Результат:100% учащихся класса вовлечены в дополнительное образование,94% посещают спортивные секции, имеют грамоты муниципального и регионального уровня, до 80% учеников принимают участие во всероссийских конкурсах.
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «В мире книг» составлена в соответствии с федеральными компонентами государственного стандарта на основе программ внеурочной деятельности под редакцией Виноградовой Н.Ф «Сборник программ внеурочной деятельности. 1-4 классы», автор программы Ефросинина Л.А. «В мире книг». М.: Вентана-Граф, 2011.
Основной вид деятельности - реализуемый данной программой,способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.
Преемственность программы позволяет от класса к классу проводить системную работу по интеллектуальному развитию и обогащению читательского опыта младшего школьника. Программа способствует овладению обучающимися универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными) и читательскими умениями.
Цели программы:
- создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг;
- расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов;
- формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений.
Задачи:
- внеурочные занятия помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка - и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.
Ведущие формы, методы, технологии обучения
Формы обучения:
- литературные игры;
- конкурсы-кроссворды;
- библиотечные уроки;
- путешествия по страницам книг;
- проекты;
- уроки-спектакли.
Методы обучения:
- практические;
- наглядные;
- частично-поисковые;
- словесные;
- сотворчество;
- метод проектов;
- мотивационный.
Технологии обучения:
- личностное ориентирование;
- ИКТ-технологии;
- индивидуальное дифференцированное;
- системно-деятельностный подход.
Обучающиеся в рамках внеурочной деятельности являются активными участниками олимпиад, викторин, заданий онлайн-платформы Учи.ру по математике и литературному чтению, занимают призовые места.
Внеурочную деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направляю на достижение результатов освоения основной образовательной программы. В первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.Направления внеурочной деятельности:
- поготовка одарённых детей к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
- подготовка обучающихся к муниципальным конкурсам;
- проведение предметных недель;
- проектная деятельность;
- сотрудничество с общественными организациями (библиотека).
Результат:100% учащихся класса вовлечены в дополнительное образование,94% посещают спортивные секции, имеют грамоты муниципального и регионального уровня, до 80% учеников принимают участие во всероссийских конкурсах.
Учебный год | Направленность, название мероприятий, кружков | Результаты (кол-во участников, участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях) |
2021-2022 уч.год | Кружок «Занимательная математика» | Международный интеллектуальный конкурс-блиц (3 участника – 3 призовых места) Инфоурок - Международный конкурс «Мириады открытий» (7 участников – 5 призовых мест) |
Кружок «Смотрю на мир глазами художника» | Муниципальный конкурс рисунков «Люблю тебя, мой край родной!» (3 участника) | |
Кружок «В мире книг» | Международный проект «Интолимп» - Олимпиада по литературному чтению для 1 класса – (5 участников – 5 призовых мест) | |
Неделя начальной школы | 7 обуч-ся | |
Школьная Военно-патриотическая игра «Зарница» | 7 обуч-ся | |
2020-2021 уч.год | Общешкольное мероприятие «ЗОЖ» | 7 обуч-ся |
Неделя начальной школы «Веселая школьная галактика» | 7 обуч-ся | |
Участие в школьной олимпиаде по математике и русскому языку | 3 обуч-ся | |
Кружок «Занимательная математика» | Мир конкурсов от «Уникум» Всероссийский дистанционный конкурс «Веселая математика» - (7 участников – 5 призеров) | |
Кружок «В мире книг» | Мир конкурсов от «Уникум» - Всероссийская олимпиада по литературному чтению ( 6 участников – 6 призовых мест) | |
2019-2020 уч.год | Неделя начальной школы «Парад школьных наук» | 7 обуч-ся |
Месячник «Правового воспитания детей» | 7 обуч-ся | |
Школьная Военно-патриотическая игра «Зарница» | 7 обуч-ся | |
Кружок «Занимательная математика» | Мир конкурсов от «Уникум» Всероссийский дистанционный конкурс «Веселая математика» - (5 участников – 5 призеров) | |
Кружок «В мире книг» | Мир конкурсов от «Уникум» Всероссийский марафон «Путешествие по сказкам» - 6 обуч-ся (5 призеров) Участие в школьном конкурсе чтецов ко «Дню победы» |
Работа в качестве классного руководителя
На протяжении 10 лет я исполняю обязанности классного руководителя. Дело это очень нелёгкое и кропотливое. К тому же ещё и очень ответственное. Девизом свое работы считаю «Воспитывая других, воспитывай себя».
Мною приветствуется путь воспитания, основанный на терпении и разговоре (демократичный). Если этот путь пройти до конца, то я думаю, что результат превзойдёт ожидания. Человек вырастит личностью, определившей свою жизненную позицию и путь к её достижению. Люди такой категории вызывают интерес общества, так как они спокойны, уверенны, ответственны, их слова не расходятся с делом, они доброжелательны, отзывчивы и умеют любить.
Основными задачами воспитательной работы являются:
- содействовать формированию благоприятного эмоционально-психологического и нравственного климата в школьном коллективе;
- формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия;
- совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии, самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- воспитывать чувство гражданственности и приобщения к народным, духовным ценностям своего Отечества;
- воспитывать положительное отношение к коллективной деятельности, к коллективу, его членам и себе.
Именно такие задачи и цели позволяют осознанно управлять классным коллективом, адаптироваться к индивидуальным особенностям каждого учащегося.
- духовно-нравственная;
- патриотическая;
- организация ЗОЖ;
- профилактика вредных привычек;
- пожарная и антитеррористическая;
- организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ;
- работа с родителями.
Мною приветствуется путь воспитания, основанный на терпении и разговоре (демократичный). Если этот путь пройти до конца, то я думаю, что результат превзойдёт ожидания. Человек вырастит личностью, определившей свою жизненную позицию и путь к её достижению. Люди такой категории вызывают интерес общества, так как они спокойны, уверенны, ответственны, их слова не расходятся с делом, они доброжелательны, отзывчивы и умеют любить.
Основными задачами воспитательной работы являются:
- содействовать формированию благоприятного эмоционально-психологического и нравственного климата в школьном коллективе;
- формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия;
- совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии, самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- воспитывать чувство гражданственности и приобщения к народным, духовным ценностям своего Отечества;
- воспитывать положительное отношение к коллективной деятельности, к коллективу, его членам и себе.
Именно такие задачи и цели позволяют осознанно управлять классным коллективом, адаптироваться к индивидуальным особенностям каждого учащегося.
Я – классный руководитель. Большое внимание уделяю воспитательной работе в классе. Являясь классным руководителем, всю деятельность по построению и развитию воспитательной системы класса направляю на то, чтобы обучающиеся в течение 4 лет смогли развить личностные качества, соответствующие портрету выпускника начальной школы. В связи с поставленной целью осуществляю целенаправленную, системную деятельность по всем направлениям воспитательной деятельности:
- познавательная;- духовно-нравственная;
- патриотическая;
- организация ЗОЖ;
- профилактика вредных привычек;
- пожарная и антитеррористическая;
- организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ;
- работа с родителями.
Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность.
Дети моего класса активно участвуют во всех школьных и районных мероприятиях. Расширяю социальный опыт детей средствами внеурочной и внешкольной деятельности (экскурсии, походы, предметные недели, общешкольные праздники, конкурсы). Каждым учеником моего класса ведется портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.
100% детей посещают кружки по интересам, организованные в школе в рамках внеурочной деятельности: «Декоративно-прикладное искусство», «Мир книг», «Занимательная математика», «Азбука содержания животных», «Юный эколог», «Мастерица», «Мир аппликации».
Большое внимание уделяю духовно-нравственному воспитанию детей через приобщение к народным традициям и обычаям. Художественное и эстетическое воспитание не может полноценно развиваться без такого важного компонента, как народная культура, которую следует рассматривать, как специфическое средство для формирования творческих способностей личности. Стараюсь строить музыкально – воспитательную работу на материале народной песни, игр, танцев. Вместе с детьми и родителями изучаем народные обычаи, историю русского народа, костюма, быта, народных праздников, разучиваем народные песни, игры, танцы. А затем проводим открытые мероприятия, классные часы для детей начальной школы. Например, открытый классный час «Деревенские посиделки», праздник «Масленица», «Русская ярмарка», «Концерт русских народных песен».
Формирование здорового образа жизни также является неотъемлемой частью воспитательной работы.Как классный руководитель работаю над проблемой «Воспитание здорового образа жизни через совместную работу учителя и родителей». При организации учебно–воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся. В течение дня организую режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей. Например, провожу на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. А также классные часы по ЗОЖ (профилактика вредных привычек, правильная осанка, правильное питание, режим дня, зачем нужны прививки, и др.), весёлые старты, игры на воздухе и, конечно, совместные спортивные мероприятия с родителями: «Лыжные гонки», «Праздник всемогущих пап», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Зимний футбол», «Самый сильный» и др.
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ. Ежегодно провожу мероприятия, направленные на профилактику ДДТ, изучения правил дорожного движения, составляем безопасные маршруты от дома до школы, провожу викторины, игры, классные часы, участвуем в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо».
Очень нравятся детям мероприятия, проводимые в рамках познавательной деятельности: КВН, викторины и конкурсы по предметам, соревнования, познавательные игры (Своя игра, Умники и умницы, Клуб знатоков).
Работая по направлению патриотического воспитания, большое внимание уделяю родному краю, участвовали в проектах «Моя малая Родина», «Красная книга Сахалинской области», «Сахалин – мой край родной». Дню Победы посвящено множество мероприятий каждый год и в классе и в школе: конкурс чтецов, Урок мужества, классный час «Дети и война», акция «Бессмертный полк».
Активно принимаем участие с детьми во всех общешкольных и муниципальных мероприятиях, выставках и праздниках, занимаем призовые места. В 2014 году заняли первое место в школьном конкурсе «Самый классный классный час».
Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и сплоченнее родители, тем дружнее дети. Темы для родительских собраний, внеклассных мероприятий, экскурсий мы обсуждаем и выбираем вместе. Поэтому родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Совместно были подготовлены и проведены следующие мероприятия: «День рождения класса», «Праздник всемогущих пап», «Наши мамы – самые лучшие», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лыжные гонки», «Путешествие в книжное царство», «Посвящение в первоклассники». Открытые классные часы: «Деревенские посиделки», «Все профессии важны», «Наши домашние любимцы», «Виртуальное путешествие в мир природы». Родители живут жизнью класса вместе с детьми, активно посещают родительские собрания, общешкольные мероприятия.
Результатом воспитательной работы является то, что в классе сложилась благоприятная атмосфера, в классе нет отверженных детей, группировок, которые бы отделились от коллектива. По результатам тестирования 82% детей считают свой класс дружным. По результатам анкетирования родителей, все дети имеют друзей из своего класса, и родители поддерживают их дружбу.
В конце года провожу опрос о воспитательной работе с детьми и родителями, узнаю, какие мероприятия наиболее понравились и запомнились, анализирую все плюсы и минусы, чтобы на следующий учебный год построить воспитательную работу с учетом интересов детей и родителей, стараясь разнообразить формы.
Дети моего класса активно участвуют во всех школьных и районных мероприятиях. Расширяю социальный опыт детей средствами внеурочной и внешкольной деятельности (экскурсии, походы, предметные недели, общешкольные праздники, конкурсы). Каждым учеником моего класса ведется портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.
100% детей посещают кружки по интересам, организованные в школе в рамках внеурочной деятельности: «Декоративно-прикладное искусство», «Мир книг», «Занимательная математика», «Азбука содержания животных», «Юный эколог», «Мастерица», «Мир аппликации».
Большое внимание уделяю духовно-нравственному воспитанию детей через приобщение к народным традициям и обычаям. Художественное и эстетическое воспитание не может полноценно развиваться без такого важного компонента, как народная культура, которую следует рассматривать, как специфическое средство для формирования творческих способностей личности. Стараюсь строить музыкально – воспитательную работу на материале народной песни, игр, танцев. Вместе с детьми и родителями изучаем народные обычаи, историю русского народа, костюма, быта, народных праздников, разучиваем народные песни, игры, танцы. А затем проводим открытые мероприятия, классные часы для детей начальной школы. Например, открытый классный час «Деревенские посиделки», праздник «Масленица», «Русская ярмарка», «Концерт русских народных песен».
Формирование здорового образа жизни также является неотъемлемой частью воспитательной работы.Как классный руководитель работаю над проблемой «Воспитание здорового образа жизни через совместную работу учителя и родителей». При организации учебно–воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся. В течение дня организую режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей. Например, провожу на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. А также классные часы по ЗОЖ (профилактика вредных привычек, правильная осанка, правильное питание, режим дня, зачем нужны прививки, и др.), весёлые старты, игры на воздухе и, конечно, совместные спортивные мероприятия с родителями: «Лыжные гонки», «Праздник всемогущих пап», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Зимний футбол», «Самый сильный» и др.
Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ. Ежегодно провожу мероприятия, направленные на профилактику ДДТ, изучения правил дорожного движения, составляем безопасные маршруты от дома до школы, провожу викторины, игры, классные часы, участвуем в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо».
Очень нравятся детям мероприятия, проводимые в рамках познавательной деятельности: КВН, викторины и конкурсы по предметам, соревнования, познавательные игры (Своя игра, Умники и умницы, Клуб знатоков).
Работая по направлению патриотического воспитания, большое внимание уделяю родному краю, участвовали в проектах «Моя малая Родина», «Красная книга Сахалинской области», «Сахалин – мой край родной». Дню Победы посвящено множество мероприятий каждый год и в классе и в школе: конкурс чтецов, Урок мужества, классный час «Дети и война», акция «Бессмертный полк».
Активно принимаем участие с детьми во всех общешкольных и муниципальных мероприятиях, выставках и праздниках, занимаем призовые места. В 2014 году заняли первое место в школьном конкурсе «Самый классный классный час».
Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и сплоченнее родители, тем дружнее дети. Темы для родительских собраний, внеклассных мероприятий, экскурсий мы обсуждаем и выбираем вместе. Поэтому родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Совместно были подготовлены и проведены следующие мероприятия: «День рождения класса», «Праздник всемогущих пап», «Наши мамы – самые лучшие», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лыжные гонки», «Путешествие в книжное царство», «Посвящение в первоклассники». Открытые классные часы: «Деревенские посиделки», «Все профессии важны», «Наши домашние любимцы», «Виртуальное путешествие в мир природы». Родители живут жизнью класса вместе с детьми, активно посещают родительские собрания, общешкольные мероприятия.
Результатом воспитательной работы является то, что в классе сложилась благоприятная атмосфера, в классе нет отверженных детей, группировок, которые бы отделились от коллектива. По результатам тестирования 82% детей считают свой класс дружным. По результатам анкетирования родителей, все дети имеют друзей из своего класса, и родители поддерживают их дружбу.
В конце года провожу опрос о воспитательной работе с детьми и родителями, узнаю, какие мероприятия наиболее понравились и запомнились, анализирую все плюсы и минусы, чтобы на следующий учебный год построить воспитательную работу с учетом интересов детей и родителей, стараясь разнообразить формы.
Папка с файлами
Творческие работы учащихся
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2020 | 4 | Макет "Мой край родной" |
2 | 2019 | 2 | Проект "Мой герб, флаг" |
3 | 2020 | 2 | Проект "Творчество А.Л. Барто" |
4 | 2016 | 1 | Конкурс по технологии "Подарок маме" |
5 | 2019 | 1 | Конкурс по окружающему миру "Как устроен мир" |
6 | 2019 | 1 | Конкурс по окружающему миру "Как устроен мир" |
7 | 2019 | 1 | Конкурс по окружающему миру "Загадки осени" |
8 | 2019 | 1 | Муниципальный конкурс "Посох Деда Мороза" |
9 | 2019 | 3 | Муниципальный конкурс "Неопалимая купина" |
10 | 2019 | 5 | Муниципальный конкурс "Люблю свой край родной" |
11 | 2017 | 1 | Викторина "Знанио" |
12 | 2014 | 5 | Муниципальный конкурс "Зимушка хрустальная" |
13 | 2014 | 5 | Муниципальный конкурс "Зимушка хрустальная" |
14 | 2016 | 3 | Конкурс "Мир безопасности" |
Результаты педагогической деятельности
Свою педагогическую деятельность организую, руководствуясь образовательной программой «Школа России» и программой развития образовательного учреждения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. В основу моей деятельности положен системно-деятельностный подход в обучении с применением инновационных технологий (проблемно-диалогическое обучение, продуктивное чтение, интерактивные технологии, ИКТ, технология организации проектной и исследовательской деятельности, ТРИЗ, здоровьесберегающая).
Применение современных и эффективных методов образования позволяет мне на высоком уровне осуществлять процесс обучения младших школьников, анализировать их учебную деятельность, добиваться стабильных положительных результатов освоения образовательной программы.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период за период 2020-2022 уч.год
Результаты успеваемости обучающихся по предметам 2020-2022 учебный год
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
1.Уровень обученности обучающихся по классу с 2020 по 2022 учебный год (2-3 классы)
2.Качество знаний по классу обучающихся с 2020 по 2021 учебный год (2-3 классы)
3.Прохождение программы по предметам обучающихся (по классу) с 2020 по 2022 учебный год (2-3 классы)
4.Средний балл по предметам обучающихся (по классу) с 2020 по 2022 учебный год (2-3 классы)
Результаты успеваемости обучающихся 2015-2018 учебные года
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
1.Уровень обученности обучающихся по классу с 2015 по 2018 учебный год (2-4 классы)
2.Качество знаний по классу обучающихся с 2015 по 2018 учебный год (2-4 классы)
3.Прохождение программы по предметам обучающихся с 2015 по 2018 учебный год (2-4 классы)
4.Средний балл по предметам обучающихся (по классу) с 2015 по 2018 учебный год (2-4 классы)
Успехи и достижения обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах
за 2016-17 уч.год
Применение современных и эффективных методов образования позволяет мне на высоком уровне осуществлять процесс обучения младших школьников, анализировать их учебную деятельность, добиваться стабильных положительных результатов освоения образовательной программы.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период за период 2020-2022 уч.год
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень % | Базовый уровень % | Повышенный уровень % |
2020-2021 | 2 | 7 | 0% | 80% | 20% |
2021-2022 | 3 | 7 | 0% | 80% | 20% |
Результаты успеваемости обучающихся по предметам 2020-2022 учебный год
Год | Класс | Предмет | Качество знаний | Средний балл | Уровень обученности |
2020-2021 уч.год | 2 | Математика | 45 % | 3,8 | 100 % |
Русский язык | 42 % | 3,3 | 100 % | ||
Литературное чтение | 60 % | 4 | 100 % | ||
2021-2022 уч.год | 3 | Математика | 48 % | 3,5 | 100 % |
Русский язык | 44 % | 3,5 | 100 % | ||
Литературное чтение | 63 % | 4,5 | 100 % |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
1.Уровень обученности обучающихся по классу с 2020 по 2022 учебный год (2-3 классы)
2020-2021г. | 2021-2022г. |
100% | 100% |
2.Качество знаний по классу обучающихся с 2020 по 2021 учебный год (2-3 классы)
2020-2021г. | 2021-2022г. |
72% | 75% |
3.Прохождение программы по предметам обучающихся (по классу) с 2020 по 2022 учебный год (2-3 классы)
2020-2021г. | 2021-2022г. |
100% | 100% |
4.Средний балл по предметам обучающихся (по классу) с 2020 по 2022 учебный год (2-3 классы)
2020-2021г. | 2021-2022г. |
4,2 | 4,5 |
Результаты успеваемости обучающихся 2015-2018 учебные года
Год | Класс | Предмет | Качество знаний | Средний балл | Уровень обученности |
2015-2016 уч.год | 2 | Математика | 50 % | 3,7 | 100 % |
Русский язык | 50 % | 3,3 | 100 % | ||
Литературное чтение | 60 % | 3,7 | 100 % | ||
2016-2017 уч.год | 3 | Математика | 50 % | 3,5 | 100 % |
Русский язык | 50 % | 3,6 | 100 % | ||
Литературное чтение | 75 % | 3,8 | 100 % | ||
2017-2018 уч.год | 4 | Математика | 50 % | 3,5 | 100 % |
Русский язык | 50 % | 3,5 | 100 % | ||
Литературное чтение | 75 % | 4,3 | 100 % |
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень % | Базовый уровень % | Повышенный уровень % |
2015-2016 | 2 | 3 | 0% | 80% | 20% |
2016-2017 | 3 | 3 | 0% | 70% | 30% |
2017-2018 | 4 | 3 | 0% | 90% | 10% |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
1.Уровень обученности обучающихся по классу с 2015 по 2018 учебный год (2-4 классы)
2015-2016г. | 2016-2017г. | 2017-2018-г. |
100% | 100% | 100% |
2.Качество знаний по классу обучающихся с 2015 по 2018 учебный год (2-4 классы)
2015-2016г. | 2016-2017г. | 2017-2018г. |
76% | 81% | 85% |
3.Прохождение программы по предметам обучающихся с 2015 по 2018 учебный год (2-4 классы)
2015-2016г. | 2016-2017г. | 2017-2018г. |
100% | 100% | 100% |
4.Средний балл по предметам обучающихся (по классу) с 2015 по 2018 учебный год (2-4 классы)
2015-2016г. | 2016-2017г. | 2017-2018г. |
4,7 | 4,7 | 4,1 |
Мониторинг участия обучающихся
МБОУ «Начальная школа-детский сад с. Чир-Унвд» в муниципальных, региональных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах за 2014-2015 учебный год
МБОУ «Начальная школа-детский сад с. Чир-Унвд» в муниципальных, региональных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах за 2014-2015 учебный год
№ | Название конкурса | Ф.И. О.участника | Возраст | Уровень результата, достижения (место, участник). |
Ф.И.О. руководителя |
1 | Всероссийский конкурс по технологии «Подарок маме» | Иванова Алиса Рафаэлевна | 10 лет | I место |
Помелова Ирина Николаевна |
2 | Всероссийский конкурс по окружающему миру «Как устроен мир» | Иванова Алиса Рафаэлевна | 10 | I место |
Помелова Ирина Николаевна |
3 | Муниципальный конкурс «Посох Деда Мороза» | Иванова Алиса Рафаэлевна | 10 | II место | Помелова Ирина Николаевна |
4 | Всероссийский конкурс по окружающему миру «Загадки осени» | Иванова Алиса Рафаэлевна | 10 | 1 место | Помелова Ирина Николаевна |
5 | Муниципальная выставка ДПИ»Зимняя сказка» | Поликарпова Анастасия, Майнаков Сергей |
Успехи и достижения обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах
за 2016-17 уч.год
№ | Название конкурса | Ф.И.О. участника | Возраст | Уровень результата, достижения (место, участник) |
Ф.И.О. руководителя |
1. | Муниципальный конкурс детских рисунков»Люблю свой край родной!» | Азмун Дарья Геннадьевна | 9 лет | Грамота 1 место | Помелова Ирина Николаевна |
2 | Международная интеллектуальная викторина «Знанио 2017» | Копылова Татьяна Павловна | 9 лет | Свидетельство лауреата | Помелова Ирина Николаевна |
3 | Муниципальный конкурс детского творчества по противопожарной безопасности «Неопалимая купина» | Азмун Дарья Геннадьевна | 9 лет | Грамота 2 место | Помелова Ирина Николаевна |
4 | Международный конкурс «Мир безопасности» в проекте «Кругозор» | Азмун Дарья Геннадьевна | 9 лет | Диплом III степени | Помелова Ирина Николаевна |
5 | Международный конкурс «Мир безопасности» в проекте «Кругозор» | Копылова Татьяна Павловна | 9 лет | Диплом III степени | Помелова Ирина Николаевна |
6 | Международный конкурс «Мир безопасности» в проекте | Майнаков Сергей Альбертович | 10 лет | Дипломы III степени | Помелова Ирина Николаевна |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | "Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе на профессиональном уровне" | 2020 | Региональный конкурс | Победитель 1 место |
2 | Нейросети и коммуникации" | 2020 | Всероссийский конкурс | Сертификат |
3 | "ФГОС класс" Блиц-олимпиада: "Внеурочная деятельность в начальной школе" | 2020 | Всероссийский конкурс | Победитель 2 место |
4 | "Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!" - номинация "Методические материалы по проведению спортивных, развлекательных мероприятий с целью организации совместной досуговой деятельности детей и родителей" | 2018 | Муниципальный | Лауреат 2 степени |
5 | "Приватность в цифровом мире" | 2021 | Всероссийский конкурс | Сертификат |
6 | "Чистый город начинается с тебя" | 2020 | Всероссийский конкурс | Диплом |
7 | "Применение современных технологий в соответствии с ФГОС" | 2017 | Всероссийский конкурс | Диплом 2 место |
8 | Блиц-олимпиада "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС" | 2016 | Всероссийский конкурс | Диплом 3 место |
Просветительская работа
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2021 | Внеклассное мероприятие "Урок мужества" | Публикация на сайте"Солнечный свет" |
2 | 2021 | Методическая работа объединения учителей начальных классов | Публикация на сайте"Солнечный свет" |
3 | 2017 | Конспект внеклассного мероприятия "Прощай , осенняя пора" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
4 | 2017 | "Неделя математики в начальной школе" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
5 | 2017 | Конспект по математике "Деление с остатком" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
6 | 2017 | Презентация на тему "Россия-родина моя " | Публикация на сайте "Инфоурок" |
7 | 2017 | Классный час"Россия-родина моя " | Публикация на сайте "Инфоурок" |
8 | 2017 | Презентация родительского собрания по ОРКСЭ на тему "Выбор модуля" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
9 | 2016 | Конспект урока по математике "Виды треугольников" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
10 | 2016 | Конспект урока по литературному чтению на тему "Весна в лесу" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
11 | 2016 | Презентация по окружающему миру на тему "Путешествие с комнатными растениями" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
12 | 2016 | Конспект урока и презентация по окружающему миру "Отечественная война 1812 года" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
Результаты успешности обучения учащихся
Мониторинг участия обучающихся в муниципальных, региональных, Всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах 2020-2021 учебный год
Мониторинг участия обучающихся в муниципальных, региональных, Всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах 2021-2022 учебный год
№ | Название конкурса | Ф.И.О. участника | Возраст | Уровень результата, достижения (место, участник) |
Ф.И.О. руководителя |
|
1 | Международная олимпиада проекта compedu.ru Окружающий мир» 2020 |
Мун Кира | 8 лет | Диплом 1 степени | Помелова И.Н. | |
Международная олимпиада проекта compedu.ru «Математика» 2020 |
||||||
Диплом 2 степени | ||||||
Всероссийская акция «Урок цифры» Участие в уроке «Нейросети и коммуникации» |
||||||
Сертификат | ||||||
2 | Всероссийская акция «Урок цифры» Участие в уроке «Нейросети и коммуникации» |
Воробьева Ирина | 8 лет | Сертификат | Помелова И.Н. | |
3 | Всероссийская акция «Урок цифры» Участие в уроке «Нейросети и коммуникации» |
Сибилева Алена | 8 лет | Сертификат | Помелова И.Н. | |
4 | Международная олимпиада проекта compedu.ru Окружающий мир» 2020 |
Кривонос Михаил | 8 лет | Диплом 1 степени | Помелова И.Н. | |
Диплом 2 степени | ||||||
Международная олимпиада проекта compedu.ru «Математика» 2021 |
Сертификат | |||||
Всероссийская акция «Урок цифры» Участие в уроке «Нейросети и коммуникации» |
||||||
5 | Международная олимпиада проекта compedu.ru «Математика» 2020 |
Карпов Михаил | 8 лет | Диплом 1 степени | Помелова И.Н. | |
Диплом 2 степени | ||||||
Международная олимпиада проекта compedu.ru Окружающий мир» 2020 |
||||||
Сертификат | ||||||
Всероссийская акция «Урок цифры» Участие в уроке «Нейросети и коммуникации» |
Мониторинг участия обучающихся в муниципальных, региональных, Всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах 2021-2022 учебный год
№ | Название конкурса | Ф.И.О. участника | Возраст | Уровень результата, достижения (место, участник) |
Ф.И.О. руководителя |
1. | Всероссийская акция «Урок цифры» Участие в уроке «Приватность в цифровом мире» |
Мун Кира | 9лет | Сертификат | Помелова И.Н. |
2 | Всероссийская акция «Урок цифры» Участие в уроке «Приватность в цифровом мире» |
Кривонос Михаил | 9лет | Сертификат | Помелова И.Н. |
3 | Всероссийская акция «Урок цифры» Участие в уроке «Приватность в цифровом мире» |
Карпов Михаил | 9лет | Сертификат | Помелова И.Н. |
4 | Всероссийская акция «Урок цифры» Участие в уроке «Приватность в цифровом мире» |
Азмун Богдан | 9лет | Сертификат | Помелова И.Н. |
5 | Урок цыфры "Быстрая разработка приложений" | Воробьева Ирина | 9 лет | Сертификат | Помелова И.Н. |
Учебно-материальная база
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Учебник «Литературное чтение» (авторы Л. Ф. Климанова,ва). 3 класс. В 2-х ч.-М.:-Просвещение, 2013. В. Г. Горецкий, М. В. Головано | ежеурочно |
2 | Учебник: Е.И. Коротеева. Изобразительное искусство «Искусство и ты». 3 класс. - М.: Просвещение, 2012. | ежеурочно |
3 | А.А. Плешаков. Окружающий мир. Ч. 1, 2. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013. | ежеурочно |
4 | Учебник М.И. Моро, М.А. Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2»,- М.: «Просвещение», 2013. | ежеурочно |
5 | Учебник "Русский язык". 3 класс. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.: Просвещение, 2012 г. | ежеурочно |
6 | Учебное видео для детей "Почемучка" | по необходимости |
7 | Электронное приложение к учебнику "Окружающий мир" | ежеурочно |
8 | Электронное приложение к учебнику "Русский язык" | ежеурочно |
9 | Электронное приложение к учебнику "Математика" | ежеурочно |
10 | Русский язык. Универсальное мультимедийное пособие. | по необходимости |
11 | Математика.Универсальное мультимедийное пособие. | по необходимости |
12 | Электронные учебные оборудования (эл. микроскоп) | по мере изучения материала |
13 | Настенные таблицы по предметам | ежеурочно |
14 | электронные таблицы по предметам | ежеурочно |
15 | фотоаппарат | по необходимости |
16 | картотека ЭОР | ежеурочно |
17 | Интерактивная доска | ежеурочно |
18 | видеокамера | по необходимости |
19 | Мультимедиапроектор | ежеурочно |
20 | телевизор | 1-2 раза в неделю |
21 | Принтер | ежеурочно |
22 | ПК | ежеурочно |
Методическая работа (таблица)
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2020 | "Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО" | Заседание МО учителей начальных классов МБОУ сош с.Адо-тымово |
2 | 2020 | Методическая работа объединения учителей начальных классов | Публикация на сайте "Инфоурок" |
3 | 2017 | "Рабочая программа по литературному чтению 1 класс" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
4 | 2015 | Урок внеклассного чтения "В гостях у Чуковского" | Публикация на сайте "Инфоурок" |
Комментарии (7)
#1 Ирина Николаевна, С днем рождения! Желаю добра, света, мира, улыбок, отличного настроения. Пусть всё плохое обходит стороной, жизненные невзгоды преодолеваются с легкостью, а каждый день будет наполнен радостью и счастьем. И конечно, светлой веры, огромной надежды, бесконечной любви.
Екатерина Морозова, дата: 01.03.2024 в 21:18
#2 Ирина Николаевна, добрый вечер. Примите мой Вам + для поддержания Вашего рейтинга на сайте. Творческих Вам успехов в дальнейшей работе на сайте.
Екатерина Морозова, дата: 02.03.2023 в 21:16
#3 Ирина Николаевна, С Днем рождения! Всего вам самого доброго и прекрасного, самого солнечного дня рождения, самого сияющего солнца, самых преданных друзей, самых теплых улыбок, самых жарких пожеланий, самых приятных признаний, самого феерического счастья, самой непревзойденной радости, самого потрясающего успеха.
Екатерина Морозова, дата: 01.03.2023 в 19:11
#4 Спасибо Вам огромное за поздравления, Татьяна. Буду стараться.
Ирина Помелова, дата: 09.11.2022 в 22:29
#5 Ирина Николаевна,
Ирина Помелова, дата: 09.11.2022 в 22:28
#6 Ирина Николаевна, здравствуйте. Посетила ваши странички, у Вас много достижений, видна ваша работа в школе. Буду рада дружить и общаться с вами на сайте. Всегда рада гостям. Желаю Вам творческих успехов в заполнении портфолио. Примите + в Вашу копилку.
Татьяна Воробьева, дата: 09.11.2022 в 19:47
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 Туда Последняя