Статья "Английский. Сюрприз на ладони "
Ольга Степанова
16.04.2014
1799
1
В помощь учителю
Степанова Ольга Михайловна,
учитель английского языка
1 квалификационной категории
МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени М.В. Силантьева"
город Цивильск
Чувашская Республика
учитель английского языка
1 квалификационной категории
МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени М.В. Силантьева"
город Цивильск
Чувашская Республика
Английский. Сюрприз на ладони
Я, с большим опытом работы в школе и длинной трудовой биографией учитель английского языка, наслаждаюсь своим хобби, которое называется Postcrossing , Посткроссинг на русском языке. Я пишу вручную, а не по интернету, открытки на английском языке, отправляю в разные концы планеты и получаю такие же открытки от незнакомых мне людей со всех концов света. Вроде, звучит как детское хобби, но для меня это занятие – для души, которое позволяет мне прикоснуться к какой-либо стране ближе. В моей коллекции сейчас около 400 открыток из 53 стран и участвую я в этом проекте четвертый год.
Сюрприз в вашем почтовом ящике. Вот так звучит девиз международного интернет проекта по обмену реальными открытками, а не виртуальными, на английском языке между незнакомыми людьми с разных концов света. Придумал его португальский программист Паоло, который любил получать и отправлять бумажные письма, написанные от руки. Данный проект был открыт в 2005 году и теперь он так распространился, что действует в 214 странах.
Для чего точнее придуман проект и что он из себя представляет и насколько он полезен и кому?
Далекие страны и континенты манят нас всегда, ведь кому не любопытно не посмотреть на культуру и быт других народов. Чтобы реализовать эти желания многие из нас отправляются в захватывающие путешествия по свету. Но к сожалению, не у каждого из нас есть на это средства и время. вы можете успокоить себя тем, что можно вдоволь насладиться сейчас виртуальными путешествиями. Но насколько бы мы ни хвалили виртуальность в данном вопросе, посткроссинг отодвинет её намного назад. Причиной тому те прекрасные возможности, которые решает посткроссинг в реальности.
Во-первых, получение открыток, написанных собственноручно кем-то из далекой страны – настоящий сюрприз. Простая реальная открытка – это частичка другой страны с добрыми словами, интересными высказываниями, любопытными фактами о своей стране, удивительными изображениями и фотографиями о культуре страны. Это значит, что у получателя открытки складывается определенная целостная картина о мире. Города с достопримечательности, экзотическими ландшафтами, национальный колорит , изображенные на открытках, позволяют нам прикоснуться к реальному миру.
Те , кто занимается этим проектом , проектом , который работает на весь мир, поистине почувствует, что это действительно приятно нежданно-негаданно получить открытку с маркой и коротким сообщением от человека с другого конца земли, которого ты никогда не увидишь и не встретишь реально. Но получить от незнакомца поздравление, сообщение, пожелание – не только интересно, но и поучительно, ибо при этом у вас формируется и развивается этикет общения, которого нам порой так не хватает. А многие народы имеют нежный и красивый этикет общения. и эта сторона посткроссинга является для нас удивительно поучительной. Каждый раз, когда получаешь открытку, ты ощущаешь как в неё приложена частичка души. Это трогательно и неописуемо значимо для получателя.
Следующий и очень весомый плюс в пользу посткроссинга – это то, что проект действует на английском языке. Это прежде всего полезно тем, кто влюблен в английский язык и хочет почувствовать реальное общение , общение через открытки. Эту возможность высоко оценивают особенно учителя английского языка и с интересом вовлекают в этот проект учащихся, дабы для развития у них навыков письма на английском языке, что является заодно большой работой по подготовке к ГИА и ЕГЭ, ибо в системе этих экзаменов есть такой вид проверки, как письмо – оформление открыток и писем. В этом плане посткроссинг действительно имеет большой плюс. Дети любят приносить открытки в школу, вместе с учителем читают, переводят, разбирают те или иные речевые обороты, тем самым развивая такие виды работы как чтение и письмо (форматы ГИА ЕГЭ).
Кроме того , культурно-страноведческие знания, как было упомянуто выше, расширяются и совершенствуются, как совершенствуются и географические знания. Прослеживается симбиоз нового. Новые открытия. Увлекательное с серьезным. Увлекательное с полезным. Приятное с полезным. Всё это ведет к мотивации повышения интереса к изучению английского языка. Не это ли главное в преподавательской деятельности для учителя английского языка?
Летят открытки по всему миру самые разные – простые, винтажные, современные, даже стерео открытки. Какие открытки получить, зависит и от вас.
При регистрации проект запрашивает тематику желаний - wish list. И отправитель старается удовлетворить ваши желания. Часто даже не важно, какое изображение на открытке, а столь важнее и интереснее – сюрпризнее – то, что написано на обратной стороне. И это круто! Много других интересных нюансов у посткроссинга. Чтобы понять реальность настоящего сюрприза данного проекта, просто нужно туда войти. Войти с желанием, от души. Вы можете спокойно зайти на мою страницу сайта и посмотреть все открытки, которые я получила, и не только. Здесь вы можете и увидеть, какие открытки я лично отправила, лично кому и в какие страны и когда.
Проект, несущий толерантность и мир по всему миру, поучительный и полезный, расширяет свои границы и ждёт к себе тех, кто полон оптимизма и позитива. Так что, кто желает потрогать этот сюрприз своими руками, смело могут перейти на сайт http://www.postcrossing.com. Тут всё описано чётко и пошагово. Напомню, сайт только на английском языке. Если у вас трудности с английским, то для начала вам обязательно поможет учитель английского языка или любой , кто изучал или изучает его в школе. Ну а если вы захотите подробно прочитать об этом проекте по-русски, то хорошее описание его на русском языке вы найдете здесь http://loco-bird.livejournal.com/223115.html
Результаты проекта - некоторые открытки - я представила в сообществе "Влюбленные в английский". Вы можете познакомиться с ними открыто на сайте Учпортфолио. Так что, добро пожаловать ко мне в гости. Добро пожаловать в мир сюрпризов на ладони!
Сюрприз в вашем почтовом ящике. Вот так звучит девиз международного интернет проекта по обмену реальными открытками, а не виртуальными, на английском языке между незнакомыми людьми с разных концов света. Придумал его португальский программист Паоло, который любил получать и отправлять бумажные письма, написанные от руки. Данный проект был открыт в 2005 году и теперь он так распространился, что действует в 214 странах.
Для чего точнее придуман проект и что он из себя представляет и насколько он полезен и кому?
Далекие страны и континенты манят нас всегда, ведь кому не любопытно не посмотреть на культуру и быт других народов. Чтобы реализовать эти желания многие из нас отправляются в захватывающие путешествия по свету. Но к сожалению, не у каждого из нас есть на это средства и время. вы можете успокоить себя тем, что можно вдоволь насладиться сейчас виртуальными путешествиями. Но насколько бы мы ни хвалили виртуальность в данном вопросе, посткроссинг отодвинет её намного назад. Причиной тому те прекрасные возможности, которые решает посткроссинг в реальности.
Во-первых, получение открыток, написанных собственноручно кем-то из далекой страны – настоящий сюрприз. Простая реальная открытка – это частичка другой страны с добрыми словами, интересными высказываниями, любопытными фактами о своей стране, удивительными изображениями и фотографиями о культуре страны. Это значит, что у получателя открытки складывается определенная целостная картина о мире. Города с достопримечательности, экзотическими ландшафтами, национальный колорит , изображенные на открытках, позволяют нам прикоснуться к реальному миру.
Те , кто занимается этим проектом , проектом , который работает на весь мир, поистине почувствует, что это действительно приятно нежданно-негаданно получить открытку с маркой и коротким сообщением от человека с другого конца земли, которого ты никогда не увидишь и не встретишь реально. Но получить от незнакомца поздравление, сообщение, пожелание – не только интересно, но и поучительно, ибо при этом у вас формируется и развивается этикет общения, которого нам порой так не хватает. А многие народы имеют нежный и красивый этикет общения. и эта сторона посткроссинга является для нас удивительно поучительной. Каждый раз, когда получаешь открытку, ты ощущаешь как в неё приложена частичка души. Это трогательно и неописуемо значимо для получателя.
Следующий и очень весомый плюс в пользу посткроссинга – это то, что проект действует на английском языке. Это прежде всего полезно тем, кто влюблен в английский язык и хочет почувствовать реальное общение , общение через открытки. Эту возможность высоко оценивают особенно учителя английского языка и с интересом вовлекают в этот проект учащихся, дабы для развития у них навыков письма на английском языке, что является заодно большой работой по подготовке к ГИА и ЕГЭ, ибо в системе этих экзаменов есть такой вид проверки, как письмо – оформление открыток и писем. В этом плане посткроссинг действительно имеет большой плюс. Дети любят приносить открытки в школу, вместе с учителем читают, переводят, разбирают те или иные речевые обороты, тем самым развивая такие виды работы как чтение и письмо (форматы ГИА ЕГЭ).
Кроме того , культурно-страноведческие знания, как было упомянуто выше, расширяются и совершенствуются, как совершенствуются и географические знания. Прослеживается симбиоз нового. Новые открытия. Увлекательное с серьезным. Увлекательное с полезным. Приятное с полезным. Всё это ведет к мотивации повышения интереса к изучению английского языка. Не это ли главное в преподавательской деятельности для учителя английского языка?
Летят открытки по всему миру самые разные – простые, винтажные, современные, даже стерео открытки. Какие открытки получить, зависит и от вас.
При регистрации проект запрашивает тематику желаний - wish list. И отправитель старается удовлетворить ваши желания. Часто даже не важно, какое изображение на открытке, а столь важнее и интереснее – сюрпризнее – то, что написано на обратной стороне. И это круто! Много других интересных нюансов у посткроссинга. Чтобы понять реальность настоящего сюрприза данного проекта, просто нужно туда войти. Войти с желанием, от души. Вы можете спокойно зайти на мою страницу сайта и посмотреть все открытки, которые я получила, и не только. Здесь вы можете и увидеть, какие открытки я лично отправила, лично кому и в какие страны и когда.
Проект, несущий толерантность и мир по всему миру, поучительный и полезный, расширяет свои границы и ждёт к себе тех, кто полон оптимизма и позитива. Так что, кто желает потрогать этот сюрприз своими руками, смело могут перейти на сайт http://www.postcrossing.com. Тут всё описано чётко и пошагово. Напомню, сайт только на английском языке. Если у вас трудности с английским, то для начала вам обязательно поможет учитель английского языка или любой , кто изучал или изучает его в школе. Ну а если вы захотите подробно прочитать об этом проекте по-русски, то хорошее описание его на русском языке вы найдете здесь http://loco-bird.livejournal.com/223115.html
Результаты проекта - некоторые открытки - я представила в сообществе "Влюбленные в английский". Вы можете познакомиться с ними открыто на сайте Учпортфолио. Так что, добро пожаловать ко мне в гости. Добро пожаловать в мир сюрпризов на ладони!
Другие статьи
- ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ–РЕСУРСОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- Из опыта работы кружка
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДОВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ
- Языковой портфель как средство обучения и инструмент оценивания достижений учащихся по иностранному языку
- Использование ИКТ на уроках физики
- Публичный доклад
- Системно-деятельностный подход
- Образовательные и воспитательные технологии - на уроках музыки
- Развитие математических способностей в подростковом возрасте
- Использование активных методов обучения в системе урока
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Безусловно, проект замечателен с точки зрения полезности по специальности учителям английского. Но проект данный ценен тем, что он несет Мир по всему Миру! Я бы привлекла к нему всех-всех, кому дорог Мир на этой Земле! Возможно, это поймут вскоре те, кто дорожит дружбой между народами мира и вовлекутся сюда самое большое количество людей. Такого всемирового масштаба проекта я ещё не вижу. И он работает реально. Так что, присоединиться может каждый, не обязательно учителя английского. И дети , и взрослые. Все, кому дороги такие ценности, как Мир и Дружба на планете Земля.
Ольга Степанова, дата: 30.09.2017 в 16:21
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.