Статья "Опыт выполнения группового проекта "
Мажарцева Ольга Федоровна, заместитель директора
МБОУ ДО "Информационно - методический центр"
поселок Новый Свет, Гатчинский район, Ленинградская область
Практика показала, что проектная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий для детей с особыми образовательными потребностями – это возможность раскрыть свой потенциал, проявить творческие способности, обрести уверенность в себе, научиться публично выступать и представлять результаты своей деятельности. Такое реальное, а не просто декларируемое, равенство позволяет всем участникам проектной деятельности ощутить свою значимость и важность. МБОУ ДО "Информационно - методический центр"
поселок Новый Свет, Гатчинский район, Ленинградская область
Много интересных творческих, индивидуальных, исследовательских проектов выполнили ребята в течение 3 лет. Хочется рассказать о выполнении группового проекта «Знакомьтесь – это мы или воздушное настроение», над которым учащиеся работали дистанционно в течение сентября 2011 года. Идея проекта – рассказать об учениках Школы дистанционного обучения, проживающих в Гатчинском районе, создать объемную фигуру из воздушных шаров, символизирующую эмоциональное состояние на начало учебного года. В начале сентября между ребятами были распределены проектные задания. И далее началась самостоятельная работа участников проекта в соответствии с заданиями по своим индивидуальным творческим планам. Постоянно проводились промежуточные обсуждения полученных данных на занятиях кружка в дистанционной форме с использованием программы Skype, на файлообменнике сайта Дневник.ру размещались шаблоны презентаций и эскизы фигуры из воздушных шаров. Таким образом, в ходе совместной работы над проектом каждый участник решал свою задачу, выполняя мини-проект внутри данного проекта:
- ученик 10 класса создал шаблон презентации об участниках проекта;
- ученик 11 класса брал интервью у ребят и формулировали рассказ о них;
- ученица 6 класса занималась подбором картинок для каждого участника проекта;
- ученик 7 класса придумывал фигуру из воздушных шаров;
- ученица 9 класса занималась подбором музыкального сопровождения для готового проекта.
Другие статьи
- Ах, лето!
- Интеллектуально-личностный марафон "Твои возможности -2014" (из опыта работы)
- Компетентностный подход в профессиональном музыкально-педагогическом обазовании
- "Моя педагогическая философия"
- ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ
- Сценарий концерта, посвященный окончанию 5 класса
- Английский. Сюрприз на ладони
- Возможность для самореализации
- ОБЖ в новом стандарте (Военно-патриотическое воспитание в МАОУ СОШ № 51 г. Томска на современном этапе)
- Система работы по организации дистанционного обучения с детьми – инвалидами в 2009 – 2011 учебном году в Гатчинском районе
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

08.07.2014
2214
0