Валентина Федоровна Шайдурова - просмотр статей
На этой странице вы можете просмотреть статьи пользователя.
У пользователя
8 статей.
![](/public_files/thumb_433392298.jpg)
Шайдурова Валентина Федоровна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории,
ГБОУ "Школа №106"
Санкт-Петербург
Наша общая история
Вот уже 15 лет продолжается успешное сотрудничество ГБОУ "Школа №106" Санкт-Петербурга и английской школы Колди Грендж Гремма Скул (Caldy Grange Grammar School).
![](/public_files/thumb_342737076.jpg)
Шайдурова Валентина Федоровна
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
ГБОУ «Школа № 106»
Санкт-Петербург
Учет психологических особенностей
развития мальчиков и девочек в процессе обучения
(из опыта работы по раздельному обучению в ГБОУ «Школа №106» Санкт-Петербурга)
![](/public_files/thumb_579876388.jpg)
Шайдурова Валентина Федоровна
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
ГБОУ «Школа № 106»
Санкт-Петербург
Общедидактические особенности обучения мальчиков и девочек
В основе современных образовательных технологий лежит личностно-ориентированный подход, позволяющий учитывать индивидуальные особенности ребенка, в том…
![](/public_files/thumb_1327615242.jpg)
Шайдурова Валентина Федоровна
учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
Английские фольклорные игры в обучении английскому языку в начальной школе
В данной методической разработке дается описание и рекомендации по организации детских фольклорных игр на уроке…
![](/public_files/thumb_459894738.jpg)
Шайдурова Валентина Федоровна,
учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
Личностно-ориентированный подход к обучению мальчиков и девочек иностранным языкам
Личностно-ориентированный подход, позволяющий учитывать индивидуальные особенности ребенка, в том числе по половым признакам. создает условия для развития потенциальных возможностей ребенка…
![](/public_files/thumb_1446143195.jpg)
Шайдурова Валентина Федоровна,
учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
Учет гендерных различий при обучении иностранным языкам
В основе современных образовательных технологий, в том числе коммуникативной методики обучения иностранным языкам, лежит личностно-ориентированный подход, позволяющий…
![](/public_files/thumb_1041235025.jpg)
Шайдурова Валентина Федоровна
учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
Раздельное обучение мальчиков и девочек в Великобритании
Статья написана на основе опыта педагогическо коллектива Calday Grange Grammar School, Great Britain и материалов интернет- изданий, занимающимися проблемами раздельного обучения…
![](/public_files/thumb_679334224.jpg)
Шайдурова Валентина Федоровна,
учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
Реализация ФГОС: формирование письменной речи на уроках английского языка в начальной школе
Федеральные государственные образовательные стандарты предполагается,
что выпускник ступени начального общего образования научится:
• выписывать из текста…