
Статья ""Призвание быть классным руководителем!»"
Автор: Чуева Надежда Сергеевна
учитель истории и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа с.Знаменка"
Нерчинский район, Забайкальский край
Эссе – «Призвание быть классным руководителем!»
учитель истории и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа с.Знаменка"
Нерчинский район, Забайкальский край
Эссе – «Призвание быть классным руководителем!»
Воспитание всегда должно происходить
на основе настоящей любви.
Фиона Димас-Херд.
на основе настоящей любви.
Фиона Димас-Херд.
Классный руководитель- кто он? Каким должен быть?
Наверное, над этими вопросами задумывалось не одно поколение классных руководителей.
Звонок мужу: « У меня сегодня ребенок упал и разбил голову!»
« Где? В садике?»- сразу слышится ответ.
« Нет, в школе, мой –другой ребенок, школьный»
На самом деле, границы между собственными и школьными детьми постепенно стираются. И вот, я уже мама 22 детей, за каждого из которых я переживаю.
Классный руководитель- это вторая мама, которая искренне любит своих детей, уважает их мнение, старается помочь, придает уверенность в своих силах: здесь не получилось- а там ты будешь лучшим!
Классный руководитель- психолог, который вовремя замечает проблемы ребенка, его терзания и сомнения. Не обесценивает проблемы ребенка, а искренне хочет ему помочь.
Классный руководитель- друг. С другом, в свободное время, можно беседовать обо всем и, даже, делиться секретами. Становится грустно, что взрослея, мои детки меньше секретов мне доверяют.
И это все один человек!
Что же дает классное руководство мне? Даже не описать словами то чувство, когда твои дети становятся лучшими… Для тебя.
Когда стараются победить в конкурсах и соревнованиях, чтоб порадовать тебя.
Когда слышишь: « Я сделал! Я смог! Спасибо Вам!»
Когда идешь в окружении детей и каждый старается встать поближе.
Когда кричат: « Здравствуйте, Надежда Сергеевна!» с другого конца улицы.
Когда незаметно на столе появляется конфета.
Когда на доске перед уроком написано: « Мы Вас очень любим».
Тогда ты чувствуешь ответную любовь. Ты чувствуешь гордость за детей, их успехи. Ты по настоящему счастлива, что твои дети лучшие. И они тоже счастливы. Пусть только сейчас, сегодня, но они запомнят это чувство и не захотят с ним расставаться. А ты знаешь, что лучшие они стали и благодаря тебе!
Я не устану говорить им, что люблю каждого из них и всех вместе!
Другие статьи
- Использование современных информационно-коммуникационных и образовательных технологий в начальной школе
- Организации и проведение индивидуальных коррекционно - развивающих занятий со слабоуспевающими школьниками в специальном коррекционном образовательном учреждении
- ОБЖ в новом стандарте (Военно-патриотическое воспитание в МАОУ СОШ № 51 г. Томска на современном этапе)
- "Народная музыка в творчестве русских композиторов" Из опыта работы учителя музыки
- Подготовка и проведение урока биологии с использованием интерактивной доски
- Проектная деятельность как способ организации воспитательного процесса в условиях ФГОС
- Портфолио как форма мониторинга развития личности учителя, учащегося, форма оценки образовательного учреждения
- Развитие творческих способностей у обучающихся воспитанников с особыми образовательными потребностями в процессе создания сетевого Интернет - проекта
- Внеурочная деятельность обучающихся в рамках ФГОС на примере работы творческой лаборатории «Поиск» МОБУ Новобурейской СОШ №1
- Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.