
Статья ""Призвание быть классным руководителем!»"
Автор: Чуева Надежда Сергеевна
учитель истории и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа с.Знаменка"
Нерчинский район, Забайкальский край
Эссе – «Призвание быть классным руководителем!»
учитель истории и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа с.Знаменка"
Нерчинский район, Забайкальский край
Эссе – «Призвание быть классным руководителем!»
Воспитание всегда должно происходить
на основе настоящей любви.
Фиона Димас-Херд.
на основе настоящей любви.
Фиона Димас-Херд.
Классный руководитель- кто он? Каким должен быть?
Наверное, над этими вопросами задумывалось не одно поколение классных руководителей.
Звонок мужу: « У меня сегодня ребенок упал и разбил голову!»
« Где? В садике?»- сразу слышится ответ.
« Нет, в школе, мой –другой ребенок, школьный»
На самом деле, границы между собственными и школьными детьми постепенно стираются. И вот, я уже мама 22 детей, за каждого из которых я переживаю.
Классный руководитель- это вторая мама, которая искренне любит своих детей, уважает их мнение, старается помочь, придает уверенность в своих силах: здесь не получилось- а там ты будешь лучшим!
Классный руководитель- психолог, который вовремя замечает проблемы ребенка, его терзания и сомнения. Не обесценивает проблемы ребенка, а искренне хочет ему помочь.
Классный руководитель- друг. С другом, в свободное время, можно беседовать обо всем и, даже, делиться секретами. Становится грустно, что взрослея, мои детки меньше секретов мне доверяют.
И это все один человек!
Что же дает классное руководство мне? Даже не описать словами то чувство, когда твои дети становятся лучшими… Для тебя.
Когда стараются победить в конкурсах и соревнованиях, чтоб порадовать тебя.
Когда слышишь: « Я сделал! Я смог! Спасибо Вам!»
Когда идешь в окружении детей и каждый старается встать поближе.
Когда кричат: « Здравствуйте, Надежда Сергеевна!» с другого конца улицы.
Когда незаметно на столе появляется конфета.
Когда на доске перед уроком написано: « Мы Вас очень любим».
Тогда ты чувствуешь ответную любовь. Ты чувствуешь гордость за детей, их успехи. Ты по настоящему счастлива, что твои дети лучшие. И они тоже счастливы. Пусть только сейчас, сегодня, но они запомнят это чувство и не захотят с ним расставаться. А ты знаешь, что лучшие они стали и благодаря тебе!
Я не устану говорить им, что люблю каждого из них и всех вместе!
Другие статьи
- Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы и через внеклассную работу по предмету (школьную газету) (Из опыта работы)
- Использование практико-ориентированных технологий при формировании профессиональных компетенций у студентов колледжей, по специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
- Развитие речи учащихся на уроках русского языка через словарную работу в начальной школе
- Применение игровых технологий на уроках русского языка и литературы
- Урок как форма организации образовательного процесса в рамках дистанционного образования детей-инвалидов
- Методические аспекты использования приемов развития познавательного интереса на уроках информатики
- Преподавание наглядно-практической геометрии (раннее изучение геометрии)
- «Дети дождя», или что такое детский аутизм?
- Программа "Школа-территория здоровья"
- ЕГЭ как современная форма проверки знаний (на примере дисциплины «Английский язык»)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.