Статья ""Призвание быть классным руководителем!»"
Надежда Чуева
10.04.2022
1386
0
Классное руководство
Автор: Чуева Надежда Сергеевна
учитель истории и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа с.Знаменка"
Нерчинский район, Забайкальский край
Эссе – «Призвание быть классным руководителем!»
учитель истории и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа с.Знаменка"
Нерчинский район, Забайкальский край
Эссе – «Призвание быть классным руководителем!»
Воспитание всегда должно происходить
на основе настоящей любви.
Фиона Димас-Херд.
на основе настоящей любви.
Фиона Димас-Херд.
Классный руководитель- кто он? Каким должен быть?
Наверное, над этими вопросами задумывалось не одно поколение классных руководителей.
Звонок мужу: « У меня сегодня ребенок упал и разбил голову!»
« Где? В садике?»- сразу слышится ответ.
« Нет, в школе, мой –другой ребенок, школьный»
На самом деле, границы между собственными и школьными детьми постепенно стираются. И вот, я уже мама 22 детей, за каждого из которых я переживаю.
Классный руководитель- это вторая мама, которая искренне любит своих детей, уважает их мнение, старается помочь, придает уверенность в своих силах: здесь не получилось- а там ты будешь лучшим!
Классный руководитель- психолог, который вовремя замечает проблемы ребенка, его терзания и сомнения. Не обесценивает проблемы ребенка, а искренне хочет ему помочь.
Классный руководитель- друг. С другом, в свободное время, можно беседовать обо всем и, даже, делиться секретами. Становится грустно, что взрослея, мои детки меньше секретов мне доверяют.
И это все один человек!
Что же дает классное руководство мне? Даже не описать словами то чувство, когда твои дети становятся лучшими… Для тебя.
Когда стараются победить в конкурсах и соревнованиях, чтоб порадовать тебя.
Когда слышишь: « Я сделал! Я смог! Спасибо Вам!»
Когда идешь в окружении детей и каждый старается встать поближе.
Когда кричат: « Здравствуйте, Надежда Сергеевна!» с другого конца улицы.
Когда незаметно на столе появляется конфета.
Когда на доске перед уроком написано: « Мы Вас очень любим».
Тогда ты чувствуешь ответную любовь. Ты чувствуешь гордость за детей, их успехи. Ты по настоящему счастлива, что твои дети лучшие. И они тоже счастливы. Пусть только сейчас, сегодня, но они запомнят это чувство и не захотят с ним расставаться. А ты знаешь, что лучшие они стали и благодаря тебе!
Я не устану говорить им, что люблю каждого из них и всех вместе!
Другие статьи
- Роль исторического краеведения в формировании патриотизма молодого поколения
- Интонационные погружения на уроках музыки
- Интегрированные уроки в процессе преподавания биологии и информатики
- Стиль общения педагога с детьми
- Дыхательная гимнастика в ДОУ
- Формирования познавательной активности у студентов СПО при изучении специальных дисциплин
- Системно-деятельностный подход как основа обучения литературному чтению
- Дополнительное образование по физике (из опыта работы)
- Недостаточно талантлив, или суперпопулярный актер
- Экологические и экономическое воспитание учащихся на уроках технологии и во внеурочное время
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.