Статья "Плюсы и минусы на сайте"
Ольга Степанова
14.04.2014
2947
19
Эссе
А здорово, что администраторы сайта придумали плюсы и минусы. В благородных целях, несомненно, обязаны работать они. Плюсы поддерживают нас, вдохновляют, даже если без комментариев. Онлайн рейтинг интересен. Ведь любопытно, как оценивают тебя, твой труд коллеги из разных регионов, совершенно незнакомые лица. Вместе с плюсом мы получаем столько приятных слов в свой адрес, сколько слов для вдохновения, что хочется сделать взаимное добро – оценить коллегу, приславшему плюс, таким же плюсом, ответить взаимным позитивным комментарием, поддержать. Как приятно находиться среди людей с добрым сердцем и открытой душой, которые желают тебе успехов, воодушевляют. Ведь любой комплимент и положительный отзыв о тебе и проделываемой тобой работе нас окрыляет, даёт толчок к новым идеям. Иной раз, просто без всякого умысла хочется делать добрый шаг к кому-нибудь и шлешь свой плюс даже только начинающему коллеге или тому, у кого пока с трудом продвигается портфолио. Часто, в знак благодарности, мы получаем ответные плюсы. Это тоже приятно. Взаимоподдержка. Разве это не круто? Разве это не гуманно? Разве это не прилично? Разве это недобропорядочно?
Работая на этом сайте. я поставила более ста плюсов, поддержала коллег, как смогла. В ответ получила около половины плюсов. В этом я ничего плохого не вижу. Нет взаимной поддержки, значит, я не заслуживаю; значит, лучше надо работать. Это – признак размышления о том, что нужно подходить к работе по-другому, возможно. А возможно здесь играет какой-то особый человеческий фактор: кому-то кто-то может и не понравиться на сайте. Насильно мил не будешь.
Сегодня личный случай подтолкнул меня глубже вникнуть в фактор плюсов и минусов на сайте. Я порылась глубже и выяснила интересные факты: кому-то особо доставляет радость ставить минусы! Одни и те же лица в основном, а то и земляки и землячки, особо интересуются минусами и выставляют их как можно большинству из нас. Кроме того наблюдается, что много минусов идет от учеников, у которых портфолио по нулям и кроме пустоты на странице ничего нет. Как осмеливаются ставить минусы эти юнцы, не имея тем более у себя абсолютно ничего, таким асам педагогического труда, у которых за плечами богатый опыт работы? Скольким людям попортили несмышленые мальчишки и девчонки рейтинг мастеров педагогического труда, печально, но факт. Тут просто даже неуместны никакие комментарии. Видно невооруженным глазом, что за ними стоят взрослые, кто хочет снизить баллы и рейтинг у конкурентов. Неунизителен ли такой поступок со стороны учителя? Есть такие, кто ограничил доступ к своему портфолио, дабы нам не поглядеть ему или ей в лицо. В таком случае какое он имеет право ставить минус нам, если даже сам боится показать своё лицо открыто и публично? Не хотелось бы об этом говорить открыто, но прослеживается некий национальный признак «минусовщиков». Дай бог, чтобы я ошиблась, думая так.
Таким образом, размышляя над плюсами и минусами, я пришла к выводу, что администраторам сайта нужно просто взять и удалить тех, кто шлет минусы из своих пустых портфолио. Это неприлично и недобропорядочно. Это унизительно. Настоящие педагоги так не должны поступать. А мальчишкам и девчонкам не нужно давать право оценивать труд взрослых профессионалов. Иначе рейтинг превратится немыслимо во что.
В заключении, я, как простой пользователь сайта, призываю всех проявить добропорядочность и серьёзней подходить к оценке труда своих коллег. Каждый педагог уникален, у каждого своя изюминка. У каждого можно поучиться чему-нибудь полезному. Просто нужно уметь проявлять толерантное отношение друг к другу и лучше уметь поддержать, чем расстраивать своими несчастными минусами.
Сайт уникален, преследует самые гуманные целы. Предлагаемая сайтом система оценки труда коллег с помощью плюсов и минусов заслуживает внимания и одобрения. Здесь каждый из нас проявляет не только свою внешность и лицо, но и душу. А душа учителя обязана тянуться только к добру и добропорядочности…
Всем победить, конечно, невозможно,
Посостязаться в конкурсе, поверьте, сложно.
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Для всех нас станет конкурс пусть счастливым,
Давайте выступим мы смело и красиво!
Пусть сбудется заветная мечта !
Пусть победит, конечно, доброта!
Работая на этом сайте. я поставила более ста плюсов, поддержала коллег, как смогла. В ответ получила около половины плюсов. В этом я ничего плохого не вижу. Нет взаимной поддержки, значит, я не заслуживаю; значит, лучше надо работать. Это – признак размышления о том, что нужно подходить к работе по-другому, возможно. А возможно здесь играет какой-то особый человеческий фактор: кому-то кто-то может и не понравиться на сайте. Насильно мил не будешь.
Сегодня личный случай подтолкнул меня глубже вникнуть в фактор плюсов и минусов на сайте. Я порылась глубже и выяснила интересные факты: кому-то особо доставляет радость ставить минусы! Одни и те же лица в основном, а то и земляки и землячки, особо интересуются минусами и выставляют их как можно большинству из нас. Кроме того наблюдается, что много минусов идет от учеников, у которых портфолио по нулям и кроме пустоты на странице ничего нет. Как осмеливаются ставить минусы эти юнцы, не имея тем более у себя абсолютно ничего, таким асам педагогического труда, у которых за плечами богатый опыт работы? Скольким людям попортили несмышленые мальчишки и девчонки рейтинг мастеров педагогического труда, печально, но факт. Тут просто даже неуместны никакие комментарии. Видно невооруженным глазом, что за ними стоят взрослые, кто хочет снизить баллы и рейтинг у конкурентов. Неунизителен ли такой поступок со стороны учителя? Есть такие, кто ограничил доступ к своему портфолио, дабы нам не поглядеть ему или ей в лицо. В таком случае какое он имеет право ставить минус нам, если даже сам боится показать своё лицо открыто и публично? Не хотелось бы об этом говорить открыто, но прослеживается некий национальный признак «минусовщиков». Дай бог, чтобы я ошиблась, думая так.
Таким образом, размышляя над плюсами и минусами, я пришла к выводу, что администраторам сайта нужно просто взять и удалить тех, кто шлет минусы из своих пустых портфолио. Это неприлично и недобропорядочно. Это унизительно. Настоящие педагоги так не должны поступать. А мальчишкам и девчонкам не нужно давать право оценивать труд взрослых профессионалов. Иначе рейтинг превратится немыслимо во что.
В заключении, я, как простой пользователь сайта, призываю всех проявить добропорядочность и серьёзней подходить к оценке труда своих коллег. Каждый педагог уникален, у каждого своя изюминка. У каждого можно поучиться чему-нибудь полезному. Просто нужно уметь проявлять толерантное отношение друг к другу и лучше уметь поддержать, чем расстраивать своими несчастными минусами.
Сайт уникален, преследует самые гуманные целы. Предлагаемая сайтом система оценки труда коллег с помощью плюсов и минусов заслуживает внимания и одобрения. Здесь каждый из нас проявляет не только свою внешность и лицо, но и душу. А душа учителя обязана тянуться только к добру и добропорядочности…
Всем победить, конечно, невозможно,
Посостязаться в конкурсе, поверьте, сложно.
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Для всех нас станет конкурс пусть счастливым,
Давайте выступим мы смело и красиво!
Пусть сбудется заветная мечта !
Пусть победит, конечно, доброта!
Другие статьи
- Личность учителя и здоровьесберегающая педагогика
- Скоро в школу (Рекомендации по подготовке к школе для родителей будущих первоклассников)
- Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (в условиях перехода на ФГОС). ОБЖ в новом стандарте - Внеклассная работа
- Правовой статус учащихся в моём образовательном учреждении
- Молодежное добровольчество
- Как легко поступить в лучшие вузы страны
- Равные условия обучения - для каждого
- Из опыта работы кружка
- Веб-квест
- Официальные сайты и сайты, посвященные профильному обучению
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Ольга Михайловна, отличные размышления! Видимо, наболело... Действительно, выводит из равновесия некорректность некоторых коллег и им подопечных!
Ольга Спирочкина, дата: 21.07.2014 в 21:50
#2 Да, размышления отличные. Каждый создаёт своё портфолио, учась друг у друга, совершенствуя своё. На мой взгляд вообще минусы никто не заслуживает именно за создание своего личного портфолио. Любая работа это огромный труд, трата времени, учение. Если что-то не нравится, уйди просто со страницы, дай возможность доработать, подскажи ошибки через личное сообщение и т.д.
Валентина Плотникова, дата: 21.07.2014 в 22:27
#3 Ольга Михайловна, я согласна с Вашими рассуждениями полностью. На мой взгляд минусы вообще не нужны. Если гость не хочет оценить портфолио, то он не ставит плюс и всё. Портфолио у всех уникальны, "на вкус и цвет товарища нет" - всем известно. цели создания и оформления портфолио тоже разные. Я, например, ориентируюсь на приложение к ЭЗ при аттестации, у меня всё точно, строго. Иногда заходят посетители, хвалят и оформление, и содержание, а плюс не ставят. Обидно, немного.
Татьяна Образцова, дата: 27.04.2015 в 15:53
#4 Ольга Михайловна, случайно натолкнулась на Ваше эссе. Прочитала, не отрываясь. Мои взгляды, как ни странно, совпадают с Вашими. Немного не согласна с тем, что, просмотрев страницы портфолио, кое-кто не ставит + намеренно. У меня у самой были такие моменты, что, заинтересовавшись материалами, просто забываешь про этот знак. А ещё бывает и так, что просто плохо работает Интернет и не сохраняет изменения на страницах (У нас в сельской местности работа Интернета оставляет желать лучшего. Даже при загрузке материалов иногда приходится ехать куда-нибудь в город, где скорость соответствующая.) А вообще-то, зачем минусы ставить? Кто как может, тот так и работает. Не получается? Спроси у коллег здесь на портфолио. Они ведь всегда с удовольствием подскажут как сделать или где найти соответствующие подсказки. Я тоже не понимаю тех, кто зарегистрировался на этом сайте и закрыл к себе на страницы доступ. Зачем тогда надо было здесь появляться? Мы ведь никакие не шпионы, а просто учимся сами и, может быть, учим других, вернее, передаем свой опыт. Не хочешь - никто же тебя силком не заставляет. Не зря же есть русская пословица (или поговорка?) - учиться - всегда пригодится или такая - учиться никогда не поздно.
Татьяна Медведева, дата: 25.06.2015 в 23:51
#5 Хочу добавить к сказанному, что столкнулась со следующим: пишет доброжелательный отзыв гость, указывает, что оценил портфолио и ставит "+". Но этот "+" только на словах, в рейтинге его нет. На сёт портфолио с закрытым доступом я думаю так: оформляется портфолио специально к аттестации для просмотра экспертом, выкладывается только необходимый материал, чисто деловой подход. Если есть такой вариант работы на проекте, то им пользуются.
Татьяна Образцова, дата: 26.06.2015 в 0:22
#6 Показать своё лицо открыто и публично не хотят даже активные участники, но таких единицы. Возникает вопрос: требования по ведению портфолио единые для всех, от руководителя до рядовых?
Татьяна Образцова, дата: 26.06.2015 в 0:30
#7 Полностью поддерживаю ваше размышление по данному вопросу. Ещё бы хотелось некоторые вопросы осветить, связанные не только с рейтинговой системой, а так же не до конца понятны не осмысленные комментарии, повторяющиеся темы блогов, иногда содержание блогов не в полной мере раскрывают тему или пишется совсем другое. Для чего существует кнопка "отзывы и предложения"(написали отзыв и как он рассматривается? Не понятно. Вот об этом тоже можно поразмышлять.
Наталья Чубаева, дата: 26.06.2015 в 0:47
#8 Ольга Михайловна, в очередной раз заглянула к Вам в гости! На этот раз познакомилась с материалами в рубрике "Статьи". Замечательное эссе! Как же вы были правы, когда написали: "Как приятно находиться среди людей с добрым сердцем и открытой душой, которые желают тебе успехов, воодушевляют"! Каждый педагог, действительно, уникален! Толерантное отношение педагогов на сайте - свидетельство, в первую очередь, добропорядочности. У каждого есть чему поучиться. Каждого есть за что поддержать. А поставить "минус"... Кто мы такие, чтобы судить плохо о чьей-либо работе...
Юлия Пасынок, дата: 10.11.2016 в 14:46
#9 Когда я захожу в гости к кому-нибудь, чаще стараюсь оставить добрый след - или поставить плюс, или оставить комментарий, или же просто личное сообщение. Не хочется заходить с пустыми руками. Пришла и молча ушла. Как-то не так... Согласитесь со мной, Юлия Юрьевна. Статье этой уже более чем два года, как здесь она находится. И мне приятно, что Вы пришли сюда спустя много дней. Спасибо, Юлия Юрьевна. Я согласна с Вашим мнением к теме.
Ольга Степанова, дата: 10.11.2016 в 16:36
#10 Простите все, кому я, может быть, написала, что ставлю +, но по невнимательности не поставила его. Это не злоба. Мне кажется, ничего зазорного нет в том, чтобы человек написал: "А Вы плюсик забыли поставить". У меня раз так было. Извинилась и поставила. Лучше напомнить человеку, чем держать обиду. Иногда я даже возвращаюсь, чтобы проверить, а не забыла ли поставить +.
Про минусы согласна с Вами.Их не надо. Тем более мы не видим, кто их ставит. Мне даже в голову ни разу не пришло поставить кому-то минус. Ну может человек и не успевает заполнить свое портфолио, как я, например,поддержать надо. Я так увлекаюсь опытом других, что стыдно иногда, что сама мало делюсь.Некогда все выложить.
Любовь Хабарова, дата: 08.06.2017 в 3:26
#11 А вам Ольга Михайловна, я бы ставила плюс за каждую работу, которую скачиваю у Вас и использую на своих уроках. Вот это не продумано создателями сайта, за каждую разработку, которую кто-то скачивает, выбирает для себя, обязательно должны быть баллы!!!
Любовь Хабарова, дата: 08.06.2017 в 3:31
#12 Я на сайте уже почти 3 года, но эту статью никогда не видела и не читала. рада, что попала сюда. Когда я зарегистрировалась здесь и начала работать (в июле 2014г), то минусы уже почти никто не ставил. Уже в то время для того, чтобы поставить минус, надо было тут же и откомментировать свои действия. А тогда мне было ну всё здесь интересно, и мы с коллегой, работавшей на сайте чуть раньше меня, решили проверить, как это работает,
скажем так, друг на друге. И вот это и обнаружили, что + поставить легко , а вот минус- нет, ты должен объяснить, почему.
Светлана Трушина, дата: 08.06.2017 в 8:54
#13 Ну вот на сегодня также и работает- нажав на минус выходит: Уважаемый пользователь! Вы собираетесь поставить "Минус" данному портфолио.
Просим Вас прокомментировать данную оценку.
Светлана Трушина, дата: 08.06.2017 в 8:55
#14 Ольга Михайловна, Вашей статье 5 лет, а она не потеряла свою актуальность и сегодня!
Татьяна Медведева, дата: 10.05.2019 в 4:40
#15 Ольга Михайловна! Здравствуйте! Полностью согласен с Вашими размышлениями в этом эссе.
Владимир Баранов, дата: 10.05.2019 в 5:48
#16 Целых пять лет действительно этому эссе, но удивительно, как отмечают коллеги, актуальность его нисколько не снижается. Читаю и удивляюсь сама - надо же было такое эссе написать! А ещё удивительнее тот факт, что сюда как-то неожиданно для меня заглянули коллеги и даже оставили комментарии - нашли на это время - прочитать и написать отзыв. Скажем так, приятно удивительно. Спасибо , Татьяна Александровна и Владимир Ильич!
Ольга Степанова, дата: 10.05.2019 в 8:22
#17 Сегодня ещё раз решила заглянуть сюда со своими размышлениями на данную тему. Очень интересные вещи наблюдаются в плюсах и минусах сайта. Цель погони за плюсами на сайте возможно у кого-то есть. Но пусть будет, если это кому надо. Что я обнаружила. За один вечер совсем недавно кое у кого баллы подскочили на сорок. Сорок баллов! Это же уму непостижимо! Это столько баллов за ночь! Просто я тогда удивилась и удивленьям не было границ. Что же сделал коллега, для того, чтобы так рвануть! Сейчас конечно ко всем этим плюсам я отношусь спокойно. Пусть растут. Но что удивительно - растут они так интересно. Если даже коллега не заходил или не заходила очень долго, даже если целых три года, у него могут всё равно расти баллы. А кто-то реально пашет, то он видать не видит своих баллов. И напрашивается вопрос: плюсы не для тех, кто работает?..
Ольга Степанова, дата: 11.05.2019 в 9:29
#18 О, как здорово! Точно, Вашей статье 5 лет, а она не потеряла свою актуальность и сегодня!!! Привожу Ваши слова: "Каждый педагог уникален, у каждого своя изюминка. У каждого можно поучиться чему-нибудь полезному. Просто нужно уметь проявлять толерантное отношение друг к другу и лучше уметь поддержать, чем расстраивать своими несчастными минусами". Но где же оно толерантное отношение среди педагогов?! Очень много стало таких коллег, у которых пустое портфолио и стараются учить всех на сайте! Самое главное очень интересно, что они продвигаются в рейтинге так быстро, я бы сказала, шустро! Или некторые только создают портфолио и сразу начинают искать плагиат(есть и такие!)! Мои несколько блогов они попортили(какой-то пограничник специально создал страницу для этого, а потом потерялся!). Я не пойму, они за нами следят как гости?! Как они заходят и сразу находят, к чему и к кому прикопаться! Спасибо Татьяне Александровне, что нашла это эссе!
Залифа Гайсина, дата: 12.05.2019 в 18:59
#19 Залифа Шакуровна, ссылка на эту статью была на главной странице сайте там, где периодически появляются ссылки на архивы материалов сайта. Вот она меня и привлекла. Оказывается, я и сама забыла,что почти 5 лет назад писала комментарий по её содержанию. Как же всё правильно в ней написано, хоть эта статья и "с бородой".
Татьяна Медведева, дата: 13.05.2019 в 4:22
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.