
881
комментарий 3
блога 0
сообществ 104
учебных материала 13
статей 9
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 2
новости
комментарий 3
блога 0
сообществ 104
учебных материала 13
статей 9
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 2
новости
Татьяна Козак, (на сайте с 26.07.2014 г.)
Был(а) на сайте 2 часа назад
Просмотров: 668769, комментариев:
838, рейтинг:
213.71/1560

Я приветствую Вас на своей страничке портала.
Надеюсь, что информация, которую Вы здесь найдёте, будет полезна и интересна.

.gif)

.gif)
Средь сумасшедших буден Превратностей пути Профессии учитель Сложнее не найти. Задача непростая: Доступней объяснить, Объём огромных знаний Сквозь душу пропустить. Забыть про перемены, Про отдых, про года И научить проблемы Свои решать всегда. Учитель – испытатель, Актёр и инженер, |
Психолог и геолог, По сути – пионер! Как рассказать ребятам О сути бытия, Заставить мыслить, думать – Кто в этом мире я? Как с парашютов в бездну – Вздохнул, шагнул … и раз! Так в класс, к доске, к прицелу Пытливых детских глаз. Пусть чаша будет горькой, В глаза вам заглянуть. Боль пропущу сквозь сердце – Я вас не обману! |
Личные данные
Фамилия | Козак |
Имя | Татьяна |
Отчество | Ивановна |
Дата рождения | 9.8.1963 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Прогресс Амурской области |
Контактный телефон | + |
Место работы | МОБУ СОШ №20 |
Юридический адрес | 676790, Амурская область, пгт.Прогресс, ул.Пушкина, 12 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель математики |
Трудовой стаж | 35 лет |
Педагогический стаж | 35 лет |
Учебная нагрузка | 43 часа |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 07 июня 2019 года |
Дата начала ведения портфолио | 26 июля 2014 года |
Будь вместе с учеником, рядом с ним и впереди них.

В школьные годы не хотелось расставаться со школой: с учителями, друзьями, с особой аурой детства, которая царит в ней. Мне нравилась школьная атмосфера, её кипучая жизнь. Отчётливо помню, как желала вернуться в школу, навсегда связать с ней свою судьбу (5 класс, сочинение на тему «Моя будущая профессия», именно - математика). Мечта сбылась … Почему я стала учителем? Поступая в педагогический институт, я отвечала на этот вопрос так: «Потому что люблю математику и обожаю детей». Тогда я не осознавала всю меру ответственности, которую добровольно принимала на себя. Это понимание приходит с годами. Судьба учителя сложна и интересна. Учитель вводит детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает им постичь законы жизни, развивает способности ребёнка в соответствии с его природой, воспитывает чувства и волю. За 30 лет педагогической деятельности ни разу не возникла мысль о смене профессии, хотя в сложный экономический период многие коллеги вынуждены были поменять специальность. И не пугали эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишённые внимания собственные дети!
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя.
И какая-то неведомая сила вновь и вновь заставляет меня открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь». Угнетает меня повседневность сует, И обиды в душе оставляют свой след… После долгой разлуки в свой класс я вхожу. Наконец-то! Вот здесь только я и дышу. Здесь дают мне энергию двадцать пар глаз. Я могу поделиться и дать про запас. Вот взметнулся навстречу улыбок салют. «Ты, мгновенье, прекрасно, – себе говорю. Ты, мгновенье, замри!» – Только это не жизнь. Отомри, и начнём. Торопись. Торопись. И у меня вырастают крылья …

В нашем обществе принято считать: учитель учит тому, что он знает и умеет, значит, учитель тем лучше, чем больше объём его знаний, умений и навыков. Но тогда лучшими учителями следовало бы считать компьютеры, энциклопедии, самоучители, разного рода руководства. Какие же качества необходимы человеку, кроме знаний, умений и навыков, чтобы стать учителем? Конечно, доброта, требовательность, такт, организованность и ещё много других профессионально значимых качеств. Однако и эти качества сами по себе ещё не определяют личность учителя. Добрые, требовательные, тактичные люди могут быть очень разными учителями. Я думаю, личность учителя (как и личность любого человека) определяется, в первую очередь его убеждениями. Настоящий учитель страстно увлечён своим предметом, он по-настоящему верит в истину, красоту, добро, справедливость. Иначе, дети остро чувствуют, легко распознают духовную пустоту, фальшь и начинают отходить, отгораживаться от таких учителей. При этом их педагогическое влияние сходит на нет. Настоящий учитель – не просто источник передатчик информации, не просто хороший человек, но своего рода катализатор увлечённого учения, духовной жизни, личностного роста учащихся. Если ко мне обратятся с вопросом: «Кто ты?», я отвечу с гордостью: «Я - учитель». Я хочу быть настоящим учителем!

Итоги регионального заочного конкурса "Современный урок математики"

- «Урок математики в 5-6 классах»;
- «Урок математики в 7-9 классах»;
- «Внеклассное мероприятие (внеурочное занятие) по математике»;
- «Мастер-класс по методике преподавания математики».
Оценка представленных на конкурс материалов проводилась экспертами по каждому направлению конкурса.
Преподавательский состав кафедры математического образования выражает благодарность педагогам, принявшим участие в региональном заочном конкурсе.
На основании решения конкурсного жюри и Положения о проведении регионального заочного конкурса «Современный урок математики» победителями и призёрами в номинациях признаны 11 педагогов, в т.ч. в Номинации «Урок математики в 5-6 классах» Козак Татьяна Ивановна, призёр - МОБУ СОШ №20 пгт Прогресс - «Решение уравнений», 6 класс.
Преподавательский состав кафедры математического образования выражает благодарность педагогам, принявшим участие в региональном заочном конкурсе.
На основании решения конкурсного жюри и Положения о проведении регионального заочного конкурса «Современный урок математики» победителями и призёрами в номинациях признаны 11 педагогов, в т.ч. в Номинации «Урок математики в 5-6 классах» Козак Татьяна Ивановна, призёр - МОБУ СОШ №20 пгт Прогресс - «Решение уравнений», 6 класс.

Итоги конкурса "Лучшее муниципальное методическое объединение"

ИТОГИ здесь: Приказ №147 от 31.03.2015 г.

Итоги конкурса "Топ-100. Лучшие люди посёлка"
В рамках празднования 60-летия посёлка Прогресс Амурской области администрацией посёлка проводился конкурс "Топ-100. Лучшие люди посёлка". Я - победитель этого конкурса в номинации "Лучший педагог школы".

Комментарии

#1 Татьяна Михайловна, спасибо за подсказку!
Татьяна Козак, дата: 26.07.2014 в 14:38

#2 Татьяна Ивановна, обратите внимание на раздел "Мастер- класс" на сайте УчПортфолио, в котором вы найдёте обучающий Мастер - класс Сергея Александровича по созданию объёмных букв, надписей. Мы научились и украсили свои портфолио красивыми объёмными приглашениями, пожеланиями, благодарностями.
Татьяна Мазурова, дата: 26.07.2014 в 14:35

#3 Спасибо! Пытаюсь...
Татьяна Козак, дата: 26.07.2014 в 14:01

#4 Удачи в создании портфолио!
Татьяна Мазурова, дата: 26.07.2014 в 14:00
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 … 135 136 137 138 139 140 Туда Последняя