С нами 13856 учителей, 4846 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
1
комментарий
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Бальжинима Дарижапова, (на сайте с 12.04.2018 г.)
Был(а) на сайте 4 часа назад
Просмотров: 613, комментариев: 4, рейтинг: 0.4/4
Личные данные
Фамилия Дарижапова
Имя Бальжинима
Отчество Батормункуевна
Дата рождения 19.2.1969 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Сахалинская область, Тымовский район, с. Арги - Паги, ул.Юбилейная д.1 кв.1
Контактный телефон 89147504084
Место работы МБОУ СОШ с. Арги - Паги
Юридический адрес г.Чита ул. Труда, 12 кв. 2
Образование Высшее
Специализация учитель физики и информатики
Трудовой стаж 23 года
Педагогический стаж 23 года
Учебная нагрузка 21
Квалификационная категория соответствие занимаемой должности "Учитель"
Дата присвоения категории 2010
Дата начала ведения портфолио 04.04.2018
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 г. Москва ООО"Столичный учебный центр"
Год окончания: 2019
Уровень образования: Высшее
1166491537.pdf
1415819106.pdf
учитель математики
учитель математики
2 Основное Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского
Год окончания: 1995
Уровень образования: Высшее
учитель физики и информатики
учитель физики и информатики
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 Орловская средняя школа, Читинская область учитель физики C 18.11.1991
по 03.08.1992
2 МБОУ СОШ с. Арги- Паги учитель физики и информатики C 15.07.2017
и продолжаю работать
3 МБОУ СОШ №2 г.Невельск учитель физики C 10.11.2016
по 15.07.2017
4 МБОУ СОШ №52 учитель физики C 27.08.2001
по 01.11.2016
5 Средняя школа №93 совхоза "Гунэй"Забайкальской железной дороги учитель физики C 31.08.1995
по 29.08.2001
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Педагогическое образование: учитель астрономии
г. Москва, 2018
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 23 января 2018 г.... удостоверение о повышении квалификации № 18-40576
2 учитель математики
г. Москва, 2018
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 08 февраля 2018 г.... удостоверение о повышении квалификации № 18-40980
3 "Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС"
Институт развития образования Сахалинской области
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2018-03-08... свидетельство
4 Организация профессиональной деятельности учителя
г.Чита
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
108 14.04.2012...28.04.2012 свидетельство
5 "Обучение школьников физике в условиях введения ФГОС"ГУ ДПО"Институт развития образования Забайкальского края"
г. Чита
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
108 04.04.2016... удостоверение о повышении вкалификации № 752402967867
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1471645629.jpg Грамота за многолетний добросовестный труд в связи с юбилеем.
2 Не загружен Сертификат участника семинара "Использование динамических математических программ на уроках математики"
3 Не загружен Сертификат участника практико- теоретического муниципального семинара в рамках работы опорной школы
4 Не загружен Свидетельство за активное участие в III Международном конкурсе "Старт"
5 835672644.jpg Благодарность за активное участие в III Международном конкурсе "Старт"
6 1482672331.jpg Свидетельство за активное участие в III Международном конкурсе "Старт"
7 Не загружен Диплом за участие в Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" в номинации: Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
8 838156371.jpg Свидетельство, что подготовила учащихся к Международному конкурсу "Безопасность в сети Интернет"
9 368711351.jpg Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса "Безопасность в сети Интернет"
10 1169295706.jpg Благодарность за активное участие при проведении международного конкурса "Безопасность в сети Интернет"
11 1484887742.jpg Свидетельство, что подготовила учащихся к Международному конкурсу"Безопасность в сети Интернет"
12 840417427.jpg Свидетельство, что подготовила к участию в Международном конкурсе "Толерантный мир" учащихся, ставших победителями (занявших 2,3 места)
13 587257887.jpg Свидетельство, что подготовила учащихся к Международному конкурсу "Безопасность в сети Интернет"
14 1146916156.jpg Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса"Безопасность в сети Интернет"
15 1325464388.jpg Свидетельство, что подготовила к участию в Международном конкурсе "Безопасность в сети Интернет" учащихся, ставших победителями (занявших 1,2,3 места)
16 1070491645.jpg Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса "Толерантный мир"
17 1436018142.jpg Благодарность за участие в общественных делах школы
18 753476789.jpg Благодарность за применение эффективных средств воспитания подрастающего поколения
19 1068878644.jpg Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд
20 563662147.jpg Грамота за многолетний добросовестный труд,личный вклад в воспитание подрастающего поколения
Копии документов
Файл Описание
1 Не загружен Диплом об образовании
2 1275890885.jpg Диплом об образовании
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности
  Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
 
1.Уровень обученности обучающихся по физике с 2014 по 2017 учебный год.
2014-2015г. 2015-2016г. 2016-2017г.
100% 100% 100%
 
 
2.Качество знаний по физике обучающихся с 2014 по 2017 учебный год.
2014-2015г. 2015-2016г. 2016-2017г.
65% 67% 75%
 
 
3.Прохождение программы по физике обучающихся с 2014 по 2017 учебный год.
2014-2015г. 2015-2016г. 2016-2017г.
100% 100% 100%
 
 
 
4.Средний бал по физике обучающихся с 2014 по 2017 учебный год.
2014-2015г. 2015-2016г. 2016-2017г.
3,7 3,8 4,09
 
 
Внеурочная деятельность по предмету
                            Организация внеурочной работы по физике в средней школе
                               
         Физика занимает особое место среди школьных дисциплин. Как учебный предмет она создает у учащихся представление о научной картине мира. Являясь основой научно-технического прогресса, физика формирует творческие способности у учащихся, их мировоззрение, способствуя целям обучения и воспитания, если в процесс обучения сформирован интерес к знаниям..
          В развитии интереса к предмету нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала. При формировании познавательных интересов школьников особое место принадлежит такому эффективному педагогическому средству, как внеурочные занятия по предмету. Внеурочная работа – обязательное звено учебно-воспитательного процесса. Она позволяет учителю, в увлекательной форме показать учащимся связь между наукой и жизнью, разнообразие физических явлений в природе, научить ребят находить и объяснять их в обыденной жизни. Комфортная, творческая атмосфера внеклассного мероприятия даёт учащимся возможность проявить смекалку, творческую активность и самостоятельность, а учителю – расширить и углубить знания ребят, полученные на уроках. Внеклассная работа должна быть ориентирована на рост познавательной активности учащихся, развитие творческого мышления, формирование у учащихся положительного отношения к физике, как к школьному предмету.
        Формы проведения внеклассной работы по физике и их тематика разнообразны. Содержание, организация мероприятия, его форма выбираются с учётом возрастных особенностей учащихся и решаемых общеобразовательных и воспитательных задач.     Это может быть физический турнир, который проводится как соревнование двух команд, физический вечер, предметная неделя, деловая игра, КВН, конкурс газет, презентаций, кроссвордов, физическая развлекательная игра, конференция, физико-литературный конкурс, викторина, устный журнал. В мероприятии могут принимать участие ученики параллельных классов, оно может проводиться как общешкольное или носить более камерный характер. Может быть серьёзным или азартным, озорным, весёлым.
Главное достичь ожидаемого эффекта.
      Основными требованиями к организации внеурочной работы со школьниками являются:
  • вовлечение учащихся с учетом их интересов и способностей;
  • единство учебной и внеурочной деятельности;
  • увлекательность внеурочных занятий.
      Общей отличительной чертой внеурочных занятий по физике должен быть признак добровольный выбора занятий учащимися, по их интересам. Организация различных форм работы по интересам дает учащимся возможность проявить свои индивидуальные склонности, обнаружить и развить способности, получить первоначальные представления об особенностях трудовой деятельности работников определенных профессий.
      Одним из ведущих принципов организации внеурочной работы по физике является тесная связь с обязательными занятиями по физике. Эта связь имеет две стороны:
  1. опора во всей внеурочной работе по физике на знания;
  2. умения учащихся, приобретенные на уроках.
     Направленность всех форм внеурочной работа на развитие интереса учащихся к физике, на постепенное расширение круга учащихся, интересующихся физикой и ее практическими приложениями.
     Чтобы внеурочная работа способствовала развитию познавательного интереса к физике, в ее основе должна быть ориентация на активную самостоятельную познавательную и практическую деятельность учащихся.
     Итак, важнейшая задача внеурочной работа по физике - развитие познавательной деятельности, познавательного интереса учащихся.  Конечно, развитие познавательного интереса является задачей не только внеурочной работы, но и всей учебной деятельности. Но внеурочная работа по физике имеет ряд особенностей в решении этой задачи:
       Во-первых, на внеурочных занятиях по физике имеется возможность большей индивидуализации работы с учащимися;
       Во-вторых, предоставление каждому школьнику возможность выбора занятий по его интересам и темп работы, соответствующий его желаниям и возможностям.
      Большое значение имеет и тот факт, что эта деятельность не регламентируется условиями обязательного достижения каких-то заданных результатов.
Однако перед учителем не стоит задача привлечения к внеурочной работе по физике всех учащихся, независимо от их успеваемости по предмету, но каждого учащегося, проявляющего интерес к физике, учитель должен заметить и найти соответствующую его индивидуальным особенностям форму удовлетворения и развития интереса.
      Существуют разнообразные виды внеурочной работы. Внеклассные занятия помогают учителю лучше узнать индивидуальные способности своих учеников, выявить среди них учащихся, проявляющих интерес к физике и всячески направлять развитие этого интереса.        Внеклассные занятия обычно носят принцип занимательности, который необходим для здорового отдыха, хорошего настроения, жизнерадостной деятельности.
  Внеклассная работа по физике должна не развлекать школьника, а развивать и совершенствовать его личность.
     Большое значение следует придавать самостоятельной работе учащихся по физическому эксперименту как наиболее интересной для них форме работы. При этом должна осуществляться глубокая связь индивидуальной, групповой и коллективной работы. Необходимо сочетание добровольности работы с обязательностью её выполнения.
 
     ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ
     Внеурочная работа по физике может быть организована в следующих формах:
- индивидуальной форме;
- групповой форме;
- массовой форме.
     Так как эти виды внеурочной работы тесно связаны друг с другом, это разделение всего лишь условное.
     Индивидуальная работа обычно связана с углубленным изучением теоретических вопросов, решением задач повышенной сложности, выполнением заданий заочных физико-математических школ при высших учебных заведениях, работой с научно-технической литературой.
      Групповая внеурочная работа осуществляется на факультативных занятиях, в физических кружках и на занятиях элективных курсов.
      Массовые формы внеурочной работы - это физические олимпиады, КВН, викторины, физические вечера и диспуты, недели и декады физики, и т.д.
       Из всего многообразия форм внеурочной работы учитель должен выбрать те, которые наиболее подходят в данных условиях.
       При организации внеурочной работы по физике ведущим должен быть принцип предоставления всем учащимся, проявляющим интерес к физике, к ее приложениям в практической жизни, возможности удовлетворения их интересов и развития способностей.     Ведь физика как наука вызывает интерес у значительной части учащихся, но еще большее число учащихся интересуется ее практическими приложениями.
       Можно использовать следующие формы организации внеурочной работы по физике (хотя эти формы работы очень тесно связаны друг с другом):
-индивидуальная форма работы;
-групповая форма работы;
-массовая форма работы.
А теперь коротко остановимся на каждой из этих форм работы.
      Индивидуальная форма организации внеурочной работы по физике.
Индивидуальную работу с учащимися во внеурочное время я веду в следующих направлениях:
подготовка учащихся к выступлению на районных олимпиадах по физике. В это время я предлагаю учащимся задачи олимпиад прошлых лет, решаем задачи из Сборника задач по физике  В.И. Лукашика, «Физическая олимпиада», задачи повышенной сложности из других задачников, отвечаем на различные занимательные вопросы и задания.
Исследовательская деятельность, подготовка учащихся к выступлению на школьной и районной конференции
Групповая форма организации внеурочной работы по физике.
Групповая форма организации внеурочной работы по физике наиболее приемлема на факультативных занятиях.
Массовая форма организации внеурочной работы по физике.
Массовая форма организации внеурочной работы по физике предполагает проведение недель, физических вечеров и викторин и т.д.
     Работа в команде при подготовке внеурочных мероприятий воспитывает коммуникативную культуру учащихся. В ходе подготовки ребята учатся работать с научно-популярной литературой, подготавливать и проводить занимательные опыты, связанные с темой внеклассного мероприятия, подбирать интересные вопросы о мире, который нас окружает, о явлениях происходящих в нём и искать ответы на них. Рисунки, стенгазеты, презентации готовятся учениками, ученики пишут стихи, самые энергичные, артистичные и инициативные становятся капитанами команд и ведущими. Каждый может себе выбрать дело по душе, применить и показать свои знания, навыки и умения.
Существуют различные виды внеклассной работы. В нашей школе ежегодно проводятся недели предметов различных циклов, в том числе, предметов естественно-научного цикла. Одним из многочисленных мероприятий, приуроченных к неделе, является выставка физических приборов и ознакомление шестиклассников с физикой. Одним из путей воспитания у школьников интереса к изучению физики является раннее ознакомление учащихся с предметом.
     Примерно за две недели до мероприятия учитель собирает группу из пяти - восьми старшеклассников, строго распределяет между ними обязанности. Учащиеся должны самостоятельно подобрать опыты, объяснения к ним, вопросы к викторинам, загадки и т.д., с помощью литературы, предложенной учителем. Самостоятельный поиск органически связан с активизацией мышления.
     Активизировать мышление учащихся при постановке учебной проблемы путем предварительного рассказа о значении рассматриваемого явления можно при изучении физики очень часто благодаря особенностям физической науки, её глубокой связи с техническим прогрессом. При этом нужно учитывать одно хорошо известное обстоятельство: сегодняшние дети получают информацию из многих каналов. Поэтому нельзя ограничиваться общими, пусть самыми яркими фразами, а суметь показать сложность решаемых проблем и делать акцент на то, что изучение явления в рамках школьной программы поможет ученикам понять и объяснить услышанное ранее.
 
Методическая деятельность (текст)
Методическая деятельность
 
            В работе  каждого учителя одной из главных задач является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
            Если  воспитать у детей глубокий интерес к знаниям и потребность в самообразовании – это означает пробудить познавательную активность, и самостоятельность мысли, укрепить веру в свои силы.
            Пробуждая интерес к своему предмету, я  стараюсь передать свой опыт, но и укрепить веру в свои силы у каждого ученика независимо от его способностей. Стараюсь развивать творческие способности у слабых учеников, учу воспитывать:
- силу воли,
- твёрдый характер,
- целеустремлённость при решении  задач.

            Развитию учащихся способствуют и применяемые мною формы организации обучения. Основной формой является урок. Важным для себя считаю его структурирование. Не отвергая традиционного метода построения урока, применяю и нетрадиционные формы. Урок формирования новых знаний – это  урок-исследование, урок-путешествие, конференция, игры. Уроки проверки знаний – зачеты, смотры знаний, урок - суд. Применяя в течение ряда лет в своей практике нетрадиционно - построенные уроки, я сделала вывод, что именно такие уроки повышают эффективность обучения, предполагают творческий подход со стороны учителя и ученика. Это одна из форм активного обучения.
В своей работе применяю разные формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальную, групповую, фронтальную. Групповая работа используется мною преимущественно на самых трудных или самых важных для решения учебно-воспитательных задач темах программы. Применение таких уроков на практике способствует заинтересованности в предмете, они дают возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение.
           С целью закрепления знаний использую на уроках опорные конспекты, схемы, алгоритмы, обобщающие таблицы. Использую в своей работе изложение материала блоками, объединенными общей темой. При таком построении урока ученики получают хорошую возможность повторить материал, изученныйранее.
           Итоговая государственная аттестация в форме ЕГЭ требует развития у учащихся навыка работы с тестами.  В системе работы по предмету мною накоплен собственный методический пакет контрольно-измерительных материалов, отражающих как предметную специфику выделяемых педагогических технологий, способов деятельности, приемов, так и уровень их реализации. В процессе работы я использую карточки-тесты для закрепления знаний, для экспресс-контроля и для итоговой проверки знаний и умений, причем в заданиях даю различные типы тестов, что позволяет стимулировать разносторонние интеллектуальные умения школьников.
            В процессе работы пришла к выводу, что наибольший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые:
-самостоятельно объясняют окружающие явления и процессы;
-отстаивают своё мнение;
-принимают участие в дискуссиях и обсуждениях;
-оценивают ответы и письменные работы товарищей;
-объясняют более слабым ученикам непонятные места;
-самостоятельно выбирают посильное задание;
-находят несколько вариантов возможного решения познавательной задачи;
-решают познавательные задачи, комплексно применяя известные им способы решения.
            Повысить интерес и добиться поставленных задач урока мне помогают современные информационно – коммуникативные средства обучения, которыми я овладела достаточно хорошо.
             Широко использую уроки – презентации. Основа такого урока – это изложение нового материала, иллюстрируемое рисунками, простыми схемами, физическими опытами,  анимационными видеофильмами. Поиск материалов к уроку провожу заранее.  Все  подобранные  материалы  объединяю, чаще всего при помощи программы PowerPoint. Работа над созданием таких уроков развивает информационно-компьютерные компетенции не только моих учеников, но и мои, расширяет круг пользователей накопленным материалом. И эту работу очень любят.
             Считаю, что использование компьютера в учебном процессе способствует повышению интереса школьников к изучению  материала, расширяет и углубляет знания в области физики, что, в  свою очередь, позволяет улучшить качество знаний по предмету.
Работаю над темой «Дифференцированная работа на уроках физики».  Дифференцированный подход я рассматриваю как организацию учебного процесса, создающего оптимальные условия для максимальной реализации потенциальных возможностей и запросов  ученика или отдельных групп учащихся. Основная цель: обеспечение максимальной глубины в овладении материалом  учеником.  В процессе работы над темой решаю проблемы: как выстраивать свою деятельность и деятельность ученика на уроке, чтобы учесть все особенности и сделать обучение эффективным для каждого ребенка? Как одновременно обучать всех, но по-разному? И в результате пришла к выводу: в данном случае важен отбор  содержания образования, возможность выбора учащимися своего стиля обучения, оптимального темпа и ритма, оценки результатов. Каждому ученику надо предоставить возможность создания собственной образовательной траектории освоения учебной дисциплины. Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.
          Дифференцированный подход   я применяю в нескольких направлениях:
                    -При опросе и актуализации знаний.
                    -При изложении нового материала.
                    -При закреплении изученного материала.
                    -При определении домашнего задания.
                    -При выполнении практических работ.
На этапе контроля (при проведении проверочных и контрольных работ).
    Как регулятор отношения к учебной деятельности в целом и познавательной активности в частности считаю необходимостью создание в учебной деятельности учащихся в ситуации успеха.
         За 5 лет работы над методической системой я выделила 2 этапа создания ситуации успеха:
Мотивационный этап.
        Ставлю задачу - сформировать у ученика установку на успешное усвоение, выполнение учебного задания,  преодолеть трудности, которые могут встретиться в ходе работы, другими словами, сформировать мотив достижения:
  - стремление самостоятельно решать интересные задачи;
  - попытаться завоевать авторитет в глазах своих товарищей, стать первым;
 - рассматривать свою деятельность с точки зрения её пользы для других   людей;
 - установить новые контакты в ходе выполнения и т. д.
Организационный этап.
        Стараюсь обеспечить ученика условиями для успешного выполнения задания (с учётом индивидуальных способностей и личностных качеств), заинтересовать ученика самим познавательным процессом.
        На этом этапе некоторые дети переживают состояние конфликта: с одной стороны - необходимость выполнить работу, а с другой – недостаток условий для реализации задачи.  К таким условиям можно отнести четыре аспекта:
                 - недостаток способностей,
                 - трудность задания,
                 - отсутствие везения,
                 - слабость волевых усилий.      
        Ситуация успеха только тогда становится действенным средством оптимизации образовательного процесса, когда она:
     - организуется на всех этапах учебного процесса;
     - усложняет учебные и воспитательные задачи, стоящие на каждом этапе;
     - реализуется с учётом индивидуальных особенностей учащихся, что находит –своё отражение в подборе приёмов и средств в работе с конкретным учеником.
              Формирует у субъекта положительные эмоции в деятельности;
-чувство успеха, вызванное преодолением трудностей, предложенных учителем;
- эмоции радости, интеллектуального подъёма в процессе решения учебных задач;
- удовлетворение, вызванное преодолением трудностей, выбранных самим учеником;
-осознание недостаточности уровня своих знаний, умений в ситуациях преодоления;
-формирование устойчивой потребности в самообразовании.
        Конкретные обстоятельства обуславливают использование тех или иных приёмов ситуации успеха. К ним, в частности, я отношу эмоциональную разгрузку, смену задания по желанию ученика, помощь класса; обращение к учителю, к более сильному ученику; «подсказка» (работа с учебником) и т. п.
Совокупность методов позволяет мне охватить все стороны учебного процесса, заинтересовать ребят, научить их использовать полученные знания в новой ситуации.       
Веду внеклассную работу, провожу занятия предметных кружков. Ежегодно  провожу предметную  неделю, интеллектуальные игры, викторины.   Все мероприятия провожу по методике коллективного творческого дела, что позволяет ребятам пройти путь от замысла до реализации мероприятия.
      В дальнейшем планирую продолжить работу над совершенствованием методической системы  «Дифференцированная работа на уроках физики». 
 
 
 
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 Таблица Менделеева по мере необходимости
2 Таблица по мере необходимости
3 Электронный урок " Молекулярно - кинетическая теория" по мере необходимости
4 Электронный урок "Статика" по мере необходимости
5 Электронные уроки "Динамика" по мере необходимости
6 Электронные уроки "Кинематика" по мере необходимости
7 Электронные уроки по теме "Кинематика" по мере необходимости
8 Учебные пособия(учебник, рабочая тетрадь, тесты, контрольные работы) по мере необходимости
9 Раздаточный материал к лабораторным работам по мере необходимости
10 Стенд "Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ" 1 раз в четверть
11 Набор демонстрационный "Геометрическая оптика" по мере необходимости
12 Набор демонстрационный "Электричество" по мере надобности
13 Экран проекционный каждый день
14 Мультимедиа проектор каждый день
15 Компьютер ПК каждый день
Аттестационный лист
Файл Описание
1
Не загружен
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
1 2018 Современный урок на основе системно- деятельностного подхода (в условиях внедрения ФГОС ООО) Заседание МО
2 2017 Организация работы. Предметы в структуре общего образования в соответствии с ФГОС ООО второго поколения Заседание МО
3 2016 Организация эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по предметам Заседание МО
4 2016 Дифференцированное обучение на уроках физики Заседание МО
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2019 Атмосферное давление на различных высотах Проектная деятельность физика 7 мероприятие, посвященное к неделе физики, математики
2 2018 Кинематика Повторительно- обобщающий урок физика 9 мероприятие, посвященное к неделе физики, математики
3 2018 Масштаб системно- деятельностный подход математика 6 в рамках открытого урока
4 2016 Законы Ньютона Системно- деятельностный подход физика в рамках открытого урока
5 2017 Механические колебания и волны Системно- деятельностный подход физика мероприятие, посвященное к неделе "МИФ"
6 2016 простые механизмы Системно- деятельностный подход физика мероприятие, посвященное к неделе "МИФ"
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1 2014 Электростанция. Преимущества и недостатки в наше время. 1 Сертификат
2 2015 влияние атмосферного давления на жизнь человека 1 сертификат
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Международная дистанционная олимпиада "Эрудит II" 15.05.2019 дистанционно благодарность
2 Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС" 2018 региональный свидетельство
3 Эффективные методы подготовки к ЕГЭ 2012 Краевой сертификат
4 Всероссийская олимпиада 2018 всероссийский диплом
5 Практико- теоретический муниципальный семинар 2017-12-15 муниципальный сертификат
6 Научно - практическая конференция 2016- 03-15 региональный сертификат, грамота
Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
1 2019 32 III Международная олимпиада "Эрудит II"
2 2018 15 V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием
3 2018 20 Международный конкурс "Финансовая грамотность"
4 2018 20 Международный конкурс "Толерантный мир"
5 2018 20 Международный конкурс "Безопасность в сети Интернет"
6 2018 26 III Международный дистанционный конкурс"Старт"
7 2017 20 Международная олимпиада "Всеолимп"
Результаты успешности обучения учащихся
Результаты участия обучающихся в конкурсах в межаттестационный период 2014-2019 учебный год
Год Ф. И.
участника
Название конкурса Уровень  Результат  
1 2018 Мякушин А. Олимпиада по физике Международный Диплом III степени  
2 2018 Переловский С. Олимпиада по физике Международный Диплом IIстепени  
3 2018 Селин В. Олимпиада по физике Международный Диплом III степени  
4 2018 Сараева В Олимпиада по физике Международный Сертификат  
5 2018 Дулаева Е. Олимпиада по физике Международный Сертификат  
6 2018 Газетдинова Е. Олимпиада по физике Международный Сертификат  
7 2018 Стыченко В. Олимпиада по физике Международный Сертификат  
8 2018 Суханова Е. Олимпиада по физике Международный Сертификат  
9 2018 Хорошаев М. Олимпиада по физике Международный Сертификат  
10 2018 Яковлев О. Олимпиада по физике Международный Диплом I степени  
11 2018 Григорьева А. Олимпиада по матем. Международный Диплом 3 ст  
12 2018 Дарижапов А. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
12 2018 Жданкин М. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
14 2018 Подфигурная Е Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
15 2018 Таева И. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
16 2018 Шестопалова А Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
17 2018 Волга Р. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
18 2018 Вьюницкая В. Олимпиада по матем. Международный Диплом 3 ст  
19 2018 Мякушина Я Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
20 2018 Драпчук П. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
21 2018 Окунева Я. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
22 2018 Сурнин А. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
23 2018 Тараканова Е. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
24 2018  Шпотько А. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
25 2018 Усольцев М. Олимпиада по матем. Международный Сертификат  
 
Работа в качестве классного руководителя
Работа в качестве классного руководителя
      За весь период работы в школе я выполняю обязанности классного руководителя.  В данный момент являюсь  классным руководителем 7класса.  Целью  воспитания и социализации в обществе обучающихся на ступени основного общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Поэтому вся моя воспитательная, учебная и внеклассная  деятельность направлена на развитие социально-адаптированной личности учащегося, способной к самореализации и саморазвитию, которая реализуется в классных и общешкольных мероприятиях.  В связи с поставленной целью осуществляю целенаправленную, системную деятельность по всем направлениям воспитательной деятельности:
- познавательная;
- духовно – нравственная;  
- патриотическая;
- организация ЗОЖ;            
- профилактика вредных привычек;
- организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ;
- работа с родителями.   
        Проводимая мною работа с коллективом класса по данным направлениям позволяет сплотить учащихся в коллектив, формирование доброжелательного отношения между одноклассниками. Ребята моего класса принимают участие в классных, общешкольных, районных, областных конкурсах, краеведческих конференциях, акциях: "Освобождение  Сахалина и Курильских островов от японских захватчиков"; "Внимание - дети!"; "Гражданская оборона"; "Подросток и закон"; "Мы против ПАВ"; "Здоровый образ жизни"; "Финансовая грамотность"; "противопожарная безопасность"; "Правильное питание" .                                 
Обучающиеся участвуют в самоуправлении и пределах возрастных компетенций. Свою деятельность строю через соуправление педагог и обучающиеся совместно.
    Создаю в классе условия, способствующие развитию у детей интереса к своему "я", построению перспективы развития, провожу ролевые игры. Работаю над формированием общеучебных навыков и компетентностей обучающихся.
 Большую роль в воспитании ребят играют родители. В работе с родителями использую различные формы связи с ними. Важной частью своей практической деятельности по поддержанию контактов с семьей является:   индивидуальная работа с родителями, родительские собрания, консультации.  Без этого трудно дать конкретные советы родителям. Вместе с тем  родители являются ближайшими помощниками школы в формировании у учащихся моральных качеств. 
    Принципы, которыми я руководствуюсь:
- Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со своими его чувствами и эмоциями.
- Создавай ситуацию успеха. 
- Протяни руку помощи. Не бывает плохих детей, а есть дети, нуждающиеся в помощи!
 
Фотогалерея

Комментарии

#1 Спасибо.
Бальжинима Дарижапова, дата: 20.02.2019 в 15:03  
#2 Бальжинима Батормункуевна, поздравляю вас с Днем Рождения! Желаю вам здоровья и оптимизма, успехов в вашей творческой работе, чтобы ваши ученики и дальше покоряли международные конкурсы, ваш труд бесценен!
Ирина Алексеева, дата: 19.02.2019 в 14:56  
#3 Бальжинима Батормункуевна, С днем рожденья! Огромного счастья, любви и везенья Желаю я Вам от души в день рожденья. Пусть будут подарки, цветы, комплименты, Пусть помнятся долго веселья моменты! Желаю признаний и нежного взгляда, Пусть музыка в сердце звучит как награда! Пусть радость искрится в глазах дивным светом, И солнышко светит зимой, словно летом!
Светлана Трушина, дата: 19.02.2019 в 13:52  
#4 Бальжинима Батормункуевна, здравствуйте! Поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю Вам здоровья и творческих успехов!
Татьяна Спиридонова, дата: 19.02.2019 в 4:26  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.