С нами 13385 учителей, 4695 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Бальжинима Дарижапова, (на сайте с 12.04.2018 г.)
Был(а) на сайте 4 дня назад
Просмотров: 231, комментариев: 0, рейтинг: 0/0
Личные данные
Фамилия Дарижапова
Имя Бальжинима
Отчество Батормункуевна
Дата рождения 19.2.1969 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Сахалинская область, Тымовский район, с. Арги - Паги, ул.Юбилейная д.1 кв.1
Контактный телефон 89147504084
Место работы МБОУ СОШ с. Арги - Паги
Юридический адрес г.Чита ул. Труда, 12 кв. 2
Образование Высшее
Специализация учитель физики и информатики
Трудовой стаж 23 года
Педагогический стаж 23 года
Учебная нагрузка 21
Квалификационная категория соответствие занимаемой должности "Учитель"
Дата присвоения категории 2010
Дата начала ведения портфолио 04.04.2018
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского
Год окончания: 1995
Уровень образования: Высшее
учитель физики и информатики
учитель физики и информатики
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 Орловская средняя школа, Читинская область учитель физики C 18.11.1991
по 03.08.1992
2 МБОУ СОШ с. Арги- Паги учитель физики и информатики C 15.07.2017
и продолжаю работать
3 МБОУ СОШ №2 г.Невельск учитель физики C 10.11.2016
по 15.07.2017
4 МБОУ СОШ №52 учитель физики C 27.08.2001
по 01.11.2016
5 Средняя школа №93 совхоза "Гунэй"Забайкальской железной дороги учитель физики C 31.08.1995
по 29.08.2001
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС"
Институт развития образования Сахалинской области
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2018-03-08... свидетельство
2 Организация профессиональной деятельности учителя
г.Чита
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
108 14.04.2012...28.04.2012 свидетельство
3 "Обучение школьников физике в условиях введения ФГОС"ГУ ДПО"Институт развития образования Забайкальского края"
г. Чита
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
108 04.04.2016... удостоверение о повышении вкалификации № 752402967867
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 Не загружен Диплом за участие в Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" в номинации: Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
2 838156371.jpg Свидетельство, что подготовила учащихся к Международному конкурсу "Безопасность в сети Интернет"
3 368711351.jpg Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса "Безопасность в сети Интернет"
4 1169295706.jpg Благодарность за активное участие при проведении международного конкурса "Безопасность в сети Интернет"
5 1484887742.jpg Свидетельство, что подготовила учащихся к Международному конкурсу"Безопасность в сети Интернет"
6 840417427.jpg Свидетельство, что подготовила к участию в Международном конкурсе "Толерантный мир" учащихся, ставших победителями (занявших 2,3 места)
7 587257887.jpg Свидетельство, что подготовила учащихся к Международному конкурсу "Безопасность в сети Интернет"
8 1146916156.jpg Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса"Безопасность в сети Интернет"
9 1325464388.jpg Свидетельство, что подготовила к участию в Международном конкурсе "Безопасность в сети Интернет" учащихся, ставших победителями (занявших 1,2,3 места)
10 1070491645.jpg Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса "Толерантный мир"
11 1436018142.jpg Благодарность за участие в общественных делах школы
12 753476789.jpg Благодарность за применение эффективных средств воспитания подрастающего поколения
13 1068878644.jpg Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд
14 563662147.jpg Грамота за многолетний добросовестный труд,личный вклад в воспитание подрастающего поколения
Копии документов
Файл Описание
1 1275890885.jpg Диплом об образовании
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности
  Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
 
1.Уровень обученности обучающихся по физике с 2014 по 2017 учебный год.
2014-2015г. 2015-2016г. 2016-2017г.
100% 100% 100%
 
 
2.Качество знаний по физике обучающихся с 2014 по 2017 учебный год.
2014-2015г. 2015-2016г. 2016-2017г.
65% 67% 75%
 
 
3.Прохождение программы по физике обучающихся с 2014 по 2017 учебный год.
2014-2015г. 2015-2016г. 2016-2017г.
100% 100% 100%
 
 
 
4.Средний бал по физике обучающихся с 2014 по 2017 учебный год.
2014-2015г. 2015-2016г. 2016-2017г.
3,7 3,8 4,09
 
 
Внеурочная деятельность по предмету
Методическая деятельность (текст)
Методическая деятельность
 
            В работе  каждого учителя одной из главных задач является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
            Если  воспитать у детей глубокий интерес к знаниям и потребность в самообразовании – это означает пробудить познавательную активность, и самостоятельность мысли, укрепить веру в свои силы.
            Пробуждая интерес к своему предмету, я  стараюсь передать свой опыт, но и укрепить веру в свои силы у каждого ученика независимо от его способностей. Стараюсь развивать творческие способности у слабых учеников, учу воспитывать:
- силу воли,
- твёрдый характер,
- целеустремлённость при решении  задач.

            Развитию учащихся способствуют и применяемые мною формы организации обучения. Основной формой является урок. Важным для себя считаю его структурирование. Не отвергая традиционного метода построения урока, применяю и нетрадиционные формы. Урок формирования новых знаний – это  урок-исследование, урок-путешествие, конференция, игры. Уроки проверки знаний – зачеты, смотры знаний, урок - суд. Применяя в течение ряда лет в своей практике нетрадиционно - построенные уроки, я сделала вывод, что именно такие уроки повышают эффективность обучения, предполагают творческий подход со стороны учителя и ученика. Это одна из форм активного обучения.
В своей работе применяю разные формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальную, групповую, фронтальную. Групповая работа используется мною преимущественно на самых трудных или самых важных для решения учебно-воспитательных задач темах программы. Применение таких уроков на практике способствует заинтересованности в предмете, они дают возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение.
           С целью закрепления знаний использую на уроках опорные конспекты, схемы, алгоритмы, обобщающие таблицы. Использую в своей работе изложение материала блоками, объединенными общей темой. При таком построении урока ученики получают хорошую возможность повторить материал, изученныйранее.
           Итоговая государственная аттестация в форме ЕГЭ требует развития у учащихся навыка работы с тестами.  В системе работы по предмету мною накоплен собственный методический пакет контрольно-измерительных материалов, отражающих как предметную специфику выделяемых педагогических технологий, способов деятельности, приемов, так и уровень их реализации. В процессе работы я использую карточки-тесты для закрепления знаний, для экспресс-контроля и для итоговой проверки знаний и умений, причем в заданиях даю различные типы тестов, что позволяет стимулировать разносторонние интеллектуальные умения школьников.
            В процессе работы пришла к выводу, что наибольший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые:
-самостоятельно объясняют окружающие явления и процессы;
-отстаивают своё мнение;
-принимают участие в дискуссиях и обсуждениях;
-оценивают ответы и письменные работы товарищей;
-объясняют более слабым ученикам непонятные места;
-самостоятельно выбирают посильное задание;
-находят несколько вариантов возможного решения познавательной задачи;
-решают познавательные задачи, комплексно применяя известные им способы решения.
            Повысить интерес и добиться поставленных задач урока мне помогают современные информационно – коммуникативные средства обучения, которыми я овладела достаточно хорошо.
             Широко использую уроки – презентации. Основа такого урока – это изложение нового материала, иллюстрируемое рисунками, простыми схемами, физическими опытами,  анимационными видеофильмами. Поиск материалов к уроку провожу заранее.  Все  подобранные  материалы  объединяю, чаще всего при помощи программы PowerPoint. Работа над созданием таких уроков развивает информационно-компьютерные компетенции не только моих учеников, но и мои, расширяет круг пользователей накопленным материалом. И эту работу очень любят.
             Считаю, что использование компьютера в учебном процессе способствует повышению интереса школьников к изучению  материала, расширяет и углубляет знания в области физики, что, в  свою очередь, позволяет улучшить качество знаний по предмету.
Работаю над темой «Дифференцированная работа на уроках физики».  Дифференцированный подход я рассматриваю как организацию учебного процесса, создающего оптимальные условия для максимальной реализации потенциальных возможностей и запросов  ученика или отдельных групп учащихся. Основная цель: обеспечение максимальной глубины в овладении материалом  учеником.  В процессе работы над темой решаю проблемы: как выстраивать свою деятельность и деятельность ученика на уроке, чтобы учесть все особенности и сделать обучение эффективным для каждого ребенка? Как одновременно обучать всех, но по-разному? И в результате пришла к выводу: в данном случае важен отбор  содержания образования, возможность выбора учащимися своего стиля обучения, оптимального темпа и ритма, оценки результатов. Каждому ученику надо предоставить возможность создания собственной образовательной траектории освоения учебной дисциплины. Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.
          Дифференцированный подход   я применяю в нескольких направлениях:
                    -При опросе и актуализации знаний.
                    -При изложении нового материала.
                    -При закреплении изученного материала.
                    -При определении домашнего задания.
                    -При выполнении практических работ.
На этапе контроля (при проведении проверочных и контрольных работ).
    Как регулятор отношения к учебной деятельности в целом и познавательной активности в частности считаю необходимостью создание в учебной деятельности учащихся в ситуации успеха.
         За 5 лет работы над методической системой я выделила 2 этапа создания ситуации успеха:
Мотивационный этап.
        Ставлю задачу - сформировать у ученика установку на успешное усвоение, выполнение учебного задания,  преодолеть трудности, которые могут встретиться в ходе работы, другими словами, сформировать мотив достижения:
  - стремление самостоятельно решать интересные задачи;
  - попытаться завоевать авторитет в глазах своих товарищей, стать первым;
 - рассматривать свою деятельность с точки зрения её пользы для других   людей;
 - установить новые контакты в ходе выполнения и т. д.
Организационный этап.
        Стараюсь обеспечить ученика условиями для успешного выполнения задания (с учётом индивидуальных способностей и личностных качеств), заинтересовать ученика самим познавательным процессом.
        На этом этапе некоторые дети переживают состояние конфликта: с одной стороны - необходимость выполнить работу, а с другой – недостаток условий для реализации задачи.  К таким условиям можно отнести четыре аспекта:
                 - недостаток способностей,
                 - трудность задания,
                 - отсутствие везения,
                 - слабость волевых усилий.      
        Ситуация успеха только тогда становится действенным средством оптимизации образовательного процесса, когда она:
     - организуется на всех этапах учебного процесса;
     - усложняет учебные и воспитательные задачи, стоящие на каждом этапе;
     - реализуется с учётом индивидуальных особенностей учащихся, что находит –своё отражение в подборе приёмов и средств в работе с конкретным учеником.
              Формирует у субъекта положительные эмоции в деятельности;
-чувство успеха, вызванное преодолением трудностей, предложенных учителем;
- эмоции радости, интеллектуального подъёма в процессе решения учебных задач;
- удовлетворение, вызванное преодолением трудностей, выбранных самим учеником;
-осознание недостаточности уровня своих знаний, умений в ситуациях преодоления;
-формирование устойчивой потребности в самообразовании.
        Конкретные обстоятельства обуславливают использование тех или иных приёмов ситуации успеха. К ним, в частности, я отношу эмоциональную разгрузку, смену задания по желанию ученика, помощь класса; обращение к учителю, к более сильному ученику; «подсказка» (работа с учебником) и т. п.
Совокупность методов позволяет мне охватить все стороны учебного процесса, заинтересовать ребят, научить их использовать полученные знания в новой ситуации.       
Веду внеклассную работу, провожу занятия предметных кружков. Ежегодно  провожу предметную  неделю, интеллектуальные игры, викторины.   Все мероприятия провожу по методике коллективного творческого дела, что позволяет ребятам пройти путь от замысла до реализации мероприятия.
      В дальнейшем планирую продолжить работу над совершенствованием методической системы  «Дифференцированная работа на уроках физики». 
 
 
 
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 Таблица Менделеева по мере необходимости
2 Таблица по мере необходимости
3 Электронный урок " Молекулярно - кинетическая теория" по мере необходимости
4 Электронный урок "Статика" по мере необходимости
5 Электронные уроки "Динамика" по мере необходимости
6 Электронные уроки "Кинематика" по мере необходимости
7 Электронные уроки по теме "Кинематика" по мере необходимости
8 Учебные пособия(учебник, рабочая тетрадь, тесты, контрольные работы) по мере необходимости
9 Раздаточный материал к лабораторным работам по мере необходимости
10 Стенд "Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ" 1 раз в четверть
11 Набор демонстрационный "Геометрическая оптика" по мере необходимости
12 Набор демонстрационный "Электричество" по мере надобности
13 Экран проекционный каждый день
14 Мультимедиа проектор каждый день
15 Компьютер ПК каждый день
Аттестационный лист
Файл Описание
1
Не загружен
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
Нет данных
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2016 Законы Ньютона Системно- деятельностный подход физика в рамках открытого урока
2 2017 Механические колебания и волны Системно- деятельностный подход физика мероприятие, посвященное к неделе "МИФ"
3 2016 простые механизмы Системно- деятельностный подход физика мероприятие, посвященное к неделе "МИФ"
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1
2 2014 Электростанция. Преимущества и недостатки в наше время. 1 Сертификат
3 2015 влияние атмосферного давления на жизнь человека 1 сертификат
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС" 2018 региональный свидетельство
2 Эффективные методы подготовки к ЕГЭ 2012 Краевой сертификат
3 Всероссийская олимпиада 2018 всероссийский диплом
4 Практико- теоретический муниципальный семинар 2017-12-15 муниципальный сертификат
5 Научно - практическая конференция 2016- 03-15 региональный сертификат, грамота
Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
Нет данных
Результаты успешности обучения учащихся
Работа в качестве классного руководителя
Работа в качестве классного руководителя
      За весь период работы в школе я выполняю обязанности классного руководителя.  В данный момент являюсь  классным руководителем 7класса.  Целью  воспитания и социализации в обществе обучающихся на ступени основного общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Поэтому вся моя воспитательная, учебная и внеклассная  деятельность направлена на развитие социально-адаптированной личности учащегося, способной к самореализации и саморазвитию, которая реализуется в классных и общешкольных мероприятиях.  В связи с поставленной целью осуществляю целенаправленную, системную деятельность по всем направлениям воспитательной деятельности:
- познавательная;
- духовно – нравственная;  
- патриотическая;
- организация ЗОЖ;            
- профилактика вредных привычек;
- организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ;
- работа с родителями.   
        Проводимая мною работа с коллективом класса по данным направлениям позволяет сплотить учащихся в коллектив, формирование доброжелательного отношения между одноклассниками. Ребята моего класса принимают участие в классных, общешкольных, районных, областных конкурсах, краеведческих конференциях, акциях: "Освобождение  Сахалина и Курильских островов от японских захватчиков"; "Внимание - дети!"; "Гражданская оборона"; "Подросток и закон"; "Мы против ПАВ"; "Здоровый образ жизни"; "Финансовая грамотность"; "противопожарная безопасность"; "Правильное питание" .                                 
Обучающиеся участвуют в самоуправлении и пределах возрастных компетенций. Свою деятельность строю через соуправление педагог и обучающиеся совместно.
    Создаю в классе условия, способствующие развитию у детей интереса к своему "я", построению перспективы развития, провожу ролевые игры. Работаю над формированием общеучебных навыков и компетентностей обучающихся.
 Большую роль в воспитании ребят играют родители. В работе с родителями использую различные формы связи с ними. Важной частью своей практической деятельности по поддержанию контактов с семьей является:   индивидуальная работа с родителями, родительские собрания, консультации.  Без этого трудно дать конкретные советы родителям. Вместе с тем  родители являются ближайшими помощниками школы в формировании у учащихся моральных качеств. 
    Принципы, которыми я руководствуюсь:
- Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со своими его чувствами и эмоциями.
- Создавай ситуацию успеха. 
- Протяни руку помощи. Не бывает плохих детей, а есть дети, нуждающиеся в помощи!
 
Фотогалерея

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы