С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Олеся Фёдорова - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 Т.к. процесс воспитания, "поколения детей, которые разбираются в технологиях лучше, чем взрослые", происходит еще и дома, то "перезагрузку" стоит производить не только в школе!!!
Олеся Фёдорова, дата: 30.01.2019 в 19:25  
#2 Набор поручений в классе определяет классный руководитель совместно с учащимися, исходя из возраста обучающихся, особенностей организации воспитательного процесса в классе, реализуемой модели ученического самоуправления.Очень интересный материал по классным поручениям для 5 класса!!!
Олеся Фёдорова, дата: 09.02.2019 в 14:12  
#3 Формирования представлений о мире профессий, необходимо начинать с раннего возраста. Используя данную методическую разработку, в процессе игровой деятельности ребята смогут расширить свои знания о представителях разных профессий, о содержании их трудовой деятельности.
Олеся Фёдорова, дата: 09.02.2019 в 14:17  
#4 Отличная экскурсия по школе! Особо бросается в глаза сколько в школе цветов!
Олеся Фёдорова, дата: 09.02.2019 в 14:22  
#5 Сегодня ни у кого нет сомнения, что большая часть проблем у человека возникает в связи с его здоровьем. Поэтому практическая опора на знания в области оздоровления очень актуальна. Особенно это важно в процессе педагогической деятельности. «Здоровый педагог - здоровый воспитанник»
Олеся Фёдорова, дата: 09.02.2019 в 14:26  
#6 Какими насыщенными получились первые два дня! Очень интересная подборка!
Олеся Фёдорова, дата: 10.02.2019 в 12:00  
#7 Отличная подборка ребусов! Идеально подходит для перемен, во время недель математики.
Олеся Фёдорова, дата: 10.02.2019 в 12:07  
#8 Очень полезная информация! Спасибо за подробное объяснение!
Олеся Фёдорова, дата: 10.02.2019 в 12:12  
#9 Татьяна Ивановна, прекрасная подборка учебных материалов. Мой Вам +. Спасибо!
Олеся Фёдорова, дата: 10.02.2019 в 12:21  
#10 Татьяна Ивановна, замечательные разработки! Успехов и удачи! Продолжайте в том же духе!
Олеся Фёдорова, дата: 11.02.2019 в 12:40  
#11 Да, эти предметы, действительно, нужны в жизни. Но учитывая, нагрузку в школе, каким образом, они будут их внедрять?
Олеся Фёдорова, дата: 12.02.2019 в 22:09  
#12 Основополагающие предметы должны (те на которых базируются общечеловеческие знания и ценности в т.ч. культуры) преподаваться в младшей и средней школе. В старших же классах необходимо очень избирательно определять обязательные предметы и строго подходить к объему их преподавания.
Олеся Фёдорова, дата: 12.02.2019 в 22:17  
#13 Я считаю, что мобильные телефоны очень влились в нашу жизнь. Они стали её частью и в 21 веке школьники не представляют без них своего существования.А на вопрос нужны ли они в школе могу сказать, что на этот вопрос точного ответа дать нельзя, и дело даже не в том можно с него выйти в Интернет или нет, а в том, как этот вопрос ставят для себя сами учащиеся. Если они носят мобильники в школу только для того, чтобы похвастаться перед друзьями, а не для того чтобы с ним можно было просто связаться, то без мобильного вполне можно обойтись, а если для того чтобы с ним можно было без труда связаться,сообщить какую-нибудь важную новость, то без телефона никак!
Олеся Фёдорова, дата: 12.02.2019 в 22:58  
#14 Дмитрий Робертович, спасибо за приглашение! Интересный материал! Вам мой +
Олеся Фёдорова, дата: 12.02.2019 в 23:00  
#15 Светлана Юрьевна, прекрасные разработки мероприятий! Отличное начало на сайте! Мой Вам +!
Олеся Фёдорова, дата: 13.02.2019 в 13:54  
#16 Каждый из нас, учителей, наверное, хотел бы, чтобы в его классе была благополучная психологическая атмосфера. Обязательным условием благополучного развития личности ребенка, становление его как ученика, полноценного формирования у него учебной деятельности является состояние комфорта, чувство защищенности, без которых усилия ребенка не будут направлены на учебную деятельность.
Олеся Фёдорова, дата: 13.02.2019 в 14:04  
#17 Какой бы ни была причина страха, как только он появляется, то тут же начинает расти, подпитывая сам себя. Чем большую тревогу ощущает ребенок, тем хуже его результаты, тем сильнее он старается избегать каких-либо арифметических действий и тем страшнее становится математика. Это может иметь довольно серьезные последствия. Люди со страхом математики хуже понимают статистику, и, как следствие, не умеют адекватно оценивать риски.
Олеся Фёдорова, дата: 13.02.2019 в 14:10  
#18 Сложно представить современный мир без различных гаджетов: компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и прочих «продвинутых» штучек. Компьютер и дети — это тесная связь, которая с каждым годом становится все прочнее, а детки все раньше осваивают современную технику. И если старшему поколению все новые технологии — это зло, то маленькие детки с удовольствием начинают изучать интересные устройства.
Олеся Фёдорова, дата: 13.02.2019 в 14:15  
#19 "Трудные" школьники были, есть и конечно, будут. Трудные дети, детская исключительность, умственная, психологическая, физическая недостаточность - такова плата за противоречия исторического прогресса, за несовершенства общественной организации, за дефекты в образовании и воспитании взрослых людей.
Олеся Фёдорова, дата: 13.02.2019 в 14:20  
#20 Нина Васильевна, спасибо за приглашение на интересную экскурсию.
Олеся Фёдорова, дата: 14.02.2019 в 19:24  
#21 Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции. Что не возможно без интереса учащегося к предмету. Каждый учитель желает, чтобы его учащиеся хорошо учились, с желанием занимались на уроках и проявляли интерес к его предмету. Развитие и формирование мотивации учебной деятельности школьника является одной из основных задач современной школы.
Олеся Фёдорова, дата: 15.02.2019 в 14:16  
#22 Если геометрическую пропедевтику осуществлять целенаправленно и систематически, учитывая в отборе его содержания результаты психологических исследований о сенситивном периоде развития пространственного мышления и, используя при этом способы организации деятельности учащихся, адекватные их возрастным особенностям и современным целям начального математического образования, то это будет способствовать развитию пространственного мышления учащихся и формированию у них представлений о геометрических фигурах.
Олеся Фёдорова, дата: 15.02.2019 в 14:20  
#23 Если геометрическую пропедевтику осуществлять целенаправленно и систематически, учитывая в отборе его содержания результаты психологических исследований о сенситивном периоде развития пространственного мышления и, используя при этом способы организации деятельности учащихся, адекватные их возрастным особенностям и современным целям начального математического образования, то это будет способствовать развитию пространственного мышления учащихся и формированию у них представлений о геометрических фигурах.
Олеся Фёдорова, дата: 15.02.2019 в 14:20  
#24 Внеклассные занятия по математике, несмотря на свою необязательность для школьника, заслуживают самого пристального внимания каждого учителя, преподающего этот предмет. Введение в школьное образование факультативных курсов по математике не снимает необходимости проведения внеурочных занятий.
Олеся Фёдорова, дата: 15.02.2019 в 14:21  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ