0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Ирина Александровна Филимонова, (на сайте с 17.05.2017 г.)
Был(а) на сайте 3 года назад
Рейтинг:
1.2/7
5 267
просмотров
|
9
комментариев
|
6 426
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Филимонова |
Имя | Ирина Александровна |
Отчество | Не указано |
Дата рождения | 7.4.1972 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Сахалинская обл., Тымовский район, с.Адо-Тымово, пер.Почтовый д.6 |
Контактный телефон | 89140979107 |
Место работы | МБОУ СОШ с.Адо-Тымово |
Юридический адрес | 694413, Сахалинская обл., Тымовский р-н,с.Адо-Тымово, ул.Советская 2 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель географии |
Трудовой стаж | 23 |
Педагогический стаж | 18 |
Учебная нагрузка | 20 |
Квалификационная категория | первая категория |
Дата присвоения категории | 2017 |
Дата начала ведения портфолио | 17.05.2017 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
ООО учебный центр "Профессионал" Год окончания: 2016 Уровень образования: Высшее 947962718.jpg |
биология учитель биологии |
2 |
Основное Южно-Сахалинский государственный университет Год окончания: 2004 Уровень образования: Высшее 920029763.jpg |
география учитель географии |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ СОШ с.Адо-Тымово | учитель биологии |
C 02.09.2002 и продолжаю работать |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания реализации ФГОС" ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 22.июня 2020... | удостоверение |
2 |
"Обучение с применением ЭО и ДОТ:организационные,психологи-педагогические, технологические аспекты" "Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 20.05.2020... | сертификат |
3 |
"Повышение качества естественнонаучного и географического образования в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования" " Институт развития образования Сахалинской области" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
76 | 17 апреля 2019... | удостоверение |
4 |
"Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 01.05.2020... | удостоверение |
5 |
"Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
16 | 01.05.2020... | удостоверение |
6 |
Специфика обучения и воспитание детей с нарушениями интеллекта, вариативный подход учителя к выбору методов, приемов, видов и форм работы с обучающимися ФГОС О УО "Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 11 марта 2020... | удостоверение |
7 |
"Профессиональная деятельность педагогов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС ООО". Институт развития образования Сахалинской области" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
108 | 08.04.2016... | Удостоверение №652402602349 |
8 |
"Современные подходы преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО" Институт развития образования Сахалинской области Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
108 | 12.04.2013... | Свидетельство №2022 |
9 |
"Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС" Институт развития образования Сахалинской области Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 21.03.2013... | Удостоверение №445 |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1029869346.jpeg | Грамота . Награждается Поликарпова Анастасия. Руководитель Филимонова Ирина Александровна МБОУ СОШ с.Адо-Тымово занявшая I место в муниципальной краеведческой конференции "Изучаем родной край" 2019г |
2 | 1342016633.jpg | Диплом Победителя 1 место Международной интернет-олимпиады "Солнечный свет" "ФГОС основного образования" 2020 |
3 | 622765919.jpg | Сертификат. Повышение квалификации. "Обучение с применением ЭО и ДОТ; организационные, психологи-педагогические, технологические аспекты" г. Южно-Сахалинск 2020г. |
4 | 1166278913.jpg | удостоверение о повышении квалификации. |
5 | 660340894.jpg | удостоверение о повышении квалификации. |
6 | 824535688.jpg | удостоверение о повышении квалификации. |
7 | 1620946276.jpg | удостоверение о повышении квалификации. |
8 | 1504139973.jpg | Успешно прошла викторину .Единый урок парламентаризма. 2019г. |
9 | 794328263.jpg | Благодарность за подготовку участников муниципального конкурса детских рисунков "Здорово быть здоровым". 2020г. |
10 | 1772466997.jpg | Благодарственное письмо. IV Сахалинский фестиваль "Экология. Творчество. Дети". За активное участие в фестивале и творческий подход в экологическом воспитании школьников. 2019г. |
11 | 1087229087.jpg | Благодарственное письмо за активное участие и помощь в проведении III Сахалинского фестиваля "Экология. Творчество. Дети." 2018г. |
12 | 1520270629.jpg | Диплом Iстепени Победителю муниципальной выставке декоративно-прикладного технического творчества "Мастер - золотые руки" в номинации "Авторский костюм" 2019г |
13 | 1366165682.jpg | Грамота за значительные успехи в организации совершенствовании воспитательного процесса, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности и в честь праздника Дня учителя. 2019г. |
14 | 1186919790.jpg | Благодарность классному руководителю. 2020г |
15 | 1277925918.jpg | Благодарность за активное участие в итоговом мероприятии "Лосось - рыба мира" в рамках реализации проекта "Мыза будущее лосося" всероссийского конкурса "Добро не уходит на каникулы" 2020г. |
16 | 843749040.jpg | Сертификат участия в Онлайн уроке "Как защититься от кибермошенничества. Правила безопасности в киберпространстве" 2020г. |
17 | 540215308.jpg | Сертификат Всероссийского профориентационного урока - 2020г. "Начни трудовую деятельность с Арктики и Дальнего Востока" |
18 | 1044384283.png | Благодарность Единый урок . "Всероссийское тестирование педагогов"2018г. |
19 | 986988729.jpg | Благодарность за проведение открытых уроков |
20 | 1036826740.jpg | Диплом победителя 3 степени |
21 | 1727473274.jpg | Диплом победителя 2 степени |
22 | 1203925530.jpg | Благодарность УО МО "Тымовский городской округ" за развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся |
23 | 1134439477.jpg | Благодарность по итоггам проведения курсов по выбору |
24 | 776615171.jpg | Диплом за организацию конкурса "Альбус" |
25 | 878081647.jpg | Сертификат по итогам проведения методического семинара |
26 | 1110295716.jpg | Благодарность по итогапм проведения недели биологии "Царства живой природы" |
27 | 1072669106.jpg | Благодарность по итогам месячника правового воспитания школьников |
28 | 1187169204.jpg | Благодарность по итогам 1 четверти |
29 | 1302634838.jpg | Благодарность по итогам проведения месячника по охране труда |
30 | 1016041412.jpg | Благодарность по итогам проведения недели биологии "Живая планета" |
31 | 497886278.jpg | Благодарность по итогам проведения общешкольных мероприятий |
32 | 1438199632.jpg | Благодарность заорганизацию и проведение классных часов |
33 | 1900290598.jpg | Благодарность за активное участие грантового проекта "Дорога добра" |
34 | 945195160.jpg | Благодарность за проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
35 | 1165662957.jpg | Грамота УО МО "Тымовский городской округ" за организацию работы с одарёнными детьми" |
36 | 1150611692.jpg | Сертификат за успешное прохождение семинара "Теоретико-методологические основы экологического образования" |
37 | 1348615519.jpg | Благодарность за хорошую подготовку учащихся для участия в муниципальном конкурсе "Безопасное колесо№ |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 1400473931.jpg | диплом о переподготовке |
2 | 826571937.jpg | диплом об образовании |
Методическая деятельность (текст)
Одной из главных задач моей работы является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новым знанием.
Считаю, что воспитать у детей глубокий интерес к знаниям и потребность в самообразовании – это означает пробудить познавательную активность, и самостоятельность мысли, укрепить веру в свои силы.
Пробуждая интерес к своему предмету, я не просто стараюсь передать свой опыт, но и укрепить веру в свои силы у каждого ученика независимо от его способностей. Стараюсь развивать творческие способности у слабых учеников, учу воспитывать силу воли, твёрдый характер и целеустремлённость при решении сложных задач.
Развитию учащихся способствуют и применяемые мною формы организации обучения. Основной формой является урок. Важным для себя считаю его структурирование. Не отвергая традиционного метода построения урока, применяю и нетрадиционные формы. Урок формирования новых знаний – это урок-исследование, урок-путешествие, конференция. Уроки проверки знаний – зачеты, смотры знаний, урок - суд. Применяя в течение ряда лет в своей практике нетрадиционно - построенные уроки, я сделала вывод, что именно такие уроки повышают эффективность обучения, предполагают творческий подход со стороны учителя и ученика. Это одна из форм активного обучения.
В своей работе применяю разные формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальную, групповую, фронтальную. Групповая работа используется мною преимущественно на самых трудных или самых важных для решения учебно-воспитательных задач темах программы. Применение таких уроков на практике способствует заинтересованности в предмете, они дают возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение.
С целью закрепления знаний использую на уроках опорные конспекты, схемы, алгоритмы, обобщающие таблицы. Использую в своей работе изложение материала блоками, объединенными общей темой. При таком построении урока ученики получают хорошую возможность повторить материал, изученный ранее.
Итоговая государственная аттестация в форме ЕГЭ требует развития у учащихся навыка работы с тестами. В системе работы по предмету мною накоплен собственный методический пакет контрольно-измерительных материалов, отражающих как предметную специфику выделяемых педагогических технологий, способов деятельности, приемов, так и уровень их реализации. В процессе работы я использую карточки-тесты для закрепления знаний, для экспресс-контроля и для итоговой проверки знаний и умений, причем в заданиях даю различные типы тестов, что позволяет стимулировать разносторонние интеллектуальные умения школьников.
В процессе работы пришла к выводу, что наибольший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые:
Широко использую уроки – презентации. Основа такого урока – это изложение нового материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимированными схемами, химическими опытами, анимационными видеофильмами. Поиск материалов к уроку провожу заранее. Все подобранные материалы объединяю, чаще всего при помощи программы PowerPoint, в общую презентацию, которая позволяет наглядно показать сложные объёмные молекулы, легко вернуться к тем моментам, которые были трудны для понимания учащихся, разобрать их ещё раз. Работа над созданием таких уроков развивает информационно-компьютерные компетенции не только моих учеников, но и мои, расширяет круг пользователей накопленным материалом.
Считаю, что использование компьютера в учебном процессе способствует повышению интереса школьников к изучению биологического материала, расширяет и углубляет знания в области биологии, что, в свою очередь, позволяет улучшить качество знаний по предмету.
Работаю над темой «Индивидуально-дифференцированная работа на уроках биологии». Индивидуально - дифференцированный подход я рассматриваю как организацию учебного процесса, создающего оптимальные условия для максимальной реализации потенциальных возможностей и запросов каждого ученика или отдельных групп учащихся. Основная цель: обеспечение максимальной глубины в овладении материалом каждым учеником. В процессе работы над темой решаю проблемы: как выстраивать свою деятельность и деятельность ученика на уроке, чтобы учесть все особенности и сделать обучение эффективным для каждого ребенка? Как одновременно обучать всех, но по-разному? И в результате пришла к выводу: в данном случае важен отбор индивидуального содержания образования, возможность выбора учеником своего стиля обучения, оптимального темпа и ритма, оценки результатов. Каждому ученику надо предоставить возможность создания собственной образовательной траектории освоения учебной дисциплины. Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.
Индивидуально – дифференцированный подход я применяю в нескольких направлениях:
Как регулятор отношения к учебной деятельности в целом и познавательной активности в частности считаю необходимым создание в учебной деятельности обучающихся ситуации успеха.
За 5 лет работы над методической системой я выделила 2 этапа создания ситуации успеха:
- стремление самостоятельно решать интересные задачи; записывать уравнения трудных реакций;
- попытаться завоевать авторитет в глазах своих товарищей, стать первым;
- рассматривать свою деятельность с точки зрения её пользы для других людей;
- установить новые контакты в ходе выполнения и т. д.
На этом этапе некоторые дети переживают состояние конфликта: с одной стороны - необходимость выполнить работу, а с другой – недостаток условий для реализации задачи. К таким условиям можно отнести четыре аспекта:
Совокупность методов позволяет мне охватить все стороны учебного процесса, заинтересовать ребят, научить их использовать полученные знания в новой ситуации.
Веду внеклассную работу, провожу занятия предметных кружков. Ежегодно провожу предметную неделю, интеллектуальные игры, викторины. Все мероприятия провожу по методике коллективного творческого дела, что позволяет ребятам пройти путь от замысла до реализации мероприятия.
В дальнейшем планирую продолжить работу над совершенствованием методической системы «Индивидуально-дифференцированная работа на уроках биологии».
Считаю, что воспитать у детей глубокий интерес к знаниям и потребность в самообразовании – это означает пробудить познавательную активность, и самостоятельность мысли, укрепить веру в свои силы.
Пробуждая интерес к своему предмету, я не просто стараюсь передать свой опыт, но и укрепить веру в свои силы у каждого ученика независимо от его способностей. Стараюсь развивать творческие способности у слабых учеников, учу воспитывать силу воли, твёрдый характер и целеустремлённость при решении сложных задач.
Развитию учащихся способствуют и применяемые мною формы организации обучения. Основной формой является урок. Важным для себя считаю его структурирование. Не отвергая традиционного метода построения урока, применяю и нетрадиционные формы. Урок формирования новых знаний – это урок-исследование, урок-путешествие, конференция. Уроки проверки знаний – зачеты, смотры знаний, урок - суд. Применяя в течение ряда лет в своей практике нетрадиционно - построенные уроки, я сделала вывод, что именно такие уроки повышают эффективность обучения, предполагают творческий подход со стороны учителя и ученика. Это одна из форм активного обучения.
В своей работе применяю разные формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальную, групповую, фронтальную. Групповая работа используется мною преимущественно на самых трудных или самых важных для решения учебно-воспитательных задач темах программы. Применение таких уроков на практике способствует заинтересованности в предмете, они дают возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение.
С целью закрепления знаний использую на уроках опорные конспекты, схемы, алгоритмы, обобщающие таблицы. Использую в своей работе изложение материала блоками, объединенными общей темой. При таком построении урока ученики получают хорошую возможность повторить материал, изученный ранее.
Итоговая государственная аттестация в форме ЕГЭ требует развития у учащихся навыка работы с тестами. В системе работы по предмету мною накоплен собственный методический пакет контрольно-измерительных материалов, отражающих как предметную специфику выделяемых педагогических технологий, способов деятельности, приемов, так и уровень их реализации. В процессе работы я использую карточки-тесты для закрепления знаний, для экспресс-контроля и для итоговой проверки знаний и умений, причем в заданиях даю различные типы тестов, что позволяет стимулировать разносторонние интеллектуальные умения школьников.
В процессе работы пришла к выводу, что наибольший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые:
- самостоятельно объясняют окружающие явления и процессы;
- отстаивают своё мнение;
- принимают участие в дискуссиях и обсуждениях;
- задают вопросы своим товарищам и учителям;
- рецензируют ответы товарищей;
- оценивают ответы и письменные работы товарищей;
- объясняют более слабым ученикам непонятные места;
- самостоятельно выбирают посильное задание;
- находят несколько вариантов возможного решения познавательной задачи;
- проверяют результаты своих действий (самопроверка), анализируют личные познавательные и практические действия;
- решают познавательные задачи, комплексно применяя известные им способы решения.
Широко использую уроки – презентации. Основа такого урока – это изложение нового материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимированными схемами, химическими опытами, анимационными видеофильмами. Поиск материалов к уроку провожу заранее. Все подобранные материалы объединяю, чаще всего при помощи программы PowerPoint, в общую презентацию, которая позволяет наглядно показать сложные объёмные молекулы, легко вернуться к тем моментам, которые были трудны для понимания учащихся, разобрать их ещё раз. Работа над созданием таких уроков развивает информационно-компьютерные компетенции не только моих учеников, но и мои, расширяет круг пользователей накопленным материалом.
Считаю, что использование компьютера в учебном процессе способствует повышению интереса школьников к изучению биологического материала, расширяет и углубляет знания в области биологии, что, в свою очередь, позволяет улучшить качество знаний по предмету.
Работаю над темой «Индивидуально-дифференцированная работа на уроках биологии». Индивидуально - дифференцированный подход я рассматриваю как организацию учебного процесса, создающего оптимальные условия для максимальной реализации потенциальных возможностей и запросов каждого ученика или отдельных групп учащихся. Основная цель: обеспечение максимальной глубины в овладении материалом каждым учеником. В процессе работы над темой решаю проблемы: как выстраивать свою деятельность и деятельность ученика на уроке, чтобы учесть все особенности и сделать обучение эффективным для каждого ребенка? Как одновременно обучать всех, но по-разному? И в результате пришла к выводу: в данном случае важен отбор индивидуального содержания образования, возможность выбора учеником своего стиля обучения, оптимального темпа и ритма, оценки результатов. Каждому ученику надо предоставить возможность создания собственной образовательной траектории освоения учебной дисциплины. Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.
Индивидуально – дифференцированный подход я применяю в нескольких направлениях:
- При опросе и актуализации знаний.
- При изложении нового материала.
- При закреплении изученного материала.
- При определении домашнего задания.
- При выполнении практических работ.
- На этапе контроля (при проведении проверочных и контрольных работ).
Как регулятор отношения к учебной деятельности в целом и познавательной активности в частности считаю необходимым создание в учебной деятельности обучающихся ситуации успеха.
За 5 лет работы над методической системой я выделила 2 этапа создания ситуации успеха:
- Мотивационный этап.
- стремление самостоятельно решать интересные задачи; записывать уравнения трудных реакций;
- попытаться завоевать авторитет в глазах своих товарищей, стать первым;
- рассматривать свою деятельность с точки зрения её пользы для других людей;
- установить новые контакты в ходе выполнения и т. д.
- Организационный этап.
На этом этапе некоторые дети переживают состояние конфликта: с одной стороны - необходимость выполнить работу, а с другой – недостаток условий для реализации задачи. К таким условиям можно отнести четыре аспекта:
- недостаток способностей,
- трудность задания,
- отсутствие везения,
- слабость волевых усилий.
- организуется на всех этапах учебного процесса;
- усложняет учебные и воспитательные задачи, стоящие на каждом этапе;
- реализуется с учётом индивидуальных особенностей учащихся, что находит своё отражение в подборе приёмов и средств в работе с конкретным учеником;
- формирует у субъекта положительные эмоции в деятельности → чувство успеха, вызванное преодолением трудностей, предложенных учителем → эмоции радости, интеллектуального подъёма в процессе решения учебных задач → удовлетворение, вызванное преодолением трудностей, выбранных самим учеником → осознание недостаточности уровня своих знаний, умений в ситуациях преодоления → формирование устойчивой потребности в самообразовании.
Совокупность методов позволяет мне охватить все стороны учебного процесса, заинтересовать ребят, научить их использовать полученные знания в новой ситуации.
Веду внеклассную работу, провожу занятия предметных кружков. Ежегодно провожу предметную неделю, интеллектуальные игры, викторины. Все мероприятия провожу по методике коллективного творческого дела, что позволяет ребятам пройти путь от замысла до реализации мероприятия.
В дальнейшем планирую продолжить работу над совершенствованием методической системы «Индивидуально-дифференцированная работа на уроках биологии».
Результаты педагогической деятельности
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
1.Уровень обученности обучающихся по биологии с 2017-2020 учебный год.
2.Качество знаний по биологии обучающихся с 2017-2020 учебный год.
3.Прохождение программы по биологии обучающихся с 2017-2020учебный год.
4.Средний бал по биологии обучающихся с 2017-2020 учебный год.
Основные показатели результатов ОГЭ по биологии в межаттестационный период
Основные показатели результатов ЕГЭ по биологии в межаттестационный период
Результаты ОГЭ по биологии.
Показатели проведённых педагогическим работником мероприятий (воспитательных ,творческих) в межаттестационный период
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период 2013-2020гг.
Разработка программно-методических продуктов
в межаттестационный период 2013-2020гг
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе 2017-2020 учебные года
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период 2013-2020гг.
1.Уровень обученности обучающихся по биологии с 2017-2020 учебный год.
2017-2018г. | 2018-2019г. | 2019-2020г. |
100% | 100% | 100% |
2.Качество знаний по биологии обучающихся с 2017-2020 учебный год.
2017-2018г. | 2018-2019г. | 2019-2020г. |
72,5% | 68% | 69,5% |
3.Прохождение программы по биологии обучающихся с 2017-2020учебный год.
2017-2018г. | 2018-2019г. | 2019-2020г. |
100% | 100% | 100% |
4.Средний бал по биологии обучающихся с 2017-2020 учебный год.
2017-2018г. | 2018-2019г. | 2019-2020г. |
3,8 | 3,7 | 3,8 |
Основные показатели результатов ОГЭ по биологии в межаттестационный период
год | класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую аттестацию) | Количество обучающихся,(% получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области |
Количество обучающихся (%) получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество обучающихся (%) получивших выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, получивших отметку «5» (ОГЭ – 9) |
2017-2018 | 9 | 3 | 0% | 67% | 33% | 0% |
2018-2019г | 9 | 7 | 0% | 57,4% | 42,6% | 0% |
Основные показатели результатов ЕГЭ по биологии в межаттестационный период
год | класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую аттестацию) | Количество обучающихся,(% получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области |
Количество обучающихся (%) получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество обучающихся (%) получивших выше среднего значения (балла) по Сахалинской области |
2013-14 | 11 | 3 | 33% | 67% | 0% |
2015-2016 | 11 | 4 | 25% | 75% | 0% |
2016-2017 | 11 | 2 | 50% | 50% | 0% |
2017-2018 | 11 | 2 | 0% | 50% | 50% |
2018-2020 | - - | - - - | - - - | - - - | - - - |
Результаты промежуточной аттестации по биологии обучающихся МБОУ СОШ с. Адо-Тымово 2017-2019 учебный год | ||||
Учебный год | Класс | Предмет | Успеваемость % | Качество % |
2017-2018 | 6 | биология | 100% | 57% |
2018-2019 | 11 | биология | 100% | 50% |
Итоги Всероссийской проверочной работы по биологии обучающихся 11 класса |
||||||||||
ОО | Колд-во об-ся | Макс. балл | 1 | 2 | 3/1 | 3/2 | 4 | 5 | 6 | |
Сахалинская область | 1739 | 76 | 56 | 86 | 65 | 75 | 87 | 86 | ||
Тымовский район | 54 | 81 | 55 | 93 | 70 | 80 | 80 | 93 | ||
МБОУ СОШ с. Адо-Тымово | 2 | 30 | 100 | 75 | 100 | 50 | 100 | 50 | 100 | |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Код участника | Первичный балл | Балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0001 | 24 | 47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 0002 | 14 | 32 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 0003 | 18 | 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 0004 | 17 | 38 |
Результаты ОГЭ по биологии .
№ | код участника | Класс | Первичный балл | Оценка |
1 | 001 | 9 | 16 | 3 |
2 | 002 | 9 | 17 | 3 |
3 | 003 | 9 | 16 | 3 |
№ | код участника | Класс | Первичный балл | Оценка |
1 | 001 | 9 | 24 | 3 |
2 | 002 | 9 | 16 | 3 |
3 | 003 | 9 | 29 | 4 |
Показатели проведённых педагогическим работником мероприятий (воспитательных ,творческих) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия |
Количество мероприятий | Общее количество обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапозон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями(особо одарённых) | |||
общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональныйвсероссийские уровни | ||||||
2015-2016 | Неделя биологии | 5 | школьный | ____ | _____ | 65 | 38 | 5-11 класс | 7 |
2016-2017 | Живая природа | 4 | школьный | ____ | ____ | 44 | 19 | 5-11 класс | 8 |
2017-2018 | Лаборатория естественных наук | 5 | школьный | _____ | ____ | 42 | 39 | 5-11 класс |
10 |
2018-2019 | Занимательная биология | 6 | школьный | - | - | 63 | 43 | 5-11 класс | 6 |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период 2013-2020гг.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) |
Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Количество участников | Результат (участие, наличие победителей, призёров, лауреатов) |
заочные | |||||
Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок» |
2013-2014 | Всероссийский | 8 | 3 | участие |
Олимпиада по биологии | 2015-2016 | Муниципальный | 8-9 | 3 | участие |
Всероссийская олимпиада по биологии «ФГОС тест» | 2014-2015 | Всероссийский | 6 | 2 | Сертификат участника |
Конкурс «Безопасное колесо» | 2014 | Муниципальный | 4-5 | 4 | Сертификат участника |
Конкурс проектно-исследовательских работ ИРОСО г.Южно-Сахалинск | 2015-2016 | Региональный | 7 | 1 | Сертификат участника |
очные | |||||
Олимпиада по природоведению | 2-12-2013 | Международный | 5 | 6 | сертификат участника |
Сверхпрограммный конкурс «Альбус» | 2014-2015 | Всероссийский | 7-9 | 11 | участие |
Всероссийская олимпиада по «Биологии» | 2015-2016 | Муниципальный | 8 | 1 | 3место – 1уч |
Фестиваль творческих и научно-исследовательских работ и проектов «Эврика» | 2015-2016 | Муниципальный | 8 | 2 | 3 место – 2уч |
Всероссийская олимпиада по биологии | 2016 | Всероссийский | 8 | 1 | участие |
Всероссийская олимпиада по биологии Инфо-урок | 2017 | Всероссийский | 10 | 1 | участие |
Всероссийская олимпиада по биологии | 2018 | Всероссийский | 10-11 | 3 | участие |
Краеведческая конференция "Изучаем родной край" | 2019 | Муниципальный | 7 | 1 | Грамота 1 место |
Третий Сахалинский фестиваль. "Экология. Товрчество. Дети" | 2018 | Региональный | 1 | 1 | Грамота 2 место |
Четвертый Сахалинский фестиваль "Экология.Творчество.Дети" | 2019 | Региональный | 7 | 1 | Сертификат участника |
Разработка программно-методических продуктов
в межаттестационный период 2013-2020гг
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Программа курса по выбору. 9 класс. «Экология современного человека» | Школьный | 2013 |
Программа курса по выбору. «Металлы и здоровье человека» 9 класс. | Школьный | 2014 |
Программа курса по выбору. «Металлы и здоровье человека» 9 класс. | Школьный | 2015 |
Рабочая программа по индивидуальной работе с обучающимися по «биологии» | Школьный | 2014 |
Программа по внеурочной деятельности «Мир лекарственных растений» 5-6 классы. | Школьный | 2014 |
Программа по внеурочной деятельности «Юный турист» 5,6,7 классы. |
Школьный | 2015-2016 |
Рабочая учебная программа. Биология 5-6 классы. | Школьный | 2016 |
Рабочая учебная программа. Биология 7-9 классы. | Всероссийский | 2015, Инфоурок |
Рабочая учебная программа. Биология 10-11 классы. | Всероссийский | 2015, Инфоурок |
Программа по элективному курсу. Биология 10 класс. «Микробиология». |
Школьный | 2016-2020 |
Программа по элективному курсу. Биология 11 класс. «Основы молекулярной жизнедеятельности клетки». |
Школьный | 2015-2020 |
Рабочая адаптированная общеобразовательная программа по биологии 5-9 классы. | Школьный | 2016 |
Рабочая программа по биологии 5-9 классы | Школьный | 2017 |
Рабочая программа по биологии 10-11 классы | Школьный | 2017 |
Рабочая программа по биологии 5-9 классы | Школьный | 2020 |
Рабочая программа по биологии 10-11 классы | Школьный | 2020 |
Рабочая адаптированная программа по природоведению 5 класс | Школьный | 2020 |
Рабочая адаптированная программа по биологии 8 класс | Школьный | 2020 |
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе 2017-2020 учебные года
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Здоровье-сберегающие технологии |
Позволяет обеспечить обучение на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативность методов и форм обучения, оптимальное сочетание двигательных и статических нагрузок, создание эмоционально благоприятной атмосферы, формирование положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”), культивирование у школьников знаний по вопросам здоровья. | Ежедневно на всех этапах урока (физкультминутки, тренажёры для глаз, дозированная по времени работа с электронными устройствами, разнообразие форм и методов работы, смена видов деятельности, дозировка домашнего задания, соблюдение норм СанПиН) |
- снижение утомляемости обучающихся; - снижение заболеваемости и пропусков занятий учащимися. |
Исследовательская технология |
В ходе исследовательской деятельности обучающиеся знакомятся с научными методиками добывания знаний, осваивают элементы научных методов, овладевают умением самостоятельно добывать новые знания, планировать поиск и открывать новую для себя зависимость или закономерность. | В процессе такого обучения школьники учатся мыслить логично, научно, диалектически, творчески; самостоятельно добытые знания более прочные. |
- обучающиеся умеют находить информацию в разных источниках - обучающиеся умеют делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи - у обучающихся сформирован навык самостоятельной работы |
Технология творческих самостоятельных работ |
Данная технология даёт учащимся возможность выполнять задания несколькими способами, находить рациональный подход к решению, выбирать наиболее приемлемый для себя вариант, требует от обучающихся собственной инициативы,заставляет анализировать и самостоятельно принимать решения, способствует формированию личностных и регулятивных УУД. | Еженедельно во время занятий внеурочной деятельности, на уроках химии при повторении изученного материала |
- обучающиеся умеют анализировать, выбирать оптимальный для них способ выполнения работы - обучающиеся являются победителями творческих конкурсов |
Метод проектов |
Предметная и внеурочная ПД развивает умение работать в группах, самостоятельно мыслить, сотрудничество, развивает умение устанавливать причинно-следственные связи, способствует развитию креативного мышления обучающихся. |
Еженедельно в рамках проектно-предметной деятельности и на занятиях внеурочной деятельности |
обучающиеся умеют выявлять проблему и находить адекватные способы её решения - планировать свою работу и выстраивать алгоритм действий - создавать творческие проекты в рамках учебных предметов - применять полученные знания в различных жизненных ситуациях - в ходе работы над групповыми проектами у обучающихся эффективно формируются коммуникативная компетентность и личностные УУД |
Технология развития критического мышления |
Критическое мышление дает возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что человек знает и о чём думает на уровне осознания |
На уроке, с использованием данной технологии выстраиваются три фазы: -вызов; -осмысление или фаза реализации смысла; -рефлексия. На каждом этапе реализуются свои педагогические приёмы. |
Систематически, на различных этапах урока и на занятиях внеурочной деятельности. - у обучающихся формируется новый стиль мышления - формируется способность к рефлексии собственной деятельности - формируется навык самооценки - формируются познавательные интересы, коммуникативные и деятельностные навыки, глубокие и прочные знания, - возросла самостоятельность детей в процессе учебной деятельности |
Игровые технологии |
Игра как ведущий вид деятельности младшего школьника. Формирует умение выделять основные характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; умение отличать реальные явления от нереальных, умения владеть собой, быстроту реакции. |
Используются для усвоения нового материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений. |
Ежедневно в процессе урочной и внеурочной деятельности. - развиваются общеучебные умения и навыки - обучающиеся мотивированы на усвоение знаний - формируются умения и навыки, необходимые в практической деятельности - обучающиеся умеют адаптировать полученные знания к конкретной жизненной ситуации - расширился кругозор обучающихся - возрастает познавательная активность обучающихся |
Проблемное обучение |
Обучение основано на получении обучающимися новых знаний при решении теоретических и практических задач в создающихся для этого проблемных ситуациях. |
Цель применения технологии проблемного обучения: научить обучающихся идти путем самостоятель-ных находок и открытий. |
В системе, на этапе ознакомления с новым материалом и во внеурочной деятельности. - обучающиеся легче преодолевают трудности в усвоении учебного материала - развиваются познавательные и творческие способности обучающихся |
Дифференцированное обучение |
Объединяет в рамках отдельного урока материал из разных учебных курсов, изучающих общие явления, но с разных сторон и имеющих общую научную основу. |
Создаёт оптимальные условия для развития детей, повышает эффективность и качество учебно-воспитательного процесса. Способствует построению личностно-ориентирован-ногообразователь-ного пространства для ученика. | Систематически, на различных этапах урока и на занятиях внеурочной деятельности. - увеличилась доля самостоятельности детей в процессе учебной деятельности - развиваются индивидуальные творческие способности обучающихся, их коммуникабельность - повысилось качества знаний - возросла мотивация к усвоению знаний |
Развивающее обучение |
Ребенок как самостоятельный субъект, взаимодействующий с окружающей средой. Важен мотивационный этап! |
Опора на уроке на:познавательный интерес индивидуальный опыт личности, творческие потребности |
Ежедневно, на всех этапах урока и на занятиях внеурочной деятельности - каждый ребёнок попадает в «ситуацию успеха» - развиваются индивидуальные творческие способности обучающихся - у обучающихся возросла мотивация - повысилось качества знаний обучающихся - обучающиеся проявляют больший интерес к изучаемому материалу |
Обучение в сотрудничестве |
Предполагает обучение в малых группах. Главная идея обучения в сотрудничестве — учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей. |
формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений; обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, и, следовательно, обеспечивает более прочное усвоение. |
Еженедельно, на различных этапах урока и на занятиях внеурочной деятельности. - повысилось качества знаний - развиваются творческие способности обучающихся - возросла мотивация к усвоению знаний |
Личностно – ориентированное обучение |
В данной технологи в центре всей образовательной системы -личность обучаемого. Важно - обеспечить комфортные, бесконфликтные условия ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Особенности личностно – ориентированного урока. |
1.Конструирование разного типа, вида и формы дидактического материала и разумность использования его на уроке. 2.Продумывание учителем и предоставление возможностей обучающимся задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы. 3.Организация обмена мыслями, мнениями. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей. 4.Стемление к созданию ситуации успеха для каждого ученика. |
Ежедневно, на различных этапах урока и на занятиях внеурочной деятельности. - раскрываются индивидуальных способностей обучающихся - ученик попадает в «ситуацию успеха» - возросла мотивация к усвоению знаний - развиваются познавательные и творческие способности обучающихся |
Использование ИКТ: |
Электронные учебники Электронные образовательные ресурсы Интернет - ресурсы Учебно-лабораторное оборудование Основные возможности ИКТ: - получения информации для дополнительного образования по предмету. - Большой набор тестирующих, обучающих, контролирующих, электронных материалов для проверки качества обученности учащихся. - Неоценима польза для работы с обучающимися в классе: создание печатных изданий, творческих проектов, презентаций, тестов для проведения различных мероприятий. - Приобретение навыков использования ИКТ в жизни. |
Интернет; - большой набор тестирующих, обучающих, контролирующих, электронных материалов для проверки качества обученности учащихся; Неоценима польза УЛО для работы с обучающимися в классе: - Повышение качества и результативности урока. |
Умник http://childfest.ru/ Электронную энциклопедию «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru Учительский портал http://www.uchportal.ru Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» www.ict.edu.ru http://nesnaika.pro/ege Тесты ЕГЭ,ОГЭ по биологии(Незнайка) http://chem-ege.sdamgia.ru/test?id=1104971 Решу ЕГЭ (образовательный портал для подготовки к экзаменам). www/ctede.info/ege-po-himii/ ЕГЭ 2019 по биологии Ежедневно на всех уроках и на занятиях внеурочной деятельности (с учётом соблюдения норм СанПиН) - развиваются познавательные и творческие способности - возросла активность учащихся в учебной деятельности - повысилось качества знаний - возросла мотивация к усвоению знаний - у обучающихся сформированы элементарные навыки самообразования и самоконтроля - расширился кругозор учащихся путём получения дополнительной информации по предметам - повысилась активность и инициативность учащихся на уроке - обучающиеся приобрели навыки использования ИКТ в жизни |
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Форма представленного опыта работы (доклад, публикации,творческий отчёт, мастер-класс) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный,всероссийский) участия с указанием названия мероприятия, организатора | Тема, представленного опыта работы, в том числе инновационной и эксперименталь-ной | Место и дата представления |
Публикация | Статья в газете |
Статья «Открытый урок» |
газета «Тымовский вестник» |
Публикация | Статья в газете |
Статья «Дорога – символ Жизни» |
газета «Тымовский вестник» |
Публикация | Статья в газете | Статья "Туристко-краеведческая деятельность как форма патриотического воспитания детей". | газета "Тымовский вестник" |
Публикация | Статья в сборнике творческих работ. | Экологическая мода. "Сладкая конфетка" 2 место | Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области. ГБУК "Сахалинский зооботанический парк" Третий Сахалинский фестиваль. "Экология.Творчество.Дети" |
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень % | Базовый уровень % | Повышенный уровень % |
2017-2018 | 6 | 10 | 0% | 80% | 20% |
2018-2019 | 6 | 12 | 0% | 85% | 15% |
2019-2020 | 5 | 12 | 0% | 90% | 10% |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период 2013-2020гг.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) |
Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Количество участников | Результат (участие, наличие победителей, призёров, лауреатов) |
заочные | |||||
Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок» |
2013-2014 | Всероссийский | 8 | 3 | участие |
Олимпиада по биологии | 2015-2016 | Муниципальный | 8-9 | 3 | участие |
Всероссийская олимпиада по биологии «ФГОС тест» | 2014-2015 | Всероссийский | 6 | 2 | Сертификат участника |
Конкурс «Безопасное колесо» | 2014 | Муниципальный | 4-5 | 4 | Сертификат участника |
Конкурс проектно-исследовательских работ ИРОСО г.Южно-Сахалинск | 2015-2016 | Региональный | 7 | 1 | Сертификат участника |
очные | |||||
Олимпиада по природоведению | 2-12-2013 | Международный | 5 | 6 | сертификат участника |
Сверхпрограммный конкурс «Альбус» | 2014-2015 | Всероссийский | 7-9 | 11 | участие |
Всероссийская олимпиада по «Биологии» | 2015-2016 | Муниципальный | 8 | 1 | 3место – 1уч |
Фестиваль творческих и научно-исследовательских работ и проектов «Эврика» | 2015-2016 | Муниципальный | 8 | 2 | 3 место – 2уч |
Всероссийская олимпиада по биологии | 2016 | Муниципальный | 8 | 1 | участие |
Сахалинский фестиваль "Экология.Творчество. Дети" | 2018 | Региональный | 1 | 1 | Диплом победителя 2 место. |
Сахалинский фестиваль "Экология.Творчество.Дети" | 2019 | Региональный | 7 | 1 | Сертификат участника |
Всероссийская олимпиада по биологии | 2019 | Муниципальный | 7,8 | 4 | участие |
Международный проект "Видеоуроки" "Олимпиада по биологии" 10 класс | 2019 | Международный | 10 | 1 | участие |
Внеурочная деятельность по предмету
2013-2014 учебный год | Курс по выбору «Экология современного человека» -9класс. |
2013-2014учебный год; 2016-2017 учебный год; 2017-2018 учебный год. 2018-2020 учебный год |
Элективный курс по биологии «Микробиология» - 10 класс. |
2014-2015учебный год; 2015-2016 учебный год; 2016-2017 учебный год; 2017-2018 учебный год. 2018-2020 учебный год |
Элективный курс по биологии «Молекулярные основы жизнедеятельности клетки» - 11 класс. |
2016-2017 учебный год; 2017-2018 учебный год. |
Курс по выбору по биологии «Металлы и здоровье человека» - 9 класс. |
2016-2017 учебныйгод 2017-2018 |
"Мир лекарственных растений" -5-6 класс. |
2017-2018 учебный год | "Юный турист" -5-7 классы. |
2018-2020учебный год | "Подготовка к ОГЭ по биологии" 9 класс. |
В моей деятельности, как учителя биологии, внеурочная деятельность занимает важное место. Содержание внеурочной работы значительно выходит за рамки учебной программы и определяется интересами учащихся, что позволяет значительно расширить и углубить знания, применять их в жизненных ситуациях.
Внеурочная деятельность по биологии- это и проекты, подготовленные учащимися, традиционная неделя биологии, экскурсии, проведение предметной олимпиады, школьные научные общества, поисковые и научные исследования общественно полезные практики и, конечно, подготовка к итоговой аттестации.
Учебно-материальная база
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Стенд "Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ" | 1 раз в четверть |
2 | Учебные пособия (учебник, рабочая тетрадь) | ежеурочно |
3 | ноутбук | ежеурочно |
4 | принтер | ежеурочно |
5 | Биологические модели. | по мере необходимости |
6 | Комплект микропрепаратов ."Зоология". | по мере необходимости |
7 | Комплект микропрепаратов ."Анатомия". | по мере необходимости |
8 | Комплект микропрепаратов ."Ботаника" | по мере необходимости |
9 | Микроскоп. | по мере необходимости |
10 | Электронные уроки . Общая биология. | по мере необходимости |
11 | Электронные уроки .Человек. | по мере необходимости |
12 | Интерактивное пособие "Человек" | по мере необходимости |
13 | Интерактивное пособие "Наглядная биология" | по мере необходимости |
14 | Электронные уроки и тесты . Биология в школе. | по мере необходимости |
15 | Электронные уроки и тесты по теме "Многообразие животных" | по мере необходимости |
16 | Раздаточный материал по теме "Прокариот" | по мере необходимости |
17 | Раздаточный материал по теме "Органы. Системы органов" | по мере необходимости |
18 | Раздаточный метериал по теме "Цветок" | по мере необходимости |
19 | Таблицы "Анатомия" | по мере необходимости |
20 | Таблицы "Растения" | по мере необходимости |
21 | Таблицы "Животные" | по мере необходимости |
22 | Таблицы "Общая биология" | по мере необходимости |
23 | Мультимедийный проектор | ежеурочно |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Методическая работа (таблица)
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2020 | Обмен педагогическим опытом. "Создание новых КТП по биологии с учетом КЭС и КПУ" | Заседание районного МО учителей биологии. |
2 | 2018 | "Духовно-нравственное развитие и воспитание личности" | Школьный методический семинар. |
3 | 2017 | Самоанализ Урока Мужества в рамках проведения Месячника военно-патриотического воспитания. | Школьный методический семинар. |
4 | 2017 | Профилактическая работа по формированию ЗОЖ" | Школьный методический семинар. |
5 | 2016 | "Применение системно- деятельностного подхода на уроках биологии". | Заседание районного методического объединения учителей биологии. |
6 | 2015 | "Одаренный ребенок - или нестандартный ребенок?" | Заседание круглого стола при районном методическои кабинете |
7 | 2015 | "Реализация принципов воспитания, изложенных в ФГОС ООО" | Педагогический совет школы |
8 | 2015 | "ФГОС ООО - новое в образовании" | Школьный методический семинар. |
9 | 2014 | "Основные напрвления реализации и ФГОС ООО" | Педагогический совет школы |
10 | 2014 | "Федеральные образовательные стандарты от начальной школы к основной". | Школьный методический семинар. |
11 | 2013 | "Совершенствование организации питания обучающихся как фактор сохранения и укрепления здоровья детей и подростков" | Педагогический совет школы |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2019 | "Природа под охраной человека" | Системно-деятельностный подход | биология | 5 | Выполнение |
2 | 2018 | "Строение организма человека" | командная деятельность | биология | 8 | Выполнение плана методической работы |
3 | 2017 | "Три среды обитания" | Системно-деятельностный подход | биология | 5 | Выполнение плана методической работы |
4 | 2016 | "Иммунитет. Переливание крови" | Системно-деятельностный подход | биология + история | 8 | Выполнение плана методической работы |
5 | 2016 | "Фотосинтез" | Системно-деятельностный подход | биология | 6 | Выполнение плана методической работы |
6 | 2015 | "Клетка -элементарная едица живого" | Системно-деятельностный подход | биология | 6 | Выполнение плана методической работы |
7 | 2014 | "Рефлекс - основа нервной деятельности" | Системно-деятельностный подход | биология | 8 | Выполнение плана методической работы |
Просветительская работа
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2018 | Экологическая мода | Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области ГБУК "Сахалинский зооботанический парк" Сборник творческих работ Экология.Творчество. Дети. |
2 | 2020 | "Календарно-тематическое планирование по биологии" | Всероссийское издание "Педразвитие" |
3 | 2017 | "Особенности организации учебного труда девятиклассника" | Общешкольное родительское собрание в МБОУ СОШ с.Адо-Тымово |
4 | 2017 | Консультация для родителей "Выбор профессии и социально нравственное самоопределение" | Родительское собрание в МБОУ СОШ с. Адо-Тымово |
5 | 2015 | Исследовательская работа " Жизненный цикл тихоокеанского лосося" | Статья в газете "Тымовский вестник" |
6 | 2013 | "Открытый урок ОБЖ" | Статья в газете "Тымовский вестник" |
Научно-исследовательская работа учащихся
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2019 | "Птицы нашего края" | 1 | I место |
2 | 2015 | "Жизненный цикл тихоокеанского лосося" | 2 | III место |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Международная интернет-олимпиада "Солнечный свет" на тему ФГОС основное общее образование | 2020 | Международный | Диплом Победителя 1 место. |
2 | Всероссийский конкурс "ФГОС класс" Блиц-олимпиада:"Основы медицинских знаний и правила оказания медицинской помощи в школе" | 2020 | Всероссийский | Диплом III место |
3 | Олимпиада по биологии для педагогов | 2016 | Всероссийский | I место |
4 | Сверхпрограммный конкурс Альбус | 2014 | Всероссийский | Диплом участника |
5 | "Рабочая программа по биологии 6-9 классы" | 2015 | Всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
6 | Семинар "Дистанционное обучение: возможности, проблемы, решения". | 2014 | Всероссийский | Сертификат участника |
7 | Семинар "Теоретико - методологические основы экологического образования" | 2013 | Областной | Сертификат участника |
8 | Конкурс для педагогов "Умнота" | 2015 | Всероссийский | Победитель (IIместо) |
Творческие работы учащихся
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2019 | 5 | "Берёза - дерево чудес" |
2 | 2020 | 3 | Проект "Сохраним лосось" |
3 | 2017 | 7 | Проект "Лекарственные растения" |
4 | 2017 | 8 | Кроссворд "Животные Сахалинской области" |
5 | 2017 | 3 | Газета "Занимательная биология" |
6 | 2016 | 4 | Проект "Биологические задачи" |
7 | 2014 | 8 | Сбор краеведческого материала для школьного музея |
8 | 2016 | 2 | Проект "Волшебное царство растений" |
9 | 2015 | 2 | Исследовательская работа "Жизненный цикл тихоокеанского лосося" |
Работа в качестве классного руководителя
За весь период работы в школе я выполняю обязанности классного руководителя. В данный момент являюсь классным руководителем 11 класса. Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Поэтому вся моя воспитательная , учебная и внеклассная деятельность направлена на развитие социально-адаптированной личности учащегося, способной к самореализации и саморазвитию, котороя реализуется в классных и общешкольных мероприятиях. В связи с поставленной целью осуществляю целенаправленную, системную деятельность по всем направлениям воспитательной деятельности:
- познавательная;
-духовно – нравственная;
- патриотическая;
- организация ЗОЖ;
- профилактика вредных привычек;
- организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ;
- работа с родителями.
Проводимая мною работа с коллективом класса по данным направлениям позволяет сплотить учащихся в коллектив, формирование доброжелательного отношения между одноклассниками. Ребята моего класса принимают участие в классных, общешкольных, районных, областных конкурсах, краеведческих конференциях, акциях: "Освобождение Сахалина и Курильских островов от японских захватчиков"; "Внимание - дети!"; "Гражданская оборона"; "Подросток и закон"; "Мы против ПАВ"; "Здоровый образ жизни"; "Финансовая грамотность";"Пожарная безопасность";"Правильное питание" .
Обучающиеся участвуют в самоуправлении и пределах возрастных компетенций. Свою деятельность строю через соуправление педагог и обучающиеся совместно.
Создаю в классе условия, способствующие развитию у детей интереса к своему "я", построению перспективы развития, провожу ролевые игры. Работаю над формированием общеучебных навыков и компетентностей обучающихся.
Большую роль в воспитании ребят играют родители.В работе с родителями использую различные формы связи с ними. Важной частью своей практической деятельности по поддержанию контактов с семьей является: индивидуальная работа с родителями, родительские собрания, консультации. Без этого трудно дать конкретные советы родителям. Вместе с тем родители являются ближайшими помощниками школы в формировании у учащихся моральных качеств.
Принципы, которыми я руководствуюсь:
-Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со своими его чувствами и эмоциями.
-Создавай ситуацию успеха.
-Протяни руку помощи. Не быает плохих детей, а есть дети, нуждающиеся в помощи!.
- познавательная;
-духовно – нравственная;
- патриотическая;
- организация ЗОЖ;
- профилактика вредных привычек;
- организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ;
- работа с родителями.
Проводимая мною работа с коллективом класса по данным направлениям позволяет сплотить учащихся в коллектив, формирование доброжелательного отношения между одноклассниками. Ребята моего класса принимают участие в классных, общешкольных, районных, областных конкурсах, краеведческих конференциях, акциях: "Освобождение Сахалина и Курильских островов от японских захватчиков"; "Внимание - дети!"; "Гражданская оборона"; "Подросток и закон"; "Мы против ПАВ"; "Здоровый образ жизни"; "Финансовая грамотность";"Пожарная безопасность";"Правильное питание" .
Обучающиеся участвуют в самоуправлении и пределах возрастных компетенций. Свою деятельность строю через соуправление педагог и обучающиеся совместно.
Создаю в классе условия, способствующие развитию у детей интереса к своему "я", построению перспективы развития, провожу ролевые игры. Работаю над формированием общеучебных навыков и компетентностей обучающихся.
Большую роль в воспитании ребят играют родители.В работе с родителями использую различные формы связи с ними. Важной частью своей практической деятельности по поддержанию контактов с семьей является: индивидуальная работа с родителями, родительские собрания, консультации. Без этого трудно дать конкретные советы родителям. Вместе с тем родители являются ближайшими помощниками школы в формировании у учащихся моральных качеств.
Принципы, которыми я руководствуюсь:
-Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со своими его чувствами и эмоциями.
-Создавай ситуацию успеха.
-Протяни руку помощи. Не быает плохих детей, а есть дети, нуждающиеся в помощи!.
Наиболее значимые достижения
Внедрение |
1.Работа по реализации грантовых проектов(2013-2015г.) 2.Работа в летних экологических треннингах "Сохраним лосося вместе"(2013г.;2015г). 3."Мы за будущее лосося" (2020г) |
Разработка | 1.Разработаны методические материалы по краеведению. |
Использование в работе | Данный собранный материал используется при проведении уроков краеведения, биологии, внеклассных мероприятий |
Организация |
1.Организованы внеклассные мероприятия,связанные с историей села, экскурсии к поклонному кресту, установленный в 2002 году в память советским солдатам расстрелянными японцами в 1905 году. 2. Организованы экскурсии на рыбоводный завод с.Адо-Тымово. 3. Экскурсии в музеи по Сахалинской области. |
Создание | При работе в летних экологических треннингах ребятами проведена большая просветительская работа по сохранению лосося в реке Тымь, а также проведена расчистка берегов рек Пиленга и Тымь. |
Проведение | Подготовка проведения экологического слета совместно с педагогами МБОУ СОШ с. Адо-Тымово "Мы за будущее лосося", проведение внеклассных мероприятий, открытых уроков, час общения по истории родного села. Проводятся экскурсии в музеи Сахалинской области. За период 2019 года проведены следующие мероприятия."Лосось -рыба мира", "Мы за будущее лосося", "Здесь живет история моя",Интересное о крае, в котором живем". |
Папка с файлами
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 1156450609.jpg | Об организации и проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников общеобразовательных учреждений МО "Тымовский городской округ" в 2020-2021 учебном году. |
2 | 626582877.jpg | Об организации и проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников общеобразовательных учреждений МО "Тымовский городской округ" в 2020-2021 учебном году. |
3 | 1148068715.jpg | Об участии во Всероссийских проверочных работах в 2019 году. |
4 | 1247811694.jpg | О проведении пробного экзамена по биологии по программам основного общего образования |
5 | 1471380001.jpg | О проведении промежуточной аттестации |
6 | 724372618.jpg | О проведении промежуточной аттестации. |
7 | 1194356264.jpg | Об утверждении графика индивидуальных занятий, консультаций по учебным предметам для обучающихся 9,11 класса. |
8 | 529166119.jpg | Об организации и проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников общеобразовательных учреждений МО "Тымовский городской округ" в 2020-2021 учебном году |
9 | 1260811414.jpg | О назначении ответственных лиц за реализацию Проекта "Билет в будущее" |
10 | 882998312.jpg | Об итогах муниципального конкурса рисунков "Здорово быть здоровым" |
11 | 906894638.jpg | Об участии педагогических работников МБОУ СОШ с.Адо-Тымово и МБОУ СОШ с.Арги-Паги в межшкольной проверке Всероссийских проверочных работ обучающихся 5-9 классы |
12 | 1340429047.jpg | Об итогах проведения месячника военно-патриотического воспитания детей и молодежи посвященной 75 ой годовщине Великой Отечественной войны 1941-1945. |
13 | 1018351336.jpg | Об итогах общешкольного мероприятия "Конкурс строя и песни" |
14 | 1446315149.jpg | Приказ "Об итогах 1 четверти 2017-2018г" |
15 | 797995219.jpg | Приказ об итогах проведения "День открытых дверей" |
Комментарии (9)
#1 Ирина Александровна, здравствуйте!
Желаю творчества и успешной работы над продолжением создания портфолио! Мой + Вам в поддержку и копилку рейтинга!
Светлана Трушина, дата: 09.01.2018 в 13:59
#2 Приветствую Вас на сайте, уважаемая Ирина Александровна. Отправляю "+"!!! От всей души поздравляю с наступающим Рождеством Христовым! Удачи Вам, благополучия!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 06.01.2018 в 12:02
#3 Ирина Александровна, здравствуйте! С почином) Все получится, не сомневайтесь) Желаю вам творческого вдохновения и плодотворной работы! Мой "+" в вашу копилку рейтинга!
Елена Маратовна Онищук, дата: 17.05.2017 в 13:53
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 Туда Последняя