С нами 14607 учителей, 5092 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
3
моих комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Любовь Антипина, (на сайте с 09.06.2017 г.)
Был(а) на сайте 1 неделю назад
Рейтинг: 0.8/13
2 459
просмотров
13
комментариев
8 582
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Антипина
Имя Любовь
Отчество Андреевна
Дата рождения 6.7.1976 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства с.Адо-Тымово Тымовского района Сахалинской области
Контактный телефон 89147527062
Место работы МБОУ СОШ с.Адо-Тымово Тымовского Сахалинской
Юридический адрес Сахалинская, Тымовский, с.Адо-Тымово, ул.Советская 2
Образование среднее специальное
Специализация преподавание в начальных классах
Трудовой стаж 18 лет
Педагогический стаж 15 лет
Учебная нагрузка 23 часа
Квалификационная категория первая квалификационная категория
Дата присвоения категории 29.11.2017
Дата начала ведения портфолио 15.06.2017
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сахалинский государственный университет" г.Южно-Сахалинск
Год окончания: 2013
Уровень образования: Среднее
Копия диплома
Социальная педагогика
Социальный педагог с дополнительной подготовкой "Воспитатель"
2 Основное Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сахалинский государственный университет" г.Южно-Сахалинск
Год окончания: 2017
Уровень образования: Среднее
Копия диплома
Преподавание в начальных классах
Учитель начальных классов
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МБДОУ "Детский сад" с.Адо-Тымово Воспитатель C 16.08.2004
по 20.08.2012
2 МБОУ СОШ с.Адо-Тымово Учитель начальных классов C 21.08.2012
и продолжаю работать
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС НОО
Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
108 2018г... Удостоверение о повышении квалификации 542406670780
2 Организация работы педагога-психолога по профориентированию с учащимися ОВЗ
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 2019 г... Удостоверение о повышении квалификации
3 Методика обучения младших школьников по ФГОС НОО
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 2019 г...2019г Удостоверение о повышении квалификации 542408829326
4 Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования для преподавателей и педагогических работников общеобразовательтных организаций "Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении"
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 с 09.09.2019...по 15.10.2019 Сертификат
5 Повышение качества знаний обучающихся начального общего образования средствами интерактивной онлайн-платформы "Учи.ру"
ГБОУ ДПО "Институт развития образования Сахалинской области"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
24 16.03.2018... Удостоверение о повышении квалификации 652405269728 рег.номер 7893
6 "Учитель начальных классов. Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС"
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Европейский Университет "Бизнес Треугольник"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
144 2016 Удостоверение о повышении квалификации 7800 00140415
7 "Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации" Направление: "Организатор в аудитории"
Московский центр непрерывного математического образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
24 2016 Удостоверение о повышении квалификации
8 Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
108 2016 Удостоверение о повышении квалификации 542404389753
9 Актуальные проблемы преподавания курса "Основы православной культуры" в школе
Частное учреждение дополнительного образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
108 2015 Удостоверение о повышении квалификации 542403065691
10 "Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)" по предметной области "Математика"
НОУ ППО "Учебный центр "Бюджет"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
108 2015 Удостоверение о повышении квалификации 180000500009
11 "Формирование и развитие профессиональной компетентности педагога в области информационных и коммуникативных технологий"
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Сахалинской области"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2013 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Рег.номер 138
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1707481901.JPG Диплом победителя. 2 место во всероссийском конкурсе "ФГОС класс" Блиц-олимпиада "Внеурочная деятельность в начальной школе" 2020г
2 859927153.png Свидетельство об участии в международном вебинаре "Инновационная модель обучения - перевернутый класс" 2020г
3 1418118763.jpg Благодарность проекта "Инфоурок" за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей. 2020г
4 922815309.jpg Почетная грамота "Активный учитель региона". Сахалинская область. Учи.ру. 2019г
5 1291045026.jpg Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады "Заврики" по русскому языку для 1-4 классов. 2018-2019г
6 1720350712.jpg Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады "Юный предприниматель" Платформа "Учи.ру." 2019г
7 934514087.jpg Грамота за 2 место в школе в образовательном марафоне "Навстречу космосу".Учи.ру. 2019г
8 763576060.jpg Благодарственное письмо за активное участие и творческий подход в экологическом воспитании школьников в IV Сахалинском фестивале "Экология. Творчество. Дети" 2019г.
9 742147486.jpeg Диплом победителя в региональном конкурсе "Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе на профессиональном уровне". 2020г
10 1321292848.png Авторское свидетельство о публикации в сми
11 972278747.jpg Сертификат за участие в уроке по теме "Большие данные" всероссийской образовательной акции "Урок Цифры". 2018г
12 1283234770.jpg Сертификат за подготовку участников муниципального этапа областного фестиваля-конкурса художественного чтения и патриотической песни "Виктория", посвященной 30-й годовщине вывода войск из Республики Афганистан. 2019г
13 1620721946.jpg диплом 1 степени победителю муниципальной выставки декоративно-прикладного технического творчества "Мастер - золотые руки", посвященной 100 летию системы дополнительного образования детей в номинации "Художественная роспись". 2019г
14 1573562417.jpg Грамота победителю в номинации "Лучший сценарий мастер-класс по методике преподавания предмета/ учебного занятия муниципального конкурса "Современный урок/занятие в условиях реализации ФГОС" среди педагогов образовательных учреждений МО "Тымовский городской округ" с использованием интерактивных методов обучения. 2018г
15 1286192921.jpg Благодарственное письмо за хорошую подготовку и экологическое воспитание детей, активное участие в третьем экологическом фестивале "Экология. Творчество.Дети". 2018г
16 1234169316.png Диплом об успешном прохождении теста "Учитель начальных классов" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС. 2018г
17 888487293.jpg Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура общероссийской олимпиады школьников "Основы православной культуры". 2017-2018уч.г.
18 526394210.png Благодарность за активное участие в работе международного проекта «Videouroki.net». 2017г
19 1480479993.jpg Грамота 3 степени лауреату в номинации "Методические материалы по проведению спортивных, развлекательных мероприятий с целью организации совместной досуговой деятельности детей и родителей". 2017г
20 1265868932.jpg Грамота УО МО «Тымовский городской округ» за высокий профессионализм и компетентность, формирование интеллектуального и нравственного развития личности 2017 г.
21 293624292.jpg Диплом победителя VI Всероссийского педагогического конкурса "В поисках результативности"
22 828827625.png Свидетельство о подготовке призеров серии международных олимпиад проекта intolimp.org "Осень 2017"
23 1067887182.jpg Диплом за прохождение дистанционного обучения по теме: Реализация ФГОС: диагностика и контроль коммуникативных образовательных результатов
24 1169519870.jpg Диплом 1 степени муниципальных педагогических чтений МО Тымовский городской округ
25 752318956.jpg Сертификат отличия 1 степени
26 1246275779.png Свидетельство о подготовке победителей международной олимпиады
27 1263165361.png Свидетельство о публикации
28 457648364.png Благодарность за активное участие в международном проекте "Видеоуроки"
29 1791678341.jpg Свидетельство организатора
30 1121515566.png Свидетельство о публикации на сайте "Видеоуроки"
31 1039294606.jpg Благодарность за активное участие в работе проекта "Инфоурок"
32 1762446122.jpg Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе "Ребус"
33 792786155.jpg Свидетельство о подготовке к участию в международной олимпиаде учащихся победителей
34 1190910681.jpg Свидетельство об участии в вебинаре
35 1400662252.jpg Свидетельство о публикации
36 1174718164.jpg Свидетельство об участии в вебинаре
37 365586650.jpg Сертификат
38 759465843.jpg Благодарственное письмо
39 1125592757.png Сертификат о создании персонального сайта на "Мультиурок"
40 1007999597.png Благодарность
41 571559072.jpg Грамота Управления образования МО "Тымовский городской округ"
42 905774417.jpg Диплом за 3 место во всероссийском дистанционном фестивале
43 1160830199.png Благодарность
44 833628265.png Благодарность
45 1006710935.png Благодарность
46 1146799122.png Благодарность
47 1898934807.jpg Грамота победителя школьного конкурса "классный час года"
48 1396930850.jpg Свидетельство о публикации
49 872229492.jpg Свидетельство о публикации
50 1392745406.jpg Свидетельство о публикации
51 1108840466.jpg Сертификат о создании персонального сайта на "Инфоурок"
52 1038780366.jpg Cвидетельство о публикации
Копии документов
Файл Описание
1 1097017071.JPG Выписка из приказа Об итогах участия обучающихся в IV Сахалинском фестивале "Экология. Творчество. Дети"
2 1686964520.JPG выписка из приказа Об объявления благодарности за активное участие обучающихся во всероссийских конкурсах, олимпиадах за 2019 год
3 1289366907.JPG выписка из приказа Об объявления благодарности за активное участие обучающихся во всероссийских конкурсах, олимпиадах за 2018 год
4 573383138.JPG Выписка из приказа О выполнении плана методической работы по итогам 1 полугодия 2019-2020 учебного года
5 708533581.JPG Выписка из приказа О выполнении плана методической работы по итогам 1 полугодия 2017-2018 учебного года
6 1369773915.JPG Выписка из приказа об итогах проведения недели начальных классов "По страницам знаний". 2018-2019уч.г
7 1319819465.JPG Выписка из приказа об итогах общешкольного мероприятия "Конкурс строя и песни". 2019-2020уч.г
8 925523113.JPG Выписка из приказа об итогах месячника военно-патриотического воспитания детей и молодежи. Лист 1. 2019-2020уч.г
9 1805984267.JPG Выписка из приказа об итогах месячника военно-патриотического воспитания детей и молодежи. Лист 2
10 1065450732.JPG Уровень сформированности УУД по итогам диагностики обучающихся в межаттестационный период. Результаты успеваемости обучающихся по предметам. 2017-2019уч.г
11 1130459435.JPG Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период. 2017-2019г
12 951170907.jpg Приказ о методической работе школы на 2018-19 уч.год
13 1149286634.jpg Приказ об итогах муниципального конкурса "Современный урок/занятие в условиях реализации ФГОС" 2018 г. (2 лист)
14 1614045468.jpg Приказ об итогах муниципального конкурса "Современный урок/занятие в условиях реализации ФГОС" 2018 г. (1 лист)
15 1648254664.jpg Выписка из приказа Об итогах проведения мероприятия "день открытых дверей" в 2019г
16 791085961.jpg Выписка из приказа о выполнении плана методической работы по итогам первого полугодия 2017-2018 г.
17 960734182.jpg Выписка из приказа об объявлении благодарности за активное участие обучающихся во Всероссийских конкурсах, олимпиадах
18 1364419566.jpg Приказ об итогах муниципального конкурса "Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!" (лист 2)
19 983717356.jpg Приказ об итогах муниципального конкурса "Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!" (лист 1)
20 720534742.jpg Приказ о поощрении работников образовательных учреждений МО "Тымовский городской округ" (лист 2)
21 1411145620.jpg Приказ о поощрении работников образовательных учреждений МО "тымовский городской округ" (лист 1)
22 941839121.jpg Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
23 1518191961.jpg Уровень сформированности ууд по результатам итоговой диагностики обучающихся
24 340680917.jpg Приказ об итогах муниципальных педагогических чтений
25 1192550905.jpg Выписка из приказа об открытии групп внеурочной деятельности на 2016-17 у.год
26 465286746.jpg Справка-подтверждение об участии в грантовых проектах
27 269770965.jpg Выписка из приказа о выполнении плана методической работы по итогам 2016-17 уч.г.
28 997922992.jpg Приказ об итогах 3 четверти 2017г.
29 623431478.jpg Приказ о введении ФГОС НОО обуч-ся с ОВЗ (утверждение состава) 2016г.
30 810845483.jpg Приказ об итогах месячника военно-патриотического воспитания 2017г.
31 871948915.jpg Приказ об итогах 2 четверти 2016г
32 863878374.jpg Приказ об итогах 1 четверти 2016г.
33 891174840.jpg Приказ об итогах месячника военно-патриотического воспитания 2016г.
34 832979396.jpg Приказ об итогах темат.проверки "Адаптация обуч-ся 1 класса" 2016г.
35 1312454095.jpg Приказ об итогах темат.проверки "Адаптация обуч-ся 1 класса" 2016г.
36 1091798035.jpg Выписка из приказа о возложении на учителей доп.обязанностей 2016г.
37 1042452469.jpg Приказ о методической работе школы на 2016-17у.год
38 869197067.jpg Приказ об итогах недели начальной школы 2015г.
39 1202490259.jpg Приказ об итогах проведения месячника безопасности детей 2015г.
40 815586063.jpg Выписка из приказа о возложении на учителей доп.обязанностей 2015г.
41 692491422.jpg Приказ об итогах проведения месячника по охране труда 2015г.
42 1501946128.jpg Приказ о выполнении плана метод.работы по итогам 1 полугодия 2015 г.
43 1105478302.jpg Выписка из приказа об итогах проведения месячника по охране труда 2014г.
44 1538471039.jpg Выписка из приказа об итогах месячника военно-патриотического воспитания 2014г.
45 1303579950.jpg Выписка из приказа об итогах недели "Парад школьных наук" 2014г.
46 1515868951.jpg Приказ об итогах месячника правового воспитания школьников 2014г
47 859713007.jpg Приказ об итогах 2 четверти 2014г
48 1060331006.jpg Приказ о выполнении плана метод.работы по итогам 1 полугодия 2014г.
49 847650127.jpg Приказ об итогах 1 четверти 2014г.
50 1251026805.jpg Приказ об открытии групп внеурочной деятельности 2014 г.
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 "Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе на профессиональном уровне" 2020г Региональный конкурс Победитель 1 место
2 "ФГОС класс" Блиц-олимпиада: "Внеурочная деятельность в начальной школе" 2020г Всероссийский конкурс Победитель 2 место
3 "Лучший сценарий мастер-класс по методике преподавания предмета/ учебного занятия муниципального конкурса "Современный урок/занятие в условиях реализации ФГОС" среди педагогов образовательных учреждений МО "Тымовский городской округ" с использованием интерактивных методов обучения 2018г Муниципальный Победитель
4 "Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!" - номинация "Методические материалы по проведению спортивных, развлекательных мероприятий с целью организации совместной досуговой деятельности детей и родителей" 2017 г. Муниципальный Лауреат 3 степени
5 VI Всероссийский педагогический конкурс "В ПОИСКАХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ" Номинация: "Контрольно-оценочная деятельность" Конкурсная работа: "Оценочный лист по метапредметным результатам обучающихся 3 класса" 07.09.2017 г. Всероссийский педагогический конкурс Победитель (1 место)
6 Муниципальные педагогические чтения "Самореализация педагога - залог успешности ученика" 28.03.2017 г. муниципальный диплом 1 степени
7 Всероссийский дистанционный фестиваль "Калейдоскоп образовательных событий" февраль 2013 г. всероссийский 3 место
8 "Классный час года" 2013 г. школьный 1 место
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2019г Страна городов Групповая работа, Исследовательские методы обучения, интервью Окружающий мир 4 класс Выполнение плана методической работы
2 2018 Цена. Количество. Стоимость. Проблемно-диалогический метод, Групповая работа, Исследовательские методы обучения Математика 3 класс Выполнение плана методической работы
3 2017 Обобщающий урок по разделу "Устное народное творчество" (Урок_КВН) игровые технологии, групповая работа Литературное чтение 2 класс выполнение плана методической работы
4 2017 Повторение по теме «Неопределенная форма глаголов» Интерактивные технологии русский язык 4 класс распространение опыта
5 2016 Все народы воспевают материнство. Портрет мамы. системно-деятельностный подход Изобразительное искусство + Музыка 4 класс выполнение плана методической работы
6 2015 Урок внеклассного чтения. "В гостях у Чуковского" Интерактивные технологии Литературное чтение 3 класс выполнение плана методической работы
7 2014 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Проект №3 "Сказочная страничка" проектная деятельность русский язык 1 класс выполнение плана методической работы
Результаты педагогической деятельности
        Свою педагогическую деятельность организую, руководствуясь образовательной программой «Школа России» и программой развития образовательного учреждения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. В основу моей деятельности положен системно-деятельностный подход в обучении с применением инновационных технологий (проблемно-диалогическое обучение, продуктивное чтение, интерактивные технологии, ИКТ, технология организации проектной и исследовательской деятельности, ТРИЗ, здоровьесберегающая).
        Применение современных и эффективных методов образования позволяет мне на высоком уровне осуществлять процесс обучения младших школьников, анализировать их учебную деятельность, добиваться стабильных положительных результатов освоения образовательной программы.
 
Уровень  сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный  период за период 2017-2019 уч.год
 
Учебный год Класс Количество обучающихся Низкий   уровень % Базовый уровень % Повышенный уровень %
2017-2018 2 7 0% 80% 20%
2018-2019 3 7 0% 80% 20%
 
 
Результаты успеваемости обучающихся по предметам 2017-2019 учебный год
 
Год Класс Предмет Качество знаний Средний балл Уровень обученности
2017-2018 уч.год 2 Математика 45 % 3,8 100 %
Русский язык 42 % 3,3 100 %
Литературное чтение 60 % 4 100 %
2018-2019 уч.год 3 Математика 48 % 3,5 100 %
Русский язык 44 % 3,5 100 %
Литературное чтение 63 % 4,5 100 %
 
 
 
 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
 
1.Уровень обученности обучающихся по классу с 2017 по 2019 учебный год (2-3 классы)
2017-2018г. 2018-2019г.
100% 100%
 
2.Качество знаний по классу обучающихся с 2017 по 2019 учебный год (2-3 классы)
2017-2018г. 2018-2019г.
75% 72%
 
3.Прохождение программы по предметам обучающихся  (по классу) с 2017 по 2019 учебный год (2-3 классы)
2017-2018г. 2018-2019г.
100% 100%
 
4.Средний балл по предметам обучающихся (по классу) с 2017 по 2019 учебный год (2-3 классы)
2017-2018г. 2018-2019г.
4,2 4,5
 
Результаты успеваемости обучающихся 2013-2016 учебные года
Год Класс Предмет Качество знаний Средний балл Уровень обученности
2013-2014 уч.год 2 Математика 50 % 3,7 100 %
Русский язык 50 % 3,3 100 %
Литературное чтение 60 % 3,7 100 %
2014-2015 уч.год 3 Математика 50 % 3,5 100 %
Русский язык 50 % 3,6 100 %
Литературное чтение 75 % 3,8 100 %
2015-2016 уч.год 4 Математика 50 % 3,5 100 %
Русский язык 50 % 3,5 100 %
Литературное чтение 75 % 4,3 100 %
 
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
 
Учебный год Класс Количество обучающихся Низкий уровень % Базовый уровень % Повышенный уровень %
2013-2014 2 11 0% 80% 20%
2014-2015 3 9 0% 70% 30%
2015-2016 4 8 0% 90% 10%
 
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
 
1.Уровень обученности обучающихся по классу с 2013 по 2016 учебный год (2-4 классы)
2013-2014г. 2014-2015г. 2015-2016-г.
100% 100% 100%
 
2.Качество знаний по классу обучающихся с 2013 по 2016 учебный год (2-4 классы)
2014-2015г. 2015-2016г. 2016-2017г.
76% 81% 85%
 
3.Прохождение программы по предметам обучающихся с 2013 по 2016 учебный год (2-4 классы)
2013-2014г. 2014-2015г. 2015-2016г.
100% 100% 100%
 
4.Средний балл по предметам обучающихся  (по классу) с 2013 по 2016 учебный год (2-4 классы)
2013-2014г. 2014-2015г. 2015-2016г.
4,2 4,7 4,1
  
 
Мониторинг участия обучающихся
МБОУ СОШ с. Адо-Тымово в муниципальных,  региональных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах за 2014-2015 учебный год
 
Название конкурса Ф.И. О.участника Возраст Уровень результата, достижения (место, участник).
 
Ф.И.О. руководителя
1 Всероссийская игра – викторина «В мире животных» Мугдина Елена Геннадьевна 10 лет II место
 
Антипина Любовь Андреевна
2 Всероссийская игра – викторина «В мире животных» Мугдин Геннадий Анатольевич 10 II место
 
Антипина Любовь Андреевна
3 Всероссийский марафон «Новогодний калейдоскоп» Новиков Вячеслав Александрович 10 1 место Антипина Любовь Андреевна
4 Всероссийский марафон «Новогодний калейдоскоп» Ткаченко Валерия Александровна 10 1 место Антипина Любовь Андреевна
5 Всероссийский марафон «Новогодний калейдоскоп» Мугдин Геннадий Анатольевич 10 1 место Антипина Любовь Андреевна
 
 
 Успехи и достижения обучающихся в  конкурсах, олимпиадах, викторинах
    за 2016-17 уч.год
 
Название конкурса Ф.И.О. участника Возраст Уровень результата, достижения
(место, участник)
Ф.И.О.
руководителя
1.  Мириады открытий Орлова Марина Петровна 6 лет Дипломы 1, 3 степени Антипина Л.А.
«Апрель 2017» Vneouroki. net. По окружающему миру Диплом II степени Антипина Л.А.
2. Мириады открытий Семьенчев Семен Евгеньевич 7лет Дипломы 1, 3 степени Антипина Л.А.
«Апрель 2017» Vneouroki. net. По окружающему миру Диплом I степени Антипина Л.А.
Международный интеллектуальный конкурс – блиц «Знанио 2017» Диплом I степени Антипина Л.А.
3 Мириады открытий Скокленев Дмитрий Николаевич 6 лет Дипломы 1, 3 степени Антипина Л.А.
Международный интеллектуальный конкурс – блиц «Знанио 2017» Диплом II степени Антипина Л.А.
4 Мириады открытий Скокленева Анастасия Николаевна 6 лет Дипломы 1, 3 степени Антипина Л.А.
«Апрель 2017» Vneouroki. net. По окружающему миру Диплом I степени Антипина Л.А.
5 Мириады открытий Сойка Алина Максимовна 7 лет Дипломы 1,2, 3 степени Антипина Л.А.
«Апрель 2017» Vneouroki. net. По окружающему миру Диплом I степени Антипина Л.А.
Международный интеллектуальный конкурс – блиц «Знанио2017» Диплом I степени Антипина Л.А.
6 Мириады открытий Борисов Григорий Борисович 7 лет Дипломы 1 степени Антипина Л.А.
7 «Апрель 2017» Vneouroki. net. По окружающему миру Скокленёв Василий Иванович 7 лет Диплом II степени Антипина Л.А.
 
 
 
 
Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
1 2020г "Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО" Заседание МО учителей начальных классов МБОУ сош с.Адо-тымово
2 2020г Инновационная модель обучения "Перевернутый класс" МБОУ СОШ с.Адо-Тымово Методический семинар "Современные педагогические технологии"
3 2020г Опыт работы по формированию семейных ценностей через проведение совместных мероприятий с детьми и родителями Публикация на сайте "Инфоурок"
4 2020г Методическая работа объединения учителей начальных классов Публикация на сайте "Инфоурок"
5 2019г Уровни развития контроля обучающихся по ФГОС НОО Методический семинар МБОУ СОШ с.Адо-Тымово
6 2020г Воспитательный план 3 класс Авторская публикация в СМИ на сайте Знанио
7 2019г "Повышение результативности на уроках чтения. Повышение техники чтения" МБОУ СОШ с.Адо-Тымово Методический семинар
8 2018г "Лучший сценарий мастер-класс по методике преподавания предмета/ учебного занятия муниципального конкурса "Современный урок/занятие в условиях реализации ФГОС" среди педагогов образовательных учреждений МО "Тымовский городской округ" с использованием интерактивных методов обучения Муниципальный конкурс МО "Тымовский городской округ"
9 2017 г. «Методические материалы по проведению спортивных, развлекательных мероприятий с целью организации совместной досуговой деятельности детей и родителей» Название работы: «Вместе – мы сила!» Муниципальный конкурс методических пособий (методических материалов) среди педагогов ОУ «Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе»
10 2017 г. "Рабочая программа по литературному чтению 1 класс" Публикация на сайте "Видеоуроки"
11 2015 г. Урок внеклассного чтения "В гостях у Чуковского" Публикация на сайте "Инфоурок"
12 2017 г. Мастер-Класс "Применение интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе" Муниципальные педагогические чтения
13 2016 г. Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД. МБОУ СОШ с.Адо-Тымово. Методический семинар "Школы передового опыта"
14 2016 г. «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности» Семинар МО начальных классов в МБОУ СОШ с.Адо-Тымово
15 2015 г. «Развитие коммуникативных умений младших школьников» МБОУ СОШ с.Адо-Тымово. МО Учителей начальных классов
16 2015 г. "Дистанционное обучение: возможности, проблемы, решения" МБОУ СОШ с.Адо-Тымово. Педагогический совет
17 2014 г. "ФГОС ООО - новое в образовании" МБОУ СОШ с.Адо-Тымово. Методический семинар
18 2014 г. "Интерактивные технологии обучения" Районный семинар в МБОУ СОШ с.Воскресеновка
Просветительская работа
Год Тема Место
1 2020г Внеклассное мероприятие "Урок мужества" Публикация на сайте "Инфоурок"
2 2020г Методическая работа объединения учителей начальных классов Публикация на сайте "Инфоурок"
3 2020г Опыт работы по формированию семейных ценностей через проведение совместных мероприятий с детьми и родителями Публикация на сайте "Инфоурок"
4 2017 «Методические материалы по проведению спортивных, развлекательных мероприятий с целью организации совместной досуговой деятельности детей и родителей» Название работы "Мы вместе" Публикация на сайте "Инфоурок"
5 2017 Выступление "Мы за ЗОЖ" Общешкольное родительское собрание
6 2016 Консультация для родителей «Ваш ребёнок – первоклассник!» Родительское собрание в МБОУ СОШ с.Адо-Тымово
7 2015 Статья "Живем, творим, воспитываем!" Газета "Тымовский вестник"
Методическая деятельность (текст)
     Являюсь активным участником школьных и районных методических объединений, педсоветов, провожу открытые уроки, классные часы, работая по теме самообразования "Развитие коммуникативных умений младших школьников", представила опыт работы на заседании МО "Учителей начальных классов".
     Также принимаю участие во всероссийских мастер-классах ("Конструктор урока русского языка", "Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО" на сайте Издательство "Учитель") и вебинарах ("Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности", "Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение", в международном вебинаре "Инновационная модель обучения - перевернутый класс" на сайте проекта "Инфоурок", "Знанио" и др.. Постоянно публикую свои методические разработки на сайтах "Инфоурок", "Видеоуроки", издательство "Учитель", "Завуч.Инфо", "Мультиурок", "Знанио".
     Получила сертификат отличия 1 степени, подтвердив свою профессиональную компетенцию, пройдя тестирование: "Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия" на всероссийском образовательном форуме "Знанио".
         С 2015 года по сегодняшнее время являюсь руководителем ШМО "Учителей начальных классов" в МБОУ СОШ с.Адо-Тымово. 
                                                               2015-2016 учебный год:  

          Методическая тема:
     «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения».
    Цель методической работы:создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.
        Задачи методической работы:
  • Способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования.
  • Создать условия для повышения уровня квалификации педагога.
  • Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя.
  • Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространения.
  • Обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов.
  • Продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО.
  • Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования. 
          Направления методической работы:
  • Заседания МО.
  • Аттестация учителей.
  • Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах)
  • Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства.
  • Проведение мониторинговых мероприятий.
  • Внеурочная деятельность по предмету.
  • Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.
  • Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.
  • Организация работы с одаренными детьми.
  • Презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.
          Формы методической работы:
        - Целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов.     
        - Открытые уроки.
        - Организация и проведение предметных  недель.
        - Изучение передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по уроку.
        - Участие в семинарах и конференциях.
        - Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий.
        - Организация предметных олимпиад.
        - Работа с одаренными детьми.
        - Работа со слабоуспевающими детьми.
        - Повышение квалификации педагогов на курсах .
        - Прохождение аттестации педагогических кадров.
          Направления работы ШМО учителей начальных классов
     Аналитическая деятельность:
• Анализ методической деятельности  за 2013-2014 учебный год и планирование на 2014-2015 учебный год.
• Анализ посещения открытых уроков.
• Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
• Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
     Информационная деятельность:
Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
• Знакомство с ФГОС начального общего образования.
• Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».
      Организация методической деятельности:
• Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации.
     Консультативная деятельность:
• Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
• Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.




 2016-2017 учебный год:

Тема работы методического объединения начальных классов:  «Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования. От компетентности учителя к компетентности ученика».
Цель:  Реализация образовательной программы НОО в рамках предметов начальной школы в    условиях нового стандарта. 
Задачи МО учителей  начальной школы на 2016-2017  учебный год:
 Обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС второго поколения в  2016-2017  учебном году, продолжая изучать нормативные документы и примерные образовательные программы ФГОС второго поколения.
1. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
2.Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений  у младших школьников.
3.Продолжить  работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах всероссийского  международного  значения.
4. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
5.Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
6.Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
7. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
8.Повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической   литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный
процесс  инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и  профессиональных конкурсах.
9.Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).
Ожидаемые  результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
 -овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
 -создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Направления работы МО учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год:
1. Аналитическая деятельность:
- Анализ методической деятельности за 2015-2016 учебный год и планирование на 2016-2017 учебный год.
- Анализ посещения открытых уроков.
- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
-  Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
-  Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.
- Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
3. Организация методической деятельности:
- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.
4. Консультативная деятельность:
-   Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.
- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
- Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
-Работа с вновь прибывшими учителями.
Организационные формы работы:
1.Заседания методического объединения.
2.Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.
3.Взаимопосещение уроков педагогами.
4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5.Посещение семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях города.
6.Повышение квалификации педагогов на курсах.
7.Прохождение аттестации педагогических кадров.

      На мой взгляд, правильно организованная работа методического объединения и создание комфортной нравственной атмосферы вселяют в педагога уверенность и желание творить, повышать свое профессиональное мастерство. Методическое объединение призвано создавать условия для раскрытия и развития инновационного потенциала педагогов, так как в хорошем психологическом климате, в теплом отношении, во внимании нуждаются не только ученики, но и учителя.

 

 
Анализ   работы ШМО «Учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год
 
Методическое объединение «Учителей начальных классов» в прошедшем 2016-2017 учебном году работало по теме: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования (ФГОС – 2)»
Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.
Решались следующие задачи:
 
● осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения,
для реализации современных требований образования;
● создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
повышать уровень общей дидактической и методической подготовки педагогов;
●проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
●выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
 ●создавать условия для самообразования педагогов.
В состав МО входят учителя начальных классов:
Ванюнина И.В., Буркица Татьяна Ивановна, Сычева В.Н. и учителя предметники: учитель музыки Данилова Ю.Н., учитель технологии Яшина Е.Ю. - общей численностью 6 человек.
Работа проводилась по направлениям:
1. Аналитическая деятельность:
- Анализ методической деятельности за 2015-2016 учебный год и планирование на 2016-2017 учебный год.
- Анализ посещения открытых уроков.
- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
-  Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
-  Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.
- Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
3. Организация методической деятельности:
- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам  в работе по ФГОС, подготовки к аттестации.
4. Консультативная деятельность:
-    Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.
- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
При планировании содержания методической работы педагоги старались отобрать наиболее эффективные формы работы:
Методическое объединение
Индивидуальные консультации
Индивидуальная работа по теме самообразования.
Предметные недели.
Участие детей  в конкурсах различного уровня.
Участие учителей в семинарах.
Открытые уроки и внеклассные мероприятия.
Главными направлениями МО учителей начальных классов на данном этапе стали:
  1. Внедрение в практику каждого учителя новых технологий  обучения.
  2. Исследовательская работа: проведение диагностических работ по русскому  языку и математике, анализ результатов и ошибок, мониторинги уровня  обученности и качества знаний по этим работам.
  3. Обмен опытом по совершенствованию методики  преподавания, изучение  передового педагогического опыта:
  4. - взаимопосещения уроков с целью совершенствования аналитической деятельности учителей;
  5. - создание передового педагогического опыта.
       4.  Работа с одарёнными учащимися:
- организация и проведение интеллектуального марафона
- участие школьников в районной и республиканской олимпиаде по мокшанскому языку;
- организация внеурочной деятельности;
- участие в республиканских, районных конференциях, интернет- конкурсах
   5. Работа по совершенствованию учебно-методического комплекса и материальной  базы кабинетов; использование ресурсов медиатеки (в том числе и Интернета) в  учебно-образовательных целях.
       6. Создание медиатеки с презентациями уроков и мероприятий учителей и воспитателей ГПД
     7. Внеклассная работа с учащимися по развитию познавательного интереса у них к изучаемым предметам, по повышению их образовательного уровня (в том числе через участие в Неделе начальных классов и ГПД, Неделе экологии.)
   На заседаниях ШМО рассматривались следующие вопросы, направленные на решение поставленных задач:
  1. «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста»
  2. «Использование информационных технологий в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования»
  3. «Внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»
     Большое внимание уделили требованиям к единому орфографическому режиму и соблюдению норм оценивания.
   Все учителя начальных классов провели открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием современных образовательных технологий. После был проведен Круглый стол «Анализ, самоанализ открытых уроков».
   Также проводились индивидуальные консультации «Пути преодоления трудностей во время адаптационного периода первоклассников», оказывалась помощь со стороны социального педагога Суетиной С.В., что сделало адаптацию первоклассников наиболее успешной.
      Анализ уровня кадрового потенциала. 
Учителя МО повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.    
    В 2016-2017 уч. году  успешно прошла аттестацию на первую категорию учитель начальных классов Буркица Т.И. Учитель проходила аттестацию по новой форме, оформив электронное портфолио на сайте учпортфолио.ру.
  Учителя принимали активное участие в работе семинаров муниципального уровня, профессиональных конкурсах.
     Антипина Л.А. заняла призовое первое место на ежегодных педагогических чтениях по теме «Интерактивные методы обучения на уроках русского языка в начальной школе».
Мероприятия в начальной школе проводились с учётом возрастных особенностей учащихся. Данная форма работы способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей. Предметные недели прошли в атмосфере творчества, сотрудничества и показали высокую результативность работы начальных классов. Мероприятия проводились по плану, подготовлены добросовестно. Дети принимали активное участие, проявили большой интерес и самостоятельность. Широко применялся наглядный и дополнительный материал, ИКТ, поддерживалась связь с библиотекой.
     В ходе проведения предметных недель учащиеся начальных классов узнали много нового и интересного, получили возможность продемонстрировать не только овладение программным материалом, но и умение применять свои знания при выполнении нестандартных заданий.        
        Регулярно ведётся работа по повышению познавательного интереса у учащихся, вовлечение их в интеллектуальные олимпиады, конкурсы, марафоны.
       Учителя не останавливаются в поисках оптимальных методик для успешного обучения учащихся, понимая, что необходимо заинтересовать ученика не готовыми знаниями, а вовлекать учащихся в поисковую деятельность. Они постоянно находятся в творческом поиске, повышают свою квалификацию через открытые уроки, внеклассные мероприятия.
       На заседаниях МО был отмечен положительный опыт работы учителей по освоению ФГОС.
     Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе педагогического коллектива имеются и определенные недостатки:
- необходимо активнее внедрять новые формы и методы работы на уроке и внеурочной деятельности с целью повышения качества образования;
-преемственность между ступенями образования;
- необходимо шире использовать методы поддержки и развития слабоуспевающих и одарённых учащихся;
- учителям МО следует смелее принимать участие в профессиональных конкурсах, печатать сценарии праздников, конспекты уроков, презентации в различных изданиях, активнее использовать для этого возможности Интернета;
- совершенствование процедуры мониторинга качества образования в ОУ.
      Итоги работы в 2016 – 2017 учебном году позволяют признать деятельность методического объединения учителей начальных классов «удовлетворительной».
         Учитывая вышесказанное, на 2017/2018 учебный год определены следующие задачи:
Вести систематическую работу по освоению и применению современных образовательных технологий, принципов здоровьесберегающих технологий, повышать эффективность и усиливать  деятельностные организации учебного процесса.
   Обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных технологиях, передовом опыте с целью внедрения в практику своей работы.
    Продолжать работу по выявлению «одаренных» учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся.
         Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости.
     Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах, профессиональных конкурсах.
    Изучать педагогические потребности учителей посредством диагностики и  мониторинга образовательного процесса в школе.
       Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала
 
План работы учителей МО начальных классов  МБОУ СОШ с.Адо-Тымово
                                                              Руководитель: Антипина Л.А.
 2018-2019г
Состав методического объединения учителей, реализующих ФГОС НОО
№ п/п Ф.И.О. Занимаемая должность
1 Антипина Л.А. Учитель начальных классов, руководитель ШМО
2 Буркица Т.И. учитель нач. классов
3 Сычева В.Н. учитель нач. классов
4 Никитенко О.В. учитель нач. классов
5 Ревина Е.Ю. учитель технологии
6 Данилова Ю.Н. учитель музыки
 
Темы самообразования учителей, реализующих ФГОС НОО на 2018 –2019 учебный год
ФИО Тема самообразования
1 Антипина Л.А. « Повышение результативности на уроках чтения». Совершенствование техники чтения»
2 Буркица Т.И. Дифференцированный подход к словарной работе на уроках обучения грамоте, письма и русского языка.
3 Сычева В.Н. Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД
4 Никитенко О.В. Художественный анализ произведений на уроках литературного чтения.
 
     
6 Данилова Ю.Н. Развитие творческих способностей на уроках и обеспечение условий его реализации в начальных классах.

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий
№ п/п Ф.И.О. Класс Мероприятие Сроки
1 Антипина Л.А. 3 Открытый урок по окружающему миру
Открытый классный час
Декабрь
27.11-01.12.18
Май
14.05-19.2019
2 Буркица Т.И. 4 Открытый урок по
 
Открытый классный час
Ноябрь
19.11 – 24.11.18
Апрель
23.04-28.04.19
3 Сычева В.Н. 2 Открытый урок по
 
Открытый классный час
Октябрь
09.10-13.10-18
Апрель
16.04-21.04.19
4 Никитенко О.В. 1 Открытый урок по
 
Открытый классный час
Декабрь
3.12- 8.12.18
Март
11.03-16.03.19
5. Ревина Е.Ю. 1 Открытый урок по технологии
 
Февраль
11.02-16.02.19
6. Данилова Ю.Н.   Открытый урок по музыке
 
 
 
Тема работы МО:
 
«Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества образования»
 
Цель: Реализация образовательной программы НОО в рамках предметов начальной школы в условиях ФГОС.
Задачи:
Обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС в 2018-2019 учебном году, продолжая изучать нормативные документы и примерные образовательные программы ФГОС второго поколения.
1.      Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
2.      Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у младших школьников.
3.      Продолжить работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах всероссийского международного значения.
4.      Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
5.      Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
6.      Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
7.      Продолжить работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
8.      Повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
9.      Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).
 
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
 
Направления работы:
1. Аналитическая деятельность:
- Анализ методической деятельности за 2017-2018 учебный год и планирование на 2018-2019 учебный год.
- Анализ посещения открытых уроков.
- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
-  Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
-  Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.
- Пополнение портфолио учителей начальных классов.
3. Организация методической деятельности:
- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации.
4. Консультативная деятельность:
-   Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.
- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
- Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
Организационные формы работы:
1.Заседания методического объединения.
2.Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.
3.Взаимопосещение уроков педагогами.
4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5.Посещение семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях района.
6.Прохождение аттестации педагогических кадров.
Формы методической работы:
-открытые уроки и внеклассные мероприятия;
-творческие группы;
-круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;
-индивидуальные консультации с учителями-предметниками;
-целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов.
 
 МОИ ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ 
 
 








        
Внеурочная деятельность по предмету

Внеурочную деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направляю на достижение результатов освоения основной образовательной программы. В первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.

Направления внеурочной деятельности:

- поготовка одарённых детей к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

- подготовка обучающихся к муниципальным конкурсам;

- проведение предметных недель;

- проектная деятельность;

- сотрудничество с общественными организациями (библиотека).

Результат:100% учащихся класса вовлечены в дополнительное образование,94% посещают спортивные секции, имеют грамоты муниципального и регионального уровня, до 80% учеников принимают участие во всероссийских конкурсах.

Учебный год Направленность, название мероприятий, кружков Результаты (кол-во участников, участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях)
2016-2017 уч.год Кружок «Занимательная математика» Международный интеллектуальный конкурс-блиц (3 участника – 3 призовых места)
Инфоурок - Международный конкурс «Мириады открытий» (7 участников – 5 призовых мест)
Кружок «Смотрю на мир глазами художника»  Муниципальный конкурс рисунков «Люблю тебя, мой край родной!» (3 участника)
Кружок «В мире книг» Международный проект «Интолимп» - Олимпиада по литературному чтению для 1 класса – (5 участников – 5 призовых мест)
Неделя начальной школы 39 обуч-ся
Школьная Военно-патриотическая игра «Зарница» 39 обуч-ся
Школьный смотр строя и песни, посвященный «Дню защитника Отечества» 39 обуч-ся
2015-2016 уч.год Общешкольное мероприятие «ЗОЖ» 35 обуч-ся
Всероссийская акция «Безопасность детей- забота родителей» 35 обуч-ся
Муниципальный конкурс «Безопасное колесо» 2 участника (2 место)
Неделя начальной школы «Веселая школьная галактика» 35 обуч-ся
Муниципальный конкурс «Школьные годы» 8 обуч-ся (участие)
Участие в школьной олимпиаде по математике и русскому языку 3 обуч-ся
Кружок «Занимательная математика» Мир конкурсов от «Уникум» Всероссийский дистанционный конкурс «Веселая математика» - (7 участников – 5 призеров)
Кружок «В мире книг» Мир конкурсов от «Уникум» - Всероссийская олимпиада по литературному чтению ( 6 участников – 6 призовых мест)
Кружок «Культура домашнего праздника» Мир конкурсов от «Уникум» Всероссийский марафон «Новогодний калейдоскоп» - (5 участников – 5 призеров)
 
2014-2015 уч.год Неделя начальной школы «Парад школьных наук» 32 обуч-ся
Месячник «Правового воспитания детей» 32 обуч-ся
Школьная Военно-патриотическая игра «Зарница» 32 обуч-ся
Школьный конкурс «Песни военных лет» 8 обуч-ся (3 место)
Кружок «Занимательная математика» Муниципальный математический конкурс «Орешки для ума» - 6 обуч-ся (участие)
Мир конкурсов от «Уникум» Всероссийский дистанционный конкурс «Веселая математика» - (5 участников – 5 призеров)
Кружок «В мире книг» Мир конкурсов от «Уникум» Всероссийский марафон «Путешествие по сказкам» - 6 обуч-ся (5 призеров)
Участие в школьном конкурсе чтецов ко «Дню победы»
 
           В 2019-2020 учебном  году веду два кружка внеурочной дечтельности: "Занимательна математика" и "В мире книг" 
          Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» составлена на основе:
- программ внеурочной деятельности 1-4 классы под редакцией Н.Ф. Виноградовой, М.: Издательский центр «Вентана – Граф», 2013 г.
- Учебного плана МБОУСОШ с. Адо-Тымово.
  
Цель программы:
-воспитание любознательного, активно познающего мир младшего школьника.
Задачи:
- развивать математические способности учащихся;
-развивать наблюдательность, геометрическую зоркость, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, решать учебную задачу творчески.
- формировать элементы логической и алгоритмической грамотности;
- формировать коммуникативные и познавательные умения.
Ведущие формы, методы, технологии обучения
Формы обучения:
- математические игры;
- занимательные задачи;
- геометрическая мозаика;
- работа с конструктором.
Методы обучения:
- практические;
- наглядные;
- частично-поисковые;
- словесные;
- сотворчество;
- метод проектов;
- мотивационный.
Технологии обучения:
- личностное ориентирование;
- ИКТ-технологии;
- индивидуальное дифференцированное;
- системно-деятельностный подход.
 
 
 Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «В мире книг» составлена в соответствии с федеральными компонентами государственного стандарта на основе программ внеурочной деятельности под  редакцией   Виноградовой Н.Ф «Сборник программ внеурочной деятельности. 1-4 классы», автор программы Ефросинина Л.А. «В мире книг». М.: Вентана-Граф, 2011.
        Основной вид деятельности -  реализуемый данной программой,способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.
Преемственность программы позволяет от класса к классу проводить системную работу по интеллектуальному развитию и обогащению читательского опыта младшего школьника. Программа способствует овладению обучающимися универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными) и читательскими умениями.
        Цели программы:                                                    
- создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг;
- расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов;
- формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений.
        Задачи:
- внеурочные занятия помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка - и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.
Ведущие формы, методы, технологии обучения
Формы обучения:
- литературные игры;
- конкурсы-кроссворды;
- библиотечные уроки;
- путешествия по страницам книг;
- проекты;
- уроки-спектакли.
Методы обучения:
- практические;
- наглядные;
- частично-поисковые;
- словесные;
- сотворчество;
- метод проектов;
- мотивационный.
Технологии обучения:
- личностное ориентирование;
- ИКТ-технологии;
- индивидуальное дифференцированное;
- системно-деятельностный подход.

      Обучающиеся в рамках внеурочной деятельности являются активными участниками олимпиад, викторин, заданий онлайн-платформы Учи.ру по математике и литературному чтению, занимают призовые места.
 
Работа в качестве классного руководителя
      Я – классный руководитель. Большое внимание уделяю воспитательной работе в классе. Являясь классным руководителем, всю деятельность по построению и развитию воспитательной системы класса направляю на то, чтобы обучающиеся в течение 4 лет смогли развить личностные качества, соответствующие портрету выпускника начальной школы. В связи с поставленной целью осуществляю целенаправленную, системную деятельность по всем направлениям воспитательной деятельности:
     - познавательная;
     - духовно-нравственная;
     - патриотическая;
     - организация ЗОЖ;
     - профилактика вредных привычек;
     - пожарная и антитеррористическая;
     - организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ;
     - работа с родителями.
      Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность.
     Дети моего класса активно участвуют во всех школьных и районных мероприятиях. Расширяю социальный опыт детей средствами внеурочной и внешкольной деятельности (экскурсии, походы, предметные недели, общешкольные праздники, конкурсы). Каждым учеником моего класса ведется портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.
     100% детей посещают кружки по интересам, организованные в школе в рамках внеурочной деятельности: «Декоративно-прикладное искусство», «Мир книг», «Занимательная математика», «Азбука содержания животных», «Юный эколог», «Мастерица», «Мир аппликации».
     Большое внимание уделяю духовно-нравственному воспитанию детей через приобщение к народным традициям и обычаям. Художественное и эстетическое воспитание не может полноценно развиваться без такого важного компонента, как народная культура, которую следует рассматривать, как специфическое средство для формирования творческих способностей личности. Стараюсь строить музыкально – воспитательную работу на материале народной песни, игр, танцев. Вместе с детьми и родителями изучаем народные обычаи, историю русского народа, костюма, быта, народных праздников, разучиваем народные песни, игры, танцы. А затем проводим открытые мероприятия, классные часы для  детей начальной школы. Например, открытый классный час «Деревенские посиделки», праздник «Масленица», «Русская ярмарка», «Концерт русских народных песен».
     Формирование здорового образа жизни также является неотъемлемой частью воспитательной работы.Как классный руководитель работаю над проблемой «Воспитание здорового образа жизни через совместную работу учителя и родителей». При организации учебно–воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся. В течение дня организую режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей. Например, провожу на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. А также классные часы по ЗОЖ (профилактика вредных привычек, правильная осанка, правильное питание, режим дня, зачем нужны прививки,  и др.), весёлые старты, игры на воздухе и, конечно, совместные спортивные мероприятия с родителями: «Лыжные гонки», «Праздник всемогущих пап», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Зимний футбол», «Самый сильный» и др.
     Организация работы по БДД, ПДД, ДДТТ. Ежегодно провожу мероприятия, направленные на профилактику ДДТ, изучения правил дорожного движения, составляем безопасные маршруты от дома до школы, провожу викторины, игры, классные часы, участвуем в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо».
     Очень нравятся детям мероприятия, проводимые в рамках познавательной деятельности: КВН, викторины  и конкурсы по предметам, соревнования, познавательные игры (Своя игра, Умники и умницы, Клуб знатоков).
     Работая по направлению патриотического воспитания, большое внимание уделяю  родному краю, участвовали в проектах «Моя малая Родина», «Красная книга Сахалинской области», «Сахалин – мой край родной». Дню Победы посвящено множество мероприятий каждый год и в классе и в школе: конкурс чтецов, Урок мужества, классный час «Дети и война», акция «Бессмертный полк».
Активно принимаем участие с детьми во всех общешкольных и муниципальных мероприятиях, выставках и праздниках, занимаем призовые места. В 2014 году заняли первое место в школьном конкурсе «Самый классный классный час».
     Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и сплоченнее родители, тем дружнее дети. Темы для родительских собраний, внеклассных мероприятий, экскурсий мы обсуждаем и выбираем вместе. Поэтому родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Совместно были подготовлены и проведены следующие мероприятия: «День рождения класса»,  «Праздник всемогущих пап», «Наши мамы – самые лучшие», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лыжные гонки», «Путешествие в книжное царство», «Посвящение в первоклассники». Открытые классные часы: «Деревенские посиделки», «Все профессии важны», «Наши домашние любимцы», «Виртуальное путешествие в мир природы». Родители живут жизнью класса вместе с детьми, активно посещают родительские собрания, общешкольные мероприятия.
     Результатом воспитательной работы является то, что в классе сложилась благоприятная атмосфера, в классе нет отверженных детей, группировок, которые бы отделились от коллектива. По результатам тестирования 82% детей считают свой класс дружным. По результатам анкетирования родителей, все дети имеют друзей из своего класса, и родители поддерживают их дружбу.
      В конце года провожу опрос о воспитательной работе с детьми и родителями, узнаю, какие мероприятия наиболее понравились и запомнились, анализирую все плюсы и минусы, чтобы на следующий учебный год построить воспитательную работу с учетом интересов детей и родителей, стараясь разнообразить формы.
Классные часы, внеклассные мероприятия с детьми
Смотр конкурс "Строя и песни" 1 место
  1. 865716122.JPG
  2. 1144431141.JPG
  3. 782660101.jpg
  4. 812655262.jpg
  5. 1105321179.jpg
  6. 1553343143.jpg
  7. 836155770.jpg
  8. 1344587157.jpg
Творческие работы обучающихся
Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
1 2019г. 1 Экологический костюм из бросового материала
2 2019г. 5 "Объемные цветы"
3 2019г 1 Проект «Жевательная резинка: польза или вред»
4 2019г 1 Стихотворение "Зеленый светофор" Участие в IV экологическом фестивале "Экология. Творчество. Дети" - Номинация Литературный конкурс - 2 место
5 2018 1 Стихотворение "Прикоснись к природе сердцем" Участие в третьем экологическом фестивале "Экология. Творчество. Дети" - Номинация Литературный конкурс - 3 место
6 2016 г. 3 "Новогодняя игрушка" Муниципальная выставка ДПИ
7 2015 г. 2 Рисунок на тему "Мир народов Севера" (Региональный конкурс "Культура коренных малочисленных народов Севера"
8 2016 1 Рисунок на тему "Люблю тебя, мой край родной!" (Муниципальный конкурс)
9 2015 г. 8 Проект "Мы за ЗОЖ"
10 2015 г. 8 Проект "Моя малая Родина"
11 2015 г. 1 "Веселая елка" - Муниципальная выставка ДПИ
Публикации детей
Год Автор Название публикации Название газеты, журнала
1 2019г Семьенчев Семен Стихотворение "Зеленый светофор" Сборник творческих работ. Экология. Творчество. Дети. Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области
2 2018г Семьенчев Семен Стихотворение "Прикоснись к природе сердцем" Сборник творческих работ. Экология. Творчество. Дети. Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области
Результаты успешности обучения учащихся

Мониторинг участия обучающихся в муниципальных, региональных, Всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах 2018-19 учебный год
Название конкурса Ф.И.О. участника Возраст Уровень результата, достижения
(место, участник)
Ф.И.О.
руководителя
1. «Комсомольская правда» совместно с Министерством просвещения РФ
 Акция «Школа без границ» Фото конкурс
Номинация «Мой учитель – мой лучший наставник»
Семьенчев Семен Евгеньевич 9лет Участник Антипина Л.А.
Интерактивная платформа Учи.ру
Онлайн олимпиада по математике для учеников начальной школы
Участник Антипина Л.А.
III Экологический фестиваль  «Экология. Творчество. Дети» 3 место Антипина Л.А.
2  Интерактивная платформа Учи.ру
Онлайн олимпиада по математике для учеников начальной школы
Скокленев Дмитрий Николаевич 8 лет Участник Антипина Л.А.
3  «Комсомольская правда» совместно с Министерством просвещения РФ
 Акция «Школа без границ» Фото конкурс
Номинация «Я выбираю профессию»
Сойка Алина Максимовна 9 лет Участник Антипина Л.А.
 
Название конкурса Ф.И.О. участника Возраст Уровень результата, достижения
(место, участник)
Ф.И.О.
руководителя
1. «Рождественские картинки» Семьенчев Семен Евгеньевич 9лет Участник Антипина Л.А.
Интерактивная платформа Учи.ру
Онлайн олимпиада по русскому языку «Заврики» для учеников начальной школы
  Антипина Л.А.
Тестирование по информационной безопасности Сертификат участника  
2 «Рождественские картинки» Скокленева Анастасия Николаевна 8 лет Участник Антипина Л.А.
3  
«Рождественские картинки»
Сойка Алина Максимовна 9 лет Участник Антипина Л.А.
«Символ года- 2019»  
4 Тестирование по информационной безопасности Орлова Марина Петровна 9 лет Сертификат участника  
  Интерактивная платформа Учи.ру
Онлайн олимпиада по русскому языку «Заврики» для учеников начальной школы
  Антипина Л.А.
 
Название конкурса Ф.И.О. участника Возраст Уровень результата, достижения
(место, участник)
Ф.И.О.
руководителя
1. «Фестиваль-конкурс патриотический песни и художественного чтения» Семьенчев Семен Евгеньевич 9лет Участник Антипина Л.А.
 


Мониторинг участия обучающихся в муниципальных, региональных, Всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах 2019-2020 учебный год
 
Название конкурса Ф.И.О. участника Возраст Уровень результата, достижения
(место, участник)
Ф.И.О.
руководителя
1. Интерактивная платформа Учи.ру
Онлайн олимпиада по математике для учеников начальной школы
Семьенчев Семен Евгеньевич 10 лет Участник Антипина Л.А.
IV Сахалинский Экологический фестиваль  «Экология. Творчество. Дети» Призер 2 степени Антипина Л.А.
2  Интерактивная платформа Учи.ру
Онлайн олимпиада по математике для учеников начальной школы
Скокленев Дмитрий Николаевич 9 лет Участник Антипина Л.А.
3 IV Сахалинский Экологический фестиваль  «Экология. Творчество. Дети» Скокленева Анастасия Николаевна 9 лет Сертификат участника Антипина Л.А.
4 Интерактивная платформа Учи.ру
Онлайн олимпиада по математике для учеников начальной школы
Скокленев Василий Иванович 10 лет Участник Антипина Л.А
5 Интерактивная платформа Учи.ру
Онлайн олимпиада по математике для учеников начальной школы
Орлова Марина Петровна 10 лет Участник Антипина Л.А
6  Интерактивная платформа Учи.ру
Онлайн олимпиада по математике для учеников начальной школы
 
 
 
Сойка Алина Максимовна 10 лет Участник Антипина Л.А.
 

 








Фотогалерея
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 Принтер ежеурочно
2 Мультимедеопроектор ежеурочно
3 ПК ежеурочно
4 Интерактивная доска ежеурочно
5 картотека ЭОР ежеурочно
6 фотоаппарат по мере необходимости
7 Электронные таблицы по предметам ежеурочно
8 Настенные таблицы по предметам ежеурочно
9 Электронные учебные оборудования (эл. микроскоп) по мере изучения материала
10 Математика.Универсальное мультимедийное пособие. ежеурочно
11 Русский язык. Универсальное мультимедийное пособие. ежеурочно
12 Электронное приложение к учебнику "Математика" ежеурочно
13 Электронное приложение к учебнику "Русский язык" ежеурочно
14 Электронное приложение к учебнику "Окружающий мир" ежеурочно
15 Учебник "Русский язык". 1 класс. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.: Просвещение, 2013 г. ежеурочно
16 Учебник М.И. Моро, М.А. Бантова и др. «Математика. 1 класс. Части 1 и 2»,- М.: «Просвещение», 2013. ежеурочно
17 А.А. Плешаков. Окружающий мир. Ч. 1, 2. 1 класс. – М.: Просвещение, 2013. ежеурочно
18 Учебник «Литературное чтение» (авторы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова). 1 класс. В 2-х ч.-М.:-Просвещение, 2013. ежеурочно
19 Учебник: Е.И. Коротеева. Изобразительное искусство «Искусство и ты». 1 класс. - М.: Просвещение, 2012. ежеурочно

Комментарии (13)

Начало Сюда 1 2 3 Последняя

#1 Любовь Андреевна, желаю удачи и творческих успехов в создании портфолио! У Вас всё получится!Мой + в поддержку.
Татьяна Спиридонова, дата: 10.10.2017 в 5:03  
#2 Большое спасибо Светлана!
Любовь Антипина, дата: 10.07.2017 в 2:44  
#3 Любовь Андреевна, Желаю творчества и успешной работы над продолжением создания портфолио! Мой + Вам в поддержку и копилку рейтинга!
Светлана Трушина, дата: 04.07.2017 в 13:03  
#4 Любовь Андреевна, приветствую Вас на сайте! Хорошее начало! От меня плюс в поддержку вашего рейтинга! Буду рада общению!
Марина Лаптева, дата: 21.06.2017 в 15:03  
#5 Любовь Андреевна, Благодарю за капельку внимания, за чуточку душевного тепла, за то, что в этом мире ожидания есть где-то рядом добрые друзья!!!
Елена Маратовна Онищук, дата: 20.06.2017 в 12:06  
#6 Спасибо за поддержку! я в стадии создания пока.
Любовь Антипина, дата: 19.06.2017 в 12:30  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.